Модернизация аудиосистем, нештатное аудио



В даннной теме пишем все, что касается модернизации аудиосистем. Так как с момента открытия темы я немного поменял свой подход к модернизации, то все что я писал скрою.
Скрытый текст
А вот почему я ушел к "дизайнерам"
Скрытый текст

Методика борьбы с шумами
Организация ремоута
Скрытый текст

Думаю модернизация аудио, без разборки салона ну ни как, лишний раз полезная ссылочка не повредит.
Распиновка колодки магнитолы, спасибо смити и Гонщик, правленная
Варианты, как провести силовой провод в салон из подкапотного пространства, спасибо Гоншчику Маленький отчет по распайке линеек на магнитоле с пакета РП32!
Мой отчет по модернизации аудио Что там есть:
Скрытый текст

Отчет obval74
Отчет Андрюха™
Отчет Viktor538
Отчет Smaile Тынц Отчет Ezev Тынц Отчет Supremist Тынц Отчет SerjQwerty Тынц

Из соседней ветки Подключение сабвуфера
Отчет Demon-02 Тынц Тынц Отчет DodGi Тынц Отчет karlon3 Тынц Отчет bigunclemax Штатный саб Отчет Carleone43 Тынц
музыка, аудиосистема, аудио тюнинг, аудиосистема, модернизация аудио, 1 дин, 2 дин, DIN, усилитель

avatar
-egoriys-
6 September 2011

Модернизация аудиосистем, нештатное аудио
857,9K
views
333
members
2,7K
posts

avatar
Viktor538
6 October 2011


Ilya93so
для этого нужно купить усилитель с потдержкой выхода высокого уровня, спросишь у продовца, с системой Speaker-In&ART™ (Auto Turn on/off) упрощает подключение к источникам сигнала, не оснащенным линейными выходами для усилителя, например, к штатным головным устройствам. В этом случае усилитель подключается к выходам на динамики от источника сигнала, и включается автоматически при наличии полезного сигнала. Это самы простой способ, а более качественный, купить процессор и все остальное подключать именно к нему, выше про это было сказано
avatar
-egoriys-
8 October 2011


Viktor538
Как снимать, уже отписались. А вообще я ждун. Так что пока могу только теоретически подойти к Вашим вопросам. Вообще провода должны иметь хоть какую-нибудь маркировку. Я бы сделал следующим образом: пометил провода у динамика условно + и – ,запомнил куда эти провода на динамике подключаются, далее отключаем провода от динамика, берем 1.5 вольтовою батарейку и подключаем к динамику, если в момент подключения диффузор выдвинулся наружу, то значит где + батарейки, там и плюс динамика и + у вашего провода. Если диффузор вдавился, то меняем полярность батарейки и как описал выше. Это все работает, если мы считаем что на заводе подключили все правильно. А вот если не правильно, тут надо подумать, как в домашних условиях проверить. Вообще фазность динамиков можно поверить с помощью тестовых дисков, у меня есть, такой, могу сграбить и переслать.
sander-161r
9 October 2011


Всем доброго времени суток! Сегодня весь день юзал РП -7 выводы следующие:
1. однозначно проклейка дверей !!!
2. Из так называемого DSP для прослушивания пригодны только РОК и классика, причём эквалайзер вч +6, сч -1, нч +1.
3 Пытался синхронизировать музыку с другой машиной 21103, подогнал зад к заду и переложил саб (MB QUART DHI-304S) в форд, убрал на сони бас - в принципе даже ничего. Вариант для тех кто собирается подключить усь через вход высокого уровня. Актуально только для сабвуфера. Подключение фронтов, по такой схеме не желательно, это вам не линейники и лучше отделаться заменой штатных динамиков.
4. Выход из положения - Audison bit ten.

пометка: акустика имеет свойство разъигроваться и со временем звучание НЧ на РП-7 становится лучше.
avatar
Viktor538
10 October 2011


