Вот и попал в неприятную ситуацию- получил удар в зад на своей новой машинке. Поворачивал с (Новороссийской-зачеркнуто) Новгородской на Тульскую в сторону Большеохнинского моста, а там после поворота жирная такая стоп-линия перед пешеходным переходом, и разумеется красный свет. Я как примерный пионер, воспитанный Эстонскими правилами-торможу и получаю удар в зад.
Все это дело житейское, как говорится, но поразил меня приехавший лейтенант - он утверждал, что это стоп линия - не очень стоп-линия - а споп линия для тех кто прямо едет и неуспел, или если пешеходы идут - а для тех кто поворачивает-это не совсем стоп-линия - или совсем не стоп-линия, поскольку таблички "стоп" не висит и надписи на полу нету. А потому светит обоюдка в случае непризнания вторым своей вины или бесконечные экспертизы.
Вот подскажите, особенно уважаемые Смит и Строймастер, это я от правил отстал или я себе их сам придумал? Надо при повороте на выезде с перекрестка на стоп-линии вставать - или она так -для красоты?
Ну и второй попутный вопрос: Поскольку уговорили меня, что все через- ГАИ мучительно хлопотно с возможным нулевым результатом - в случае отсутствия признания со стороны заднего. Принять то что он дает и оформить европротокол. Вопрос №2. Если в результате оценка ущерба будет не 25 тыр., а 26 тыр. Будет отказ в выплате или выдадут только 25?
Протоколы оформили (Без ГАИ). Страховая РЕСО.
stenin
25 October 2011
Стоп линия на выезде с перекрестка
lesha_ff2:
|
---Не мешай теплое с холодным--- Я и не мешаю. Разметка означает абсолютно одинаковые вещи - пеш.переход в составе перекрестка. Согласно ГОСТу, ее можно там рисовать. Занавес. |
Тык это к перекрестку относится. И переход и стоп-линия. А где она по твоему должна быть. Согласно твоей логике стоп линия так-же должна быт и на встречной полосе. Её нарисовать забыли?
В нашей чудесной стране и забыть нарисовать могут, и лажу полную тоже нарисовать могут. Согласно ГОСТу, можно рисовать, а можно и нет. Как красивее кому-нить покажется.
Поэтому нужно руководствоваться правилами, которые явно гласят
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
- на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
---
Знак 6.16 "Стоп-линия" применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых железнодорожных переездах.
http://www.signal-doroga.ru/img/produkt2/6_16.jpg
-----
более в правилах никаких указаний для остановки нет
подписался на топик,
автор поставил хороший вопрос
при
повороте на зелёный я останавливаюсь и
жду красного если передо мной висит табличка
"стоп" (знака STOP в Питере не припомню). Пример поворот с Энельса от Выборсгого на Просвящения и поворот с Энергетиков на ш. Революции в сторону Невы.
Но..., например, при повороте с Разъезжей на Марата в сторону Невского я не останавливаюсь если нет пешеходов хотя светофор в метрах восьми от перекрёска..., но когда светофор в 50ти метрах от перекрёстка (пример поворот с Невского на Лиговский в сторону Обводного), то при красном сигнале однозначно стою.
Вобщем, нужен "ликбез"
Тапку не верю,

так как он цинично в середине июля 2009го на газоне у гор ГАИ парковался
А вы о чём вообще то.???Какая нафиг обоюдка???
Встал,не встал,ехать не ехать.
КТО В ЗАД ВЪЕХАЛ ТОТ И ВИНОВАТ, и так было всегда...
У первого авто миллион причин остановиться... пешеход переходил... перебегал... собака под колёса бросилась...автомобиль заглох...да просто встал и стою... да и ещё что угодно.
И кстати... никакого экстренного торможения он не применял...что ещё хоть как то можно было бы привязать к правилам для оправдания того козла что въехал в зад!!!"
Единственное что... в объяснении обязательно написать что пропускал пешеходов!!!
Были они не были... всё равно БЫЛИ !!! И пусть докажут обратное!!!
Литёха ЛОХ и НЕДОУЧКА... ,неплохо было бы жетончик записать и на сайт ГИБДД слить.
YRI121
Проблема в том, что именно этот литеха и не принял бы решение уже в ночи о виновности или невиновности кого-либо из участников.И пошли бы по кругу с дознованиями и т.п.
Пешеходов не было и я не хотел бы кривду вставлять - ибо небольшая неправда рождает большие непонимания и разборки - а так водитель "В" оказался вполне адекватным.
А в этом топике мы ищем квинтэссецию правды по поводу 1)"А НАДО ЛИ? встать на стоп-линии при выезде с перекрестка на красный сигнал в отсутствии пешеходов". 2) "Если при выезде с перекрестка встречаешь стоп-линию со светофором - не является ли это место "независимым" регулируемым пешеходным переходом.
