Подвеска Мондео 4

11 years

1



Я являюсь владельцем форда фокуса II, за время эксплуатации которого не было проблем с подвеской. В связи с хотелками купить новый мондео, хотелось бы узнать, на сколько крепкая подвеска у мондео по сравнению со вторым фокусом.
мондео4, подвеска, управляемость, амортизатор, пружины подвески, стойки, стабилизатор, рычаг подвески

LSE
11 November 2008

Подвеска Мондео 4
115,4K
views
93
members
263
posts

Ewgen303
7 February 2011


У меня тоже появились стуки с переди пробег 54000, эксплуатация 2 года. В сервисе сказали что это рулевая рейка, замена стоит 4500 а рейка 28000 р.
dennis
7 February 2011

1

правые меняли на 120000км, левые еще живые,пробег 190000км. Не использую низкопрофильную резину. Лето 60,зима 65 (Эс макс.)
avatar
kent12345
7 February 2011

1

У меня после огромной ямы погнулись оба диска. Пробег 20000 км. Приехал к диллеру и настоял на замене левой стойки. Хотя ни на стенде ни на глаз дефект не выявили!
avatar
AnderPAN
3 March 2011


У меня ксенон штатный, так вот соответственно такие датчики тоже используются. Вот заметил, что на Фокусе по другому реагировал (точнее почти не реагировал) на переезды по кочкам и лежачим полицейским, так на Мондео он не только загрузку отрабатывает, но и еще при переезды через неровности более крупные и горки всякие.
Ведать теперь другой алгаритм работы автокорректора.
avatar
Serj21rus
4 March 2011


Искал передние амортизаторы, нашел только в оригинале и то нигде толком их нету( Коды моих 1459710 и 1474278 . Кто какие ставит, или все еще по гарантии меняют???
поиском пользуйтесь. тему объединяю
avatar
Brodjaga
4 April 2011


на 60 т. км умерли передние стойки ...как и на фокусе поменял на Кони фсд.
доволен как слон. для полноты картины еще на тестдрайв запишусь чтобы сравнить ощущения со штатными.
если что - брал тут ...менял сразу 4.
http://shop.koni-rus.ru/?mk=20#top
avatar
ZHUVAK
14 April 2011

-1

Подскажите кто менял на мондео IV шаровую опору: в каком случае стоит обратить на неё внимание, при каком пробеги менять ? номер запчасти ? и можно ли заменить только шаровую опору без рычага ?
mixrud
19 October 2011


Всем привет!

Есть Мондео 4, 2010 года выпуска. Двигатель 2.0 Дуратек, МКПП, конфигурация Trend.

На текущий момент пробег 33 200 км - ровно за 1.5 года. Используется исключительно в Москве чтобы добраться до работы, а потом домой.
Таким образом ежедневный пробег составляет 60 км. В выходные пробег 100 км (магазины, развлечения (кино, теарты и прочее)). За Москвой машина не эксплуатировалась.

В будние дни (60 км. каждый день) - используется в часы пик. Параметры приведу усредненные за месяц:
Средняя скорость - 18 км/ч
Средний расход - 14.0 л на 100 км.

Особенности парковки возле дома и на работе - влезть на бордюр.

Мои особенности как водителя - машины вроде не убиваю. До Мондео был Акцент 2006 г.в. Использовался в таком же режиме. Прошел за 4 года - 120 000 км. МЕНЯЛОСЬ КРОМЕ ТОшных запчастей, дисков и колодок - ТОЛЬКО ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА И РЕЗОНАТОР НА 100 000 км. ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ - поменял сайлентблок задний (прочитал на форуме, что надо меня каждый год - дубеют типа). Машина сейчас у друга. Он за 1,5 года прошел 20 000 км. т. е сейчас - 140 000. По состоянию - поменял одну подушку двигателя, требуется замена гидрокомпенсаторов. Жрет масло - литр на 10 000 км. Но это у нее с 60 000 км и даже не считается проблемой - это нормальное поведение ее 12 клапанника. Все остальное в норме.

