Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,8K
views
594
members
10,7K
posts

Mr.Mirror
8 October 2011


Избиратель
цитата:
а мне не надо вагон- мне надо седан

Извините конечно,а меня вагон интересует.
avatar
Избиратель
8 October 2011


цитата:
Вы очень упорный, вот вам ссылка http://www.getrag.com/en/216.1?_search_=_D...&_offset_=0

ну что ж так в обиду-то, я просил поделиться инфой, еще раз спасибо, не смог сам найти Очень полезно, будем надеяться, что новая модель ПШ у этого производителя будет как минимум не хуже предыдущей
avatar
Избиратель
8 October 2011


цитата:
меня вагон интересует.

ну тогда надо пришпандоривать эту фразу к мессаге про большой выбор моторов у астры А то не знаючи можно и поверить
zigmund
8 October 2011


Daiver
посмотри скоко стоят дизеля у других производителей например киа спорт :октавия от 979тр
avatar
Избиратель
8 October 2011


цитата:
1.Причем тут подвеска и шумоизоляция? Управляемость стала более ватная.

по отзывам- ровно наоборот. Либо форд врёт, что модернизировал подвеску в пользу управляемости. Давайте разоблачим форд на вранье, срубим кучу бабла, а?
цитата:
2.Мотор 150 сил тот же самый что и был 2.0 литра. Динамика как была так и осталась.

ну вообще-то он получился 160 сильный. Только для нас умерил силы, ввиду налога ну если 15% мощности для вас не прирост..
цитата:
3.Появился ПШ. Пока по отзывам тупит жестко.

здесь в форуме можно почитать отзывы- основная масса нареканий не имеет.
цитата:
Где bliss, где myford, где активный круиз и многое другое???

это очень актуально, когда все покупают в мин. комплектации и с моторами попроще
цитата:
а цены все растут и растут, а качество все падает и падает.

судя по форумам, это относится ко все авто без исключения. Мировая инфляция-с...
цитата:
Не знаю на что ставит форд, но фокус вылетит пятерки самых продаваемых авто.

это самое интересное. Предложите альтернативу ФФ3
avatar
Избиратель
9 October 2011


интересно, пишут что сухие сцепления ПШ более эффективные чем мокрые-
Higher efficiency than "wet systems"
http://www.getrag.com/en/231
KNJIZb
9 October 2011

3

Уже немало всеремени выбирали машинку. Основных конкурента вышло 3: фф3, астра j и гольф. В итоге выбрали голь(хоть и дороже). Попробую описать все плюсы и минусы этих машин по отношению к друг другу, которые мы нашли и рассмотрели.
Голь 1.4турбо(122 л.с) механика, хайлайн, 4 двери с эл/стеклоподъемниками, климат, тонировка, магнитола(7дюймов, сенсор экран), сигналка, парктроник(перед+зад), белый- 827тыс.
Астра 1.6(115л.с) космо, механика, трансформация интерьера, белый - 721, цветной+10тыс, или тоже самое но автомат+30тыс
фф3 1.6(125л.с) титаник, механика(автомат+30тыс), сонька, титаниум стаил, городсткой1, цвет- 746тыс.(седан+10тыс)
рассматривались движки около 120 л.с.
- Двигатель: гольф лучше остальных без вариантов-расход меньше+турбина. Астра вроде худший вариант, хотя может поспорить с задушенным фокусом.
- КПП: механика лучшая у гольфа 6-ступка против 5 у фф и астры. Автомат лучший у фф3(дсг не рассматривался в силу дорого).
- Управляемость: тут фактов мало , но исхода из тонны перечитаного и узнаного гольф вроде как считается лучшим в своем классе. Астра худший т.к. балка сзади.
- Шумка: считаю что сильной разницы нет у представленных машин.
- Комплектация:
1) Гольф - меньше всего натыкано, но есть почти все необходимое. Исключение нет ЕСП(чему очень был удивлен, когда обнаружил ЕСП как доп. опцию). Стекла АТЕРМАЛЬНЫЕ!
2) Астра - есть кож. салон, круиз(еще чтот сейчас не вспомню) и самая дешовая.
3) фф3 - блестяшки и лампочки, кнопка запуска движка.
- Плюсы и минусы:
1) Гольф - немец, более качественные материалы(имхо не для споров, а личные ощущения), одинаковые материалы сзади и спереди, атермальные стекла, турбо двигло, коробка 6-ступка, самый комфортный подлокотник, двери очень мягко закрываются и сами закрываются после определенного угла, охлаждаемый бардачек(мб еще чтот забыл); минусы - цена, нет ЕСП и мультируль как доп. опция.
2) Астра - цена, комплектация самая напичканная, кожа. ; Минусы - движок, балка(мб еще чтот забыл)
3) фф3 - довольно приятен внутри по материалам(сзади хуже), кнопка запуска движка. ; минусы - движок(задушен), полная неразберифа в ФМК(машины тяп-ляп делаются, кому что попадеться в независимочти что ты заказывал, будет что поставили), у хетча сзади большой бардачек а не багажник, у седана бардачек по длинее но с узким лазом.

