sunny56:
|
комплект гудиера выходит 20т.р. |
Это б/у резина столько стоит наверное? Я себе на 17 за 8...9 т.р. за баллон беру.. Дешево сильно ты говоришь!
Andrei72rus
17 August 2011
Ответы бывалых на вопросы новичков
подскажите как правильно снять обшивку передней, правой стойки? (у меня форд фокус 2 рейст.)
Здарова всем!
При динамичном старте (без букса, без фанатизма) с повернутыми налево(необязательно до конца) колесами машина начинает как-бы подпрыгивать!!! Че такое?
Пробег 50 тыщ.
ПолныйБалбес
17 October 2011
7
Grommm
В задний мост, хорошо бы, полтора литра нигрола долить. И шлица карданного вала смазать. Лучше у дилера.
Grommm:
|
Grommm Здрасте.. Проехал на своей уже три года.. надо ли куданить ещо заливать масло помимо двигателя?? Ну там в задний мост иль в коробку передач? |
А простите за такой вопрос, ВЫ под машину заглядывали вообще за это время? Может ВЫ до сих пор уверены что у вас
задний привод?
TYLER_987:
|
Здарова всем! При динамичном старте (без букса, без фанатизма) с повернутыми налево(необязательно до конца) колесами машина начинает как-бы подпрыгивать!!! Че такое? Пробег 50 тыщ. |
Угу тож самое, какой-то недобукс получается, когда например стоя на месте и ожидая просвет во встречке, нужно успеть быстро проскочить налево, педаль в пол и тыр-тыр-тыр и поскакал. Но у меня такое и не только на форде было. Видимо нормальное явление.
ПолныйБалбес
17 October 2011
Baxxter
А есть у вас ЕСП, антибукс?
ПолныйБалбес:
|
Baxxter А есть у вас ЕСП, антибукс? |
Нет, нету ни того ни другова. Но колеса действительно вращаются рывками по асфальту и машина как бы прыгает вперед.

Но так бывает не всегда, можно и мягко стартануть, можно и с буксом. А случается и тыр-тыр. Все зависит от того на каких оборотах сцепление отпускать. Последнее случается при резком газ в пол, ногу со сцепления (колеса повернуты влево). Я так понял такой эффект не у всех присутсвует? Тогда интересно понять что это и почему. Да кстати мотор 1.6 механика. По моим ощущениям, при таком не совсем плавном старте, мотор развивает не досточно мощности для ухода колес в букс.
ПолныйБалбес
17 October 2011
2
BaxxterИМХО, зависит не от мотора, а от сцепления с дорогой: дал газ на грани потери сцепления - вот колеса то буксуют, то зацепляются за поверхность, а авто едет рывками. Потерпи пока шины не сотрутся и превратятся в гоночные слики: тогда будет классный букс с дымом
Возможно , просто не плавное включение сцепления. Происходит проскальзование диска, и рывки. Ну, типа как на ГАЗ-53.
ПолныйБалбес:
|
Baxxter ИМХО, зависит не от мотора, а от сцепления с дорогой: дал газ на грани потери сцепления - вот колеса то буксуют, то зацепляются за поверхность, а авто едет рывками. Потерпи пока шины не сотрутся и превратятся в гоночные слики: тогда будет классный букс с дымом |
Мне думается мотор 1.6 начиная подрываться с самых низов (при описанном выше старте) не успевает развить досточной мощности для ухода колес в букс. Двухлитровый мотор бы легко вывез это интуитивное газ в пол, что бы успеть проскочить. Эту грань потери сцепления с дорогой было бы поймать много сложнее. Не?
максимус744
17 October 2011
1
TYLER_987
привода проверяй... граната какае то подклинивает
Друзья, подскажите. Еду сегодня на работу отлетел камень от фуры и попал в лобовуху, образовался скол в виде небольшой пуговицы. Вроде наслышан, что такие штуки заделывают. Если мне например не заделывать и дальше так ездить могут пойти ли трещины? И если ремонтировать какова цена ремонта? Повторю скол в виде небольшой пуговицы по диаметру около 1 см.
