Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,6K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
tiger_sc
18 October 2011


цитата:
надо же, аж евро-4! Причем на единственном заводе, который выпускает всего 7.9% продукции, а какую долю на заводе дает эта установка?


Почему на единственном? Пермский НПЗ уже год-два выпускает топливо, соответствующее Евро-4. Да и вообще Лукойл вроде уже на всех НПЗ перешёл на выпуск Евро-4. Роснефть, насколько знаю, тоже в основном выпускает Евро-4, хотя есть ещё у них старые НПЗ с Евро-3 и даже Евро-2. Газпромнефть тоже пока ещё Евро-3 осваивает. Про ТНК не слышал. Евро-5 пока ещё никто не выпускает, да и не целесообразно, ибо даже введение норм Евро-3 у нас в стране всё откладывают и откладывают.
avatar
ПадЪ
18 October 2011


цитата:
Как показывает статистика большинство заказывает далеко не амбиенты

где бы посмотреть эту статистику?? голосовалку, какой фф3 вы заказали или собираетесь заказать не предлагать =)

tiger_sc
не корми тролля
DenTig
18 October 2011


Havok
я сам беру титаник. но былоб 2 сотни лишних не задумываясь взял бы спортаж.
avatar
Havok
18 October 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
где бы посмотреть эту статистику?? голосовалку, какой фф3 вы заказали или собираетесь заказать не предлагать =)

Выборка на самом деле отображает и общее состояние дел. Помимо этого узнавал у менеджера сколько титаников и ТС, и сколько амбиентов. У дилера было всего два заказных амбиента на стоянке, все остальное тренды, ТС и титаники.
D
DenTig:

я сам беру титаник. но былоб 2 сотни лишних не задумываясь взял бы спортаж.

Хм, разные по классам авто. Я конечно исхожу из денег когда выбираю авто, но из класса в класс не прыгаю. Изначально решаю что мне надо и для чего. Джипы не люблю и стал бы их брать только в случае острой необходимости, т.е. если бы часто нужно было бы ездить по бездорожью. А так только легковушки. Причем скорее всего даже если будут деньги дальше С класса не пойду. Не люблю большие машины, поэтому если будут деньги лучше возьму Импрезу WRX или фокус ST ну или что-то похожее.
avatar
ПадЪ
18 October 2011


цитата:
У дилера было всего два заказных амбиента на стоянке, все остальное тренды, ТС и титаники.
вот именно амбиков в наличии нет, а трендами и выше стоянки завалены
мне думается низких комплектаций приобретают не меньше чем ТС и титаник
Зимок
18 October 2011

3

R
RaySandySharp:

В общем все отдалились от основной темы. Для меня понятно, что России ФФ3 достался по остаточному принципу, как стране третьего мира. Сравнивая со своим ФФ2, ничего принципиально нового не вижу. Все, что есть действительно нового( двигатели) есть даже в Белоруссии, а нас прокатили-типа народ и так схавает. Понимаю восторг людей, которые садятся в ФФ3 после акцентов или тазиков, я такого телячьего восторга не испытываю. Конкурентов у ФФ3 на самом деле немного, но так продолжаться долго не будет. Цены на С-класс задраны выше крыши и уже перекрывают в верхней границе другие классы. Так что уже много народу, которые вместо ФФ3 покупают тот же Мондео или другие машины классом выше. Что касается ФФ3 в начальных комплектациях, то там конкурентов выше крыши. И народ вместо Амбиента спокойно возьмет тот же Солярис или Поло седан, посмотрите вокруг себя на дорогах и все увидите.

о как сильно))
а я вижу принципиально новое
да этого ездил на фф2 1.8мкпп...предущие машины были "выше классом"
вот взял 2.0 пш и ненарадуюсь...и динамика достойная и коробка хорошая
второй некисло так кренило в поворотах...тут такого нет
руль-сидушки на порядок удобнее
мягость хода лучше
вы что хотите то...качественный скачок от велосипеда к самолету при смене машины?
ресталинг 1-2 фокуса тут пишут...тип подвески еще от первого идет...согласен
только смею вас уверить другие производители тоже не меняют с каждым выпуском новой модели ходовку
смотришь по программе...модель новая...а подвеска таже
как то так...пришла пора менять машину...сменил и более чем доволен
стоит удовольствие ~800т.р +- от набора опций
чу вы там найдете с телячьим восторгом в других моделях не вижу
единственный косяк отсутствие турбированых моторов+ дизель в комплектации тренд спорт(мне лично они не нужны...но понять в этом вопросе других могу)
косяк что ждать сейчас пш...2.0...дизеля долго надо(у других моделей тоже бывают очереди по полгода+?)
мондео в моем понимании..только размером побольше(для меня большой минус)..да моделью постарее...да подороже
не надейтесь на понижении цены с класса...она вполне адекватна нынешним ценникам
пора бы свыкнуться с этим, а не вспоминать как мы покупали докризисные машины
avatar
Rodionnw
18 October 2011

1

Не нравится политика Форда в России! Цветов выбор маленький, моторов - маленький, опции - пакетами! Посмотрите у немцев как! Ford.de
avatar
Delta74
18 October 2011


Кто нибудь рассматривал как конкурента Шевроле Круза??? есть вариант его взять, очередь ждать ненадо,
в максимальной комплектации 719000 Кто что думает??
Artemmm
18 October 2011


