Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
943K
views
1K
members
6,5K
posts

Дешифратор
8 October 2011


А я снял джеттер недавно и сразу прекратился ужасный рёв при перегазовке! Меня не вдохновили поездки с джеттером на 1.4 ,думаю на 1.8-2.0 эта штука куда более полезна!
potor
8 October 2011


Д
Дешифратор:

жеттер недавно и сразу прекратился ужасный рёв при перегазовке! Меня не вдохновили поездки с джеттером на 1.4 ,думаю на 1.8-2.0 эта штука куда более пол

Увы, эта приблуда бесполезна и на 1,8 и на 2,0, разве что помогает быстрее убить сцепление:)
avatar
sapfear
8 October 2011


P
potor:

Д
Дешифратор:

жеттер недавно и сразу прекратился ужасный рёв при перегазовке! Меня не вдохновили поездки с джеттером на 1.4 ,думаю на 1.8-2.0 эта штука куда более пол

Увы, эта приблуда бесполезна и на 1,8 и на 2,0, разве что помогает быстрее убить сцепление:)

поддерживаю.
сегодня мама ездила, заново училась водить - газует круче меня с джеттером
avatar
Cheech
9 October 2011

4

После деолгих раздумий и сомнений поставил все же на всоего федю padalbooster (3-х режимный).
Брал за 6000р + 2000р кнопка ford power с колечком (получилось подороже чем в экзисте но зато не надо ждать месяц да и с электроникой и паяльником я не в ладах )
Поставил в гнездо прикуривателя:
общий вид
posted image]radikal[/URL]
спорт режим (у меня светится красным)
posted image]radikal[/URL]
SuperSport (у меня желтый)
posted image]radikal[/URL]
Днем почти не видно, но это не проблема, т.к. очень быстро привыкаешь к режимам и определяешь какой включен по ощущениям а не по индикации (благо разница существенная)
Ставится лекго. По времени минут 30 наверное у меня ушло.
Теперь от ошушениях: педаль как была вялая так и осталась! Только теперь это заметно гараздо более слабо. Можете кидать в меня камнями но это факт. На саму скорость!!! открытия заслонки мулька не влияет. Она лишь открывате заклонку на больший угол при том же угле нажатия на педаль. (усиление). а саму скорость открытия заслонки как регулировали мозги так и продолжают это делать.
В общем машина конечно стала резвее по ощущениям. Пропал этот дурацкий провал в начале трогания. С непривычки даже буксил по началу даже на "спорте". На суперспорт даже на асфальте со сфетофора уходил со свистом . Обгонять на трассе стало легче, машина лучше подхватывает и из-за отсутствия этого промежутка с провалом лучше реагирует на педаль. Пропали дергания при переключении . Теперь езжу на "спорте", суперспорт" включаю оч редко. тока если неприменно нужно кого-то со светофора уделать
Многие пишут, что такого же эффекта можно добиться и при активном педалировании (более сильном и резком нажатии на педаль), что мозги адаптируются и т.д. и т.п. это не совсем так: при резком нажатии на педаль все равно будет "затуп" (которого нет с мулькой!") и только после него машина рванет. С мулькой машинка стартует сразу (без провала), обороты набирает равномерно. И как мне кажется не совсем комфортно (именно по ощущениям) постоянно давить на газ (без мульки) во всю силу или в пол силы чтобы получить такой же эффект с ней при небольшом нажатии на педаль.
Ради спроведливости хотелось бы заметить что расход лично у меня подрос на 1-1.5 литра. Немогу теперь спокойно ездить, нажимаю на газ а машика еще просит, нажимаю еще, а она еще просит и так до отсечки
Думаю если ездить спокойно, то расход не на много выростет, или не изменится вовсе.
В общем результатом доволен, на какое-то время даже отложил задумку с чипом. Всем советую хотябы взять на тест сей шайтан прибор
avatar
partyzona
10 October 2011


