А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
polosatiy_myx
11 October 2011
а кто-нибудь имел опыт с КИА? Серато, например? 2 литра 6-тиступенчатый автомат, полная комплектация сейчас стоит 789 тысяч... цена по-моему адекват. Но про корейцев ничего не знаю...

А то как почитаешь косяки ФФ3 - аж в дрожь бросает... движок троит, передачи не включаются, подвеска грохает, рейка стучит, фары потеют, воздух дует не туда, дворники на место не встают, датчики дождя и света работают черти-как, ДХО перегорают через неделю, тут не прокрасили, тут не докрутили... и т.д. Обидно будет после 3-х месяцев ожидания получать такие сюрпризы...
Ozean_Engel
11 October 2011
-1
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
первый на моей памяти положительный отзыв об этой приблуде |
Какое имеет значение твоя память? Не стоит проецировать всё на себя. Тебе не нужна - ну и что? Другим многим нужна. Отзывы в инете самые разные - от негативных до позитивных. Я обсуждаю, почему опции объединены в пакеты и про их цены у конкурентов, ты опять про что-то свое. Может, хватит флудить?
fordeo:
|
как-нибудь по-суху, капля грязька с дороги на стекло попадет, так он тебе ее на все лобовое размажет |
Ну пока что такого не было, а там посмотрим!
s_proc:
|
Не стоит делать культ из обычного 2 литрового мотора с прямым впрыском, которого скорее всего ждёт нагар на впускных клапанах и проблемы с запуском + детонация из-за нашего бензина |
Согласен. А турбодвигатели нормально едят такой бензин?
s_proc:
|
Налог больше, но не глобально, лишние 300 рублей в месяц можно отдать |
Можно, но неприятно. Ну и видно отношение производителя к потребителю - заставить платить за воздух, причем даже не себе, а государству. Причем чужому.
s_proc:
|
По расходу бензина. Сколько жрет 2.0 GDI? 1.8 потребляет по городу от 8 до 12 литров, по трассе если ехать в районе 120 км/ч расход 7 с копейками |
Ну в теме про двигатели про 2.0 примерно то же самое вроде пишут.
s_proc:
|
Масло доливают единицы, откуда информация про вёдра? |
Знакомый доливает примерно 0,5 л в месяц в 1,8 152 л.с. Дилер говорит, что это нормальный режим. За два года - уже ведро. Если нужно больше информации - гугл вам в помощь, как некоторые в этой теме любят говорить.
Ozean_Engel
1.8 хорошо переваривает бензин, даже 92. Знакомому не повезло значит. По поводу гугла. Мне не надо ничего гуглить, я в курсе ситуации по поводу 1.8 тси, причем мнение не предвзятое как здесь на форуме ко всему, кроме ФФ3.
Позиция ярко выражена: всё, что не фф3 - отстой. Похоже как в песочнице в детстве.
цитата: |
скорее большое разочарование и выражают его те кто владеет или владел предыдущими фокусами, понятное дело для того, кто пересаживается с девятки, логана или какой нить тойоты карины 98 года - фокус3 супер-пупер, |
Насмешили(конечно куда другим автовладельцем до ФФ2))) И потом, вот у меня товарищ есть, он очень любит хорошие авто, мощные! Так что вы думаете он сидит и ждет с надеждой когда Форд выпустит новый Фокус

с супердвижком, нет конечно, он берет деньги и идет покупает хорошую, дорогую машину, мощную! А если у вас денег только на Фокус, так и довольствуйтесь им, ничего другого за эти деньги Вам не предложат и хватит за эту сумму что вы отдаете за эту машину требовать от ее производителя что то сверх естественное!
PeterPeter
11 October 2011
-1
зайдите в ветку про Фокус СТ, там полно людей которые могут позволить себе или уже владельцы Феррари или Бентли, но им нравится Фокус СТ.
Дима777
11 October 2011
-1
Возможно, Октавия и быстрее чуть-чуть. Однако расплата за это - больший в 2 раза (у нас в городе примерно 6 т.руб. за 152 л.с. против 3 т.руб. за 150 л.с.) транспортный налог, пара ведер масла и больший расход бензина.
Про более низкий ресурс турбины не пишу, потому что сам придерживаюсь точки зрения, что он достаточно большой и до продажи авто вряд ли исчерпается. Но многие этого опасаются.