Теперь непосредственно ситуация:
15 июля - 28 000 км. Заменил колодки передние и задние на Delphi
10 сентября - 30 500 км. ТО-2 в Дженсер Ясенево + Промывка дроссельной заслонки + Замена свечей (по настоятельной просьбе сервисменов). Сообщили, что износ дисков 50 %, износ колодок 40 %.
5 октября - 32 500 км. Сделал сход-развал.
18 октября - 33 200 км. При торможении появился негромкий свист задних колодок. Подумал, что стираются. Заехал в круглосуточный сервис. Там работают армяне. Ничего не имею против армян, нормальные ребята. Попросил посмотреть колодки. Они вздернули машину на подъемник:

(Сразу оговорюсь - на живой машине, настоящие детальки ни разу не видел - рычаг от колодки отличить не могу. Но теоретически - понимаю )) )
1. Задний рычаг кривой, но ездить будет (это мастер долго показывал что рычаг кривой - говорил ужас, машина тяжелая, рычаг не держит).
2. В передних рычагах сайлентблоки рваные (чего-то показывал, нажимал - "во рванный". Я то не понимаю - поэтому сказать что сам видел, что рванный не могу.)
3. Наконечники рулевые жутко люфтят - (мастер долго там ломом копошился озабоченно) - я тоже понять люфтят или не люфтят не могу.
4. Тяги - туда же до кучи мастер потом приписал.
5. Износ дисков - 50 %
6. Износ колодок - 50 %
7. У меня цепь ГРМ. мастер докопался до роликов приводного ремня (типа люфт есть) - сумел увидеть - что ролики вместе с ремнем ходят влево вправо. Видно невооруженным глазом. Ролики то же менять.

Я вчера сел на измену. У машины пробег 33 200.

Подвеску смотрели официалы 10 сентября на ТО. 5 октября крутились под машиной сход-развальщики - ничего про проблемы мне не сказали.
То есть если армяне не врут, то:
1. Официалы скорее всего не заметили, потому что детали на гарантии.
2. Сход-развальщику пофигу.
Или если армяне врут, то:
1. Официалы - ничего не нашли, потому что в подвеске все в порядке.
2. Сход-развальщики - ничего не нашли, потому что в подвеске все в порядке.

Значит есть два пути:
1. Армяне врут.
2. Армяне не врут.

С утра сегодня я позвонил в Дженсер и узнал:
1. Сайленты - на гарантии.
2. Наконечники с рулевыми то же.
3. Про ролики забыл спросить.

Потом прокрутил в голове варианты. Позвонил в Дженсер еще и узнал

1. Сайленты отдельно не меняются - меняется рычаг 9 900 рублей x 2 = 19 800 рублей.
2. Тяги - 2 500 рублей x 2 = 5 000 рублей.
3. Наконечники - 3 900 рублей x 2 = 7 800 рублей.
4. Ролик натяжной - 12 500 рублей
5. Ролик маленький - 1 700 рублей.

Итого запчастей - 46 800. Про работу не узнал. Думаю тысяч 30 у официала не меньше будет.

Я СЕЛ НА ДИКУЮ ИЗМЕНУ!

Тут же зарегистрировался на exists.ru

Нашел наконечники неоригинальные тыщ за полторы штучка. Тяги за тыщу.Сайлентов не нашел. Ролики то-же.

ДИКАЯ ИЗМЕНА НЕМНОГО ОСЛАБЛА!

Записался в Дженсер на субботу на диагностику подвески.

Нашел мастерскую У ВОЛКА - там меня обрадовали - сайленты умеют впрессовывать в рычаг за 1 500 рублей. Но сайлент надо найти неоригинальный.
Про ролики сказали - можно взять неоригинальные без натяжители - тысячи полторы будут стоить...

Но потом выразили сомнение, что на Мондео 4 на 33 200 км. Столько приговорили деталек. Есть подозрение, что те мастера (т.е. армяне) врут, чтобы поболее поменять деталек и денег поболее заработать.
В связи с этим предложили к ним заехать - подиагностировать.

ДИКАЯ ИЗМЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНО ОСЛАБЛА!

НО ИЗМЕНА ВСЕ РАВНО ЗНАЧИТЕЛЬНА!!!

ЧТО ДЕЛАТЬ???

1. Надо поехать сегодня вечером в другой сервис - чтобы проверить армян.
2. Если армяне врут - то спать спокойно и отменить поездку в Дженсер.
3. Если армяне не врут, то врет официал. А тут варианты:
3.1. Официалам показать результаты диагностики стороннего сервиса на бумаге и потребовать внимательно посмотреть подвеску???
3.2. Официалы - будут отказывать в гарантии - вроде - ФМК рекомендует при разрыве сайлентблока менее чем на 5 см отказать в гарантии. Люфт вашего наконечника находится в пределах установленных ФМК. Ролик ваш люфтит в пределах установленных ФМК, вот если Ремень из-за люфта намотается на головку блока, то да мы меняем. У вас отличное состояние машины. И все такое. Чего бы им тогда сказать???
3.3. Официалы все признают и чинят.
3.4. Официалы признают частично и чинят частично.
3.5. Официалы не признают и не чинят.

