В общем вчера заехал на ту самую новую автомойку на улице Попова. Тут о ней упоминали уже. Благо она через дорогу от работы. Решил сделать с получки "по полной". Ибо благодаря домашнему животному, федя у меня изнутри лохматый. А чехлы покупать лень.
В общем заехал.
Видов моек там три. Обычная за "около 300" рублей, потом покруче "евростандарт" за 600 рупиев и "русский стандарт" ща 690 рупиев. Насколько я понял вторая от третьей отличается только полировкой кузова. Но особо не вчитывался ибо сразу взяд трутью.
Мойка конвейерная, если это имеет значение: конвейер хороший, прямо скажем не из дешевых. Я как-то собирался открывать автомойку, так что представление имею СКОЛЬКО стоит именно этот конвейер и как он моет. Сразу подбежал молодой челевек. Понравилось, что молодой человек достаточно вменяемого возраста и адекватный (не поймите не правильно, я не против особо студентов, но только в плане рабочей силы, а не менеджера по продажам - возраст не позволяет им еще нормально общаться с клиентом, который платит по высшему разряду). Молодой человек быстренько уточнил что мне хочется, объяснил что входит что нет, проинструктировал что и как надо в салоне сделать - ну типа включить внутренний обдув, температурный режим, проверил температуру фар. В общем чувствовалось, что человеку не нужны даже теоретически возможные проблемы "в случае чего".
Дальше сама мойка. У них три этапа: 1. 2-3 студентика из распылителей с высоким давлением смывают с машины вообще все, что только моджно смыть просто водой. Причем не только сверху, а даже днище слегка, причем им хватило умат не лить воду под передний бампер в моторный отсек. В общем - люди знали что делали.
Дальше мойка на конвейере. Особо описывать нечего. Всякие шампуни. Настоящая, густая пена. Нифига не Несте. Щеточки очень мягкие. Страх за свою новую машинку пропал сразу как только увидел их вблизи. Моют все вплоть до нижней стороны порогов.
После конвейера машинка перегоняется на стояночное место, где молодой человек с двумя десятками тьряпочек в запасе начинает активно машинку доводить до порядка. Все качественно То ли они читали местный форум, то ли просто мозг есть - но только тряпки меняли, а не споласкивали. И каждая тряпочка была строго на определенный участок кузова.
Это стандартная мойка.
Особо хочу подчеркнуть, что там есть некий менеджер, который в белом свитерке носится и проверяет все и вся. Самому следить не приходится.
Со мной ситуация получилась кардинальная. Вводных две:
1. У меня путь от работы до дома и обратно занимает 140 километров. Плюс не только работой живу. Плюс преимущественно в пригороде или на окраинах города.
2. Кошки ночами возле дома имели честь обновить мне капот. Уж не знаю как, но капот исцарапали - лак почти насквозь. При хорошем освещении - очень даже заметно что капот надо чуть ли не менять эстетизма ради.
Так вот. Подбежал менеджер. Сначала подвел и показал, что нижняя часть машины - вся настолько покрылась тонким слоем ..овна. В общем явно требуется обезжиривание. С одной стороны разводка на деньги. С другой - он сказал, что типа это их проблемы, машину они отмоют, но (я проверив - полностью согласился), что тереть тряпкой по этома абразиву на кузове - чревато для покрытия. Потом предложил сделать еще и тефлон. В принципе я все равно собирался, так что поломавшись согласился. Особенно когда он предложил скидочку - почти тысячу...Ну я понимаю, что ценник и так был заряжен и все же...
Еще через минут 20 подошел, подвел к капоту, показал на "царапины" и сказал, что типа затрут как могут, причем это входит по любому в мою мойку.
Прогнали еще раз через конвейер. Поливали какой-то дрянью. Все...овно снизу слезло как в "куб зеро" мясо с чела после душа. Прикольно. Загнали машинку в другую стоянку, и дальше пацаненок, с лампочкой облазил всю машину и пометил места особо сильно нуждающиеся в полировке. В течении последующего часа машину полировали. "Особые" места прошлись раза по 3. Причем каждый раз, когда даже с моей точки зрения все было путем, подходил менеджер, проверял и сказав что-то в стиле "не катит" пацанятам - в общем полировали еще раз. как он находил оставшиеся царапины я не понял. Я их не видел даже когда он показывал по моей просьбе. Не суть. В общем фигачили по жесткому.
Салон пылесосили 3 раза. Гы гы гы. Они не видели мою зверьюшку, хе хе хе
Но теперь они с ней знакомы, заочно...
Резюме:
2500 за максимальную мойку, полную уборку салона с чисткой и протиркой вобще всего, отличнейшую полировку кузова, полное тефлоновое покрытие.
Ребята очень стараются. Плюс - им явно симпатизирую фокусы. Шептались там в уголке мол "вот это машина". Работают шустро, не стоят. Постоянно сами себя проверяют - типа проводя пальцем по разным местам и проверя качество. Если где-то освобождается работник - подбегает и по мере возможности помогает ускорить процесс. Облепляют машину как пчелы.
Одним словом я очень доволен. В кое то веки почувствовал себя "белым человеком" в нашем сплошь "совке".
Есть у них некая дисконтная система. Покупаете карточку на 10 моек - 11 бесплатно. Косяк в том, что заплатить надо сразу за 10 моек...тип мойки можно выбрать.
Что еще поразило - стекла на финальной стадии не просто протирают. А пару раз обрабатывают какой-то хренью из ручных пульверизаторов. Что-то в стиле старой советской "полироли". Я совершенно реально когда сел в машину - проверил рукой где стекло, показалось что оно опущенно...
Из минусов:
Мойка только открылась. Пока даже по минимум 40 минут фигачат машину, присесть решительно негде. Они на 2 ярусе строят комплекс для клиентов (видно в окошко как там работяги фигачат). Будет кафе, салон красоты, бильярд. Вроде даже маленький спортзал обещают. Кафе уже видел - очень прилично, что-то в японском стиле. Красиво. Пока правда не работает, но кафешку обещают в следующем месяце. Особый совет: даже не вздумайте пользоваться их служебным туалетом. Я - прапорщик с 9-летней выслугой, думал меня ничем не напугать...напугали...
В общем резюме: строго рекомендую. Очередь постоянно, но пропускная способность блока "доработки" явно выше скорости конвейера, так что если и придется ждать - то минут 10-15 не больше.
ЗЫЖ Вчера попробовал поболтать с менеджером насчет скидки по нашим картам. Пока ничего не ответил. В принципе не знаю - клиентуры там явно хоть отбавляй. Видел кстати там у них новую Хонду Легенд...мдяяяыя...доложу я вам. А я думал что новый Цивик - венец дизайна...