Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
pilot636@rambler.ru
16 October 2011


babos
Тогда, застыл в глубоком пАрдоне. Чистить дроссель и смотреть опору, как было сказано выше. А лучше сделать комплекс мер, как то: чистка топливной системы и проверка- замена свечей и воздухана, совмещенная с чисткой дросселя. Дальше будем пАсмАтреть.
avatar
babos
16 October 2011


спасибо -т.о. как я понимаю не избежать - опыта не было по фордам - с остальными таких проблемм небыло ... фокус брался спонтанно - кстати аппарат не уступает 6 пассату ( имхо) - раньше к нему ( фф) было более негативное отношение
avatar
pilot636@rambler.ru
16 October 2011


babos
Так на всякий: обратить особое внимание на расход масла. Щуп- полный отстой, нужно знать нюансы измерения. Лучше полистать тему, много полезной информации есть.
bin0001
17 October 2011


цитата:
всем привет!!! 10 дней обладаю данным девайсом - 2.0 акп - возникла пара вопросов : на холодную никогда не запускается с первого раза ( второй поворот ключа решает проблемму) и ощущение что вибрация двигла немного больше чем должна быть ( или мне это просто чудится) - утеште или направьте куда нибудь .


У меня появление даблстартов совпало с началом масложора - не знаю совпадение или нет. Начались они резко - даже помню число 7 июня 2010г. Даблстарты были при каждой заводке двигателя - хоть на горячую, хоть на холодную. Бесило неимоверно. Менял и свечи и заправку. Замена маслосъемных колец тоже ничего не изменила - даблстарты так и остались Я, на свой страх и риск, начал лить промывающую присадку к топливу Castrol TBE (не реклама). Лил упорно и долго, с каждой заправкой. Месяца через два(!) двигатель иногда стал заводится с первого раза. А еще через месяц (проехал я на этой присадке к тому времени около 3000 км) даблы исчезли полностью - бывают конечно, но не чаще раза-двух в месяц. Вот таков мой маленький секрет избавления от даблстартов

ПС: присадку лью и сейчас - проехал на ней уже 21000км. За целый год даблов больше не было (вру - были, но настолько редко, что даже не упомню с какой частотой - раз 5-6 может за год).

Скрытый текст
Darksider
17 October 2011


bin0001
так в чём тогда их причина? инжектора может забиваются?
bin0001
18 October 2011


Darksider

Да, полагаю, что-то связано с нарушением нормальной подачи топлива
nick_panin
18 October 2011

1

Darksider
Chuzhoi
_78RUS_

Мне помогла смена прошивки.
Посмотрите в этой теме, я подробно описывал проблему и чем разрешилось.
avatar
babos
18 October 2011


на горячую заводится без проблемм, жора масла за 600 км не заметил, зато есть жор бензина - 13,5 литра в спокойном режиме ( более 2500 обороты не поднимаются). сегодня попробовал завести с полунажатой педалью газа - обороты начали падать - до 600 и все заработало
realcancel
18 October 2011


avatar
babos:

есть жор бензина - 13,5 литра в спокойном режиме ( более 2500 обороты не поднимаются)

у меня по пробкам такой же расход, в пробках естественно тоже спокойный режим
Kremater
18 October 2011

1

Chuzhoi
У меня рестайл 2 литра АКПП, при температуре воздуха (если ночь и более простояла) от 0 и до +10 наблюдается систематический дабл старт (запуск со второго раза, но только если стояла ночь, потом в течении дня все отлично, и при температурах ниже нуля все отлично), в редких случаях при первом запуске с утра почти глохнет, но быстренько повышает обороты... я смирился и считаю это косяком программы управления двигателем. На ходу на АКПП у меня славо богу не глохнет... хотя если на паркинге слегка повысить обороты до 1500 - 2000 и отпустить педаль газа, то по звуку, легкой вибрации и тахометру видно, что обороты проваливаются ниже холостых, но сразу восстанавливаются. Надо как нибудь свечи посмотреть просто для интереса. И по субъективным ощущениям мне кажется двигатель на 92 лучше себя ведет чем на 95 бензине. А вообще я слышал, что в отличии от 1.6 на МКПП, 2 литровый на МКПП с низов туповат, и при трогании с места на 2 литровом несколько активнее надо работать газом.
Kremater
18 October 2011


