Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,1K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
ПадЪ
17 October 2011

1

Ksan
с такой градацией полностью согласен, все таки в разных ценовых диапазонах, разные конкуренты, разная потребительская ниша, разные требования к машине и т.д.
noname2
17 October 2011

2

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ 14 Октября 2011 (Пятница) 16:13)
сейчас в активной стадии поиска автомобиля гольф класса ценой до 550 тысяч
то есть, что то из области фф3 амбиент, про который у нас на форуме любят кричать, что нет ему конкурентов из-за того, что это единственный авто в этом ценовом сегменте у которого есть ЕСП

тут вроде бы речь идёт о сравнении ФФ3 амби с астрой аш и ррррраз
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 12:04)

http://www.major-ford.ru/autos/focus_iii/trend/432867/
вот форд в такой же комплектации хоть и без некоторых плюшек (нет климата, подлокотника,дс/дд), которые есть в астре и к тому же на 100 тыр дороже астры
ты будешь пытаться мне объяснить что астра не конкурент?
в сравнении амбика с астрой вы выдаёте ссылку на тренд , который если и брать, переплачивая 50 тыр, то только при сильном желании добрать кучу опций, недоступных в амбике. Зачем, как класс, существуют голые тренды, до которого можно докупиться в амби легко, да ещё и без БП1, я сам не понимаю - только ради возможности купить здесь и сейчас? Но тут как раз конкурентов таких полно. Вы, видимо, в пылу спора с многими уже и не вчитываетесь в слова оппов:
1) Вы утверждаете, что астра аш конкурент ФФ3 -я с вами согласен и дописал это прямым текстом, на случай, если не поймут по контексту
Скрытый текст

2) но сравниваете вы не корректно, на что я и указал
Скрытый текст

3) А говорить, что ФФ3 это обмыленный ФФ2... вот наверняка 30+ и разумность очевидна. Одно дело, обсуждать статую Петра в Москве, а тут, сами знаете, многие считают более интересным экстерьер/интерьер ФФ3 по сравнению с ФФ2, а всё равно личное имхо как недостаток ФФ3 показываете. Мы все, однозначно, быдло без вкуса? Я считаю дизайн ФФ3 дополнительным маленьким плюсом, хотя октавия тур моя меня не напрягает абсолютнои не прочь был взять ФФ2, если можно было бы подобрать под себя по конфигуратору, ну или доплатить за ненужное в пределах 50 тыр.

Резюмируя наш спор, считаю в противовес вам действительно сильным конкурентным преимуществом возможность установить ЕСП со шторками. И даже если 80% его не берут, то для 20% оставшихся это действительно так. Нельзя игнорировать по принципу "большинству это не нужно", если для меньшинства это может оказаться ключевым фактором, и данный параметр самый яркий тому пример: в Европе продаётся безопасность. У нас 90% не будут доплачивать за то, что не видно, но остальные могут вообще отказаться от машины без этого невидимого, если есть возможность за ту же цены купить с ним (как я, например).
Скрытый текст
vadimz
17 October 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
BMW 318i локальной сборки в хорошей комплектации (ксенон, задний парктроник, все подогревы, в обще, всё что нужно) сейчас можно взять за 1 млн 80тыр

а где такие цены?
http://www.drive.ru/bmw/models/2005/3_series_limousine/

Там инфа безнадёжно устарела, позвоните в любой автосалон БМВ, они с ходу дают 1,1 на старую 3-ку БМВ, после вопроса про скидку тут же сбрасывают до 1,08, но это не предел торговли! Цена абсолютно реальная, а у некоторых получится ещё дешевле http://www.bmw-avilon.ru/news/companynews/index.php?id_4=534
Ozean_Engel
17 October 2011


cytromi
Зря силы тратишь, на всю твою портянку он ответит парой бессмысленных предложений, и со стороны будет казаться, что он тебя вроде как уел. Это обычное поведение тролля и применение полемических приемов, пользоваться которыми настоятельно не рекомендуется: Рекомендуется к прочтению. "Не опускайтесь до демагогии и применения полемических приёмов с целью выиграть риторику, в том числе не обвиняйте других участников в провокациях". Однако наглецам и хамам закон не писан.
Вместо того, чтобы по существу обсуждать преимущества действительных конкурентов, он загадил всю тему сравнениями с автомобилями совершенно другой ЦА и стоимости, а также поливанием ФФ3 помоями. Какой из этого можно сделать вывод? Обычный тролль, которому просто в кайф подбросить на вентилятор.
avatar
ПадЪ
17 October 2011


cytromi
астру аш можно сравнивать как с амбиентом так и с трендом, с последним наверное правильнее тк комплектации более сходаня

