Поехал сегодня менять антифриз. Ну все-таки машинке 4 года - пора.
Слили, промыли, продули, залили новый, все на место закрутили. Завели двигатель. Пока двигатель работал - поменяли тормозуху, а то тоже невесть когда была залита. Машинка работает, течи ниоткуда не видно. Сел, поехал. Приезжаю на работу, глушу, выхожу, открываю капот. Ну открутил крышку расширительного бачка, а то показалось что уровень стал меньше, чем был при заливке. Там внутри все естественно зашипело и уровень поднялся на свое место. Отхожу от машины - лужа. Пощупал - антифриз. Открываю капот - защита залита антифризом с обеих сторон от радиатора.
Протер, завел - никаких следов течи, машина работала минут 10.
Ну и расскажите кто знает что это было? Может там где-нибудь перепускные клапана стоят, если пробка воздушная, чтобы не в морду плескало, когда придурок типа меня на горячую открутит крышку расширительного бачка.
alex_velikockii
2 September 2011
У меня позавчера тоже с правой стороны лужу напустил, но до дома доехать успел. Залью воду и поеду на яму
Продолжение истории.Вообщем подьехал мастер.Посмотрел. Залили воды начали ждать пока прогрееться двигатель.Дождались.В шланге от радиатора к двигателю была щелочка небольшая - оттуда сочилась вода немного. Решил мастер что это все.Я заклеил дырку лейкопластыерм и двинул к дому поглядывая на температуру. Правда прие езде толи от страху то ли просто от впечатлителности казалось что то не так.Как будто двигател терял мощность. Проехал около 1 км с остановками на светофорах.Остановился посмотрел под капод.Все от бочка в жидкости и вытекла болшая лужа-да мастер сказал чтобы крышку бачка плоно не закрывал чтобы давления не было.Мастер приехал завинтил крышку поехали дальше. Температура чуть больше половины остановился..посмотрели..подтеков нет..поехали дальше..в итоге смотрю температура уже к красной грани поднимаеться остановился.Мастер потихонку начал травить воздух из бачка...там все забурлило и поднялся уровен жидкости.Вообшем мастер потрогал шланг от радиатора холодный все время.Сказал либо термостат либо прокладка головки.Такчто в первый раз вытекло все через расширительный бачок.
Братцы что делать?Надеюсь это термостат...
Еще продолжение.Нашли шланг разорванный- он както может быть связан с моей проблемой?
Chily
2 September 2011
paololisМеняй термостат, проблема , думаю решится.
Двигатель Рокам? Шланг вентиляции, если я правильно понял по картинке. На перегрев не влияет.
Он может быть связан с лишним воздухом, который может влиять на неустойчивую работу двигателя. Дырдочек быть не должно!

Так что, либо бюджетно заматывай дырку, либо меняй шланг. Второй вариант надёжнее.
Не двигател Duratec 1.6 Фото из инета- но очень похоже.Спасибо.Надеюс термостат.
paololis:
|
двигател Duratec 1.6 |
Так это и есть Зетек Рокам, производство ЮАР. А на блоке написано Duratec.
Обнаружил течь антифриза (ПАКАЗАНО ЗЕЛЁНЫМ 1) из соединения трубки с расширительным бачком, трубку пока не снимал. Может кто подскажет код детали (этой трубки)? И ещё красным цветом показано то, куда эта трубка уходит. Чтойто за деталь?

И можно ли заменить какойнить трубкой нашего ТАЗовского производства?
ЗЫ: Фото двигла не моё, просто подходящая картинка )
Оказывается трещина в расширительном бачке. Ну ваще ...!!!
kapy4
Бачек- 4967753
Крышка- 7370374
kapy4
значит у тебя была неисправна крышка, из-за этого раздавило бачек.
Slasher:
|
kapy4 значит у тебя была неисправна крышка, из-за этого раздавило бачек. |
Во блин а я и не знал что крышка влияет на бачок так сильно. А может всётаки она впорядке? Как проверить её?
STORK156:
|
kapy4
Бачек- 4967753 Крышка- 7370374 |
Спс. В экзисте уже мне нашли бачёк 1 091 364 вот такой
Та же проблема с бачком (ФФ-1,США,2003) Обнаружил трещину снизу и даже выпуклость в этом месте. Крышка не менялась со дня покупки авто за океаном.
Коллеги, вопрос - реально ли поставить бачок под двигатель 1,6 на мои 2 литра?
Этот бачок уже на 5 см по линии пробки. Всем спасибо.
kapy4:
|
И ещё красным цветом показано то, куда эта трубка уходит. Чтойто за деталь? |
Не может быть такого!

