Всем привет, собственно вопрос, может кто-нибудь слышал про капитальный ремонт двигателей zetec? Может есть знакомые мастера в Минске, которые могли бы взяться за эту работу.
dimon_bloody
7 September 2011
Капитальный ремонт zetec 1.8
ruslan_na_forde
вообще расточка блока это попытка оживить труп, то есть крайние меры... Возможно что се и не подлежит такому. Что значит неразборный коленвал? алюминиевый блок теоретически гильзуется как и другие, вся проблема- подобрать гильзы. вот если неразборные вкладыши- это хуже)))
Я тут тоже начитался и наслушался инфы, про то, что Zetec Se не капиталят. Просто те, что капиталят, в интернете целыми днями не сидят ). Капиталят и успешно. Стоит порядка 500. После этого проехал уже 55000, полет нормальный.
ruslan_na_forde
19 September 2011
-1
S_K_A_ так можете расскажите всем нам тут, что ж с блоком делают, если там овалы в цилиндрах?
[UPD] почитал Вашу тему. Так что по итогу с двигателем делали?
dimon_bloody
23 September 2011
-1
ruslan_na_fordeцитата: |
[UPD] почитал Вашу тему. Так что по итогу с двигателем делали? |
Если вопрос ко мне
, то я еще в размышлениях и процессе сбора средств. Больше склоняюсь к идее самостоятельно поднять голову и, если повезет, обойтись заменой колец, притиркой клапанов и т.п., т.е. по мелочи
Что делают, это вопрос не ко мне, а к тем, кто делает. Мой специалист был немногословен, но эффективен. )
Естественно комплект колец с ремонтными размерами, колпачки итд покупались, так же была шлифовка, но уже 2 года прошло, не помню всех нюансов да и не знаю. Мастер после вскрытия скажет, что делать, что покупать и какие варианты.
dimon_bloody
По цене 200 тыс. на февраль 2011 - на автобазе ПЭСа в Молодечно - забрали из гаража и привезли в гараж.
Блок из чугуния, выпуск машины 11.1992 (105 коней), поршня B.
Есть только проблема - сопливая посадка заднего сальника коленвала, думаю менять бесполезно - что делать?
Есть чудный аналог блока с живейшим коленвалом и поршнями A. Поменял бы на голову - моя кажись поджирает антифриз.
Народ, слушайте, мотор кушает масло, теперь вопрос, сколько масла надо на 100 000 км пробега? 25л бочка стоит где то 115 уе, Фордовская, синтетика, 5в30. Сравните р ценой капиталки.
Кто-нибудь делал капиталку на ZETEC 1.8 германия? Какие кольца ставить и т.д...
malunin
Как раз растрепал двигатель, по блоку все в норме кроме колец хоть и промчал 250тык , штудирую каталоги на тему колец ремонтного размера, где то на форуме фис код +0.5 встречал, скорее всего буду подгонять, ГБЦ еще надо дефектовать, вобщем будем делать...
FAT_NIGGER
удачи! как чего будет пиши. а лучше с фотоотчетом )) а у нас еще прохладно в гараж лезть... пока жду ...
да и у меня в гараже не жарко, +3 всего, но жажда привести в движение фокуса выше климатических условий
Я капиталил СПЛИТ порт, ремонтных колец не ставил, ставил стандарт, при пробеге 250 тыс.км. Износа практически не видать. Прошел уже 1500 км., обкатал- все как надо, в смысле как и было, без проблем.
Капиталил из-за выпадения седла клапана, так коль вскрывал мотор так и освежил внутрянку.
дак и у меня износа практически не видать, зеркало набито только и все, решил подстраховаться, потому подгонять ремонтные кольца буду, кстати заказывать запчасти буду на днях... отпишу потом...
FAT_NIGGER
Если честно, не понял смысла в ремонтных кольцах- это ведь нужно гильзы растачивать под их размер.
в общем заказал необходимые запчасти, коды скину по завершению ремонта, с кольцами мальца пролетел((( по ширине на 0.1мм толще, будем подгонять... Разобрал ГБЦ, маслосьемные в норме, летом еще менял (ajusa), но на всякий случай заказал elring, думаю теперь менять или нет, клапана притирать по любому, затягивается ремонт, на неделе работы много, а выходных не хватает на все... с кольцами еще такой попадос...