Если вот наступит событие 3.4,3.5 то НУ ЭТИХ ОФИЦИАЛОВ ВМЕСТЕ С ГАРАНТИЕЙ:

1. Где и какие неоригинальные сайленты купить для рычагов??? Где ставить???
2. Какие неоригинальные тяги и наконечники лучше купить??? Где ставить???
3. Какие норигинальные ролики купить без натяжителя для приводного ремня??? Где ставить???

Заранее спасибо!!!
Rumata Estorsky
20 October 2011

5

Скрытый текст

b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
avatar
jusupoff
19 October 2011


mixrud
Надо начать с главного вопроса - у вас есть жалобы на поведение авто на дороге? Её кидает, уводит в сторону, гремит подвеска, течет смазка из всех щелей?
ИМХО - очень много движений делаете.
30 тыс - не срок и надо ООчень постараться, чтоб так прибить машину.
mixrud
19 October 2011


1. Не кидает.
2. Не ведет в сторону.
3. При проезде на скорости неровностей - иногда поскрипывание, но не в салоне.
4. На малой скорости при проезде трамвайных путей изредка и лишь под определенным углом может ударить в руль.
5. Смазка и прочее не течет.

Еще при длительном торможении в районе задних дисков появляется гул небольшой. Но видимо это связано с износом дисков и колодок.

Это единственные симптомы.
avatar
Stig11
19 October 2011


во фантазия же у некоторых.
avatar
Yuri-nnov
19 October 2011

2

mixrud
Че ты вообще поехал в ара-сервис?! Съездий на диагностику к офицалам и не парь себе мозги, 30тыщ для мондео не большой пробег.
avatar
Yuri-nnov
19 October 2011


M
mixrud:

Значит есть два пути:
1. Армяне врут.
2. Армяне не врут.
С утра сегодня я позвонил в Дженсер и узнал:
1. Сайленты - на гарантии.
2. Наконечники с рулевыми то же.
3. Про ролики забыл спросить. - тоже на гарантии
avatar
Link
19 October 2011

5

У меня товарищ купил цывег бу, сам в авто не бум бум, начал ощущать вибрацию на скорости. Заехал в арасервис, его там почти убедили в замене почти всего вплоть до ступичных подшипников. Расказал мне, я поржал, посоветовал заехать на балансировку, попутно объяснив что это такое Вибрация пропала.
Поаккуратней с арасервисами
mixrud
19 October 2011


цитата:
Че ты вообще поехал в ара-сервис?!

Я к ним поехал, потому что в 23 - 00 я услышал свист задних колодок при торможении и захотел срочно посмотреть что там, поэтому нашел ближайший к дому сервис. Приезжаю - а там мастера - армяне. Я попросил колодки посмотреть, а они зачем-то подняли на подъемник и начали подвеску смотреть. Даже суппорта приговорили... Типа спереди справа колодка сильнее сточилась... Я еле суппорта оборонил, помня с форума mondeoclub, что эта правая колодка практически у всех сильнее немного стачивается, конструкция вроде такая!
avatar
Yuri-nnov
19 October 2011


M
mixrud:

я услышал свист задних колодок
Колодки менял (не оригинал поставил)?
mixrud
19 October 2011


Я им как бы не то что поверил... Эти мастера тревогу сильную зародили. Переживаю блин, сижу на работе и работать не могу, жду окончания рабочего дня чтобы кто-то еще посмотрел и уж точно все точки над И поставить.
mixrud
19 October 2011


цитата:
Колодки менял (не оригинал поставил)? 


Да, Delphi. Друг уговорил, у него есть знакомые на огромном складе запчастей. У него скидка там 60%. Bosh - там по около 2 000 были задние и передние. А друг говорит, что нахрена переплачивать, Delphi мягкие, ферадо обалденное.

