Prokaz

Новокузнецк

Posts in forums:

Prokaz
28 January 2012


цитата:

Всем доброго времени суток.
Ну я поделюсь своей болячкой... может кто подскажет решение)))
Машинка американец 2001 года двигатель 2.0 SP.
Дело в следующем... есть течь небольшая (немного двигатель влажный, когда постоит сутки) из блока цилиндров (точнее из технологических заглушек как мне объяснили, которые находятся под отверстиями для вывода выхлопных газов...см.на картинке). Пробовал заклеивать спец. клеем и т.д. заглушку даже выточили все равно не помогает сочится и всё тут. МОЖЕТ КТО СОВЕТ ДАСТ ДЕЛЬНЫЙ 
А еще беда приключилась антифриз стал пропадать из расширительного бачка  поработает немного...проеду с десяток километров и нету его в бачке    куда девается не понятно... что то булькает и вроде как давление избыточное, датчик температуры в красную зону не стремится, только вот двигатель вроде как горячее чем обычно. Ах да забыл сказать что такой фокус с пропажей охлаждающей из бачка не редкость, но иногда всё вроде в порядке- вентилятор работает, радиатор теплый, в бачке есть жидкость, а после остановки на капоте яичницу не пожаришь...
Заранее спасибо. Подскажите плиз что делать 

Никто так и не подсказал? у меня такая же проблема, решил временно замазав термосталью, и налив ликвимолливский герметик в антифриз. Если кто знает подскажите что делать? как их менять? стоят они по 65р штука, а вот заморочек по замене походу ураган.

Prokaz
15 January 2012


Проверьте пожалуйста
VIN: 1FAFP34P11W327896
Year: 2001
Make: Ford
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SFI
Country of Assembly: United States
Model: Focus SE

заранее спс.



    up