по п 2 я не согласен ввиду того, что на амбик не нужна каска и тк не нужен кредит
в конкретном случае моего друга, с которого собственно идет это сравнение кредит пришлось бы брать в любом из случаев, поэтому и каска нужна была бы во обоих случаях, да и в принципе лично я считаю даже если авто покупаешь за нал нужно делать каску, не такая это большая плата за спокойный сон и отсутствие гимора если что (к тому же если снова вернуться к конкретному случаю, то там стаж 0 - поэтому каску стоит делать)
если брать случай что каску низачто никогда, то получим все так, как ты расписал либо есп и шторки либо плюшки...

цитата:
считаю в противовес вам действительно сильным конкурентным преимуществом возможность установить ЕСП со шторками.

преимуществом перед чем? перед климат контролем?
это получается преимущество мягкого перед теплым
я бы не назвал это приимуществом, или даже плюсом, кто то считает, что без есп, автомобиль не достаточно безопасен и без него машин не купят, другие наоборот того мнения, что абс+ебд+ остальных функций вполне хватит для безовпасной езды, а если нет головы, то и есп не спасет

я резюмируя спор могу сказать, что лишний раз убеждаюсь, что у фокуса достаточно конкурентов, в любом ценовом диапазоне, все зависит от личных препочтений

п.с. респект за арументированную дискуссию
Скрытый текст
avatar
ПадЪ
17 October 2011


O
Ozean_Engel:

cytromi
Зря силы тратишь, на всю твою портянку он ответит парой бессмысленных предложений, и со стороны будет казаться, что он тебя вроде как уел. Это обычное поведение тролля и применение полемических приемов, пользоваться которыми настоятельно не рекомендуется: Рекомендуется к прочтению. "Не опускайтесь до демагогии и применения полемических приёмов с целью выиграть риторику, в том числе не обвиняйте других участников в провокациях". Однако наглецам и хамам закон не писан.
Вместо того, чтобы по существу обсуждать преимущества действительных конкурентов, он загадил всю тему сравнениями с автомобилями совершенно другой ЦА и стоимости, а также поливанием ФФ3 помоями. Какой из этого можно сделать вывод? Обычный тролль, которому просто в кайф подбросить на вентилятор.

очередное бессмысленное сообщение в котором кроме обсуждение личности пользователя смысловая нагрузка стремится к нулю...
зато оно переполнено провокациями и поддевками - абсолютно типичный троллизм
Ozean_Engel
17 October 2011

-2

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
абсолютно типичный троллизм

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
в конкретном случае моего друга, с которого собственно идет это сравнение кредит пришлось бы брать в любом из случаев, поэтому и каска нужна была бы во обоих случаях, да и в принципе лично я считаю даже если авто покупаешь за нал нужно делать каску, не такая это большая плата за спокойный сон и отсутствие гимора если что (к тому же если снова вернуться к конкретному случаю, то там стаж 0 - поэтому каску стоит делать)

Почему, когда тебе рассказывают про одну конкретную ломучую Астру, ты отметаешь этот аргумент, а сам приводишь пример конкретного человека, его стаж, кредит и пр.? А потому что ты обычный тролль: ставишь всё с ног на голову, отметаешь неудобные аргументы и раздуваешь значимость других, удобных, хамишь другим пользователям, формально не попадая под нарушения за мат и т.п. На себя посмотри, прежде чем других обсуждать.
avatar
Андрей1
17 October 2011