Вчера был у дилера, и разговаривал с мастерами по поводу снятия магнитолы сони в г. Сургуте, никто этого из них еще не делал, они боятся мол все раскурочивать придется, я в раздумье, или самому курочить или мастерам, оправдываясь они говорят там клипсы слишком жесткие и пластик хрупкий, предложили подключиться на выходе к акустике, не с магнитолы, сказали так будет проще наверное для них, а жаль хотел перенять у них опыт и сделать самому, и все таки мне не ясно, по выше изложенному материалу снимали не сони а штатку, там есть разница, вчера смотрел сам в машине, поэтому вопрос остается открытым для меня, есть еще вариант такой, подключиться через параметрический эквалайзер Soundstream MPQ-4US, там есть поддержка выхода высокого уровня, через него уже усилитель и т.д., будет очень удобно настраивать особенно бас, fade, поскольку у сони нет управления на сабвуфер. По поводу полярности на акустике, буду разбираться, о батарейке была такая мысля, насчет Audison bit ten это хорошая идея но для моего семейного бюджета это не подходит, буду ждать если меня опередит кто, или сам, в конечном итоге выложу проделанную работу и конечно какие будут при этом положительные и отрицательные стороны. Конкретно кто снимал именно сам Sony не из инфы с инета??? РП-7
alexektb
10 October 2011


цитата:
Выход из положения - Audison bit ten
У него 4 высокоуровневых входа, в РП-7 я так понимаю 5 выходов т.к. присутствует средний канал. Как вариант Audison bit one, у него 8 входов, правда стоит он в два с лишним раза дороже. Тоже задумался про установку усилителя и саба, но пока голову ломаю - если оставлять 9 динамиков + процессор bit one + усилитель с системой 5.1 (допустим Audison LRx 5.1 MT, то в такую копеечку все вылетает, что страшно становится. Второй вариант - пожертвовать средним каналом, тогда действительно можно поставить bit ten + усилитель пятиканальный (то же Audison SRx 5), получается в разы дешевле. У кого какие мысли?
avatar
ded.72
10 October 2011

1

alexektb
Лучше пожертвовать центральным каналом ( от него толк если и есть то только в мультимедиа )
А еще лучше дождаться пока появятся переходные рамки под г/у и поставить нормальную голову
1 или 2 дин. с линейными выходами, тогда никакой bit ten и bit one не нужен + экономия.
P.S. Никакая сонька рп7, и никакая другая штатная бошка по качеству звука, мультикам и функционалу, и
цене не сравнится с нормальным г/у типа Альпайн, Пионер, Кларион и т.д.
Кстати качество звука с bit ten и bit one на порядок будет хуже, нежели взять сигнал с линейных выходов...
sander-161r
10 October 2011


По поводу центрального канала согласен, не отъиграет он вложенные деньги!!! Есть вариант с восемью выходами за меньшее деньги bit ten D - всё одно вложенные деньги. Если оставить центр от ГУ возможно будет ...ать звук, нужно слушать На счёт что звук будет хуже чем с линейников, терзают сомнения, процессоры довольно мощные и хорошо разбирают и собирают сигнал. Всеми силами производители автомобилей пытаются не дать возможности вставить сторонние ГУ и нужно ещё посчитать экономию и не забываем про эстетику !!! Нужно рассматривать конкретные задачи : что человек хочет от звука, сколько готов выложить за это денег, рассматривает ли модернизацию в дальнейшей и наконец самое главное нужно ли оно ему вобще!!! Для себя решил что скорее всего обойдусь процессором и 3-х или 5-ти канальным усилителем, увы всё решают деньги. Из усилителей рассматриваю: DLS A5, DLS A7, Phoenix Gold Ti1600.5.
alexektb
10 October 2011


цитата:
+ экономия
Это смотря что ставить. У меня на другом авто стоит Alpine IVA-W502R, так штатная Сонька + bit ten бюджетней получается, а насчет качества звука - будет возможность сравнить. По функционалу Сони всем устраивает, на Алпайне нет русского языка и качество громкой связи оставляет желать лучшего, поэтому поглядим...послушаем
avatar
Magistr
10 October 2011


цитата:
качество громкой связи оставляет желать лучшего

У меня на пионере в связке с нокией 5530 тоже связь прерывалась. А с Е52 всё нормально. Т.е. качество передачи звука видимо зависит и от телефона.
avatar
смити
10 October 2011


цитата:
Конкретно кто снимал именно сам Sony не из инфы с инета??? РП-7

Viktor538
Ну я снимал, снимается легче некуда. Снимается примерно 1 минуту. С низу отщеткивается заглушка, под ней откручивается два болта, и всю панель нужно тянуть на себя чтобы отщелкнулись две верхние защелки.
avatar
ded.72
10 October 2011


sander-161r
Нужно рассматривать конкретные задачи : что человек хочет от звука, сколько готов выложить за это денег, рассматривает ли модернизацию в дальнейшей и наконец самое главное нужно ли оно ему вобще!!!
С этим согласен! При наличии переходной рамки стороннее г\у поставить не проблема. Эстетика штатных г/у в фокусе еще та...
DLS A5, DLS A7 хорошие уси, A7 был пару лет: отличный вариант для поканалки и саба, сабовый канал достаточно мощный...
avatar
-egoriys-
11 October 2011


