Двигатель заводиться и сразу глохнет.

13 years




Такая проблема. Заводится и через секунд 10 глохнет(с вздохом, как тут уже писАли) - не важно газовать или нет. В момент глушения щелкает реле блокировки стартера(Р17). Если даже машину не заводить, то после включения зажигания через 10 секунд реле шелкает и машина уже не заведётся(стартер не крутит) пока зажигание не выкл\вкл.. То есть как будто через 10 секунд после включения зажигания происходит блокировка двигателя. Тут некоторые говорили что возможен выход из строя датчика температуры - насколько вероятна эта причина(в районе датчика лужица антифриза). Может можно этот датчик заменить на резистор(чтобы проверить в нем ли причина. Кто знает диапазон сопротивлений датчика)? Двигатель Дюратек 1.6.

P.S. После включения зажигания загорается "чек". Машину завели -чек погас. Потом она глохнет, на дисплее появляются прочерки и загорается чек.

P.P.S. Может ЭБУ нахватал ошибок? Можно ли их(ошибки) сбросить?

P.P.P.S. Все это произошло одновременно с установкой сигнализации. В данный момент сигналка извлечена из машины, разрываемые ей цепи восстановлены в исходное состояние. Есть мысль что в процессе установки что-то задел под капотм например. Но вообще все разъемы до которых мог дотянуться проверил(перезашелкнул), а машина так и капризничает.

Спасайте граждане.
=)
глохнет, не работает, стартер, электрика

Tolyanich
13 December 2010

Двигатель заводиться и сразу глохнет.
34,1K
views
31
members
256
posts

Focus51
25 October 2011


avatar
ЖЕк:

F
Focus51:

ЖЕк
Посмотри какой у тебя на холодную следующий показатель после температуры двигателя. Сравним. Неплохо еще, если нам кто скажет какой у него показатель на исправном автомобиле

гляну уже завтра только утром,сегодня мафын прогрет уже))
кстати доехав до дома,стрелка температуры была по середине,а тест выдавал 81 градус

Да, по стрелке особо не увидишь, у меня было вчера 78 после 5 км пробега, сегодня до 104, стрелка примерно одинаково вверх торчит
avatar
deni9876
25 October 2011


F
Focus51:

Короче температуру двигателя мой ФОКУС явно занижает. На улице небольшой плюс. Но вряд ли это занижение связано с моей проблемой. Тогда по идее он наоборот должен бы побольше обороты выставлять на мороз.

А вариант, что мозги при запуске дают более богатую смесь чем нужно и движок захлебывается, а стоит тебе чуть приоткрыть дроссель, чуть обеднить смесь и работа мотора стабилизируется. А если еще и КХХ немного подклинивает, вот и "картина маслом". ИМХО
И еще что любопытно: первое значение темп. у тебя меньше моего, зато второе больше.
Focus51
25 October 2011


avatar
deni9876:

F
Focus51:

Короче температуру двигателя мой ФОКУС явно занижает. На улице небольшой плюс. Но вряд ли это занижение связано с моей проблемой. Тогда по идее он наоборот должен бы побольше обороты выставлять на мороз.

А вариант, что мозги при запуске дают более богатую смесь чем нужно и движок захлебывается, а стоит тебе чуть приоткрыть дроссель, чуть обеднить смесь и работа мотора стабилизируется. А если еще и КХХ немного подклинивает, вот и "картина маслом". ИМХО
И еще что любопытно: первое значение темп. у тебя меньше моего, зато второе больше.

и какой вывод тогда ? Менять датчик температуры?

С КХХ я провел эксперимент, как ты советовал. Включал обогрев лобовухи и рулем крутил. На холостом ходу. Стрелка тахометра чуток просаживалась. Обороты не добавлялись. Тогда выходит КХХ работает неверно?

Вчера ехал домой с включенным тестовым режимом на оборотах двигателя. Когда катился с горки на нейтрали с ближним светом обороты были 900-920. Когда остановился на стоянке снизились до 700-720...
avatar
deni9876
25 October 2011


F
Focus51:

С КХХ я провел эксперимент, как ты советовал. Включал обогрев лобовухи и рулем крутил. На холостом ходу. Стрелка тахометра чуток просаживалась. Обороты не добавлялись. Тогда выходит КХХ работает неверно?

При включении мощных потребителей обороты должны немного просесть (на 100-150), а потом вернуться на свои нормальные ХХ. Если не возврашаются, то КХХ не правильно работает.
Focus51
25 October 2011


avatar
deni9876:

F
Focus51:

С КХХ я провел эксперимент, как ты советовал. Включал обогрев лобовухи и рулем крутил. На холостом ходу. Стрелка тахометра чуток просаживалась. Обороты не добавлялись. Тогда выходит КХХ работает неверно?