Да забыл сказать, машине моей 1 год, брал новую, пробег 16 тысяч, ТО только поеду первый раз делать, ничего в двигателе не трогал. Масло проверяю раз в неделю или две... никуда не девается... ничего не подливал... может потому, что двигатель не раскручиваю... За последнюю тысячу км по москве (с запада на восток и обратно) расход по БК составил 10.4 литра на сотню... это с пробками и без кондея... летом с кондеем за 300-500 км по городу выходило от 11 и до 13.5 литров на сотню... для 2 литров АКПП считаю вполне нормально при таком режиме (стояние на ТТК или садовом кольце)... Слышал, что в городском режиме 1.6 с акпп жрет почти столько же... Зато на трассе я на своем из москвы в воронеж при скорости в 120 уложился в 8 с копейками литров на сотню... вполне нормально.
_78RUS_
18 October 2011


nick_panin
Может оно и так, только вот до этого такого не было...
Прошивка дала бы сразу о себе знать. ИМХО, пока забью на плавающие обороты (не глохнет и ладно))) а то таким образом на вазе 2114 половину датчиков поменял, а так проблему и не решил... так что, когда начнет серьезно напрягать - буду более глубоко заниматься..
P.S. на всякий случай прочищу еще раз дроссель, да заодно еще массы зачищу - вдруг из-за плохого контакта (место, где провод от минуса на кузов идет все во ржи... )
ARHANGEL_666
19 October 2011


Kremater
Если ты только поедеш ТО делать...при таком пробеге(16т.км) то скроей всего тебя снимут с гарантии, т.к. на сколько я знаю межсервисный интервал 15 уже давненько...
realcancel
19 October 2011


вроде +-1000 не считается, по крайней мере границы какие-то точно есть, да и договориться всегда с сервисменами можно.
avatar
Russian_Mouse
19 October 2011


ARHANGEL_666
1. Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #9162874). В реальности это данные на конец 2010 года.
2. Сейчас, официально, оттуда же: с 1.01.2011 года рекомендованный интервал для проданных с 2011 же года авто (!) - 15тыс. Ну следует понимать что это "рекомендавано" - суть условие гарантии (кстати, и связано в т.ч. с 3 годами гарантии вместо 2).
3. Для авто, проданных до этой даты интервал допустим и 20тыс, но - это уже выбор владельца, что ему дороже.

P.S.: есть рекомендация об интервале 15тыс и для старых авто. И вообще, официально у нас тяжёлые условия. А неофициально - "не старайтесь сэкономить лишнего", и Ваш двигатель будет долго радовать Вас.
Darksider
19 October 2011

-1

Kremater
у меня 2.0 с МКПП, я его раскатал, нифига он не тупит, прёт нормально, особенно после 4000 оборотов, туповат он может быть где-то д о2500об., потом летит хорошо, а по поводу 1.6 так он даже на ручке никакой, просто каракатица и чем покупать 1.6 фокуса лучше взять 1.6 лачетти, в обслуживании она дешевле и с 1.6 прёт нехило
Darksider
19 October 2011


Russian_Mouse
по поводу замены масла имхо и 15 тыщ с нашим топливом и пробками + наш климат очень много, оптимально 9-10 тыщ, а если вваливаешь машинке то и того раньше
avatar
Russian_Mouse
19 October 2011


Darksider
Абсолютно согласен. 20тыщ это вообще оптимизм производителя + "гарантию отработает". Собственно, уменьшение сервисных интервалов с увеличением срока гарантии это хорошо показывает... 15 уже ближе, но опять же для варианта "гарантию выездить".
А вот что чаще 10 имеет принципиальный смысл - не уверен, ибо кто хорошо вваливает и вообще нестандартно эксплуатирует - это всё уникальные случаи всё равно в каждом варианте, сами пусть думают каждый о своём варианте...
avatar
FM4
20 October 2011


bin0001
Лил присадки на 3-м мондео, лью на ФФ, проблем с дабл-стартами и плаванием оборотов н возникает...
avatar
FM4
20 October 2011


Darksider

Причина в высокой чувствительности системы управления двигателем к качеству бензина...
Присадки смывают грязь в топливной системе...
Kremater
20 October 2011