A
alexektb:


На счет центрального канала полностью согласен с ded.72 убирать его однозначно, если система строится не мультимедиа. Это чистой воды маркетинговый ход ФMK.
А вот на счет «звук на ПОРЯДОК лучше от стороннего ГУ, чем от сони +процессор», с ded.72 не совсем согласен. Сам не слушал, но многочисленные публикации в автозвуковых журналах, говорят что не так все и плохо со штатными ГУ+процессор, может на соревнованиях первые места и не займем, но нам этого и не надо. А вот эстетика точно пострадает.
avatar
ded.72
11 October 2011


Так а как же еще определить? Ведь вы слушаете ушами, соответственно ухом и нужно определять.
Если разницы нету никакой то смело ставить bit ten , bit one и т.д. они для того и созданы чтобы помочь
владельцам штатных г/у не вмешиваясь в дизайн слушать музыку...
avatar
kent74
21 October 2013


1ДИН пионер Pioneer-DEH-8300SD
4-х канальный усь:Blaupunkt-GTA-475
БК Multitronics-RI-500
2 ДИН
posted image
avatar
kent74
18 October 2011

1

Доброго дня всем.
На данный момент являюсь "ждуном" фф3 хэйтчбэк, амбиент, без радиопакета, ждать долго, аж до марта ,так что время все взвесить и обдумать есть.
Как я понял из информации с форума, в моей комплектации будет стоять простая большая трапецевидная заглушка с дыркой для 1Дин магнитолы, она конечно страшноватая, но дает несколько вариантов реализации моих идей:

Идея №1
На данный момент есть комплект для установки:

- 1ДИН "пионер"
DEH-8300SD
posted image

- бюджетный 4-х канальный усь: (мне нравиться, уже использовал его)
posted image

- саб на 25 литров.

Хочу от саба отказаться в пользу экономии места в багажнике, т.е просто установить два комплекта 16 колонок, спереди компонентные, сзади мидбассы (Прошу совета по покупке таких комплектов в пределах 2500 за комплект, с хорошим басом, чтобы запитать всё от усилителя. Думаю останвиться на таких вперед:
Kicx PD-6.2

posted image

А вот назад не знаю какие брать, также 16 см в двери или купить 6х9 в полку???
Также прошу совета куда такой усь в хэйтче поставить? Раньше никогда на таком кузове не ездил, поэтому думаю простая установка на спинку в багажнике не покатит, думаю воткнуть под сиденье, как считаете?
Также на сколько я понял ни о каком БК можно даже и не думать, тогда сразу возникла идея поставить ниже 1ДИН головы скажем вот такой БК
posted image

или такой, его можно поставить и сверху над магнитолой
posted image
По опыту использования прошлого авто скажу, что данные БК очень достойные и показывают массу информации о состоянии авто, у них совсем маленькие габаритные размеры в глубину, соответственно дырку можно прорезать хоть сразу под магнитоллой, хоть ниже на несколько см и далее уже придумать крепление. Как итог полученную рамку под 1ДИН+1ДИН БК покрасить черным матовым цветом аля рояльный лак. Также продлить "черный рояль" вниз до рамки КПП.

Идея №2

Оставляю усь и новый купленный комплект акустики. Избавляюсь от головы Пионер, и взамен ее покупаю скажем вот такую голову:

posted imageposted imageposted image
Такой выбор сделал из-за ограниченности бюджета. Насколько я понял в данной магнитолле есть универсальная рамка на 2ДИН, т.е большой кусок пластмассы, обрамляющий саму магнитолу, который немного подогнав, можно приделать в стандартную заглушку. Такой выбор позволит добавить и камеру заднего вида и ЖПС. Но меня смущает в первую очередь качество данного устройства, хотя по отзывам в инете качество достойное. Что касается "влезет" или нет по глубине тут вообще непонятно...

