sunny56:
|
комплект гудиера выходит 20т.р. |
Это б/у резина столько стоит наверное? Я себе на 17 за 8...9 т.р. за баллон беру.. Дешево сильно ты говоришь!
Andrei72rus
17 August 2011
Ответы бывалых на вопросы новичков
Asttoxa
так я про старый и говорю, он же в корпусе? так залей антифриз и посмори течёт корпус или нет.
ПолныйБалбес
23 October 2011
crow53
Если жареный петух не клюнул, то никакие не применяй. Как врач - не навреди. Или просто бабки истратить хочешь?
не клюнул.просто узнать хочу,чё в моём фокусе можно,а чего нет.)))
Kol88
23 October 2011
Ребят, что может быть такое:
1) сделал торможение с 130 до 100 км. ч и загорелась лампочка заряда аккамулятора и сразу же потухла?!
(менял генератор 3000 км. назад)
2) при прогреве двигателя идет странный звук под капотом и в районе двигателя (может под ним), как будто что-то там тресется. Стоит проехаться и через минут 5-10 этот звук пропадает. И так каждый раз при прогреве холодного двигателя. Когда горячий, звука нет.
FF2 2.0
Здраствуйте. У меня такая проблема. На ходу падает температура двигателя? Подскажите пожалуста что это может быть.
crow53:
|
загорелась лампочка заряда аккамулятора |
РАЗРЯДА.
Лампочка горит, когда идёт разряд аккумулятора, когда генератор не может обеспечить все х потребителей.
Если сцепление не выжимали, то обороты упали до уровня, когда мощности генератора на подзарядку аккумулятора не хватило. Электроэнергию начал отдавать аккумулятор, что на индикаторе и отобразилось.
Kol88
23 October 2011
Shk, спасибо.
Ошибку сделал в слове разряде.
а по 2-ому вопросу не скажешь, что может быть? Подушки двигателя?
Kol88
крышка трясётся, положи губку или подложи шайбу под среднюю опору крышки.
здравствуйте ! у меня на ходу падает температура двигателя. что это может быть ?
На холостом ходу температура двигателя доходит до 90 градусов. а на ходу остывает
skab
термостат не полностью закрывается.
ПРИВЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ЗАКОНЧИЛАСЬ ОМЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ В БАЧКЕ .ЗАЛИЛ НОВУЮ И ПОСЛЕ ЭТОГО КОГДА НАЖИМАЕШ КНОПКУ ОМЫВАЙКИ ЛОБАЧА ЖИДКОСТЬ БРЫЗГАЕТ НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО А ДВОРНИКИ ЛОБАЧА ТРУТ НА СУХУЮ.В ОБШЕМ ПО ХОДУ КЛАПАН ПОПУТАЛ ПРИ НАЖАТИИНА СЕБЯ РУЧКИ ДВОРНИКОВ БРЫЗГАЕТ НА ЛОБАЧ /FF2 РЕСТ 08 2010Г.В.
IMagicIещё раз нормальными буквами и по-русски
skabЕсли ты в Астрахани то могу тебе продать БУ годный термостат!
подскажите на фокус второй 1.8 125л.с. можно поставить компрессор если да то како.
и можно но ли поменять щаровые без замены рычага так как они на клепках
цитата: |
крышка трясётся, положи губку или подложи шайбу под среднюю опору крышки. |
пластмассовую крышку двигателя я снимал, не из-за нее такой звук...
юран808цитата: |
и можно но ли поменять щаровые без замены рычага так как они на клепках |
Можно, только сначала уточни какая шаровая стоит.
Шаровая опора.
Привет всем!По началу перестал работать прикуриватель,ПТФ.На прикуривателе перегорел предохранитель,а на ПТФ цел.Через пару дней пропал стеклоомыватель(не опрыскивает и не работает дворник при нажатии на кнопку).Может кто поможет тем чтобы допустим мой блок поставить на ваш авто и проверить все ли функции работают.Что бы знать где дальше искать.Я проживаю ЮАО.Каширка.Авто ФФ 2.05 г.в.2L.TDCI.
Здравствуйте! вот такое вопросики:
50грамм не хватает жидкости в ГУР (сунул листок) цвет зеленый
1384110 - масло ГУР, зеленое, 1 л... оно?