При включении мощных потребителей обороты должны немного просесть (на 100-150), а потом вернуться на свои нормальные ХХ. Если не возврашаются, то КХХ не правильно работает.

возвращаются, слава богу. Сначала просаживаются на 100-200, потом возвращаются.
avatar
ЖЕк
25 October 2011


щас приехал домой и посмотрел..так вот получается
первое значение 88С
следующее 29d.C
Vovan_mail
25 October 2011


F
Focus51:

for the fuel gauge driver

Это должно перевестись как стрелочный прибор для топлива, как то так. Технический английский чуток не такой как просто разговорный, У ты какой настырный
Давай детально)))

for
для
для того

fuel
топливо
топливный

gauge
датчик
прибор
манометр
измерительный прибор

driver

водитель
драйвер
захват (Cable Industry)
ведущий шкив (Oilfield Technology)
проходчик (Oil and Gas Exploration Industry)
привод

Вот и собери предложение)))
Focus51
25 October 2011


V
Vovan_mail:

F
Focus51:

for the fuel gauge driver

Это должно перевестись как стрелочный прибор для топлива, как то так. Технический английский чуток не такой как просто разговорный, У ты какой настырный
Давай детально)))

for
для
для того

fuel
топливо
топливный

gauge
датчик
прибор
манометр
измерительный прибор

driver

водитель
драйвер
захват (Cable Industry)
ведущий шкив (Oilfield Technology)
проходчик (Oil and Gas Exploration Industry)
привод

Вот и собери предложение)))

Похоже ошибка и в этом файле англоязычном. Эта фраза, которую ты скорее всего верно перевел, встречается в колонке Description дважды для двух разных тестов:

Fuel Gauge Driver

и

Engine Coolant Temperature Gauge Driver.

Cтроки идут через одну, с одним и тем же дескрипшином.

Как до меня сейчас дошло, первый тест - это прибор указатель уровня топлива. А второй, это прибор указатель температуры охлаждайки, только в эту строку не то описнаие зафигачили.
Focus51
25 October 2011


avatar
ЖЕк:

щас приехал домой и посмотрел..так вот получается
первое значение 88С
следующее 29d.C

ну все верно для прогретого двигателя. второе значение похоже для указателя температуры на приборной доске, как мы токо что с Вованом разобрались.
aleksNew
28 October 2011


F
Focus51:

обороты должны немного просесть (на 100-150), а потом вернуться на свои нормальные ХХ. Если не возврашаются, то КХХ не правильно работает.


Ребята у меня проблема 1 в 1 как у вас!!!
Чего делать! как вы избавились от нее???
Focus51
28 October 2011


A
aleksNew:

F
Focus51:

обороты должны немного просесть (на 100-150), а потом вернуться на свои нормальные ХХ. Если не возврашаются, то КХХ не правильно работает.


Ребята у меня проблема 1 в 1 как у вас!!!
Чего делать! как вы избавились от нее???

в смысле при пуске двигателя не держит холостые и глохнет? приходится поддерживать газом? А после этого ездит без проблем, без провалов мощности?
avatar
deni9876
28 October 2011


Focus51
Как съездил на диагностику, что нашли, что сделали? Если не ошибаюсь, на четверг был записан?
Focus51
28 October 2011


avatar
deni9876:

Focus51
Как съездил на диагностику, что нашли, что сделали? Если не ошибаюсь, на четверг был записан?

ничего не делали, посоветовал сначала сменить заправку, но не сказал на какую Потом глядя на мой скептический вид, посоветовал с 92 перейти на 95. Был советы промыть форсунки (промывал у них перед отпуском в конце августа - начале сентября). В общем сошлись на том, что следующий бак я залью 95-м. И когда он будет кончаться, если проблема останется, то поеду к ним чистить дросслеьную заслонку... Так и езжу пока. Заметил, что и на горячем двигателе проблема та же. Сегодня загнал машину в шиномонтаж, перекинули резину. Отвез летнюю в гараж, заглушил, занес резину, сел. Попробовал завести без газа. Ни фига, завелась и тут же заглохла. Причем легко без рывков, как будто специально заглушили. Пришлось завести и поддержать газом. секунды 2 хватило, дальше работает, двигатель то горячий. На холодном держать надо дольше. В режиме теста с утра датчик выдавал температуру двигателя -7 градусов. Хотя заморозков не было... В общем так и езжу. Чтобы выездить бак 95-го и остатки 92-го мне еще наверно недели 3 понадобится. Потом поеду дроссельную заслонку чистить... Дальше будет видно...
Focus51
28 October 2011


avatar
deni9876:

Focus51
Как съездил на диагностику, что нашли, что сделали? Если не ошибаюсь, на четверг был записан?

