Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,6K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Daiver
10 October 2011


KNJIZb
Соул я не приводил, это ужас хуже ети по дизайну
avatar
EvgenFF3
10 October 2011


А Короллу никто не рассматривает как конкурента? Катался на 1.6 с коробкой-роботом. Динамика, конечно, не айс, но плавность хода, управляемость и простор салона/багажника на высоте. Шумка вроде тоже ничего.
FortRoss
10 October 2011


EvgenFF3
вот как раз робот у тавоты и не получился. Сейчас на короллы ставят обычный гидромеханический автомат на 4-е ступени, поскольку от ихнего робата плевались все
avatar
Андрей1
10 October 2011


цитата:
управляемость

Это вы про таёты?
KNJIZb
10 October 2011


Havok
цитата:
1) Регулируемый ограничитель скорости (ASLD):

Разве у астры не также??
цитата:
2) Система автоматического торможения:

Такой радости в России не будет и это оф. информация, поэтому данную опцию не стоит принимать в расчет и выходит что круиз одинаков.
Комплектации я приводил максималки у фф3 и астры(которые примерно равны в цене и тут астра по комплектации считаю выигрывает, но проигрывает в некоторых других аспектах.
Daiver
Видимо вы не так поняли. Про соул я писал всем и непонимаю почему все тут больше всего спорят о дизайне и красивой обертке, когда у всех разные вкусы и если одному кирпич кажется верхом совершенства, то другому надо шар . Считаю просто что нужно обсуждать качество, комплектации, цены и т.д.
avatar
Havok
10 October 2011


K
KNJIZb:

Комплектации я приводил максималки у фф3 и астры(которые примерно равны в цене и тут астра по комплектации считаю выигрывает, но проигрывает в некоторых других аспектах.

Вот прям сейчас зашел и на сайт форда и на сайт опеля:
Форд фокус титаниум 125 л.с. механика: 692к
Опель астра космо 115 л.с. механика: 716к
Теперь идем по отличиям в опциях: у астры есть подогрев руля, круиз-контроль.
На фокус круиз с системой контроля за давлением в шинах стоит 7,5к, т.е. с ним цена будет 700к.
Теперь чего НЕТ у астры: регулировок по 6ти направлениям сиденья водителя и пассажира. Для астры пакет стоит 10к, правда там будет электрорегулировка поясничного упора, считаю не критичным; система помощи при троганье в горку - на астре эта опция имеется и стоит 3,5к; кнопку запуска двигателя я не нашел даже в опциях. Это при первом просмотре обнаружил, возможно есть и другие отличия, что имеем в итоге?
Фокус - 700к, астра 729,5к. Вот и выходит 30к разницы при более слабом движке у астры.
avatar
Dyrman85
10 October 2011


Havok
Ford Focus 1,6 (125 л.с.) (Titanium) МКПП VS. Opel Astra 1,6 (Cosmo) МКПП
avatar
EvgenFF3
10 October 2011


Андрей1
Управляемость у Короллы очень даже ничего. Активные перестроения на высокой скорости не заставляют сильно напрягаться и "ловить" автомобиль, как это происходит, например, с Солярисом (прошу прощения за упоминанание его в этой теме ). Фокус 3, если честно, не рулил пока, но надеюсь по этому параметру он будет лучше конкурентов У Короллы ценник весьма привлекательный, но я уже выбрал ФФ3.
avatar
skyrat
10 October 2011


У Фокуса есть:
Седан.
Независимая подвеса.
PowerShift.
Кнопка запуска двигателя.
Подогрев лобового.
Передние парктроники+ автопарковщик.
Система мониторинга слепых зон.
Система контроля тяги в поворотах
Дизель.
Непосредственный впрыск у бензинового 2.0

У Астры:
AFL -Адаптивный ксенон
FlexRide - адаптивная подвеска.
Укороченная подвеска.
Электро ручник.
Подогрев руля.
Эргономичные спортивные сиденья.
Люк.
Ящик под сидением.
Турбо двигатели.

Остальное +- одинаковое.

Астра в полном фарше чуть дороже Фокуса.
avatar
Havok
10 October 2011


avatar
skyrat:

AFL -Адаптивный ксенон

у фокуса есть ксенон.
avatar
skyrat:

Эргономичные спортивные сиденья.

у фокуса в ТС как раз спортивные сиденья.
avatar
skyrat
10 October 2011


Havok
У Астры с датчиком света(вкл/выкл дальний автоматом) и линза реагирует на поворот руля.
Все же попродвинутей хоть и не критично.

Опция AGR сиденье специально протестированные каким-то медицинским центром.