2

А я сегодня таки заказал Форд как и собирался. Титаниум вагон дизель автомат . Всё что нужно и еще чуть-чуть про запас.
Получилось конечно дорого, но думаю что оно того стоит. Ой, забыл сказать-это Мондео.
noname2
17 October 2011


Ozean_Engel
падонак куда более разумный собеседник, чем многие в этой теме и в данном случае ни разу не тролль (тролль спровоцирует и смоется, а убивать уйму времени, отвечая на все нападки, эт как-то уже непонятно, кто кого троллит ). И в других темах я много где с ним согласен, и тут больше обсуждали, чем спорили - я только указал на пару моментов не корректного сравнения. А вот говорить, что у ФФ3 нет конкурентов и пусть гламурный своими постами это подтверждает, как кто-то тут писал, хм... Ну это столь же умно, как и утверждать, что ФФ3 совсем ни о чём, по сравнению с ФФ2. Ждали большего простора, как заведено (теперь машина на стока-та шире/длинннее/выше) - обломились, как и с багажником низким, но и меньше он особо не стал и где-то точно в плюс: жёсткость кузова, шторки, шумка. Не ахово, но и не провально по сравнению с ФФ2, который был крайне популярен. Значит статус-кво остаётся, и конкуренция у ФФ3 будет точно не меньше, но и популярной маркой он останется. ВОт по этому спорить, имхо, глупо, а сравнивать - пожалуйста, только не забывая все нюансы, ибо суть в мелочах
avatar
Избиратель
17 October 2011


цитата:
Титаниум вагон дизель автомат .

Вау!!! а не боитесь с солярой нашей связываться- уж больно она не дружит с современными дизелями ввиду своего нестабильного качества? Повышенное содержание серы и т.д. Как на тестдрайве шум дизеля- заметен в салоне?
avatar
Избиратель
17 October 2011


цитата:
А вот говорить, что у ФФ3 нет конкурентов

ну назовите, пожалуйста, в конце концов, конкурентов для ФФ3 седана титаниума, 2.0, ПШ, ксенон? Заранее благодарен!
avatar
Избиратель
17 October 2011


цитата:
у Мондео-дизель Евро3

дизеля стали критичны к нашему дизтопливу с переходом от механического ТНВД к топливной рампе высокого давления с многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива(которая у мондео). Стали важны напр. смазывающие св-ва соляры, и ряд других её свойств. Многие автопроизводители не пускают свои новые дизеля на наш рынок по причине топлива. Видел в сети расчеты, согласно которым с учетом короткой жизни турбодизелей и шибко дорогого ремонта бензиновые оказываются дешевле 100 000км- и пора расставаться.. напр. фрилендеры 2 на бензине на вторичке редки и дороги, а дизельные-навалом и с приличной уценкой...
avatar
Magistr
17 October 2011


buddy
цитата:
у Мондео-дизель Евро3

У брата Мондео Евро 4
avatar
Андрей1
17 October 2011


Избиратель
Ну учитывая качество нашего керосина конечно придется быть внимательным. Но качество нашего бензина тоже оставляет желать. А вообще дизель отчасти потому что выбор то не так велик. В случае Мондео он получается весьма интересен. Скажем тот же 2.3 бензин едет хуже, жрет много больше, стоит столько же, ниочем. Экобусты конечно шикарно, но турбобензинов я как-то тоже не очень. Притом они все евро5, потом эти 200 сил, я уж не говорю про 240 будут фигурировать каждый раз при касках, осагах и транспортных налогах. В случае с Мондео дизель-самое то. Опять-таки Евро3, нет сажевого фильтра. Конечно следующий Мондео не за горами, но там я думаю Форд будет играть дальше в свою глобальную стратегию и нам как на ФФ3 достанется глобальный продукт с дизелем Евро5. В плане как и чем заправляться на периферии, ну у него 70 литров бака. Думаю, что, во многих случаях, этого хватит на поездку туда и обратно тоже.
В плане шума, катался недели две назад, вполне себе тихо, немного вибрация идет по кузову, но не критично, чай не майбах. Едет задорно, не пуля, но, как и положено дизелю, весьма уверенно. Наконец-то у меня будет предпусковой подогреватель. Хотел заказать его еще на ФФ2 но за пару дней до заказа его цена с 19 тысяч изменилась до 30. С тех пор так я о нем и мечтал
avatar
Magistr
17 October 2011

-2

цитата:
В случае с Мондео дизель-самое то. Опять-таки Евро3, нет сажевого фильтра.

