Потухла одна лампочка - ну думаю бахаю постоянно крышкой багажника - вот она и стряслась... Не тут то было
))
Полез и вот что увидел и афигел
Причем как мне кажется, что влага туда попадает не из вне, а просто накапливается там конденсатом что-ли... ? Ну в-общем думал, что поменяю сам, теперь нифига - поеду в Рольф и буду их драть
З.Ы. Причем заметьте - правая лампоччка тоже вся внутри в ржавчине.
---
Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)
Подсветка заднего НЗ - сгнило(заржавело) ? |
ДА | | 1863 | 81,4% |
НЕТ | | 427 | 18,6% |
Total 2291 votes, last 27 June.
Lieut
22 December 2005
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
ПолныйБалбес
1 October 2011
-XXXXL-Еще один вариант. При чем тут Господь? У меня правый плафон девственно чист
, хотя я ничего не делал (четыре года). А левый перестал светить, потому что слой ржавчины покрыл стекло (точнее пластик?) чуть не миллиметровым слоем. А зачем скотч? У меня толстые резиновые (штатные) прокладки. Резина хуже?
-XXXXL-
1 October 2011
ПолныйБалбес:
|
-XXXXL- Еще один вариант. При чем тут Господь? У меня правый плафон девственно чист , хотя я ничего не делал (четыре года). А левый перестал светить, потому что слой ржавчины покрыл стекло (точнее пластик?) чуть не миллиметровым слоем. А зачем скотч? У меня толстые резиновые (штатные) прокладки. Резина хуже? |
я написАл то, что написАл.
у всех начинается с одного фонаря.
у всех есть резиновые прокладки.
хуже/лучше - не собираюсь вникать.
неделю назад менял светодиоды на другие, чуть пожелтее - в плафонах полный шарман.
Скрытый текстобрати внимание - я написал "хоспидя", а не то, что ты "прочитал" ..
x
Ребят? Вот сфоткал свой плафон, хочу поменять на светодиодные, где то в этой ветке говорили мол плафоны не разборные, что правда что ли ? не видать мне светодиодной подсветки?
З.у.Х.е.Л.ь.
11 October 2011
MastercoolНа предыдущей странице отписывались...
цитата: |
может кому пригодится, если у вас такой плафон подсветки номера, то снимается он с помощью тонкой отвертки. Нужно ее засунуть в щель и надавить. Лампочка там не двуцокольная, а как в фаре лампа габарита. Кстати после трех лет ни намека на ржавчину, там плафон не разборный. |
У кого плафон не далеко, замерьте расстояние в месте куда лампа вставляется...
Mastercool
11 October 2011
З.у.Х.е.Л.ь.:
|
Mastercool На предыдущей странице отписывались...
цитата: | может кому пригодится, если у вас такой плафон подсветки номера, то снимается он с помощью тонкой отвертки. Нужно ее засунуть в щель и надавить. Лампочка там не двуцокольная, а как в фаре лампа габарита. Кстати после трех лет ни намека на ржавчину, там плафон не разборный. |
У кого плафон не далеко, замерьте расстояние в месте куда лампа вставляется... |
Всё,снял...аккуратненько!
стальной спицей.
P/S/ плафон сейчас на руках, какой размер тебе нужен? какое растояние измерить?
З.у.Х.е.Л.ь.
11 October 2011
цитата: |
P/S/ плафон сейчас на руках, какой размер тебе нужен? какое растояние измерить? |
Мне нужен размер от дорестайла, а у тебя рестайл )))
ПолныйБалбес
12 October 2011
1
З.у.Х.е.Л.ь.
Расстояние между контактами-держателями лампочки - 34 мм. Расстояние между гнездами контактов плафона - 42,5 мм. Ширина контакта в месте установки его в гнездо - 5,4 мм. Хватит? У меня дорестайл седан, но говорят размеры те же, то и у хб.
Подскажите,где порыться (в поиске рылся-не нашёл) в электрике. Внезапно погасли оба фонаря осв.номера. Лампы менял,проводку в гофре крышки багажника смотрел,предох №73 под бардаком цел. Что ещё подскажете?
С тестером "не дружу".Совсем
Russian_Mouse
17 October 2011
dantist
Ничего нового тут не сказать. Проверять F73 не визуально, а заменой или тестером. Одновременное отключение даёт высокие шансы на общий провод либо питания, либо массы. Так что, увы - тестер нужен.
ПолныйБалбес
17 October 2011
dantist
Может общий провод питания переломился в гофре багажника.
ПолныйБалбес
Я ж говорю "проводку в гофре крышки багажника смотрел".