Минус Астры 1.6Т которую собираешь под себя ее ждать 6 месяце и это без всяких задержек.
KNJIZb
10 October 2011


Havok
у астры еще кожа как минимум в максемалке сразу идет
кнопка запуска двигателя...невижу разницы кнопка или ключ(ток если красивее) т.к. всеравно эту опцыю урезали у нас убрав доступ без ключа
механические регулировки у астры в косме все есть как и у фф3
итог астра 715:кожа, круиз, руль подогретый
фф3: 700: без кожи и опции с рулем нет вообще
зато у фф больше на 10 лошадок(правда неуверен что это столь ощутимо при евро5) и задняя многорычажка.
в итоге по сути астра и фф очень похожие авто, т.к. недостаток одних опций в одной уравновешивается чем-то другим и аналогично наоборот)
malacut
10 October 2011


KNJIZb
Возьми тест драйв астру 1.4 Т и все поймешь,там кстати тоже 200 крутящий момент как на Форде.Сам недавно гонял на ней ,хотел брать до тест драйва.Расстроился,так как по фокусу 2.0 ПШ сдвинули сроки,и брать нечего.А седня тестил джету 1.4 Т,во это зверь атас,но выходит под 880 рубликов.В итоге жду до нового года,в январе прикину че по чем.
KNJIZb
10 October 2011


malacut
Я уже гольфа заказал 1.4Т со всем необходимым за 727
Я ж не навязываю никому свое мнение) для меня астра и фф3 очень похожи только в разной обертке и с небольшими различиями во вкусе начинки))
мб как-нить и схожу покататься на астре, но гольф 1.4Т для меня вообще гуд, пуляет еще как) поэтому могу посоветовать глянуть гольф еще если джету смотрел. Джета подороже выходит при прочих равных(и худшими материалами по сравнению с гольфом по моему мнению), к тому же гольф немец, а джетта мексиканка)
avatar
Havok
10 October 2011


K
KNJIZb:

зато у фф больше на 10 лошадок(правда неуверен что это столь ощутимо при евро5) и задняя многорычажка.

У астры тоже евро-5, так что ощутимо - проверено.
avatar
skyrat:

У Астры с датчиком света(вкл/выкл дальний автоматом) и линза реагирует на поворот руля.

насколько я знаю у фокуса не реагирует на дальний, но линза при повороте также поворачивается.
K
KNJIZb:

в итоге по сути астра и фф очень похожие авто, т.к. недостаток одних опций в одной уравновешивается чем-то другим и аналогично наоборот)

Похожие, но у астры комплектации по дебильному сделаны. В космо довольно много того, что мне не надо и я бы выкинул. А в энджое не хватает. И цена не в пользу астры.
У астры движки стоит рассматривать только турбо, но и цена соответствующая =\.
Про кожу я уже говорил, что всё условно. Ездил и в таких и в таких салонах и не могу сказать, что кожа лучше, хотя она безусловно стоит больше. Обогрев руля мелочь, полезная, но мелочь, уравновешивается кнопкой. В принципе с кнопки удобней, чем с ключом, но конечно тоже мелочь.
Ты забыл в астру добавить регулировку сидений, которых в базе нет и ситсему помощи при трогание в горку, итого астра стоит 729,5к, а не 715. Фокус похожий так и остался стоить 700к. Все остальное как я писал в принципе уравновешивается, так что разница 30к при более слабом движке. Да, есть ещё парктроники, от которых я бы ОЧЕНЬ хотел отказаться в астре =\.
avatar
skyrat:

Опция AGR сиденье специально протестированные каким-то медицинским центром.

Если есть такая надпись это ещё не значить, что они принципиально отличаются от других. Сиденья в фокусе титанике очень удобные - это я уверенно могу сказать. В ТС они спортивные и я не тестил на комфорт.
avatar
pruzhinkin
10 October 2011


PSA-Mitsubishi решили собирать в Калуге седан на базе Peugeot 308. От хэтчбека седан отличается слегка измененной передней частью, иными формами задних дверей и, разумеется, выступающим сзади багажником. Его объем – 500 литров. Это очень приличный показатель для седана. Например, у Ford Focus нового поколения – всего 372 л. Длина автомобиля – 4,55 м, что на 1,5 см больше, чем у Фокуса, а колесная база – чуть меньше (2,61 против 2,65 м). В Китае седан начали выпускать со старыми моторами 1,6 л (106 л.с.) и 2,0 л (147 л.с.), но у нас наверняка автомобиль получит те же современные двигатели, что и у хэтчбека: 1,6 л (120 л.с.) и турбированную версию, развивающую 150 сил.
Вот еще один будущий конкурент...
KNJIZb
10 October 2011


Havok
если уж так прижираться то догоняем фф3 до астры и +кожа-24900 и парктроники-10000 итого получаем фф3-735
и давайте небудем сравнивать по винтику т.к. дело бесполезное. Я тут не пытаюсь убедить кого-то что фф3 хуже или лучше других авто в своем классе. Просто в силу того что сам мучался выбором и уже сделал выбор, то по своим параметрам привожу реальных конкурентов ПРИМЕРНО равных фокусу(примерно значит чуть лучше или хуже).
Утверждать что фф3 самая лучшая и дешевая машина в своем класе как минимум глупо, такого просто небывает и никогда небудет чтобы 1 авто был вне конкуренции(пока вообще есть конкуренция).
З.Ы.: никого нехотел обидеть, но то что фф3 не идел есть факт. И аналогично что идеала нет и небудет тоже факт.)
Хирург99
10 October 2011