Хотелось бы знать про какой Мондео речь.
Потому что имеем ФМ4 2008 г.в и уже попадали на замену сажевого фильтра (очень таки недешёвого).
avatar
Elias646
17 October 2011


Андрей1
респект за сарай
avatar
Андрей1
17 October 2011


цитата:
у нас в очередной раз отложили производство современного топлива на пару лет, с большой вероятностью дальнейшего откладывания (по мнению экспертов). А новым движкам нужны не красивые вывески заправок, а реально высококачественное топливо...

Вот и я на этот счет очень вибрирую.
цитата:
Хотелось бы знать про какой Мондео речь.Потому что имеем ФМ4 2008 г.в и уже попадали на замену сажевого фильтра (очень таки недешёвого).

Признаться я считал что на Мондео идет евро3 дизель и без сажевого фильтра. Хм, вопрос интересный. Уже написал вопрос в горячую линию Форда. Но с сажевым фильтром я так понимаю основная засада-если много ездить помалу. Это в общем-то не мой случай. До работы 30 км.
Elias646
Думал жаба будет сильно против, учитывая цены на Мондео-не седаны, но она в общем молчала.
avatar
ПадЪ
17 October 2011


цитата:
дизеля стали критичны к нашему дизтопливу с переходом от механического ТНВД к топливной рампе высокого давления с многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива(которая у мондео).

а что у нас с дизтопливом мне интересно? на Лукойле оно стабильно хорошее, на других крупных брендовых заправках тоже. Если заливаться с трактора какой угодно движек можно угробить, ну ты же не будешь в свои бензиновый фокус заливать бензин слитый ЗИЛа какого нить, который в лучшем случае заправлен 80-м, только потому что он стоит 15 руб литр...
так и с дизелем -заправляйся на брендовых заправках, по-чаще меняй воздушный и топливный фильтры, в межсезонье пользуйся антигелем и не будет никаких проблем...

проблема дизеля у нас больше надумана, рекомендую полистать дизельную ветку нашего же форума и пересчитать людей которые хотят вернуться с дизеля обратно на бензин или желеют о выборе дизельного авто...
из сотен дизелистов такие если и будут то их насчитаешь единицы..

у нас бОльшая проблема не топливо, а малый выбор авто с дизельными двигателями (в бэ и цэ классе), ну как следствие их малая распространенность и качественные сервисы отсутствуют по той же причине...
тот же фокус 3 многие ждали с ТД, но после обнародования прайсов - забили...

цитата:
Многие автопроизводители не пускают свои новые дизеля на наш рынок по причине топлива.
у нас пипл и так хавает, да к тому же мыслит штампами, у нас до сих пор считают что дизель - это непременно что то тарахтящее не едущее и вонючее, которое не заводится в легкий мороз...
этот стереотип позволяет у нас продавать бензинки в огромных объемах.
или что может топливо в беларуси и украине сильно отличается в лучшую сторону от нашего? почему им дизеля поставляют??

цитата:
Признаться я считал что на Мондео идет евро3 дизель и без сажевого фильтра.

так оно и есть даже бельгицев до определенного времени к нам возили с евро-3, как сейчас не знаю, без дпф сейчас седан точно
avatar
Избиратель
17 October 2011


цитата:
на Лукойле оно стабильно хорошее, на других крупных брендовых заправках тоже.

вы не пробовали узнать, откуда оно там берется-хорошее? Какие производственные мощности современного топлива в стране? Или-сколько процентов от всего выпускаемого топлива?
цитата:
Если заливаться с трактора какой угодно движек можно угробить

по вашему, трактор производит топливо?
цитата:
так и с дизелем -заправляйся на брендовых заправках

Да? А в каких брендовых магазинах у нас продается гарантированно качественная еда, не подскажете? В каких брендовых аптеках- гарантированно неподдельные лекарства?
"Брэндовые заправки" а какие "Брэнды" еще есть в России?
avatar
ПадЪ
17 October 2011


цитата:
вы не пробовали узнать, откуда оно там берется-хорошее?

http://www.lukoil.ru/static.asp?id=57
там ответы и на другие вопросы

цитата:
по вашему, трактор производит топливо?