Как то так я планирую делать музыку в своем первом форде. Установка будет однозначно с шумовиброизоляцией салона, это пройденный этап и мне полностью понятен. Но вот как быть с головным устройством и что выбрать я затрудняюсь. Прошу дать советов.
Заранее спасибо.
avatar
-egoriys-
18 October 2011


kent74
По мне так идея два лучше, только что это за мафон? И какой у него размер без пластмасски? если меньше 2DIN, то поколхозив с родной заглушкой, может очень даже прилично получиться, в плане красоты.
На счет акустики. В таком ценовом диапазоне большой выбор. Думаю стоит пройтись по магазинам, где есть демо стенды и послушать.
На счет куда разместить усилитель: сам пока ждун, так что не помогу.
avatar
Andron89rus
20 October 2011


По поводу нужности центрального канала. Одно авторитетное издание, хоть и давно говорило вот такие вещи. Я думаю не спешить его нелюбить и тем более не менять его на саб(на него может подаваться узкий диапазон частот, причем высоких), вобщем там все написано.
avatar
Night Warrior
20 October 2011


avatar
Viktor538:

для этого нужно купить усилитель с потдержкой выхода высокого уровня, спросишь у продовца, с системой Speaker-In&ART™ (Auto Turn on/off) упрощает подключение к источникам сигнала, не оснащенным линейными выходами для усилителя, например, к штатным головным устройствам. В этом случае усилитель подключается к выходам на динамики от источника сигнала, и включается автоматически при наличии полезного сигнала.


И какой саб посоветуете?
Фокус_3
21 October 2011


Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, хочу поменять динамики в передних и задних дверях. В передние двери хочу поставить по мощнее, компонентную,а в зад. двери коаксиальную чуть по проще фирма колонок infinity. Или лучше поставить назад тоже компонентную?
Пакет стоит самый дешевый, который доступен в базовой комплектации. Вопрос такой: как подключить проводку к динамикам, на фотографиях идет кроссовер, у которого много проводов. Куда цеплять. Говорят его надо убирать и ставить кроссовер который идет с колонками. Фото кроссовера приложил. Помогите советом! Не разу не делал сам на иномарках, до этого был ваз, там все проще.
avatar
Viktor538
21 October 2011

1

Night Warrior
если ты не фанат музыки то подойдет любой саб в районе до пяти тыс руб., так как в хечбэке нет закрытого багажника как в седане и давления будет предостаточно для баса. Ну а если по серьезней то лучше моноблока D класса c сочитанием с сабом нет, по крайней мере я собираюсь установить 4-х канальный усь на фронт / тыл и моноблок на саб.

краткий список что у меня есть:
-Hertz EP 2-х канальный усилитель
-Alpine MRX-F30 4-х канальный усилитель D класса, мощный, компактный и очень качественный по звуку автомобильный усилитель. Имеет встроенный кроссовер, который позволяет регулировать плавно частоту среза от 50 до 400 Гц и задавать плавно усиление баса от 0 до 12 дБ. Имеет высокоуровневый вход, который позволяет подать звук с 4-х динамиков. Звук реально берет за душу. Запас по мощности впечатляет. В комплекте идет сертификат ручного замера мощности, которая больше заявленной в характеристиках. Рекомендую в системы высокого класса. Самая главная и основная, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе,, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. И еще стоит помнить, что мощность актуальна при выборе усилителя для сабвуфера, для акустики значительно важнее качество звука. Стоит выделить что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.
-Pioneer PRS-D1200M Моно усилитель для саба, усилители класса D имеют большую мощность, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.
-JBL GT5-1204BR сабвуфер тип: в корпусе с фазоинвертером, сабвуфер в корпусе с фазоинвертером дает хорошее звуковое давление за счет звуковой волны от обратной стороны динамика. При этом, если фазоинвертер рассчитан правильно, то получается более глубокий бас. При выборе сабвуфера стоит помнить, что гарантировать, что купленный Вами сабвуфер зазвучит в Вашей системе и будет Вас устраивать по качеству звука, не сможет даже продавец автозвука с 10-ти летним стажем. Слишком много нюансов и тонкостей в этом секторе. Покупать автомобильный сабвуфер стоит только там, где Вам его заменят в течение нескольких дней, если звук Вас не устроит. А самый лучший вариант, это выбрать в магазине 2-3 варианта от проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей и прослушать в своем авто. Это избавит Вас от покупки, которая может не приносить удовольствие своим звуком, а гудеть и раздражать Вашу нервную систему.
-Hertz ESK 165L Тип: 2-х компонентная акустика, благодаря высоким показателям подводимой мощности и чувствительности динамики прекрасно работают и напрямую от головного устройства и от внешнего усилителя.
-Hi-Energy Hertz HV 165L этот динамик заметно превосходит привычные ожидания, удивляя проработанным глубоким басом с улучшенной отдачей. При самостоятельном подборе динамиков для акустических систем в схеме с активной или пассивной фильтрацией частот эта модель наилучшим образом покажет себя в аудиосистемах с акцентом на мощность и усиленный фронтальный бас.
-Soundstream MPQ-4US 4-х полосный параметрический эквалайзер с входами USB/SD/MMC
Это все будет установлено в скором времени своими руками.
avatar
Гоншчик
23 October 2011