НЕ ПОНЯЛ,ЭТО У ШКОДЫ 1.8 БОЛЬШОЙ РАСХОД БЕНЗИНА?У МЕНЯ НАПРИМЕР 7.2-7.5 Л НА СТО КИЛОМЕТРОВ.А ВОТ ПРОШЛЫЙ ФОРД ФОКУС С 1.8 КУШАЛ 8-9 ЛИТРОВ. И ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО ШКОДА ПУЛЯЕТ ОГО ГО КАК,С САМЫХ НИЗОВ. А ФОРД ЕХАЛ ВЯЛОВАТО.ОСОБЕННО С МЕСТА. ОТКУДА ТАКИЕ ДАННЫЕ?ПРОЕДЬТЕ ,А ПОТОМ СКАЖИТЕ ЧТО ТАКОЕ ЭТОТ МОТОР. ПРО МАСЛО.В НАЧАЛЕ ОБКАТКИ ЗАЛИЛ ГДЕ ТО ПОЛ ЛИТРА ПОСЛЕ 5 ТЫЩ,СЕЙЧАС УЖЕ 15ТЫЩ, ЗАБЫЛ ПРО МАСЛО. ЕЗДИТЬ НАДО НОРМАЛЬНО,ТОГДА И РАСХОД И МАСЛО БУДУТ В НОРМЕ. МОТОРЧИК 1.8 TSI ДОСТОЙНЫЙ,КТО ЗНАЕТ ТОТ СКАЖИТ. А ПРО ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ,НЕТ ДЕНЕГ ЕЗДИЙ НА ОКЕ. ЗАТО ПОЛУЧАЕШЬ РЕАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЭТОГО УСКОРЕНИЯ ТУРБОПОДХВАТА С 1500 ОБОРОТОВ. ОТ ЭТОГО ПИНКА В ЗАД С САМЫХ НИЗОВ И С ЛЮБОЙ СКОРОСТИ.ДА КСТАТИ ОКТАВИЯ НЕ ПРОСТО БЫСТРЕЕ ЧУТЬ ЧУТЬ ФОРДА С 2 ЛИТРАМИ,А РЕАЛЬНО БЫСТРЕЕ.ДАЖЕ РЯДОМ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ПО ДИНАМИКЕ ЭТИ МАШИНЫ.ЭТО НЕ ХВАЛЬБА. ТУРБА ЕСТЬ ТУРБА.А ДО СОТНИ 7.8 СЕК О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ?СПРОСИТЕ У ЗНАЮЩИХ МОТОРИСТОВ ПРО ЭТОТ ДВИЖОК,ТОЛЬКО ПОЗИТИВНОЕ МНЕНИЕ.ОЧЕНЬ ХВАЛЯТ. МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД,РЕЗВЫЙ,ЭЛАСТИЧНЫЙ. А БОЯТСЯ ЧТО ТУРБА ПОЛЕТИТ,ТАК ВСЕ ЛОМАЕТСЯ И ДЕЛАЕТСЯ.У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ НА ПАССАТЕ Б5 С ТУРБИНОЙ ЕЗДИИТ,НАМАТАЛ УЖЕ ЗА 300 ТЫЩ,А ТУРБИНЕ ХОТЬ БЫ ХНЫ. ТАК ЧТО НЕ НАДО БОЯТСЯ ЭТИХ ТУРБИН,ПОВЕРЬТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ С НЕЙ СТОИТ ТОГО.
PeterPeter
11 October 2011
есть легендарные двигатели, культовые: Вольвовский T5 на СТ, Мондео и т.д., Хондовский K20. Это я пишу к тому, что шкодовский 1.8 как раз из этой категории. Этот двигатель -легенда.
Дима777
11 October 2011
-1
есть легендарные двигатели, культовые: Вольвовский T5 на СТ, Мондео и т.д., Хондовский K20. Это я пишу к тому, что шкодовский 1.8 как раз из этой категории. Этот двигатель -легенда.
А ТО,ДУМАЮ НЕ СТАВИЛИ БЫ ЕГО НА ФОЛЬКСВАГЕН СС ИЛИ АУДИ А 4. БУДЬ ОН ПРОБЛЕМНЫЙ. КСТАТИ ЭТО НЕ ШКОДОВСКИЙ МОТОР,А ВАГА.
ritega
11 October 2011
Дима777зачем же так кричать, мы ж все тебя понимаем
Дима777
11 October 2011
-2
Дима777
зачем же так кричать, мы ж все тебя понимаем
ЗАЧЭМ ПРО ВСЭХ ГОВОРИШЬ,ВОТ ТЫ ПОНЯТЛИВИЙ. А КТО ТО НЕ В КУРСАХ
PeterPeter
11 October 2011
Дима777:
|
А ТО,ДУМАЮ НЕ СТАВИЛИ БЫ ЕГО НА ФОЛЬКСВАГЕН СС ИЛИ АУДИ А 4. БУДЬ ОН ПРОБЛЕМНЫЙ. КСТАТИ ЭТО НЕ ШКОДОВСКИЙ МОТОР,А ВАГА. |
понятно что шкода не разрабатывает двигатели. В данной прошивке он шкодовский всё-таки.
