Ребята, хочу поменять масло в АКПП, фм4 6 ступеней. Залито Форд спецификации WSS-M2C924-A, оригинальное стоит 2500-3500 р за литр! Есть аналог Mobil ATF 3309 Type T-IV/III 1QT (допуск тот же), стоимость 270 р за литр! Вот и вопрос, при смене все масло не слить и соотв. часть остается, можно ли смешивать?
shala
23 October 2011
Масло для АКПП: выбор, сроки, замена
shala
Менял два раза (с промежутком в 1 т.км), после замены пробег 11 т.км.-всё ок. Хотя наверно правильнее найти сервис, где есть установка для замены под давлением и поменять полностью.
Если допуск WSS-M2C924-A у данного продукта Мобила есть, то никаких проблем быть не должно.
если допуск есть, тогда можно частично менять. Полностью масло меняется только при капремонте, для этого нужно разобрать коробку.
Советую поискать японские масла с допуском (например eneos), у японцев требования выше, чем у американцев
цитата: |
Советую поискать японские масла с допуском |
У япономасел вряд ли будет этот допуск. К тому же требования у них не выше. У них свои требования, как и у других.
http_://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=2545&highlight=wssm2c924a
shala
23 October 2011
не понял ссылки - не найду страницу.
Тойота?
лишнее подчеркивание убрать- получится нормальная ссылка. Ваш вопрос про ATF обсуждался уже на спец. форуме по АКПП
Мне казалось, возможно ошибаюсь, что Mobil F1 все стандарты удовлетворяет, а то, и превосходит. Вот, интересно, каким нормам F1 0W (далее не столь важно - 0W30, круче, чем 0W40, но это так, лирика) не соответствует?
И так тема возник вопрос о замене масла в коробке в инете нашел оригинал и нет .
Допуск Ford WSS-M2C924-A
не оригинальное
http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element...p;ELEMENT_ID=47оригинал
http://www.autoclub-ford.ru/product_info.p...roducts_id/1336Хотелось бы услышать мнения именно о масле , может опыт замены есть , а не о том ,что его менять не надо.
Спасибо
dinarff2
Ford не прозводит масел - он пакует одобренных поставщиков. Comma - один из них/
Алексей@Focus
я правильно понял , думаете можно не морочится и купить не оригинал
Mobil ATF 3309. Многие меняли, сам год на таком - всё ОК. Вдвое дешевле Comma-ы.
Afrol
а двигло и коробка у вас какая. и как меняли ???
дизель+АТ.
Делал частичную замену 2 раза.
Afrol
т.е. слили ,залили условно 4 литра ,после чего прокатились потом опять слили и залили
Afrol
ну это я так примерно
Подойдет ли Mobil ATF 3309 для автомата который стоит на бензиновой версии 2.3 2008 года выпуска? И нужно ли менять (и есть ли он там вообще) фильтр в АКПП.
[QUOTE]taxconsult
коробки абсолютно идентичны (на дизельке только щупа нет). поэтому подойдет. не нужно.
taxconsult
Фильтр там есть , но чтоб поменять его надо вскрывать коробку , а этого делать вооще не кто не рекомендует.
Альтернатива бензонасосу??? Говорят от 2110,Теаны и Паджерика подходит? Может кто знает? Мондео 4 (2008).
есть нормальная альтернатива,МЕРКОН,сам же форд рекомендует как аналог,заменитель.оно и у дилеров бьётся по программе как бюджетный аналог.
Уважаемы форумчане , подскажите пожалуйста , как в автомате на мондео 4 масло в автомате поменять ? желательно с фото или с инструкцией :-) что нашел про замену масла , не подходит что-то :-(. машина мондео 4 2008 года 2.0 дизель 140 лс , автомат 6-ти ступ , Айсин вроде. собераюсь жижку залить Мобил
Grigory2008
26 September 2012
snechспросите в разделе по Мондео в теме
Альтернатива масла для АКПП
нее товарисчи это неподходит :-( жалательно бы пошагово и с фотками и как уровень посмотреть можно , а то щупа нет а по пробке этой нифига понять не могу :-(
Мондео4 2008г 2,3АТ. Пробег 75 т.км. Заменил жидкость в АКПП на Mobil3309. Первые 2-3л при сливе были довольно грязными. Всего ушло 11 банок по 946мл. На корректировку уровня осталось половина банки. Проехал 500 км - работает:)
Субьективно - стало лучше: переключения стали мягче, пропали некие посторонние шумы.