а в четверг мне прокладку водяного насоса поменяли. Охлаждайка утекала
avatar
deni9876
28 October 2011


Focus51
Ни переход на 95-й, ни чистка дросселя тебе не поможет. ИМХО.
У тебя две проблемы: Датчик температуры глючит (сам убедился) и похоже подклинивает КХХ (но это по вопросом).
А так держи нас в курсе. Удачного разрешения проблем!
Focus51
28 October 2011


avatar
deni9876:

Focus51
Ни переход на 95-й, ни чистка дросселя тебе не поможет. ИМХО.
У тебя две проблемы: Датчик температуры глючит (сам убедился) и похоже подклинивает КХХ (но это по вопросом).
А так держи нас в курсе. Удачного разрешения проблем!

Cпасибо за совет. Буду думать и убеждать сервис тоже подумать, прежде чем делать
avatar
ЖЕк
28 October 2011


всё правильно..у меня дело в датчике температуры...при 0 градусов на улице, всегда на холодную показывает 17C
qwer2002
29 October 2011


всё это замечательно ПРОЧИТАЛ но сути и симптомов здесь "похожих" НЕТ
Холодная Идеал! горячая тож идеал! тянет тащит въобщем едет! но не так как молодая))) а на "именно" заводку мозг переодически выносит! а остынем заведёися и едет как не чего и не было)))
aleksNew
31 October 2011


Focus51
Да такой же косяк, завожу обороты подпрыгивают больше 1200 потом начинает троить и глохнуть.
А как заглохнет, заведется только с педалью газа.
aleksNew
31 October 2011


Вообщем ребята Focus51 ЖЕк был я на диагностике!
Подрубили комп сказали что пропуск в 3 цилиндре. Катушка и провода в норме.
Заменил свечку на 3м цилиндре. И еще у меня почему то стояло передаточное отношение главной передачи цифра 2.4, а надо 4.2. Это тоже поменяли. На выходных пробовал заводить. Вроде все ок.
Сегодня с вебастой заводил. Пока тоже держит обороты не глохнет.

Как у вас проблема решится расскажите!! Очень интересно!
aleksNew
31 October 2011


Еще почистил дроссельную заслонку. Заводилась так же плохо.

На сто сказали что нужно подключать комп и заводить машину на холодную (когда она долго постоит на морозе) чтобы видно было ошибки.
Focus51
31 October 2011


A
aleksNew:

Вообщем ребята Focus51 ЖЕк был я на диагностике!
Подрубили комп сказали что пропуск в 3 цилиндре. Катушка и провода в норме.
Заменил свечку на 3м цилиндре. И еще у меня почему то стояло передаточное отношение главной передачи цифра 2.4, а надо 4.2. Это тоже поменяли. На выходных пробовал заводить. Вроде все ок.
Сегодня с вебастой заводил. Пока тоже держит обороты не глохнет.

Как у вас проблема решится расскажите!! Очень интересно!

ну понятно. Конечно у тебя другая ситуация. И свеча... А где это отношение главной передачи стоит? В компутере прошито?

У меня при заводе обороты никуда не прыгают... Подымаются до 600-700 (норма на горячем), и аккуратно ложатся в ноль.
Все таки размышляя думаю. что дроссельная тут ни при чем. Если б она заедала, то и при поддержке двигателя газом тоже были бы проблемы. Но с газом после завода работает нормально, регаирует и на добавку и на сброс. Похоже все таки или датчик температуры или КХХ...
Focus51
31 October 2011


avatar
ЖЕк:

всё правильно..у меня дело в датчике температуры...при 0 градусов на улице, всегда на холодную показывает 17C

а у меня -7-8С Может поменяться нам?
Надо порыть форум, поискать кто менял датчик температуры. И какие глюки, причины замены у него были...
aleksNew
31 October 2011


Focus51
мне кажется КХХ. съезди на диагностику! или сам поменяй на новый.
Focus51
31 October 2011


Q
qwer2002:

всё это замечательно ПРОЧИТАЛ но сути и симптомов здесь "похожих" НЕТ
Холодная Идеал! горячая тож идеал! тянет тащит въобщем едет! но не так как молодая))) а на "именно" заводку мозг переодически выносит! а остынем заведёися и едет как не чего и не было)))

Конечно разных неполадок множество. Но все таки похожие можно найти. Ясно, что если "не заводится", то это может быть по разным причинам. Например, кончился бензин, сел аккумулятор и т.д в сторону усложнения...
Надо смотреть как она не заводится, и как работает в других режимах.
У твоей мозг выносит, на горячей, немного постоявшей, но не остывшей? Или на холодной? или при разных температурах?
Focus51
31 October 2011


A
aleksNew:

Focus51
мне кажется КХХ. съезди на диагностику! или сам поменяй на новый.