Это гидроопора двигателя! В нее ни какие трубки не входят!
Антифриз вообще - занятная шутка - как начинает так только и занимаешься. После отказа термостата ни в коем случае не пытайтесь ехать на своих колёсах, а то начнётся и замена прокладок гбц со шлифовкой. Я как бы термостат поменял но рвануло пластмассовую флейту тройник, заменил, затем порвало трубу выхода с термостата. А в бачок поступали газы - голову повело.
Ну это предисловие и хорошо что повело - машине 10 лет - много чего поменяли. Но вот антифриз куда то кап кап потихоньку. Глянул и на флейте как бы сочится и на крышке термостата и даже где то возле радиатора. Это я так понял кусок работы и замена ещё многих деталей. Плюнул я на это - купил герметика и налили в систему. Уровень в норме анитфриз не убегает. Конечно кто то скажет это средство до места ремонта - а место ремонта может через год будет ясно.
kletkaking:
|
Плюнул я на это - купил герметика и налили в систему. Уровень в норме анитфриз не убегает. Конечно кто то скажет это средство до места ремонта - а место ремонта может через год будет ясно. |
Герметик может "забить" соты радиаторов охлаждения и отопителя. ИМХО.
Может.))) А понтов? Сосед залил и год ездил.
Всем доброго времени суток.
Ну я поделюсь своей болячкой... может кто подскажет решение)))
Машинка американец 2001 года двигатель 2.0 SP.
Дело в следующем... есть течь небольшая (немного двигатель влажный, когда постоит сутки) из блока цилиндров (точнее из технологических заглушек как мне объяснили, которые находятся под отверстиями для вывода выхлопных газов...см.на картинке). Пробовал заклеивать спец. клеем и т.д. заглушку даже выточили все равно не помогает сочится и всё тут. МОЖЕТ КТО СОВЕТ ДАСТ ДЕЛЬНЫЙ
А еще беда приключилась антифриз стал пропадать из расширительного бачка

поработает немного...проеду с десяток километров и нету его в бачке

куда девается не понятно... что то булькает и вроде как давление избыточное, датчик температуры в красную зону не стремится, только вот двигатель вроде как горячее чем обычно. Ах да забыл сказать что такой фокус с пропажей охлаждающей из бачка не редкость, но иногда всё вроде в порядке- вентилятор работает, радиатор теплый, в бачке есть жидкость, а после остановки на капоте яичницу не пожаришь...
Заранее спасибо. Подскажите плиз что делать
цитата: |
Всем доброго времени суток. Ну я поделюсь своей болячкой... может кто подскажет решение))) Машинка американец 2001 года двигатель 2.0 SP. Дело в следующем... есть течь небольшая (немного двигатель влажный, когда постоит сутки) из блока цилиндров (точнее из технологических заглушек как мне объяснили, которые находятся под отверстиями для вывода выхлопных газов...см.на картинке). Пробовал заклеивать спец. клеем и т.д. заглушку даже выточили все равно не помогает сочится и всё тут. МОЖЕТ КТО СОВЕТ ДАСТ ДЕЛЬНЫЙ А еще беда приключилась антифриз стал пропадать из расширительного бачка поработает немного...проеду с десяток километров и нету его в бачке куда девается не понятно... что то булькает и вроде как давление избыточное, датчик температуры в красную зону не стремится, только вот двигатель вроде как горячее чем обычно. Ах да забыл сказать что такой фокус с пропажей охлаждающей из бачка не редкость, но иногда всё вроде в порядке- вентилятор работает, радиатор теплый, в бачке есть жидкость, а после остановки на капоте яичницу не пожаришь... Заранее спасибо. Подскажите плиз что делать |
Никто так и не подсказал? у меня такая же проблема, решил временно замазав термосталью, и налив ликвимолливский герметик в антифриз. Если кто знает подскажите что делать? как их менять? стоят они по 65р штука, а вот заморочек по замене походу ураган.