20122013
16 April 2013
2
Если заглянуть в историю, то можно видеть аналоги информационных разногласий по используемым маслам для АКПП.
Это трансмиссионные масла той же Тойоты. Ранее в коробки, на щупах которых было написано D II, стали лить D III. Потом, году так в 2002-ом, все сервисы Таеты стали дружно рекомендовать лить в коробки, на щупах которых было написано D III, Tranzmax Z. На вопрос, а ... а зачем, ответ был воистину замечательный:
на минеральном D III вы будете АТФ менять раз в 40 000-60 000 км, а на Трансмакс Z - раз в 100 000!
И ведь многие велись. Но ожидаемого эффекта в плане плавности переключений почему-то не наблюдалось.
Точно все то же было с Ниссаном. Лили все себе D III и горя не знали. Но вдруг неожиданно в сервисах официальных и приличных стали настойчиво рекомендовать лить Matic D. DIII стоил чуть ли не 220 руб/л, Matic D - 500 и выше. Видимо, у кого-то из руководителей Ниссан дети выросли и для них нужно было накопить еще несколько миллиардов баксов, чтобы не стреляли у папы на "поплавать на яхте".
Но активные последователи использования ТОЛЬКО ОРИГИНАЛА повелись и на это. Ну не вопрос, был бы бабос.
Шо мы видим с отставанием в 10 лет на Вольве, Саабе и прочих Опелях с GM?
То же самое.
Ранее производители АКПП рекомендовали для своих изделий маcло, соответствующее спецификации 3309 (минералка, стоит порядка 270 р/литр в розницу), теперь рекомендуют на основе синтетики со стоимостью далеко от 500 руб/л. в розницу за, типа, не оригинал, а за ОРИГИНАЛ от 800 руб/литр. При этом на вопрос "слюшай, ва, а ф чем разница" вам будет на уши повешана лапша про органолептические различия. Мол, на ощупь, эвона, новая хрень хуже стекает с пальца, который в нее мы окунем, т.е. дольше остается на смазываемых поверхностях!!! Ну разве не бред???
Ведь на самом деле железу глубоко пофигу, где оно произведено и где потом установлено. Произведено в Японии, установлено на американскую машину... Да на здоровье. Допуски на использование смазочных жидкостей универсальны для любого железа, потому что железо и разрабатывается именно под допуски. Есть спецификация на масло и именно она кладется, в числе прочего, в основу ТЗ (техническое задание, в данном случае на АКПП). НИКАК ИНАЧЕ. Тех. задания формируются, исходя из существующих на рынке реалий, в т.ч. реалий горюче-смазочных материалов. НИКАК ИНАЧЕ.
Поэтому в наши 6-ти ступенчатые и рекомендовано минеральное 3309. Фсе остальное - от лукавого, от маркетинга и от незнания технических реалий. Т.е. от безграмотности богатого пользователя.
Так шо будете лить минеральное 3309 или синтетическое AW-1 или в дальнейшем межгаллактическое "Созвездие Муравей" скопления бла-бла-бла - все одно и то же. Только у каждого на сколько хватит бабла. Один свечи меняет каждые 30 000 км по 2500 руб. оригинал и замена, видимо, еще столько же. Какие проблемы? Хоть каждый год меняйте пепельницу с автомобилем. Не вижу трудностей.
Для особо пытливых напишу ATF АКПП, соответствующие спецификации AW-1 (при этом в банках все одно и то же):
Volvo 31256774
Toyota Type WS-1
GM 93165147
OPEL 1940773
SWAG 81929934
Спецификация 3309:
Mobil 3309
Toyota T-IV
Ford WSS-M2C924-A
И лейте, что хотите. Хоть, извините, Motul (кстати, очень неплохое, но дико дорогое)
20122013
Я видел заблуждающихся людей, но чтобы на столько... Всю бредятину (перемешанную истину с вымыслом) комментить не буду. Мало она что имеет с реальностью. Равно как концовку про Мотюль, который ничем не лучше но дороже, против чего сначала противостаёт автор, а потом мягко подводит к этому М.
Нам дико повезло, в наши АКПП есть альтернатива оригинальному маслу, фактически эти спецификации есть одно и то же в разных названиях - спецификация 3309, Toyota T-IV, Ford WSS-M2C924-A. Редко когда удаётся что-то выяснить про оригинальное масло в трансмиссию, о замене аналогом.