З.Ы.: все выше описанное просто как инфа к размышлению. Буду рад если кому-то помог. Думаю немало моментов упустил(уже поздно все же), позже мб дополню. Просьба не сыпать обвинениями и не брызжать слюной, все это мое имхо.
З.Ыыыы.: изначально планировали фф3 седан брать, но после осмотра оного выбор стал на гольф(который до этого особо не рассматривался в силу дороговизны при прочих равных).
З.ыыы.:ненашел как прятать текст(
Виталик MOSCOW
9 October 2011


avatar
yelle_:

гольфы - за лям хэчбэк (нахнада)

За 800 уже всё более-менее прилично (1.4 DSG с климатом и зимним пакетом).

avatar
Избиратель:

не смог найти инфы о разнице 6 скоростных ПШ от Getrag Ford Transmissions, если укажите- заранее благодарен

Разные коробки. Ту, про которую ты у мастера выспрашивал, ставят только на дизельный Фокус.
terryolkot
9 October 2011


KNJIZb
в гольфе не на много больше багажник, но это завист от семейного положения гольф я тоже рассматривал, но блин, когда я прилепил к 1.4Т ксенон, музыку, есп, мультируль... короче я был в недоумении опель я даже рассматривать не хотел

кстати, у гольфа тоже встречаюся проблемы со сборкой, конечно не такие дикие когда ставят не то, что заявлено в заказе, но бывают. У меня знакомый когда ехал по трассе, обогнал сьехавшый грузовик, решил его поблагодарить, в итоге в сервис так и приехал с аварийкой, ну не выключалась она
avatar
Aleks79
9 October 2011


цитата:
фокусоводы со стажем на ФФ2 не торопятся менять шило на втридорогое мыло


Верно.
alness
9 October 2011


А LANCER X не конкурент разве (особенно послу шумки)
avatar
Избиратель
9 October 2011

3

posted imageposted image

при абсолютно одинаковом экстерьере (строгом и солидном) Калина заметно выигрывает у Гольфа по клиренсу, который как у Йети!
avatar
Избиратель
9 October 2011


интересно, якобы клиренс указывается при полной загрузке авто. Кто что знает?
avatar
ПадЪ
9 October 2011


цитата:
в гольфе не на много больше багажник

4-ре 16-х колеса под полку встают, в фф3 два в лучшем случае
Жадинко
9 October 2011

1

Избиратель ты эти сравнительные снимки больше нигде не публикуй. когда японские инженеры ммс узнали что их творение - митсубиси паджеро некоторые российские пользователи сравнивали с уаз патриот, то японские инженеры ,услышав об этом, сделали себе харакири.
Жадинко
9 October 2011


buddy Вчера в 22:46

...фокусоводы со стажем на ФФ2 не торопятся менять шило на втридорогое мыло
к примеру, из 10 тестеров ФФКлуба, 10 дней тестивших титаниумы ФФ3, приобрел ФФ3 только один, и то по спецзаказу Форд и ДО тетсирования выбранной им связки
имхо это говорит о многом...
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

интересно о чем это говорит ? у меня ржавый жигуль. езжу смотрю разные машины, хвалю их но не покупаю. о чем это говорит? не ужнли жигули лучше и я не собираюсь менять шило на втридорогое мыло?
Не угадал. просто денег нет
Вот если бы этим фокусоводам со стажем на ФФ2 дали возможность поменять свои машины на фф3, то тогда бы посмотрели сколько из них осталось реальных фанатов.
avatar
demolitionman
9 October 2011


Ж
Жадинко:

интересно о чем это говорит ? у меня ржавый жигуль. езжу смотрю разные машины, хвалю их но не покупаю. о чем это говорит? не ужнли жигули лучше и я не собираюсь менять  шило на втридорогое мыло?
Не угадал. просто денег нет
Вот если бы этим фокусоводам со стажем на ФФ2 дали возможность поменять свои машины на фф3, то тогда бы посмотрели сколько из них осталось реальных фанатов.

У меня есть деньги и на ФФ3 и на Мондео за 1 200К, но не хочу менять ФФ2 ни на одну из данных машин. Вот и выбираю из конкурентов.
Жадинко
9 October 2011


demolitionman , не всякий с лямом на фокус смотреть будет. из моих знакомых покрайней мере никто. кто пассат сс, кто аккорд..
annetIs
9 October 2011

1

Aleks79
Ага, ну не торопятся скорее, в силу того что денег нет на хорошую комплектацию ФФ3 или другую машину, другого объяснения не нахожу! Сидеть и ждать когда твой ФФ2 дешевеет и на фоне новых авто теряет внешнюю привлекательность и радоваться этому...) Ждать каких то зимних тестов и прочую лубуду и заодно повышение цен на авто, извините не убедили))) Сейчас все знакомые у которых есть деньги, продают свои авто и покупают новые (у кого на что хватает), и жалуются что машины поддержанные продаются все хуже и хуже, и скидывать денег надо все больше и больше чтоб купили, так что не знаю чем вы тут хвалитесь!
Знаю что возмутитесь и минусов наставите, но читать эту муть и не отреагировать не могла, не сбивайте с толку своими постами тех, кто правильно делает, что не ждет у моря погоды, а действует!
avatar
PeterPeter
9 October 2011


Фокус 2, как вино. Чем крепче выдержка, тем он дороже.
annetIs
9 October 2011


цитата:
Фокус 2, как вино. Чем крепче выдержка, тем он дороже.