Darksider
Во первых ТО первое я сделаю на 17 тысячах... сейчас у меня 16200 и пройти ТО надо в начале ноября... "лишние" 2000 км к рекомендуемому интервалу в 15000 небольшая прибавка. Был у меня 2141 с уфимским 1.7 двигателем, купил его годовалого с пробегом в 48 тыс. км. поменял сразу масло. В последующие 4 года намотал еще 70 тыс. км. За эти 70 тыс. км. масло менял 2 раза... двигатель не дымил и работал отлично... приходилось доливать масло только из за того, что тек поддон. Ваз 21074 инжектор... новая, за 3 года 50 тыс. км., масло менялось в 2 т.км. в 10 т.км. в 35 т.км. и никаких проблем, масло не жрал, не дымил и отлично работал. Главное считаю для двигателя сам факт наличия масла (не контрафактного) и его количество... и ничего с двигателем не случится... 2 литровый дуратек довольно простой мотор, без изысков... но в сложных (экстремальных) условиях или используя топливо ненадлежащего качества можно в короткий срок убить мотор. И никакая частота смены масла не спасет. Ну это лирика.
Да! И ТО я делать буду в 17000 не потому что хочу экономить, а по причине того, что считаю интервал в 20 тыс. км. вполне нормальным. 10 тыс. км. интервал рекомендовался 25-30 лет назад, когда минеральные масла применялись (и не самые качественные, много примесей и образование осадков). Современные интервалы в 10 тыс.км. на отдельные марки напоминают про шампуни для ежедневного использования, активию каждый день, жевательную резинку после каждого приема пищи и т.д. Автомобиль стареет больше со временем, чем от пробега... также и масло... сравните как рассыпаются бережно хранимые авто (с малым пробегом, возрастом в 7-10 лет) при начале их активной эксплуатации и 2-3 летние авто с пробегами более 100 тыс. км.? Я ни с кем не спорю... просто свое мнение высказал... главное берегите технику и не злоупотребляйте её возможностями и будет служить она вам долгие годы...
avatar
Russian_Mouse
20 October 2011


Kremater
цитата:
Главное считаю для двигателя сам факт наличия масла (не контрафактного) и его количество... и ничего с двигателем не случится...

То есть Вы вполне серьёзно считаете, что масло "не изнашивается", да? Просто для того, чтобы Вы осознали что существует разница в зависимости от условий, подумайте над интервалами замены масла в двигателе и в коробке, например. И почему же это в двигателе сроки на порядок короче и ещё зависят от каких-то там "тяжёлых условий" внешних, от бензина и так далее...
Kremater
20 October 2011


FM4
Читал я недавно ответ ФМК про дабл-старт, они считают такое явление следуствием нагара на клапанах. Такое возможно, особенно при долгой работе на ХХ или на малых оборотах под нагрузкой, летом и т.д.. Но ведь известно, что при повышенных оборотах двигателя клапаны проворачиваются относительно седел, а нагар прогарает и удаляется естественным путем в трубу... количество нагара не может расти бесконечно... А вот не совсем адекватно работающая микропрограмма мозгов вполне возможна... Есть масса авто эксплуатируемых в тех же условиях у которых такой эффект не проявляется... Так что к своему дабл старту (строго при температурах воздуха от 0 и до +10 и остывшим за ночь двигателем) я отношусь как к некой пикантной особенности 2 литрового дуратека, а вернее его мозгов... так как он принципиально не сильно отличается от двигателей например на мазде 3...
Kremater
20 October 2011


Russian_Mouse
В коробке МКПП нет такой температуры, картерных газов и само масло гуще и имеет несколько иные свойства... например для синхронизаторов в МКПП излишняя способность масла оставлять пленку на деталях не требуется такак будет вредить и мешать включению передач. В АКПП например масло вообще иногда не меняется (если коробка работает нормально и нет следов износа). Масло в двигателе надо менять, и хуже от этого не станет... но 10-15-20 тысяч это нормальные разумные интервалы... синтетические масла в два три раза дольше сохраняют свои свойства по сравнению с той минералкой которую лили 25 лет назад и интервалы тогда устанавливали тоже в 10 тысяч...
Kremater
20 October 2011


Russian_Mouse
А масло конечно изнашивается, точнее теряет отдельные свои качества, но не так быстро (за 10-15 тысяч км.) и не так кардинально, чтобы навредить двигателю и не защитить пары трения... вязкость на 10-15 процентов упадет, стойкость к окислению на 5 процентов, впитает 2 процента влаги и т.д. Не все так страшно... Я просто не понимаю когда мне говорят, что заменив масло в 17 тыс. км. я серьезный вред нанесу двигателю и сокращу его ресурс значительно... Просто я всегда менял масло с интервалом в 15 тыс. и на своих москвиче и на классике, а на служебных акценте и сонате тем более не чаще... Дело каждого... я свое мнение сказал просто... и оно (мнение) не противоречит требованиям ФМК... Я думаю что заводской брак (если бы он уменя был) уже проявился бы... а так мне фокуса должно еще лет на 5-6 хватить точно... за 120-150 тыс. км. ничего с двигателем не случится при нормальной эксплуатации и замене масла дажа через каждые 20 тыс.км... а там посмотрим...
Kremater
20 October 2011

-1

Во многих МКПП правда используют часто и моторные масла... но нагрузки на масло там минимум...
avatar
FM4
20 October 2011


Kremater
На мазде 3 стоит тот же самый движок, вернее дюратек это маздовская разработка, форд только добавил свою "пикантную" систему управления двигателем...Ну и соответственно имеем, то что имеем...