Cheech
Я тоже себе поставил Pedalbooster в эти выходные, купил за 6 тысяч рублей, хотя изначально хотел купить и установить FreePower S-Drive. Изначально данное устройство почти не работало, точнее, работало частично, светодиод не работал, хотя кнопка режимы переключала (это было видно по оборотам двигателя, если чуть нажать на педаль газа и нажимать кнопку). Позвонил продавцу, объяснил данную ситуацию, договорились встретится. После диагностики оказалось, что бракованный провод Провод заменили, после чего все заработало
Вообще провод управления очень-очень тонкий, малейшее движение и он обрывается, так что монтаж и демонтаж надо производить очень аккуратно Пока устанавливал, два провода оторвал (их всего четыре). Пришлось нести домой и припаивать, а место припаивания посадил на термоусадку.
Кнопку вмонтировал в заглушку, проделав в ней дырочку
Теперь про ощущения с Pedalbooster. Машина у меня 2 литра, АКПП. Если раньше педаль нажимаешь в пол до кикдауна, то машина стартует, но не так быстро, присутствует какая-то задумчивость. Что бы машина начала набирать обороты, приходилось нажимать педаль газа, отпускать и опять нажимать. После установки Pedalbooster педаль газа стала более чувствительная, чуть на неё нажимаешь и обороты очень быстро набираются, стало легче стартовать с места или обгонять впереди идущую машину. С данным устройством машина как бы проснулась и стала более живая
Пользуюсь только режимом "спорт", так как при режиме "супер спорт" машина становится более агрессивная и очень часто машина уходит в пробуксовку, а это чревато быстрому износу покрышек или что хуже всего к провоцированию ДТП, тем более дороги сейчас мокрые, а впереди зима, гололед...снег...
ИМХО.
В общем, устройством доволен и сдавать его обратно в магазин не буду Сухой асфальт - режим "спорт", мокрый асфальт режим "штатный ".
Спасибо автору за топик и всем, кто оставлял тут положительные, так и отрицательные отзывы
avatar
Cheech
10 October 2011


partyzona
да, провода действительно очень тонкие, ну прям очень
Я свои изолентой по всей длине обмотал для надежности. Лучше бы конечно в гофру их проложить но под рукой небыло а поставить нетерпелось
По поводу резвости в суперспорте: не знаю как на автомате, а вот на МКПП думаю оооочень просто сцепление спалить... (очень уж не чувствительная педаль к нажатию - чуть погладил педаль и уже 4000 )
avatar
sapfear
10 October 2011


Cheech
а на автомате ты сразу гидротрансформатор портишь))
avatar
partyzona
10 October 2011


Cheech
цитата:
По поводу резвости в суперспорте: не знаю как на автомате, а вот на МКПП думаю оооочень просто сцепление спалить... (очень уж не чувствительная педаль к нажатию - чуть погладил педаль и уже 4000  )

sapfear
цитата:
а на автомате ты сразу гидротрансформатор портишь)) 


Вот по этой причине изначально хотел купить FreePower S-Drive, так как у него есть регулируемые функции:
"спорт" и "супер спорт" заменено на деления с 1 до 9 и можно подобрать тот, что более комфортен водителю.
Так же есть режим экономии топлива с делением от 1 до 9.
Но меня не устроила сама конструкция, данную коробку надо куда-то монтировать , да и питание берется от диагностического разъема, а он у меня занят модулем управления ППП.
avatar
Cheech
10 October 2011


[partyzona]

ну если суперспортом особо не баловаться а пользовать "спорт", то проблемм быть по идеи недолжно В нем усиление не сильное...
avatar
sapfear
10 October 2011


Cheech
в нем нет усиления)
в нем есть дожимание педали за водителя. и это дожимание не дает узлам плавно начать движение - нагрузка идет ударно - двигатель - сцепа - коробка - шрусы - подвеска - шины.
avatar
Cheech
10 October 2011


sapfear
Словами производителя "усиление" и есть "дожимание"
неон77
12 October 2011


Сегодня поставил педаль-бустер, и вот какая фигня.Включаю кнопку,сначала загорается КРАСНАЯ лампочка,нажимаю второй раз загорается ЖЕЛТЫЙ.Скажите, а не должно ли быть наоборот, может какой брак и как исправить,я живу не в Москве,заказывал почтой.И ещё одна проблема-хотел вставить кнопку переключения в заглушку рядом с "обогревом лобового" вынул её, а там занято!!!Скажите от чего эти провода могут быть.
posted image
avatar
Fokuz
12 October 2011