Ну-ну, блажен кто верует)))
avatar
kolymba170377
9 October 2011

1

PeterPeter
если только в ремонте
avatar
Havok
9 October 2011

1

Тест драйвы ни к чему не обязывают. Когда я ходил по Московскому автосалону я смотрел на все авто, в том числе и на очень дорогие и даже сидел в них, причем изначально я и не собирался ничего покупать. Если бы мне предложили НА ХАЛЯВУ покататься на новинке да ещё и тестить в течении 10 дней, я бы не отказался бы, да и кто бы вообще отказался??? Даже если машина очень сильно понравится почему я вдруг должен бежать в салон и заказывать её? Причин много: нет денег, все устраивает в том что есть сейчас, небольшой возраст машины и т.д.
Ну а цены имеют обыкновение расти. За свои деньги ФФ3 очень хорош и на сегодняшний день такая уж ситуация, что конкуренты дороже. И кстати цены конские не только на новый фокус, но и на ФФ2 перед тем как его снимали с производства тоже были очень высокие и это ещё скидка была. Без скидки у них почти одинаковая цена.
avatar
Havok
9 October 2011


avatar
buddy:

т.е. ФМК не умеет зарабатывать деньги и лоханулась на специально-отобранных лояльных фокусоводах?

Хм, а с чего ты взял что они не умеют зарабатывать деньги? Реклама, особенно в инете имеет куда больший вес, чем 10 потенциальных покупателей. Я думаю ФМК нужны были положительные отзывы о машине у эти 10, а не их готовностью купить авто. Если мне например сейчас бы предложили потестить новый мондео, то хрен бы я отказался, хотя понятно, что покупать его не собираюсь ни при каких условиях.
avatar
ПадЪ
9 October 2011


цитата:
. За свои деньги ФФ3 очень хорош и на сегодняшний день

если только амбиент
сск777
9 October 2011


Фф3 конечно цена завышена, но конкуренты еще дороже а качеством уступают. Я только за форд. Впринципе цена качество на уровне. Жду универсал в продаже!
Ozean_Engel
9 October 2011


avatar
buddy:

за 5 месяцев продаж в ФФКлубе из старичков с опытом ФФ2 и ФФ1, приобрели ФФ3 считанные на пальцах одной руки клубни  это тоже ни о чем не говорит?

О чем это должно говорить? Например, мне не очень интересно ездить на продукции одного и того же производителя. В пределах лет 10 как минимум это просто уныло, ибо линейка общая и даже смена класса мало что даст. Ездил на Альмере - устраивала, но продал ее и купил не Примеру или новую Альмеру классик, а Мицубиси Лансер 9. Продал Лансер - и купил не Лансер 10 или ASX/Outlander, а ФФ3. После ФФ3 есть лишь очень малая вероятность, что возьму ФФ4, Мондео или Кугу. Скорее перейду на немцев (если финансы позволят) либо вернусь к япам (в противном случае), даже если буду доволен Фокусом 3.
Среди моих знакомых преобладает аналогичная точка зрения...
Ozean_Engel
9 October 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
если только амбиент 

Упакованный всем необходимым (зимний + комфорт) Тренд Спорт за 700К (1,6 МКП) тоже рулит. Ну нет аналога за эту цену, кроме францегов, а их по умолчанию не рассматриваю. Естественно, это моя личная точка зрения
Ozean_Engel
9 October 2011


avatar
buddy:

допускаете, что могут быть люди, которые думают по другому? 

Хотел бы, но сами же говорите:
avatar
buddy:

за 5 месяцев продаж ФФ3 из 50 тысяч фокусоводов новый ФФ3 (долгожданный, кстати) купили ... несколько человек

Вроде бы это как раз подтверждает именно то, что менять ФФ2 на ФФ3 просто скучно.
KNJIZb
9 October 2011

-1

Избиратель
у гольфа 165мм клиренс и это насколько я знаю больше чем у фф3(хотя мне бы и его хватило, танк ненужен) и у астры(аналогично с фф3). А если вам важен клиренс...ну что я могу посоветовать...берите трактор там пол метра клиренс
buddy
спс, думаю не разочаруемся)
terryolkot
траблы в сборке и прочем встречаются у ЛЮБОГО авто, даже за 50лямов ручной сборки при помощи микроскопа , но отрицать тот факт что у немца нарваться на косяк шанс меньше чем у нас помоему глупо. Прочтите чуть выше комплектуху что мы заказали, из всего вами перечисленного наерное самое необходимое это ЕСП, без мультируля и ксеннона жить можно и даже неплохо)), а музон например у нас в комплекте есть(7 дюймов сенсорный экран - 17тыс) и даже то что мы выбрали не есть необходимлсть(можно чуть проще и дешевле взять). И при всем притом цена более менее адекватная считаю при прочих плюсах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up