PeterPeter
11 October 2011
сеатами никто не увлекается?
http://www.seatrus.ru/prices2011/
цены вроде нормальные, даже на некоторые модели было понижение недавно. Особенно заманчива Альтеа Фритрак из расчёта цена-динамические характеристики. Полноприводный грячий хотвэн.
Жаль линейку не обновляют, модели старые все. Но радует то, что теперь СЕАТ будет представлен на нашем рынке самим представительством Фольксваген, а не посредниками.
Виталик MOSCOWК сожалению до сих пор Москва+Питер и остальная Россия разные государства и если в Москве машин навалом, то в других городах их намного меньше. В Краснодаре всего 2 дилера вагов, хайлайна на ручке у них почти небывает, да к тому же еще и допы которые нужно нам и поэтому нужно заказывать. Это касается не только вага, но и любой другой марки авто, если машина не шаблонная, то ее нужно заказывать, а шаблон чаще всего только 1 изредка 2(тоесть всего 2 варианта комплектации бывает в наличии) и еще ограничение по цветам у машин в наличии.
Двигатель мб и америкосовский, но сборка и контроль качества немецкие, а это всетаки к сожалению еще лучше нашего. То что ДСГ тож американский меня мало волнует т.к. авто на ручке.
the_0neГольф везде идет 3-х дверка, но есть опция 5 дверей.
ЗимокВы сравниваете абсолютно разные авто, фф3 в приведенной вами комплектации будет куда хуже чем гольф, хоть и дешевли и это факт как бы не пытались его оспорить и неверить
Еще 1 момент для тех кто любит цыфры и факты:
фф3 с двиглом 2л 150л.с. от 0 до 100 - 9.3(9.4)сек
гольф 1.4Т 122л.с от 0 до 100 - 9.5(9.5)сек
ручка(автомат)
Притом что у 1.4Т максимальная скорость на 2км/час меньше всего, крутящий момент такой же, но в большем диапазоне и расход меньше!
Вот с эти двигателем можно сравнивать 2 литра фордовстких,но никак не с 1.8Т хоть и лошадки близки. Последний порвет без вариантов.
aldun
Почему на джету заказы не принимают? Помоему уже давно принимают, во всяком случае в Краснодаре сейчас заказывать ее можно.
KNJIZb
У нас нельзя. По моему нельзя сейчас нигде в РФ. Был период принимали - потом прекратили.
www.youtube.com/watch?v=UFZ4mdjaDyY
Чипованный 2-х литровый фокус без катализатора судя по автору видео. Он гоняется со всеми подряд, рвал пежо 308 турбо. Но октавии слил.
aldun
Ну мб спорить небуду т.к. не мучался выбором джетты. Просто заказывали недавно гольф ну и соответственно про джетту чуть интересовался и вроде как ее можно было заказать.
Если нельзя, то да для тех кому джетта вариант плохо. Хотя джетта мне показалась чуть похуже в материалах чем гольф, но зато седан)
s_proc
Тогда небудем забывать что и другие движки можно чиповать, что далеко не всегда доводит до добра и двигатели просто ломаются.
yar_nnm
11 October 2011
цитата: |
Не стоит делать культ из обычного 2 литрового мотора с прямым впрыском, которого скорее всего ждёт нагар на впускных клапанах и проблемы с запуском + детонация из-за нашего бензина. |
Вы хотите сказать, что у TSI впрыск распределенный?

Вообще-то там прямой плюс еще турбина как элемент ненадежности (неожиданности

).
s_proc
11 October 2011
yar_nnm
Спасибо, кэп. Именно, что там турбина, это многое меняет. 1.8тси уже проверенный, в отличии от фордовского gdi, проверенного именно нашими условиями и нашим бензином.
yar_nnm
11 October 2011
Golf
Скрытый текстGolf 90TSI Trendline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 6-speed
671 000 руб.