сам не буду, съезжу...
В прошлом году чистили КХХ. Заклинило его тогда хорошо, они даже не уверены были, что удастся его расходить... Расходили... Больше года ездил без проблем... Возможно сейчас снова забился...
Кто знает, можно как то КХХ проверить еще не снимая его, ну там пальцем заслонку покачать или еще что? Извиняюсь за наивность
avatar
ЖЕк
31 October 2011


F
Focus51:

avatar
ЖЕк:

всё правильно..у меня дело в датчике температуры...при 0 градусов на улице, всегда на холодную показывает 17C 

а у меня -7-8С Может поменяться нам?
Надо порыть форум, поискать кто менял датчик температуры. И какие глюки, причины замены у него были...

давай махнёмся
рыл я форум,у многих накрывается(болезнь видать) или подтекает(помогает только замена)
avatar
ЖЕк
31 October 2011


F
Focus51:

A
aleksNew:

Focus51
мне кажется КХХ. съезди на диагностику! или сам поменяй на новый.

сам не буду, съезжу...
В прошлом году чистили КХХ. Заклинило его тогда хорошо, они даже не уверены были, что удастся его расходить... Расходили... Больше года ездил без проблем... Возможно сейчас снова забился...
Кто знает, можно как то КХХ проверить еще не снимая его, ну там пальцем заслонку покачать или еще что? Извиняюсь за наивность

тут один форумчанин не снимая его,просто брызгал в отвертие очистителем карба.ему помогло
Focus51
31 October 2011


ЖЕк
Брызгал это понятно... Брызнешь, может поможет... а может нет...
Важно понять он верно работает, или нет. Т.е. если ты уже точно убедился, что заслонка у него заедает, то можно не токо брызгать, но и вытащить, замочить его, чтобы капитально отмыть, поменять в конце-концов. А так побрызгаешь, проблема останется, и ты не знаешь, то ли просто мало брызгал, надо капитальнее промывать, то ли КХХ вообще ни при чем, он и так нормально работает...
Вот что про датчик температуры нашел на форуме:

цитата:
Всем, Привет !
Данные авто:
Фокус1, zetec SE 1.6, бензин, 2001 г.в, европеец.
С приходом пониженной температуры воздуха, стали проблемы с заводкой автомобиля. Надо долго крутить стартером на холодную. После этого может схватить а может и заглохнуть. Со второй попытки схватывает но иногда калбасит двигатель.
Зашел в тест и посмотрел параметры температуры двигателя:
Температура двигателя показала -11 С.
Если завести двигатель то температура ползет в верх -8, -5, 10,20 и т.д.
Температура воздуха окружающей среды с утра была +14 С.
Поменял датчик температуры двигателя, и нечего не изменилась.


похоже на мой случай, у меня тоже минус показывает... Настораживает, что замена ничего не изменила. Может дело не в самом датчике, а что-то в настройках ?
avatar
ЖЕк
31 October 2011


F
Focus51:

ЖЕк
Брызгал это понятно... Брызнешь, может поможет... а может нет...
Важно понять он верно работает, или нет. Т.е. если ты уже точно убедился, что заслонка у него заедает, то можно не токо брызгать, но и вытащить, замочить его, чтобы капитально отмыть, поменять в конце-концов. А так побрызгаешь, проблема останется, и ты не знаешь, то ли просто мало брызгал, надо капитальнее промывать, то ли КХХ вообще ни при чем, он и так нормально работает...
Вот что про датчик температуры нашел на форуме:

цитата:
Всем, Привет !
Данные авто:
Фокус1, zetec SE 1.6, бензин, 2001 г.в, европеец.
С приходом пониженной температуры воздуха, стали проблемы с заводкой автомобиля. Надо долго крутить стартером на холодную. После этого может схватить а может и заглохнуть. Со второй попытки схватывает но иногда калбасит двигатель.
Зашел в тест и посмотрел параметры температуры двигателя:
Температура двигателя показала -11 С.
Если завести двигатель то температура ползет в верх -8, -5, 10,20 и т.д.
Температура воздуха окружающей среды с утра была +14 С.
Поменял датчик температуры двигателя, и нечего не изменилась.


похоже на мой случай, у меня тоже минус показывает... Настораживает, что замена ничего не изменила. Может дело не в самом датчике, а что-то в настройках ?

отпиши этому челу в личку,может справился с этой проблемой

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up