1

Возможно пригодится - цвета проводов динамиков магнитолы
avatar
Berlyskonu
23 October 2011


Народ подскажите какой саб и усилок лучше воткнуть к соньке? Да и лучше одной фирмы всё брать?СПС!
avatar
Viktor538
24 October 2011


kent74
усилитель размещается по классике на спинке заднего сидения, так как теплоотвод таким образом получается отличный, если под сидение то будет прегреваться и отключаться, вкл. пока не остынет.
avatar
kent74
24 October 2011


Viktor538, про перегрев я в курсе. Данный усь довольно плохо греется, на нем висели саб и передняя акустика, даже на полную громкость грется начинал где то через час после работы. А т.к я хочу подключить к нему лишь два комплекта колонок вот и думаю поставить под сиденье для экономии места. Думаете плохой теплоотвод будет? Просто жаль и так мало места в багажнике, а усь дополнительно съест еще объема...
avatar
ded.72
24 October 2011


kent74
Если усь встанет под сиденье, ставьте смело - ничего перегреваться не будет. Проверено и не раз... этим
убьете сразу несколько зайцев:
1. экономия места в багажнике
2. более короткие межблочные, акустические, питающие кабели
3. за счет меньшей длинны проводов выигрыш в стоимости и качестве
Неплохой вариант подвесить усилитель под сиденье прямо на каркас подушки, только нужно изолировать
корпус усил. от земли.
avatar
kent74
24 October 2011


ded.72, по опыту прошлых установок, планирую крепить усь на деревянное основание-фанеру или мдф. По идее можно обтянуть основание карпетом -для "форсу",а можно и просто покрасить основание в черный. Думаю ставить все же не на сиденье, а непосредственно на пол, т.к излучаемое тепло будет подниматься вверх и рассеиваться. Но пока у меня только предположения, пока машины нет непонятно влезет или нет... а машину еще ждать ну ОЧЕНЬ долго...

ЗЫ прошу посоветовать недорогой инет магазин по акустике и прочим комплектующим в авто, в своем городе ничего достойного не нашел...
avatar
ded.72
24 October 2011


По магазину не подскажу, их много...
Советую посмотреть на автозвуковых форумах в разделе барахолка, б/у не означает убитые компаненты.
Как правило встречается много либо нового либо в отличном состоянии + труднодоставаемые позиции, с отправкой проблем тоже нет. Да и цены не такие жестокие как в магазине...
P.S. сам в магазине давно уже ничего не покупаю...
avatar
Magistr
25 October 2011


Berlyskonu
Сабов именно для соньки нет. Есть просто сабы. Вообще Сони по низам зашибись.

Если средства позволяют возьми Кикер. Например 10 (или12) солобарик квадратный с литой корзиной и моноусилитель цифровой, к примеру КХ600 (всё как у меня). На нём есть входы с проводов динамиков.

И при правильном подключении и нормальном ящике (или заводском ящике) шевеление волос от звукового давления (ну у меня чуток осталось) обеспечено.

После Кикера рассмотрел бы вопрос об установке JL Audio.
Можно и другие марки, на своё усмотрение, но методом проб и ошибок.
avatar
Viktor538
25 October 2011


ded.72
Если усь встанет под сиденье, ставьте смело - ничего перегреваться не будет. Проверено и не раз... этим убьете сразу несколько зайцев:
1. экономия места в багажнике
2. более короткие межблочные, акустические, питающие кабели
3. за счет меньшей длинны проводов выигрыш в стоимости и качестве
Неплохой вариант подвесить усилитель под сиденье прямо на каркас подушки, только нужно изолировать корпус усил. от земли.»,