Цвет кузова
Синий `Shadow`, металлик
15 430 руб.
Оборудование салона
Титаново-черный / титаново-черный / черный / серый
Опции
Разъем Media-In с USB (
вместе с подлокотником)
12 870 руб.
Климат-контроль «Climatronic»
6 690 руб.
4 литых диска Pescara 6.5J x 16
28 000 руб.
Пакет Свет и Обзор
5 740 руб.
Передние противотуманные фары
6 660 руб.
Многофункциональный кожаный руль
16 220 руб.
RCD 510
17 290 руб.
4-дверный кузов (электростекла сзади)
29 710 руб.
Спорт-пакет (для мультируля)
12 090 руб.
Датчики парковки
17 110 руб.
Зимний пакет
9 720 руб.
Противооткатная система
710 руб.
ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания
22 480 руб.
Многофункциональный дисплей `Plus`
1 980 руб.
Индикатор давления воздуха в шинах
1 740 руб.
Крепления Isofix для установки детских кресел
0 руб.
x
Итого* 875 440 руб
Получается всего на пятерку дешевле, чем хайлайн с аналогичным комплектом. За эти пять рублев гораздо интереснее оббивка салона (алькантра), внутренняя отделка, внешний вид.
цитата: |
зайдите в ветку про Фокус СТ, там полно людей которые могут позволить себе или уже владельцы Феррари или Бентли, но им нравится Фокус СТ. |
Охотно Вам верю, люди имеющие деньги не сидят и сетуют что ФФ3 плохой, они от нее за свои по нынешним временам смешные 700-800 тыс ничего не ждут идут и покупают другое авто! Почему машина за эти деньги должна быть лучше и мощнее всех не понимаю! Купите СТ, не знаю ауди, бмв бентли,ферарри, а если денег нет, тогда нечего требовать эксклюзива какого то, мотор не такой, комфорт недостаточен, едет медленно, смешно читать! Больше нравится ФФ2 езди на нем, но при этом не надо говорить, а почему ФФ3 не превратился в Ауди ведь он подорожал на 100 тыс рублей!
Ozean_Engel
11 October 2011
annetIs:
|
а почему ФФ3 не превратился в Ауди ведь он подорожал на 100 тыс рублей! |
Даже не на 100. Базовая комплектация ФФ3 дороже базовой комплектации ФФ2 всего-то на 33 тыс. рублей.
yar_nnm
11 October 2011
А теперь только необходимые ништяки, но даже литья нету.
Golf
Скрытый текстGolf 90TSI Trendline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 6-speed
671 000 руб.
Цвет кузова
Синий `Shadow`, металлик
15 430 руб.
Оборудование салона
Сделайте выбор
Опции
Кожаный 3-спицевый руль
5 290 руб.
Разъем Media-In с USB (
с подлокотником)
12 870 руб.
Климат-контроль «Climatronic»
6 690 руб.
Передние противотуманные фары
6 660 руб.
RCD 510
17 290 руб.
4-дверный кузов (ручные стекла сзади)
22 620 руб.
Зимний пакет
9 720 руб.
Противооткатная система
710 руб.
ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания
22 480 руб.
Многофункциональный дисплей `Plus`
1 980 руб.
x
Итого* 792 740 руб.
RCD 310 не ставил, поскольку УГ.
Чето не бюждетно совсем выходит
yar_nnm
рцд 510 и разъем с юсб за 30-ку это небходимые ништяки?
если бы я собирался купить гольф - это было бы первое от чего отказался бы...
музыку не штат отличную за 5 тыс можно купить, сразу с юсб
или штатную но с рук раза в 2-3 дешевле
yar_nnm
11 October 2011
цитата: |
рцд 510 и разъем с юсб за 30-ку это небходимые ништяки? |
Ну ладно, usb можно не брать, потому что там есть разъем под SD и музло с нее качает.
Получится на 6 тонн дешевле (взять просто подлокотник - 6 тыр), но сама голова хорошая, такую аналогичную трудно будет подобрать, да еще морочиться с переходными креплениями, нахм надо, оно не стоит нескольких рублей выгоды.
прочитал в купи авто рубрика три года не возраст про октаху 1,8дсг ,сцепления хватает на 20-50 ткм в зависимости от манеры езды замена ок 40кр в гарантию не входит
zigmund
DSG с 1.8 опасно брать, лучше палку(классная коробка и по избирательность и по передаточным числам), или, если DSG, то лучше 1.4