ПолныйБалбес
18 October 2011
dantistИзвини, за врожденную глупость, но если ты не дружишь с тестером, то как ты смотрел проводку в гофре?
Визуально? Пальцами пошшупал? Если ток по проводку проходит (провод цел), то значит контакты окислились (одновременно?) или лампы перегорели (обедве?) В электротехнике так не бывает. Где-то пропал контакт (и это не лампы, и не контакты светильников). Если предохранитель цел, то - это провод. Нет тестера? Берешь лампочку на 5 вт с двумя припаянными проводками. Плюсовой провод соединяешь с проводом идущим на плафон подсветки (там контакт открыт), а минус вешаешь на массу. Включаешь подсветку. Не горит - поврежден провод. Горит? Так не бывает (может минут накрылся - соединяешь минус с кузовом).
ПолныйБалбесПро заменитель тестера спасибо,учту.
А насчёт гофры,так я её даже
шшупать не стал,а просто
разрезал вдоль всю и ,конечно, увидел надломленные и перетёртые провода(такими оказались три). Рубанул их до конца,и,т.к. удлинить их проблемматично, соединил обратно с помощью клеммных разъёмов и заизолировал.Потом и гофру обмотал. А уж ПОТОМ в своём посте,с чистой совестью,написал,что
гофру смотрел. И глупость тут не при чом,и тестер не понадобился.
Вот как-то так.
ПолныйБалбес
18 October 2011
dantist:
|
я её даже шшупать не стал,а просто разрезал вдоль всю и ,конечно, увидел надломленные и перетёртые провода(такими оказались три). |
Ну ты - радикал
Типа Александра Македонского разрубившего Гордиев узел
Спасибо. Теперь буду знать еще один способ поиска повреждения проводов.
В случае чего - буду снимать изоляцию и смотреть на жилы
И тестер не нужен...
Против отгнивания контактов рекомендую использовать самый обычный литол24! Проверено многолетними испытаниями. Это идеальное средство борьбы против коррозии на контактах, главное мазать его на сухую и без фанатизма. А так он не препятствует контакту и не пропускает влагу. У себя намазал не только контакты подсветки, но и внутрь кнопки запихал. Полёт 4 года без приключений.
вот купил сегодня в выходные буду ставить код экзиста 1 539 116
А меня сегодня на техосмотре завернули из-за диодов в подсветке. Говорят нельзя. Спорить не стал поехал менять.
ПолныйБалбес
22 October 2011
zindobar
Должны быть лампы белого или желтого света. Светодиоды не запрещены, но доказать им ты ничего не сможешь - проще на время техосмотра поменять светодиоды на лампы.
ПолныйБалбес
28 October 2011
qo6pbluЛампа стоит копейки. Если проржавел контакт, то вырежи новый из жести. Бери отвертку в руки и выворачивай два винта светильника, не ленись. Как открутишь - все увидишь сам. Там всей работы на пятнадцать минут.
так я открутил уже, стандартная судя по всему ситуация, сгнили контакты у основания...резать из жести
я подумаю...спасибо за совет
ПолныйБалбес
28 October 2011
qo6pbluРежь. Поверь, жесть проводит ток не хуже стоковой ... жести
. У тебя еще пару раз успеет сгнить - место такое. Так каждый раз будешь посредников кормить?
Hick
29 October 2011
Торчащие угловые контакты, вынимающиеся из проводов, вырезать из консервной банки -- не проблема. Но что делать, если напрочь сгнили и отвалились тонкие металлические держатели лампочки? Просто отломились от подложки...
http://img696.imageshack.us/img696/7794/up181744img0259.jpg
Hickцитата: |
если напрочь сгнили и отвалились тонкие металлические держатели лампочки? Просто отломились от подложки.. |
А они не одно целое с угловыми контактами?
ПолныйБалбес
29 October 2011
Mr.MirrorБыли одно целое... пока не отломились
ПолныйБалбес
29 October 2011
HickА на винт ты сам эту конструкцию посадил, или это на заводе-изготовители приколхозили?
ПолныйБалбесцитата: |
Были одно целое... пока не отломились |
Что мешает вырезать из консервной банки одно целое?
ПолныйБалбес
29 October 2011
Mr.MirrorНаверное то, что клиент присобачил отломившуюся часть на винте и гайке (что заметно на фото)
Говоря научным языком - у него отпала острая необходимость в починке
Если я неправ, то пусть меня поправят
Эти контакты один в один как на "Газели" лично мне их и поставили))
За три года поменял плафоны два раза. Надоело. Сделал так: купил фонари от калины за 100 рублей. Они герметичные и по размеру более менее подходят. Немного поработал надфилем и всё встало на свои места.
Посадил всё на герметик.
Спасибо за внимание.