ну слушай тебе надо срочно на кастинг в смехопанораму - такой талант гибнет, второй петросян

цитата:
"Брэндовые заправки" а какие "Брэнды" еще есть в России?

роснефть и тнк+бипи например
avatar
Избиратель
17 October 2011


цитата:
http://www.lukoil.ru/static.asp?id=57
там ответы и на другие вопросы


ну мне то эти ответы уже давно известны, а вам бы стоило их покурить- судя по отчету: В 2010 году на Нижегородском НПЗ был введен в эксплуатацию комплекс каталитического крекинга, на котором уже начато производство автомобильного бензина стандарта Евро-4.
надо же, аж евро-4! Причем на единственном заводе, который выпускает всего 7.9% продукции, а какую долю на заводе дает эта установка? И сколько бензина идет на экспорт, и какого? А нет ли у вас статистики нефтебазы лукойла в вашем районе, какие бензины они смешивают для отправки на АЗС?
Ладно, дискуссия наша не имеет смысла, пообщайтесь лучше с людьми, занимающимися нефтепродуктами- они вам расскажут много интересного
avatar
Избиратель
17 October 2011


цитата:
роснефть и тнк+бипи например

повторюсь, живу неподалеку от НПЗ Роснефти, имею массу информации от знакомых как с завода, так и с нефтебазы роснефти- желания иметь турбомоторы в обозримой перспективе точно не появится... не по причине плохого топлива на НПЗ, а потому что хорошее едет на экспорт, а нефтебаза.. выкручивается:)
avatar
Избиратель
17 October 2011


цитата:
тебе надо срочно на кастинг в смехопанораму

ну каков вопрос-таков ответ а что если в трактор залили соляру с "роснефть и тнк+бипи например "?
avatar
ПадЪ
17 October 2011


цитата:
пообщайтесь лучше с людьми, занимающимися нефтепродуктами- они вам расскажут много интересного

с какой целью?? я много общался с людьми которые ездят как на дизельных авто начала 2000-х годов выпуска за 250 тысяч, так и на новый камон рейлах и считают:
цитата:

Проблеммы с соляркой - выдуманы маркетологами, чтобы задорого продавать здесь, в слаборазвитой стране, бензиновые машины, которые изначально дешевле на их родине и пользуются ограниченным спросом (в основном берут топовые моторы).
Но, возможно всякое.
К бензину вопросов, в целом, больше.
avatar
ПадЪ
17 October 2011


цитата:
а что если в трактор залили соляру с "роснефть и тнк+бипи например "?

какой дурень это будет делать? с трактора - это условное выражение, обозначает левую соляру, возможно бодяженую чем то
ну это уже холивар бенз против дизеля продолжать тут думаю не стоит
avatar
Избиратель
17 October 2011


цитата:
я много общался с людьми которые ездят на дизельных авто начала 2000-х годов выпуска,

а конкретнее про движки можно? Если механические ТНВД (паджеро напр)- то да. Но таких дизелей сейчас не светит.
avatar
Избиратель
17 October 2011


цитата:
с трактора - это условное выражение, обозначает левую соляру, возможно бодяженую чем то

ну сейчас тракторами владеют не бедные люди, которые отличают хрен от пальца, и бодягу в трактора (которые стоят как приличные БМВ) фиг зальют. Советские колхозы давно в прошлом, дружище!!!
avatar
Magistr
17 October 2011


Дак а где сейчас трактористу заправлятся? Я полагаю почти все равны- и владельцы мерседесов и владельцы тракторов - все на АЗС
avatar
Избиратель
17 October 2011


ТитоН
ап чем и разговор!
avatar
ПадЪ
17 October 2011


Избиратель
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up