Серж190
Их герметизируют без гарантии, пойдет или нет трещина, надо смотреть на месте. Могут дополнительно засверлить. Цену не знаю, зависит от региона, жадности мастеров, и объема работы, но думаю до 1000 руб.
Серж190
пока не поздно, заклей скотчем, тогда вероятность аккуратного заделывания потом повышается. а так да, нужно смотреть по месту.
Серж190
в сколе от камня сотни мелких трещин, обычно 3-10 идут в пользу ослабления напряжения в старом стекле, там образуется воздушная прослойка при переходе через среды свет преломляется поэтому видно трещину.
ремонт позволяет заполнить эту трещину веществом с одинаковыми свойствами преломления, поэтому трещину не видно, но она есть, и если усталость сохранена, то она может выйти в продолжении трещины, поэтому гарантию не дают. одну трещину можно остановить убрав движение разрыва (сверлением) но тут есть тонкость в том что трещина могла пройти уже, но ее не видно, и сверлят уже не перед трещиной а после (ну не видно ее) поэтому тоже сверление морже не сработать
Grommm
я же тебе ссылку выше давал, что и через сколько нужно смотреть и менять.
подшипник ступичный может гудеть если при повороте усиливается гул или в коробке, масло для начала проверь в ней.
Мишуха
sapfear
Pyctam
Спасибо! Поеду в сервис, послушаю что они скажут
bogatov69
«IMHO» — In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»).
goodtm
17 October 2011
Всем привет. На будущее интересуюсь,если кто знает, есть ли разница между FORD EUROPE 1701597 Подшипник правой полуоси и ФОРД Америка BE8Z-3K093-A? а то разница в цене ощутимая получается (фф2рус хетч)
DemanBuley
17 October 2011
ребят такой вопрос сколько будет примерно стоить напольная консоль для фокуса рестайл с подлокотником???
ПолныйБалбес, пасиб..
Casey - не заглядывал((
Господа одноклубники!
На exist появился заменитель хромированного молдинга переднего бампера растайла фокуса
Ориг 1 528 578 - 3 900,59р.
Не ориг FD24-R930 - 854,81р.
Подскажите, кто-нибудь её уже ставил, как выглядит, есть ли разница!
Серж190срочно заклей скотчем чтобы грязь и омывайка не попала, в Тюмени один скол стоит 800 руб. сверлить думаю такой скол однозначно будут
yaneeeцитата: |
Подскажите парт номер кнопки открытия багажника в косе на 5ой двери , немогу в каталогах отыскать |
в этой теме поиском посмотри, либо спроси
FINIS коды запчастей и аксессуаров
KILL_RC
17 October 2011
Хоть и не новичок но все же обращусь сюда так как не предполагаю пока куда рыть. Проблема:
1 ПРОБЛЕМА: четыре дня сталкиваюсь с такой картиной. ключ в зажигании. Второе положение, загорается вся приборка, включается климат, играет магнитола. ключ в 3-е положение-завестись мол- стартер ДАЖЕ НЕ ПЫТАЕТСЯ крутить, магнитола замолкает но не гаснет, климат также, гаснет вся приборка кроме значка Чек инжин и масла(как и при нормальном заводе машины-они гаснут чуть позже остальных).и все. тут же ключ в первое положение-обратно-все, завелась без проблем и с пол оборота. такое может и не быть весь день а может пару раз на день случиться. ЧТО ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
2 ПРОБЛЕМА(думаю никак не связанная с первой): подозрение на датчик положения дроссельной заслонки, как будто на нем дорожки стерлись и иногда пропадает контакт-- когда завожусь -бывает не заведется пока не дотронусь до педали газа. так то с пол оборота заводится а бывает слышу что стартер крутит и чего то не хватает. дотронулся до газа-в мгновение завелась. + ощущаю рывки при отпускании педали газа-скорость снижается рывками, через OBD если снять показания при этом - значения заслонки более менее ровно изменяются, а вот обороты падают рывками. без нагрузки на двигатель все ок.Заслонка чистая. я правильно мыслю, ДПДЗ смотреть?) Больше интересует первый вопрос. заранее благодарен. машина прошла 151 000км. Двигатель 115 лс.
KILL_RC
по первому думаю замок зажигания.