Стоит ли парица из-за такого количества недостатка?
а ещё по АКПП, стоить ли попробовать проверить масло в коробке? пробег 20тыс.км * (ни разу не проверял

)
*к офицалам не езжу
ФФ2 рестайл
Mapu4
24 October 2011
Вообщем история такая...Завожу холодный двигатель, прогреваю, еду... Когда еду, давлю на педальку газа, но она совсем не едет-обороты еле-еле набираються, как будто ее что-то держит... Заглушил на прогретом двигателе, завел... все пропадает как ни в чем не бывало... Еще...еду по трассе около 130км/ч, торможу двигателем до 80км/ч, начанается тоже самое-не едет... когда давлю на педаль-обороты медленно-медленно начанают подниматься, помогите!!! проверял ВВ-провода в темноте, искры не видел на них, менял свечи, катушку, фишку которая идет на катушку... фишку на катушку менял потому что, когда проверял компрессию один контакт оборвался, запаяли его плохо, и напратижении 10 тыс.км, ездил поправляя его, т.к. бывали провалы и пропуски, и перепаивали его не раз, пока фишку не заменил... заводиться на отлично, обороты не плавают, осталась только вот эта проблема...
дигностика ни чем не помогла... горит чек на катализатор - Р0430 низкая производительнсть - переварил, вставил трубу(заменитель) при этом еще и чипанул-чтобы чек из-за катализатотра не горел, результата никакого, чек все равно горит...
номера ошибок: Р0017, Р0430, Р2303, Р0420... они сбиваются, еду чек не горит, когда еду за 130км/ч чек снова загорается... а если просто в городском темпе проезжать. чек загорится где-то через 800км..
У родителей подобная проблема была на шевроле каптива. Лечится заменой педали акселератора. Как на фокусе не знаю, но думаю, что точно так же ибо педали электронные.
Mapu4
23 October 2011
не думаю, что этим проблема решится... она же электронная, по сути педалька вечная на фокусах стоит...
вот ссылка, немного не по теме, про снятие ограничителя и про саму педаль газа на ФФ2... www.focuspeople.ru/forum/post/2075.html
crow53цитата: |
скажите пожалуйста,какие присадки в бензин можно использовать и как часто.(имеется ввиду такие присадки,как очистка топливной системы,катализатора и тд.) |
Насколько я помню, это обсуждалось в теме "промывка инжектора"
СсылкаСайт Винса:
Ссылка на сайт
Есть материалы от Винс для регулярного применения с разной периодичностью. Идея в промывке всего тракта от бензонасоса в баке до форсунок. С другой стороны, если не применял этого раньше, то есть риск что растворенная грязь попадет в систему питания. Есть мнение, что постоянно заливающие бензин ультмейт или экто реже нуждаются в промывке.
На сайте статистики по таким присадкам нет. Многие просто промывают инжектор на сервисе и отдельно бак, когда прижмет. Еще больше фокусников ничего не делают, пока не начинается масложор или еще что.
BiDFuTА откуда такая точность в граммах
СсылкаМасло в коробке проверить не сложно, щуп коробки под патрубком возле воздушного фильтра, сложно понять что ты намерял

По правилам мерить нужно на горячую после пробега, в паркинге с заведенным мотором. Уровень без пены должен быть в районе верхней риски. Можно и на холодную примерно оценить, после стояния в режиме D несколько минут. Уровень должен быть в районе нижней риски. Но это в теории, на практике черт его поймет какой там уровень. Сильно зависит от температуры коробки. Сталкивался с этим.
Я бы туда не лез, если все нормально, до 50 тыс пробега. Потом есть смысл заменить масло в АКПП и уж тогда проверять сервисменов. Они любят лить масло на холодную с запасом, перелив можно понять
Р2303 -Катушка зажигания. Низкий уровень первичной цепи, возможно потребуется замена,
Р420, Р430 низкая эффективность ката, а вот Р0017 изменение положения распредвала по отношению к коленвалу, у тебя ремень, смотри его, может перескочил
BiDFuTцитата: |
1384110 - масло ГУР, зеленое, 1 л... оно? |
Да 1384110 это 1 литр жидкость ГУР зеленого цвета, цена на сегодняшний день от 420 руб.
Подскажите пожалуйста подойдет ли щиток приборов с рейстайла на до рейстал?