MaxDavid
6 July 2007
Все о ценах и скидках на Мондео 4
Спасибо, что пальцем ткнули, а то слепой я ведать и не заметил (слона)...
Значит подняли как и говорили в салоне на 23550.
p.s. нужно к окулисту идти, время ведать свое берет.
Brain Storm
20 October 2011
Дизель с 17 октября подорожал на 48 тр
Я успел хапануть по старой цене
a.m.p.:
|
сильно увеличиться цена? |
на 12 рублей подорожает в базе со следующего месяца. Мне в понедельник сказали в в дилерском центре.
Link
20 October 2011
цитата: |
Дизель с 17 октября подорожал на 48 тр Я успел хапануть по старой цене |
Кто сказал ? на 23 500 по конфигуратору и договору, вчера собрали токсичность выхлопа все та же...
Stig11:
|
a.m.p.:
| сильно увеличиться цена? |
на 12 рублей подорожает в базе со следующего месяца. Мне в понедельник сказали в в дилерском центре. |
Так что, получается еще одна наценка будет?!? будем ждать следующего месяца.
Хотел завтра заказывать, но чет настараживает...
цитата: |
Хотел завтра заказывать, но чет настараживает... |
а если всетаки,не дай то Бог.Какие будут мысли?на что смотрим?
Смотрим на такой же, только блее богатой комплектации, а этот свой отдам отцу (этого года выпуска)...
Если загнут цены, то могу не расчитать на быюджет по новым ценам, а охота куча допов.
Brain Storm
21 October 2011
Link
титаниум вагон стоил от 1042000 , сейчас от 1090000
Вагон, так понимаю, в Бельгии же собирается ? Возможно они уже перешли на ЕВРО4. Седаны пока без изменений.
AnderPAN:
|
Так что, получается еще одна наценка будет?!? будем ждать следующего месяца. Хотел завтра заказывать, но чет настараживает... |
А все равно ни чего более стоящего (даже близко) ты за эти деньги не возьмешь
12 рублей, не те деньги из-за которых можно отказаться от такой покупки.
Спорить не буду. Буду все равно брать еще один Мондео, но только вопрос с комплектацией, а то вдруг поназаказываю опций, а потом наценится не хило и придется бабло искать...
Заказал в сентябре дизельный mondeo 2.0l Через месяц звонит менеджер и говорит, что дизеля на mondeo с 17 октября подорожали на 48 т.р. Кто то так попал? И есть ли официальное подтверждение этой инфы? Заранее спасибо за ответы.
Volanddt:
|
что дизеля на mondeo с 17 октября подорожали на 48 т.р. |
Я бы только радовался. В смысле, предыдущий дизельный двигатель 2,0 с устаревшей программой Евро-3, прожорливый. А теперь будет экономичный как в Европе. Жаль мне так не повезло. Буду надеяться, что достаточно только перепрошиться, но осмневаюсь что так.
Ну так это можно сказать совсем другой двигатель - другая и цена
Ford 2.0 Duratorq-TDCi
120 kW (
163 PS) + PowerShift АТ. 7,4 l/100 km (город), 5,2 l/100 km (трасса),
6,0 l/100 km (комбинированный). Вроде есть и с МКПП. Значит уже доступен для заказа по России.
konstantin941
24 October 2011
откуда инфа, что с повершифт?
technik:
|
Я бы только радовался. В смысле, предыдущий дизельный двигатель 2,0 с устаревшей программой Евро-3, прожорливый. А теперь будет экономичный как в Европе. Жаль мне так не повезло. Буду надеяться, что достаточно только перепрошиться, но осмневаюсь что так. |
Почему устаревшей? Старый дизель был доступен с 2007 года и с евро-4.
Да мне тоже менеджер в автопассаже сказал что подорожают но только на 23т.р. а в Мажоре менеджер сказал что на 23+50 набрасывает салон я не стал вдаваться в подробности почему так т.к. уже заберал своего моню
muusya:
|
Почему устаревшей? Старый дизель был доступен с 2007 года и с евро-4. |
Ну как есть. Под устаревшим подразумеваю 2.0 TDCi делаемый во Всеволожске, он Евро-3. Не путаем с 2.2 TDCi, который был Евро-4 и сейчас Евро-5.