Привет Всем!
У меня вообще двигло в полном разборе думал обойтись ремонтом головы, но увы, после установки головы на место вышел палец из шатуна, итог , шпоночный паз на блоке, мотор на гильзовку, может кто подскажет какие гильзы можно припаять, токаря говорят ВАЗовские не пойду слишком тонкая стенка остается(поршень 80.6 гильза по наруже 83)
Bonus83
На мой взгляд стоит поискать б\у блок, или все целиком поменять или же гильзу одну перебить. Какой мотор та?
Люди спасите! Вчера сорвало патрубок с радиатора и закипел. Причем датчик ниче не показал сволочь. Ехал, два раза заглох на светофоре на третий остановился глянул под капот, а там все горит как в печке. Подождал пока остынет, поставил патрубок, залил воды, и доехал домой нормально километров 6. При чем никаких признаков плохой работы не было. Сегодня с утра завел, а мой сарайчик чихает, глохнет и на холостых ни в какую не хочет работать. Подозреваю самое худшее, капиталка. Двигатель Zetec 1.8.
Что делать, капиталка или б.у. мотор искать? на спидометре почти полмиллиона без копеек.
Машинку хочется оставить для себя уже 10 лет на ней езжу.
По каким признакам
цитата: |
Подозреваю самое худшее, капиталка. |
? то что на холостых не работает? Это не показатель...
шорох в двигателе какойто нехороший, клапана стучат или... в общем машинка не работает, стремно заводить. 10 лет работала как часы, а между рабочими и не рабочими часами разница сразу видна
По делу, что посоветуете?
belaz555 читайте выше, никто ничего не перебирал
Niko_F
Если для себя, то лучше грамотно капиталить.
Niko_F, проверьте компрессию, может все в порядке.
У форда есть система от перегрева, отключаются 2 цилиндра а потом глохнет машинка.
Если стрелка температуры не показывала перегрев - может его и не было, датчик стоит в головке блока и меряет температуру самого блока.
Niko_F:
|
belaz555 читайте выше, никто ничего не перебирал |
Прошу прощения, не на то сообщение ответил...
Niko_F
Скорее всего гидрокомпенсаторы из-за местного перегрева заклинило, вот и глохнет, колпачки маслосъемные пригорели. Сделайте капиталку, тем более, что эти моторы ремонтопригодны. А для начала снимите клапанную крышку, многое станет понятно, что дальше делать. Если клапана не закрываются полностью- компрессия может быть слабенькая. Так что в первую очередь- гидрокомпенсаторы проверяйте.
ruslan_na_forde
23 August 2012
цитата: |
Скорее всего гидрокомпенсаторы из-за местного перегрева заклинило |
- в фокусовских зетеках нету гидрокомпенсаторов
ruslan_na_forde:
|
цитата: | Скорее всего гидрокомпенсаторы из-за местного перегрева заклинило | - в фокусовских зетеках нету гидрокомпенсаторов |
Во как? А как, чем зазор регулируется?... Это нужно на плановых ТО зазоры регулировать.
А головка алюминиевая?
От перегрева могло повести в некоторых местах.
ruslan_na_forde
23 August 2012
-1
цитата: |
Во как? А как, чем зазор регулируется?... Это нужно на плановых ТО зазоры регулировать. |
- шабой (10 баксов штука) либо стаканом (20 баксов штука). И да, регулируется каждые 100 тык.
цитата: |
А головка алюминиевая? |
- в зетеке 1.8 - нет.
З.Ы. Андрей правильно написал, датчик температуры стоит в головке и меряет температуру самой головки. И стрелка температуры берет показания с него же.
Так что патрубок могло сорвать и просто от старости, а когда сорвало - антифриз и закипел.
Niko_F
Да по -любому вскрывать, смотреть нужно ежели шуршит и стучит. Что гадать на кофейной гуще.
Niko_F
23 August 2012
-1
Maslikу зачет, стало сразу все прозрачно, кода начал греться ехал на 2 цилиндрах точно. После того как остыла немного и долил жидкости признаков плохой работы не подавала, а вот след. день начала. В общем всем спасибо за информацию буду вскрывать, после всего сделаю фотоотчет кому интересно.
1 person online