Ну и последний мой был вопрос может быть для отдельной темы - если по Европротоколу в итоге выходит ущерб на 26 тысяч - платят 25 или посылают нафиг?
YRI121
26 October 2011
1
Насколько я помню правила (учил я их в 1980 г.) вставать на стоп линии при выезде с перекрёстка при наличии запрещающего сигнала светофора водитель обязан независимо от наличия пешеходов.
Насчёт адекватности водителя В как то не уверен...
Я бы на его месте подписал бумагу что виноват (а так я и считаю) и вся процедура заняла бы не больше часа...
И ещё... знаю один способ снизить количество ДТП как минимум на 30%... отменить всё КАСКО и ОСАГО...
Только никто на это не пойдёт...
Без башенный народ стал в последнее время...Если бы каждый из своего кармана платил...
Количество ДТП снизилось бы на 30-50%... я это точно знаю...
YRI121проеть там же и посматри . останавливается кто нибуть или нет
lesha_ff2цитата: |
Расчистил. Нет ее. Стерлась в 0 за пару недель. И какой мы имеем переход в итоге? Правильно, часть перекрестка. Останавливаться не надо. |
Скажи, ты права где покупал?
Бред полный. Если разметка стерлась, это не значит, что ее нет! И это еще не повод лететь везде так, что только тебе главная дорога и ты не должен никому уступать. В ГАИ при рассмотрении ДТП открывается генплан со схемой, на которой четко обозначены и разметка, и все сопутствующие дорожные знаки. Есть они на дороге, выкорчевали их или они стерлись - это никого не волнует, руководствоваться будут им. Как исключение - может быть (временная )схема ОДД на внеквартальный участок, если там производятся какие-либо работы.
BoogeymanИгорь, но это тоже не аргумент!
Давай мы съездим на перекресток Марата и Разъезжей улицы? После перекрестка на Марата 52 есть светофор с пешеходным переходом. Так вот те, кто выезжают с перекрестка просто кладут на него, и летят на красный свет. Хотя этот светофор - он стоит уже после того, как ты проехал перекресток. Так что теперь, по этому примеру можно везде ездить на красный свет, потому, как там так ездят большинство?
Илья с Питера
26 October 2011
ОПРОС. автор:
виноват-0
не виноват-1
sania.peter
26 October 2011
Да не виноватый ОН. (stenin)
sania.peter
))
почему не ложились?!
рабочий день в разгаре, скоро обед;)
YRI121
26 October 2011
Boogeyman:
|
YRI121 проеть там же и посматри . останавливается кто нибуть или нет |
А это уже другой вопрос...
И ни в коей мере не снимает вину с заднего водителя!!!
Kiruhin:
|
Скрытый текстцитата: | если разметка сотрется и других знаков и тд не будет запрещать выезд на встречную полосу для обгона то ОК |
А как же пункты 9.1 и 9.2 цитата: | 9.1 Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). 9.2 На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой. |
x |
я же написал что если др знаков не будет и
тд запрещать выезд
Orelia:
|
...Если разметка стерлась, это не значит, что ее нет! ...В ГАИ при рассмотрении ДТП открывается генплан со схемой, на которой четко обозначены и разметка, и все сопутствующие дорожные знаки. Есть они на дороге, выкорчевали их или они стерлись - это никого не волнует, руководствоваться будут им. ... |
вот тут ты не права
в схеме дтп изображают какая разметка нанесена, а не смотрят какая нанесена должна быть.
канешна. давайте из за какойта линии пробки создавать. будим сильно правельными до тошноты
Тапак
26 October 2011
1
заметил что некоторые водители останавливаются даже без стоп линии
если не успевают проехать перекресток
стоят посредине и ждут зеленого
Фига нафлудили за ночь

В лучшие времена в гнезде такого не случалось как здесь.
И тролли, я смотрю, новенькие есть.
ТапакА что Вы понимаете под
тд? Я прочитал как и так далее...
Указать хотел на следущее:
цитата: |
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется ... самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними |
Опять же, я, с ходу, не могу припомнить двухполосных дорог со сплошной линией разметки...
Kiruhin
под итд я понимал количество полос в том числе( все то, что запрещает выезд)
а наше дело не припоминать, а сделовать дор знакам и разметке
вот для сомневающихся пример
http://maps.yandex.ru/-/CBRafU66
при выезде с перекрестка пешеходный светофор со стоп линией и при въезде тоже стоп линия
если те, кто говорит, что при выезде не надо останавливаться, то и при въезде тогда не надо получается
ТапакНу и здравому смыслу тоже следовать не помешает
Kiruhin
Если бы у всех был единый здравый смысл (ГОСТ 7891-5123), но и законы были бы не нужны.
Нутакчотам, надо останавливаться или можно болта положить?
Голосовалку бы что-ли прикрепили...