Договор заключил 10 дней назад, по нему подорожание на 23500, по конфигуратору также. Авто собрали 19 октября, старый дизель, старая токсичность. Седан, Раша. В соседней теме утверждают что таки бельгийцы, да, уже на 48 подскочили по конфигуратору.
Brain Storm
24 October 2011
technikдвигатель тот же, фильтр другой, это может и хорошо для экологии, а для владельца еще вопрос
экономия и экология очень отличаются
Если мы говорим про 140-сильный двухлитровый турбодизель, то он бывает европейской конфигурации и российской. Причем даже из Бельгии поступают "российские" дизеля. Отличие только в наличии сажевого фильтра. Благодаря ему движок соответствует Евро-4, а без него Евро-3. Ценность этого фильтра для владельцев весьма спорная. По радио слышал, что именно дизельный Мондео просто подорожал на 3 с лишним процента, а не произошла смена двигателя...
цитата: |
Отличие только в наличии сажевого фильтра. |
Видимо не только, раз разный расход между европейцами и нашими/для нас.
цитата: |
слышал, что именно дизельный Мондео просто подорожал на 3 с лишним процента, а не произошла смена двигателя... |
Вполне возможно, что и просто дизель подорожал. Но сейчас во Всеволожске ещё идёт смена этого дизеля с Евро-3 на Евро-4 или 5.
Перед заказом авто в Мэйджере, подходили на приемку (сервис), общаюсь с ними давно и часто
, и поинтересовались, какие проблемы/болячки у авто (2.0 TDCi 140 л.с. 6АКПП): сажевый фильтр и Вебаста. А то, что на машине Евро-3, так це ж счастье, он же ж не зажат до нельзя этими нормами, он хоть едет. (на мой взгляд)
цитата: |
он же ж не зажат до нельзя этими нормами, он хоть едет. (на мой взгляд) |
Одинаково, когда лошадей и крутящий момент одинаковый, то почти по барабану до какого уровня экологии он зажат. И уж точно будет ехать лучше с Евро-5 о 163-х лошадях при меньшем расходе до 40%, чем Евро-3 о 140-а лошадях.
Beztuzev
24 October 2011
konstantin941:
|
откуда инфа, что с повершифт? |
Ford Werke AG
2012 MY_Motoren_Ford2,0-l-Duratorq-TDCi-Dieselmotor
120 kW (
163 л.с.)
340 Nm есть и с МКПП и с АТ.
konstantin941
24 October 2011
Не понятно , только одно когда к нам такие повезут и не будет ли с ними то же у пассата с дсг. Потому как если на это афтамате газ в пол ехать он дергает и тупит на первых двух передачах ,это как же он будет беречь сцепу на повершифте.
technik:
|
уж точно будет ехать лучше с Евро-5 о 163-х лошадях при меньшем расходе до 40%, чем Евро-3 о 140-а лошадях. |
то что ехать будет лучше, наверное да, но про расход думаю спор лучше не начинать
, как впрочем и объективных оценок мы здесь не услышим, просто потому что стили езды и условия эксплуатации, у всех разные, но что б экономичнее на 40%
technik
у меня 2.0 140л/с евро4 с dpf. Паспортные параметры расхода топлива и динамики не отличаются от 2.0 евро3.
technik
24 October 2011
vanechka:
|
просто потому что стили езды и условия эксплуатации, у всех разные, но что б экономичнее на 40% |
Конечно разные стили езды лучше не сравнивать. Для этого и придуманы паспортные данные. И не путаем "на" с "до". Паспортные у TDCi 2.0 с Евро-3 и Евро-5 вроде доступны. Вот нашёл ссылку
Рестайлинг Mondeo 4 (сообщение #9223186) Если сравнить с Пауэршифтом АКПП то разница почти 40%, а если с МКПП, то более 40% по трассовому режиму. В городе 36 и 52% соответственно, по паспортному городскому режиму.
muusya:
|
у меня 2.0 140л/с евро4 с dpf. Паспортные параметры расхода топлива и динамики не отличаются от 2.0 евро3. |
Ну так я о том же и сказал, что разницы практически нет. Просто бытует мнение, раз задушен экологически, то и динамика страдает.
Andrey.SPB
24 October 2011
ОД говорит, что он подорожал только из-за курса валюты. И это никак не связано с ЕВРО стандартами.