Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Predator10
24 October 2011
Levon
У меня на драге на полусликах его периодически ломает. Уже 3 штуки сменил.
Вообще узел без конструктивного запаса прочности. На S-MAX стоит ШРУС. На куга тоже трипоид, но там полный привод и нагрузка меньше.
Levon
у меня наподобие было, только при старте я порвал подушку двигателя (верхнюю), при трогании был треск, когда ехал всё впорядке...
Dima_454Ну, в любом случае, вскрытие покажет
Не ожидал, что так всё сломается оперативно
Даже за зимними колесами скатался - думал поменять - посмотреть - пройдет или нет.
Но по пути домой понял, что не в колесах дело...
Levonно смотри если это подушка, то как мне говорили: передвигаться не жилательно, точно не помню, но вроде можешь привода порвать или что-то другое важное испортить!!! (подушку можно и на глаз определить, она или нет)
Когда машина стоит... кручу рулём влево, вправо слышно постукивание (дук дук) и есть небольшой люфт. заведённая и не заведённая одинаковый стук. На ходу даже небольшом, люфт пропадает и стуков нет... на ровной дороге руль отпускаю, газ до упора, едет ровно, не уводит. течи нет, усилие на руле не изменилось. колёса качаю, ничего не бьёт и не дребезжит. Рачаги и втулки подрамника 15 тыщ прошли, подушки новые. Что может быть? У кого какие предположения?
Рулевая рейка. Почти у всех СТ эта болячка
Listard
на сколько критично если рейка?
Флакон_Геленджик
25 October 2011
I-R8Да если стук то рейка(не парься) а вот если такое как бы треско-хруст-пощелкивания- 100% опорник навернулся
У меня такое было.
systemroot
25 October 2011
I-R8
если небольшой стучек и в руль не отдает тогда забить это у всех так.
если отдает в руль то тут надо смотреть что разбило, либо подшипник тогда можно подтянуть рейку. если боковые втулки то тут только замена, но решение уже найдено гидравлика востанавливает рейки причем есть обменный фонд
Predator10
25 October 2011
Верхний лямбда-зонд на моторе ST/RS - 0 258 007 239 пятиконтактный широкополоный (!) тоже может наедаться. Причем, вроде работает, но показания выдает не соотв. действительности.
Так, на моем а/м на полном дросселе командная смесь 0.76 (11.1к1), причем первая ламбда и показывает около того (0.75-0.77).
Реально измеренная смесь другим ШДК в этом же режиме 0.83 (12.3к1), т.е. около 10% ошибки. Поэтому и на стоке у меня показывает 0.88 (13к1) при командной смеси 0.82.
ARsKruG
25 October 2011
Ребят,заметил в последнее время, что стала уходить жидкость гидроусилителя - примерно раз в 2-3 недели доливаю, и еще заметил что иногда что-то капает с правой стороны в районе колеса - это ГУР или нет?По консистенции то ли вода, то ли что-то такое же жидкое, но не антифриз - с ним все нормально. Под капотом все смотрел - все сухо...
ARsKruGЧитайте Фак в первом посте этой ветки! У меня тоже тёк ГУР! Это распространенная болячка
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов) (сообщение #8417804)
Listard
Читал, вот только у меня не Эгур, а просто ГУР, я вот только не понял, это за бабки делают или бесплатно в любом официальном дилере?
VIPerMic
У меня Мондео IV 2007 года с мотором 2.5Т, я думаю там и система ГУРа аналогична ST который без Эгур...
systemroot
25 October 2011
ARsKruG
все 2.5 идут с ЭГУР
systemroot
Не знаю, у меня выглядит по другому устройство ГУРа чем по ссылке по которой кидале мне,но как я понимаю что с ГУР, что с ЭГУР проблема со штуцером?
Равновесие
25 October 2011
1
systemroot
Олег, не все. На Мондео и S-Мах стоят обычные ГУР, не электро.
Равновесие
Так и есть,у меня у друга ST рейстаил,у него совсем по-другому он работает, с электрическим звуком,а у меня как обычный ГУР
Ребят,вот еще помогите с таким вопросом,раньше писал что проблема в том, что из щупа бьет масло и при резких ускорениях на 3,4,5 передачах с низких оборотов машину дергает,как будто ее душат, так вот, может быть проблема с маслоуловителем, но приэтим свиста никакого нету...?
systemroot
25 October 2011
ARsKruG
смотря как давит масло, если прямо ручьем бежит то тут проблема скороее с ЦПГ, если так поддавливает тогда чистить нижний контур ВКГ.
подергивания могут быть из-за насоса, надо давление в рампе смотреть
systemrootмасло не течет ручьем,а его как будто от туда под напором выдавливает, скорее всего когда сильно тапку давлю...
а что такое ВКГ?
по компьютеру смотрели как работает насос, сказали что все отлично он справляется или по компу не определить?
justbusiness
25 October 2011
ARsKruGВентиляция картерных газов...
тут может быть, что угодно: от дохлой лямбды, мафа, эл. магнитного до свечей, бензина и умершего бензо-насоса!
justbusinessСпасибо,просто не знал по сокращенке как будет
лямбы все исправны - проверяли,маф новый ставил в июле,эл.магнитный в том году менял просто для профилактики,свечи пробежали 5-7 тыс.км - смотрели, они в идеале,вот бензонасос только по кому смотрели,бензин - 2 года заправляюсь только на одних и тех же заправках 98(из-за чипа) Шелл и BP
кто знает для чего на впуске после датчика MAF (рядом с ещё каким-то датчиком) подведён шланг с клапаном обратки, он идёт от района дроселя??? на рестайлах говорят его нет, может и мне снять???
#LiS#
26 October 2011
Dima_454
Ты о симпозере чтоль? это же для звука аля v8
justbusiness
26 October 2011
Dima_454Вентиляция какая-то это вакуумная. На дорестайле 2 вакуума, на рестайле один!
#LiS#не симпозер левее, а то - шланг маленький диаметром где-то 3 см, он если смотреть на двигатель из-под дроселя выходит, вдоль двигателя и в патрубок впуска входит (обратка около дроселя и около входа в впуск) на рестайлах на впуске в этом месте стоит заглушка!!!
Ребята подскажите эти трубки вгк где находятся , и может из-за лопнувшейся трубки плавать обороты и быть свист
Вопрос по замене э-м клапана.
Упоминаемые "пластиковые хомуты" - имеются ввиду обыкновенные хомутики с трещоткой? Или что другое?
А то в экзисте клипсы нужные есть, но срок поставки :/