Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.
Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3
Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан
| Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут. |
AlexVL
11 February 2012
Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
Ездится стольже классно и беспроблемно, как и смотрится?
Спутник:
|
Ездится стольже классно и беспроблемно, как и смотрится? |
Если вы про фокус, то неуверен
Речь выше была про новую астру-вагон...
Ford Focus III SW 1,6 TDCI 115л.с. (компл. TITANIUM) только что выиграл во французском (!) сравнительном тесте "универсалов" у Opel Astra J Sports Tourer 1.7л. CDTI 110л.с. (компл. ENJOY) и у Peugeot 308 SW 1.6л. E-HDI 112л.с. (компл. ACTIVE).
Opel "слил" сразу. А Peugeot не помогли выиграть даже панорамная крыша и раздельные сиденья 2-го ряда и возможность установки 3-го. Focus выиграл у него за счёт более низкой цены.
Смотреть
здесь.
alex-aНе знаю по-французски, но что-то на подробный тест не похоже... Вижу лишьт, что у ФФ самый маленький багажный объем.
Спутник
Там 4 страницы теста, 25 фотографий и Google-переводчик Вам в помощь!
Главную мысль теста я уже для вас перевёл.
Если не ошибаюсь, то у нас пока предлагают только дизельный 2,0 л (140 л.с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift...
alex-a
3 October 2011
СпутникДа, действительно, в этом французском тесте машины на "механике". Кого интересует как едет 140 л.с на PowerShift - вот это старенькое видео:
Если это оффтоп, то прошу меня простить - показалось, что "универсалы" многих именно на "дизеле" интересуют.
Nikis_23_rus
3 October 2011
alex-aА у него чего-то тахометр не работает...
Такой вопрос. Может кто в курсе...
Иногда, чтобы перевезти много длинномера (ну например несколько пачек паркетной доски) - приходится снимать переднее пассажирское сиденье. Я оставлю тот момент, какой это в фокусе геморой... Например в октавии достаточно всего две гайки открутить... Ну да фиг с ним, вопрос в другом. Снявши сиденье, естессна получаешь загоревшуюся лампу айрбегов, т. к. мозги перестают видеть подушку в сиденьи и пиронатяжитель. При этом что вообще происходит? Системы пассивной безопасности полностью отключаются или при дтп (тьфу 3 раза) водительская сторона таки сработает?
Nikis_23_rus
3 October 2011
AnikiyСистема остаётся полностью работоспособной(аспекты безопасности прежде всего !!!) и соответственно ТОЛЬКО неисправный или отключенный элемент системы безопасности не сработает.
сегодня официалы поведали, что заказы на универсалы будут принимать в ноябре...
правда?
ANDREW Z
Конечно,надо же перед производством заказы набрать,а не после начала
Серыйа если 2.0, то... весной соберут?
очередь-то уже ого-го
универсал амбиента будет? есть такие данные?
По универсалам у нас вообще, пока что, данных не видно...
Кораблик:
|
универсал амбиента будет? есть такие данные? |
у амбика в оффициальной брошюре указаны варианты кузова хетч и седан, т.е. универсал только с тренда
Задал вопрос человеку с завода
цитата: |
Ведётся ли какая нибудь работа по подготовке сборки универсалов?
Да. Видел сваренные днища (UnderBody) и борты (BodySide). Возможно варили и тестовые кузова. |
На белорусском сайте "Форд" разница в цене седана и универсала в комплектации титаниум составляет 200-300 долларов, как вы думаете, у нас такая же разница в цене будет? И если купить там ФФ 3, то у нас растомаживать надо будет? Там есть дизели на выбор.
cancer471
есть тема про покупку фф3 в рб...
cancer471
Когда мы машину заказывали, менеджер сказал, что универсал будет стоить тыс на 20 больше хетча, типа у них всегда так, седан дороже хэтча на 10 к, а универ на 20 к
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 10:25) |
cancer471 есть тема про покупку фф3 в рб... |
Набрал в поиске " Продажа ФФ3 в РБ". Ответ-тем не найдено. Дайте ссылку, пожалуйста.
Сори за оф, когда первые появятся универсалы в салонах?
Nikis_23_rus
14 October 2011
Xamon:
|
...когда первые появятся универсалы в салонах? |
Обещают после нового года в январе месяце запустить производство на нашем заводе и соответственно в феврале-марте уже можно будет увидеть их в салонах ОД.
Nikis_23_rus:
|
Xamon:
| ...когда первые появятся универсалы в салонах? |
Обещают после нового года в январе месяце запустить производство на нашем заводе и соответственно в феврале-марте уже можно будет увидеть их в салонах ОД. |
Не думаю, что это произойдет так быстро. Клиентские хэтчи начали появляться еще в конце августа, а у дилеров раньше ноября на тест-драйв российских фокусов не будет. Поэтому ждать в салоне универсал придется дольше.
RickЕсли их,как обещают начнут собирать 12.01 а заказы я так думаю начнут в ноябре брать то никто их на стоянке завода хранить не будет,так что уже в январе машины будут у дилеров,лично я настроился в январе забрать свою
Серый:
|
Rick Если их,как обещают начнут собирать 12.01 а заказы я так думаю начнут в ноябре брать то никто их на стоянке завода хранить не будет,так что уже в январе машины будут у дилеров,лично я настроился в январе забрать свою |
Речь шла про автомобиль в шоуруме диллера, а не про заказанные клиентами автомобили.
А я подожду, пока автомобили появятся у первых клиентов, почитаю отзывы, а потом уже буду заказывать. Очередей все равно сейчас на Фокусы нет, т.ч. спешить некуда.
Каких-то особенных отзывов именно о сарае не будет, в плане сравнения ФФ2/ФФ3 и так уже ясно все. Сарай ФФ3 больше ФФ2 не стал, длина та же, ширину багажного отделения даже меньше умудрились сделать
, что для сарая существенно. Ехать должен на уровне хэтча/седана, если не умудрятся как-то напортачить относительно ситуации с ФФ2, но это маловерятно. Сарай немного тяжелее, да и все. Разницы в управлении (сужу по ФФ2 - до сарая был хэтч 3D, оба 2л) не чувствуется, на уровне ньюансов каких-то, хорошо заметных разве что специалистам. Сетки/решетки и прочее обсуждать можно уже сейчас. Например, весьма полезный "пакет путешественника" в ФФ2 - будет ли в ФФ3, учитывая, что сетку на него штатно вроде как ставить будут, т.е. остается ковер из пакета. Крючки в салоне, судя по фотографиям, практически те же и там же - мало и неудобно, хочется побольше
И т.д.