Ну я и взял передние и задние вместе за 900 рублей Delphi. (60% скидка)
Родные выходили около 4 000 рублей - 60 % - около 2 000... На тысячу пожадничал (((, а друга на эту штуку в Макдональдсе накормил - за то что устроил покупку со скидками.
avatar
Yuri-nnov
19 October 2011


У меня тоже такая ситуация была с колодками, поставил неоригинал (название сейчас не помню, ну что-то на 500-700 руб. подешевле) и на протяжении всего времени, пока не сменил их, страшно скрипели при торможении. Так что не переживай, все хорошо с машиной. Сейчас я беру колодки только Мотокрафт - очень нравятся.
avatar
Yuri-nnov
19 October 2011


M
mixrud:

Я им как бы не то что поверил... Эти мастера тревогу сильную зародили. Переживаю блин, сижу на работе и работать не могу, жду окончания рабочего дня чтобы кто-то еще посмотрел и уж точно все точки над И поставить.

Они толпой налетели и начали панику нагонять?! Типичное их поведение, чтобы склонить человека к ремонту машины в их сервисе и содрать бабло.
avatar
Stig11
19 October 2011

1

avatar
Yuri-nnov:

Они толпой налетели и начали панику нагонять?!  Типичное их поведение, чтобы склонить человека к ремонту машины в их сервисе и содрать бабло.

А потом, чел оставляет им машину на пару дней... и вот тут то и начинаются самые интересные проблемы и уже к сожалению не вымышленные...
palevo
19 October 2011


За 30 000 в подвеске нереально убить ничего, даже если ездить по полям! Сам на фокусе2 в первый раз полез в подвеску на 60 000 при бешеном стиле езды. Т.е. езда по трамвайным путям со скоростью 80км/ч,грунтовка, постоянная правка дисков из-за ям, итд.
Можно провести интересный эксперимент автору: Съездить в три разных сервиса с жалобой на поведение машины на скорости и попросить провести диагностику подвески. Во всех трех случаях будет разный диагноз, сам проверял) Без лоха как известно жизнь плоха) Причем мастера позволят вам САМОМУ визуально убедится в найденных проблеммах. Вы же не знаете как там на самом деле все выглядит в ИСПРАВНОМ состоянии?
mixrud
19 October 2011


цитата:
Они толпой налетели и начали панику нагонять?!  Типичное их поведение, чтобы склонить человека к ремонту машины в их сервисе и содрать бабло.


Один лазил под машиной, двое других стояли рядом со мной. Который лазил озабоченно квохтал, а двое рядом со мной делали круглые глаза от ужаса и причитали что автопром погибает, доллар обесценивается - а машины стоят столько же в долларах, детали подвески изготавливаются из дерьма. Ауди, БМВ стали таким же дерьмом как Тойтоы и Форды. Говорили что все машины новые у них разваливаются прямо на стенде. Советовали купить Ауди 20 летнюю - вроде как детали качественные там.

Ну где так было!
avatar
jusupoff
19 October 2011

1

Думаю, если взять новую машину с завода, намотать на ней пробег тысяч 50-60, запачкать грязью и отогнать в сервис, то в 90% случаев приговорят пол-машины под замену.
mixrud
19 October 2011


цитата:
Вы же не знаете как там на самом деле все выглядит в ИСПРАВНОМ состоянии? 


В том-то и беда...
palevo
19 October 2011


M
mixrud:

цитата:
Вы же не знаете как там на самом деле все выглядит в ИСПРАВНОМ состоянии? 


В том-то и беда...

При вашем стиле езды на 30 000 ломаться нечему, забейте. Как говорят механики, стук сам вылезет и не мешайте машине работать). Сам сейчас проверяю мондео на прочность. Пока отлично.
avatar
murad68
19 October 2011


Я 100000 проехал по российским дорогам. колодки в круг и свечи в 50 тысяч поменял,и стойки стабилизатора перед. из-за того что в яму влетел и все!!! по каким дорогам езжу я вам не дай бог они преснятся! не забивайте голову!
mixrud
20 October 2011


Этой ночью был у знакомого автослесаря, проверенного, русского. Знаю его 7 лет. Он работает в одном и том же автосервисе.

Он ничего не подтвердил из того что сказали армяне - т.е. сайленты в порядке, рычаги то же, наконечники и тяги в порядке, ролики не люфтят. Посоветовал вместо покупки запчастей набить армянам морду. Потом узнав куда я заехал - сказал, что знает этот сервис - они исключительно работают на "развод" лохов.

Разводилово находится в г. Москве в Ясенево, следующий поворот после ул. Одоевского на пустыре.

Сказал, что машина в отличном состоянии. Теперь меня полностью отпустило.
avatar
Mi-h-ey
20 October 2011


У меня сейчас 43.000 (Моня 4, 2,0 механика) - оба рулевых наконечника под замену. Езжу аккуратно. А в целом вся подвеска радует. Правда бы немного помягче могли бы сделать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up