-2

Только ИМХО- тем, кто ещё не определился в выборе автомобиля! Уверен, что большинство постившихся не имееют личного опыта эксплуатации ФФ3 , да ,и скорее всего , никогда не были владельцами однокласников ФФ3. В этой связи- по соотношению цены и качества, на данный момент у ФФ3 конкурентов нет-это слепому видно.Поэтому -не принимайте близко к сердцу и всерьёз выкладки, мнение, догадки, домыслы людей, которые никогда не эксплуатироволи ФФ3 какой-то достоверный, длительный период (начало производства с июля этого года).
annetIs
10 October 2011


KNJIZb
Я согласна, что в классе машины почти все одинаковые, по мелочам, ориентируется каждый индивидуально, мы рассматривали и астру и фокус и без колебаний решили, что ФФ3 более по душе! Но с другой стороны, если кто то напишет, что купил себе Астру, этот человек у меня не вызовет приступы гнева, это его выбор, и не мне его судить, если честно мне все равно кто на чем ездит, поэтому не понимаю резких нападок на тех, кто сделал для себя свой выбор в пользу ФФ3!
KNJIZb
10 October 2011


annetIs
спс за понимание) просто немогу понять людей с пеной у рта отстаивающих позицию что фф3 идеал и лучше быть неможет.
Хирург99
согласен я не водил авто гольф класса еще и даже больше скажу стаж вождения у меня еще небольшой, но т.к. выбирали себе авто, то провел немало времени изучая все машины и пересмотрел кучу вариантов и по каким-то критериям думаю что могу говорить. По тому же качеству материалов...везде оно разное, например:
фф3 - обивка двирей спереди хорошая, сзади деревянная.
астра - обивка кажей
и т.д. и т.п. у какого-то авто мб будет сама обивка похуже материалом, но будет одинакова на всех дверях и прочее. Это как пример просьба помидорами не кидаться)
KNJIZb
11 October 2011


каждому свое авто и я рад что у всех авто разные(в силу разнообразия авто конечно ), т.к. будь у всех одинаковые авто, какие бы ни красивые раскрасивые и качественные это было бы уныло и печально)
чаще всего человек выбирает душой и только потом мозгом, даже если думает что выбирает исключительно мозгом))
Хирург99
11 October 2011


KNJIZb
Удачи!
annetIs
11 October 2011


цитата:
просто немогу понять людей с пеной у рта отстаивающих позицию что фф3 идеал и лучше быть неможет.

Это защитная реакция скорее всего))), уж больно много нападок на ФФ3, я сама удивляюсь, о машине еще толком ничего неизвестно, а уже такая нелюбовь к ней!
dtrser
11 October 2011


Честно говоря душой бы я взял Volvo S40, на редкость красивая машинка. Скандинавские формы на платформе фокуса... ммм...
annetIs
11 October 2011


dtrser
Я даже боюсь у своей души спрашивать что она хочет на самом деле не оглядываясь на кошелек, я думаю хорошей машиной дело не обойдется)))
Хирург99
11 October 2011

-2

annetIs
Завистники, да ещё владельцы ФФ2, которые не могут купить ФФ3.
alex_passat_b3
11 October 2011


Встречайте дизельную OPEL Astra GTC.
Дизельные конкуренты Форда (сообщение #10917977)
avatar
Андрей1
11 October 2011

1

цитата:
Встречайте дизельную OPEL Astra GTC

В конкурсе "Кто наиболее криво воткнул дизель" Форд и Опель лидируют. Форд в трендспорт, Опель в пижонскую трехдверку. Браво, брависсимо !!! Мои аплодисменты
KNJIZb
11 October 2011


annetIs
думаю что через месяца 4 все более менее утрясется и появятся первые объективные оценки авт от поездивших с пол годика)
dtrser
ладно согласен чуть перегнул что выбирается авто в основном душой кошелек вешает на шею душе солидный камень, который не позволяет заглядываться на любые авто, а оставляет только определенный выбор до какой-то планки верхней)
avatar
Havok
11 October 2011


K
KNJIZb:

Утверждать что фф3 самая лучшая и дешевая машина в своем класе как минимум глупо, такого просто небывает и никогда небудет чтобы 1 авто был вне конкуренции(пока вообще есть конкуренция).
З.Ы.: никого нехотел обидеть, но то что фф3 не идел есть факт. И аналогично что идеала нет и небудет тоже факт.)

вообще-то была такая машина: ФФ1 и ФФ2. Я согласен, что ФФ3 дороже и не так выгоден как предыдущие, но всё же на мой взгляд он очень хорош. Тут просто очень многие его кроют почем зря, я с этим кардинально не согласен =\. Кожа в астре не зацепила, хотя согласен, что формально она стоит денег и вроде как считается богаче.
И это, я ни разу не доказывал, что фокус лучше. Я говорил, что он лучше для МЕНЯ лично и только. Просто когда выбирал машину ФФ3 и новая астра была у меня главными конкурентами, поскольку обе внешне очень понравились, но внутри однозначно понравился только форд. Я сидел как раз в Космо в астре и совершенно ничего не зацепило и было как-то неудобно =\.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up