Нагар это часть проблемы, система неустойчивая. Нагар, изменения параметров смесеобразования, "кривой" алгоритм управления, загрязненная топливная система все это напрямую связанно с качеством бензина, поэтому система сваливается в раскачку, частью которой является дабл-старт и гуляния оборотов.

Зимние дабл-старты связанны с низкой испаряемостью летнего бензина продаваемого на заправках. При заправке зимним бензином проблема как правило исчезает, если конечно топливная система в нормальном состоянии.
Darksider
20 October 2011


Kremater
В классику и москвичи можно лить хоть кукурузное масло, ведро с болтами оно и в Африке ведро с болтами, корейцы после 130-140 тыщ пробега начинают с движками напрягать, а то и раньше. А вот насчёт Форда что ничего не случится я бы не был таким категоричным, замена масла в 15-20 тыщ это как раз ресурс, который движок может выдержать пока есть гарантия, если по истечении гарантии от машины сразу избавляться, то можно менять масло и раз в 30-40 тыщ, но если намерен ездить 5-6 лет то масло надо менять часто и 15-20 тыщ это интервал приемлем может быть для Европы где чистый воздух, качественный бензин, широкие улицы и нет таких пробок как скажем в Киеве или Москве и других крупных городах да и едешь со коростью не больше 110 по трассе и 60 в городе. В наших условиях масло уже после 7 тыщ пробега становится чёрным и начинает вырождаться, к 10 тыщам оно уже полностью теряет свои свойства, считай там вода залита у тебя. Двигатель Дюратек НЕ неплох, но достаточно проблемный, имеет болезнь в виде залегания маслосъёмных колец при пробегах свыше 60 тыщ, с этим сталкивались и владельцы мазд, начинался жор масла, в основном это те кто как раз его и менял раз в 15-20 тыщ. Профилактика залегания колец на этом моторе частая смена масла и масло надо лить хорошее ну и регулярно вваливать ему люлей с раскруткой оборотов до красной зоны. Относительно качества масел могу сказать, что не уверен что везде продаются оригинальные масла, а не подделка, даже дилеры неизвестно что льют из своих бочек, им по барабану, они знают сколько движок может выходить в течение гарантии, тем более при жоре масле в движок никто не полезет, будут показывать книжку в которой указано, что расход 1л на 1000км норма, хотя этот движок масло не ест вообще если с ним всё в порядке, и для него жор 200-300грамм на 10000км уже повод для вскрытия и проведения ремонта по хорошему. Относительно дабл-стартов у меня они были из-за сигналки криво установленной дилером, после того как всё уладили и подключили её как надо проблема исчезла и зимой даже в -25 заводилась машина с пол оборота и никаких дабл-стартов вообще быть не должно и нет такой проблемы у здорового 2.0 движка, если есть то надо искать причину и устранять, а вот по поводу прошивки не знаю, у меня машина европейской сборки, возможно прошивка там другая, вообще как раз судя по отзывам на российскую сборку много жалоб в части электроники
Darksider
20 October 2011

-2

FM4
не знаю о чём вы, кстати впервые слышу чт оесть летний бензин и есть зимний бензин, бензин он всегда одинаковый, это вам не дизель
avatar
Russian_Mouse
20 October 2011


Darksider
Да Вы что? Неужели не было никогда зимних/летних бензинов-то...

P.S.: То что по новому ГОСТу у нас хрен знает что с бензинами натворили - это, конечно, задница полная. Нормы кривые, одно нормируют, другое не нормируют. А вот что вынесли из норм "давление насыщенных паров" (по сути та самая испаряемость бензина, прямо влияющая на запуск двигателя в зависимости от температуры характеристика) - это совсем прекрасно. Впрочем, это сложная штука, требующая корректировки фракционного состава бензина. А у нас нефтянка за все годы не построила нормальных заводов толком даже, выход бензина с нефти только что лучше "самоваров", блин...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up