AlexVIN
полностью с тобой согласен
Drugoi
18 October 2011


Rodionnw

Вы видели какие цены там Седан Титаник с 1,6 l EcoBoost, 134 kW (182 PS), 6-Gang-Schaltgetriebe mit Start-Stopp-System без допов 1100 000
avatar
Night Warrior
18 October 2011


Delta74
Думаю, что это хорошая большая корейская машина с никакой управляемостью. Мягкий, валкий.
Вообще, после ФФ2 и Мондео, Кия Церато меня разочаровала именно подвеской и резиной. Насколько я знаю, в Крузе сзади та же полузависимая балка.
avatar
Rodionnw
18 October 2011


Drugoi
Да, цены большие!
avatar
Delta74
18 October 2011


Night Warrior
просто с лета жду ФФ3 а тут зашол в автосалон Шевролет, прокатился, вроди ниче такая, да и внешне/внутренне всё хорошо сделано, вот и подумал может ну нафиг ждать да взять КРУЗа тем более они в наличие есть
avatar
Rodionnw
18 October 2011


Delta74
На авто ру читал, что автоматы у них дремучие, так что лучше брать механику. Как на самом деле - не знаю.
avatar
Delta74
18 October 2011


Rodionnw
Если честно то и хотелось механику, просто особо даже и незнаю фокус очень нравится и до этого был ФФ2, а ждать ещё 2-3 месяца нету сил, щас зима и ходить пешком всё хуже и хуже
avatar
Night Warrior
18 October 2011


Ну, если покатались, и все понравилось, то может и лучше Круза.

Я Церато вообще за внешность купил. Поплевался и продал. Пластик, шины, управляемость - ну не дотягивают корейцы до Форда. Это ИМХО, разумеется.
avatar
ПадЪ
18 October 2011

1

D
Drugoi:

Вы видели какие цены там

а ты не думал, что там и зарплаты другие и уровень жизни?? речь о принципе, а не о ценах...
Drugoi
18 October 2011


Delta74
Купите ФФ3 из квоты. Разве проблема?
avatar
Rodionnw
18 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
Да и Евро переоценен, скорее всего.
Drugoi
18 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
О принципе понятно. Это я к тому что в России если и будет экобуст, то цены будут не ниже, может и выше. Здесь многие причитают о том что нет этих двигов, а за такую цену фокус вряд ли будут покупать в России. Здесь уже конкуренты посерьезнее будут.
avatar
Delta74
18 October 2011


Drugoi
там только 1,6 движки а хочется 2х литрового
avatar
ПадЪ
18 October 2011


цитата:
Это я к тому что в России если и будет экобуст, то цены будут не ниже, может и выше.

с чего бы это??
у нас вообще другие цены, другое налогообложение и ценообразование
avatar
Rodionnw
18 October 2011


Drugoi
Многие пишут, что не хотят машину классом выше, хотя обладают достаточной суммой денег.
Drugoi
18 October 2011


Rodionnw
За 1100 000+ Можно взять марку посерьезнее BMW1 например тот же класс. Или VW jetta.
avatar
Rodionnw
18 October 2011


Drugoi
VW Jetta не сильно серьезнее По сути та-же октавия. Вообще цены на VW убивают последние нежные чувства к этой марке А БМВ будет пустой, и то навряд-ли. Там цены от 1200...
И не стоит забывать о цене содержания автомобиля.
Drugoi
18 October 2011


цитата:
Вообще цены на VW убивают последние нежные чувства к этой марке

ИМХО VW серьезнее чем форд. Была бы возможность взял бы Джетту в максималке за 1000 000, что дешевле вышеописанного мной фокуса за 1100 000 без допов.

А цена обслуживания экобуста тоже неизвестна.
avatar
Night Warrior
18 October 2011

1

Drugoi
Чем он серьезнее? Кроме шильдика и цены? Уж кто-кто, а Форд давно научился делать машины на уровне Фолькса (я сейчас об европейском Форде).
Просто народное эфимерное уважение к Фольксу не позволяет в тестах поставить ФФ3 на первое место. Хоть на пару баллов, но ФФ3 от Гольфа отстает.

Лично меня уже тошнит от правильности Фольксвагенов. И если ФФ2 был внутри похож на Гольф5, то ФФ3 пошел дальше, стал современнее, то Гольф6 так и остался с суперправильным дизайном а-ля начало 2000-х.
avatar
Rodionnw
18 October 2011


Согласен, это чисто русское! Мерседес, БМВ, Фольксваген, Тойота - остальное недомашины, еще с 90-х тянется. Сразу вспоминается образ "барыги" из своего времени, этаково человека-медведя. Щас уже рынок авто совсем иной. А эхо идет, в виде переплаты за бренд.
Drugoi
18 October 2011


Night Warrior
Rodionnw
Но Фокус за 1100 000++ покупать мало кто стал бы в России, а немцев покупают и я в какой то мере их решение поддерживаю. Ну не купил бы я за такие деньги форд, особенно в том интерьере/экстерьере в котором он сейчас. Не выглядит от на столько.
avatar
Rodionnw
18 October 2011


Drugoi
Посмотрим, что и за какую цену нам предложат в будущем. Если моня с 2-ух литровым(!) экобустом стоит меньше миллиона в титаниуме.
У немцев труд более высокооплачиваемый, не забываем. В России машину сделать дешевле, чем в Германии. Вот еще одна причины такой цены.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up