неон77
нужно поменять местами провода, которые отвечают за свет.
под заглушкой не нужные провода. можете прикрутить их где-нибудь изолентой и смело сверлите заглушку
неон77
12 October 2011


Скажите,а какие провода отвечают за свет?
avatar
Fokuz
12 October 2011


неон77
можно определить это методом "тыка"
например сейчас у вас горит красная лампочка.
отсоединили одну пару проводов и :
1. она не погалсла (значит это не те провода, соедините обратно)
2. она погасла (поменяйте полярность и она должна загореться зеленым)

а режимы у вас как переключаются? сток - спорт (красный) - суперспорт (желтый). так?
неон77
12 October 2011


Вроде так.
avatar
Fokuz
12 October 2011


неон77
значит после смены полярности порядок переключения останется, как есть, то есть правильным, а индикация будет как нужно (0-зеленый-красный)
неон77
12 October 2011


Ещё вопрос-после выключения зажигания кнопка мульки продолжает гореть,пока не выключишь в стоковый режим.Так и должно быть?
avatar
Fokuz
12 October 2011


неон77
да, это норма
она гаснет тогда же, когда и приборка.
то ли 15 минут, то ли типа того
avatar
Cheech
12 October 2011


неон77
У меня тоже красный - спорт, желтый сереспорт. Но у меня провода в колодках по цвету соеденены, поэтому ошибки быть не может. Видать так и задумано было. (кнопку покупал уже перепаянную) Лично мне больше нравится когда спорт красным горит. Т.к. вся пацветка приборов красная, а пользуюсь йа в 99% спортом. Поэтому желтая кнопка среди красной пацветки была бы не в тему , а так самое то . ( при том что кнопка ford power)
Да, и гаснет кнопка вместе с бортовым компом.
неон77
13 October 2011


Я вообще "мульку" покупал потому,что у меня постоянно машина (2л, мех) на горячую ведет себя всегда по-разному.То прет как надо, то через минуту всё куда-то пропадает мотор орет как сумасшедший а ускорения никакого,особенно когда резко педаль в пол-такой резонанс по всему салону даже уши закладывает, а машина не разгоняется.Я думал "мулька" как-то сгладит эти перепады в работе мотора,а оно теперь ешё более заметно.Делал диагностику-ошибок нет,давление насоса в норме,лямбда-зонд новый,клапана IMRC новые.Народ помогите,кто чем может,вдруг у кого-то было такое?Извините,что засоряю тему!!!Наболело!
avatar
Fokuz
13 October 2011

2

неон77
так может сцепа с вами прощается по-немного?
avatar
Cheech
13 October 2011


неон77
С мулькой вообще никах изменений? Ни в спорте ни в сперспорте?
Заводится нормально? Обороты ровные?
Как себя веде если например разогнаться на второй до 3000 об, отпустить педаль а потом давануть резко? Подхват через раз и вялый или все супер?
неон77
13 October 2011


Никаких изменений,если не едет,то и "мулька" не помогает.Заводится нормально, только стартер иногда долго крутит, а иногда сразу заводится.Обороты ровные,дроссель чистил недавно.А про разгон на второ
неон77
13 October 2011


А про разгон на второй сейчас немогу сказать,завтра попробую.
неон77
13 October 2011


сцепление насколько я знаю заменено в марте этого года.Пробег на новом 8000км.
avatar
sapfear
13 October 2011

1

неон77
вобще вы описали признаки горящего сцепления - пробуксовка сцепления как раз будет съедать резкое ускорение.
avatar
partyzona
13 October 2011


В кнопке переключения используется биполярный светодиод, при нажатии на кнопку меняется полярность напряжения, отсюда меняется цвет свечения.

Что-то меня эта кнопка переключения в заглушке как-то раздражает, портит эстетический вид торпеды Может поставить кнопку Power, вот только куда её ставить? Прикуриватель отключать или переносить не хочу, тем более он у меня всегда занят.
avatar
sapfear
13 October 2011


partyzona
у тебя рестайл/дорестайл?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up