МОЕ МНЕНИЕ, существует система автозвука из 4 уровней:
1. простейшая система (это хорошо и не дорого до 5000 руб. за усь),
2. система среднего уровня (акустика в подиумы, проставочные кольца под АС, кабель имеет большое сечение, усь в пределах от 7000 - 9000 руб. и выше),
3. система высокого уровня (в этом случае подбираем серьезную аппаратуру за дорогую стоимость Hi-Fi система высокого класса, процессоры и т.д. свыше 15000 руб за усь),
4. система соревновательного класса (более качественная и дорогая система, но нам она не к чему, для соревнования по давлению в салоне авто, у кого больше и быстрей потрескается лобовое стекло, предела суммы руб. не ограничено!!! от 100000 руб. и выше).
Ну и сами понимаете, какая должна быть акустика при каждом в отдельности взятом уровне. Все зависит от вашего желания достижения качества, ну и конечно же бюджета.
«под сидением» - такая установка игнорирует качество звучания, ограничивает общую настройку системы, не добавить например конденсатор 1 фарадный при необходимости расширения аудио системы, а для него нужно чтобы усилитель находился не более 60 см. от конденсатора, вдруг вы захотите добавить саб 4+1, куда второй усь девать, изначальная инсталляция подразумевает совершенствование, как возможность расширения аудио системы, т.е. добавления чего либо, модернизации, под сидением этого не достичь, если только так ездить до продажи авто или всю жизнь, этот вариант называется «простейший уровень», к тому же такой способ не удобен в плане настройке фильтров с отверткой под сидение не подлезешь, это всегда необходимо для настройки более качественного звучания в любой системе время от времени, за пяти летнюю практику установки автозвука никогда даже в мыслях не думал размещать усь под сидением, зайдите в любой установочный цент автозвука, кто там вам порекомендует так установить усь, еще и подвесить? И самое главное экономить на стоимости и качестве все равно, что обмотать руль на ФФ3 красной изалентой и хвастаться перед тем у кого он в кожаной оплетке.
Почитайте, статистически на всех интернет магазинах до 5000 руб. стоимостью, 80% усилков по отзывам отключаются от перегрева, вывод не надо устанавливать под сидение, займет много места в багажнике?!!, а что усилитель занимает 50 литров объема??? я размещу свои два уся с конденсатором на задней спинке сидения, и ничего там не займет размер багажника кроме сабвуфера, сумки с набором аптечки, букс троса, огнетушителя, насоса и т.д., нужно сложить сидения легко, скинул саб и багажник увеличен в объеме, уселки лежат себе на спинке и не мешают.
Это мое мнение, я ни кого не принуждаю делать именно так, выбираем уровень и в перед, (делать гибрид можно, но смысл затрат будет не оправдан, например дорогой усь и дешевые колонки или на оборот).
avatar
ded.72
25 October 2011


Viktor538
Прочитал, улыбнуло
Единственное неудобство устанавливать усилитель под сидение: настройка! Здесь согласен, ито зависит
от конкр. реализации. Если под двумя сиденьями разместить два уся на фронт: двух или трехполосный хоть
для поканалки хоть для пасивного деления через кроссы фронтальной акустики, а сабовый усилитель в багажнике вместе с сабом + кондер на сабовый моноблок рядом ( на мидбас, а тем более на с/ч, в/ч конденсатор нафиг не уперся, хотя при желании его можно поставить и под сиденье ) то такой вариант системы не позволить расширить сист. или произвести апгрейд? По поводу установочных студий и "подвесить под сиденье" нет слов Почитайте журнал автозвук за последние несколько лет, на вскидку две соревновательные машины с подвешенными под сиденьями усями: ФФ2, и Хонда джаз с отнюдь не бюджетными системами... Еще раз Вас уверяю, усилитель под сиденьем если конечно это не сабовый монстр не перегревается!!! А выигрыш в качестве звука налицо: короткая проводка имеет плюс т.к. напрашиваются дорогие качественные межблоки и акустические кабели ( это тоже вызывает сомнение?) а не алюминевый мистери сечением 1.5квадрата...
Усилители просто прикрученные на спинку сиденья для автостудии лакомый кусок, денег сдерут а работы на пять минут, колхоз да и только, да и дорогой усь жалко покоцается весь за время эксплуатации...
Можно пойти и дальше разместить усилитель в бардачке, или в студиях так тоже не ставят?
posted image
для примера так было у меня, усь на в/ч, с/ч Да сократился бардачек, но поверьте это того стоило!
Впрочем тоже никому ничего не навязываю, система с усями на спинке сиденья тоже имеет право на жизнь как и любая другая, главное чтобы нравилось хозяину

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up