В связи с новыми ценами на Кугу 2.5л не станет ли теперь Аут сильнее конкурировать по доступности, даже учитывая то, что цены на него недавно повысились ?
Какие будут мнения ?
Ford KugaTrend 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 881 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 931 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 971 000 рублей
Titanium 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 961 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 1011 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 1051 000 рублей
http://i012.radikal.ru/0809/90/5b0cbf0abb41.jpg
http://i068.radikal.ru/0809/a3/42f16cc38c25.jpg
Mitsubishi Outlander XLInform MT (S28) 2,4 л - 170 л.с - 923 650 рублей
Invite MT (S29) 2,4 л - 170 л.с - 956 726 рублей
Invite CVT (S30) 2,4 л - 170 л.с - 998 277 рублей
Intense CVT (E63) 2,4 л - 170 л.с - 1 089 750 рублей
Intense AT (S26) 3,0 л - 220 л.с - 1 108 475 рублей
Instyle AT (S27) 3,0 л - 220 л.с - 1 195 403 рублей
Inspire AT (E62) 3,0 л - 220 л.с - 1 250 622 рублей
Dominik
27 September 2008
Ford Kuga vs Mitsubishi Outlander
MAR:
|
торможение на спуске двигателем дает около нулевой расход! |
Торможение двигателем на спуске на МКПП даёт нулевой расход.
Езда с отпушенной педалью газа( на спуске) на Акпп 2.5Т на скоростях выше 70км дает абсолютно сухой расход - нОль!
А длительная езда на автобане на больших скоростях, также при отпускании газа на пример при очень плавном затяжном многосот метровом спуске выводит ноль довольно на долго.
Jennik1
на любой машине так
цитата: |
и гранд витара на автомате кушает 20 литров...сам убедился |
Издержки постоянного полного привода, старого 4 АКПП и бензинового двигателя.
заправил полный бак на ауте 1300 р.. расстояние до заправки 350 км
переключил на передний привод
бензин хоть и рабочий но се рано жестко
потошнотил немного стало 400
езжу медленно...расход показывает 22 литра...ну что за дела
сейчас завел кугу...поезжу пока на ней
Ребят че нужно смотреть куда ехать?...конский расход...просто не реальный
chaid
А что собственно вас так удивляет, у меня и пятьдесят с чем то там показывает, после прогревов и длительных стоянок с работающим движком. Реальный расход зимой будет 15-18л на 100км, двигатель атмосферный, вес машины не маленький, полный привод, понятно что расход будет не как у легковой.
реальный расход таков что я немного поездив сжог 1/4 бака
а тут утверждают что средний расход на ауте должен быть 10-11 литров у меня больше чем в два раза
либо у меня что-то не в порядке, либо все нагло врут
10-11л выходит по трассе с постоянной скоростью 120км/ч, если 100 то чуть больше 9л. В городе может 12-15л летом, смотря какая манера езды, зимой уже говорил выше.
Ребята, вы свои двигатели напишите-то? может у одного 2.4, а у другого 3.0???
у меня 2,4 вариатор, про него и говорю
на Ауте такой борт комп, который является маркетинговой ошибкой, так как слишком честный.
Посмотри по чекам и реальному расходу на полный бак от заправки до заправки.
А вообще, мицу не делает экономичные бензиновые движки,- японская БНВ хрен ли...
1blackthunder1
17 November 2011
Аут 2,4 у меня, расход 14,5 -15 литров по городу
Гдето 11 литров по трассе, кто то тут писал об неодыкватном поведение машины на больших скоростях, я несколько раз разгонялся до 180
, чисто для эксперемента, все нормуль...идет как по рельсам , но как только начинаешь поворачивать
, кренится
1blackthunder1мешок картошки брось в багажник
1blackthunder1
17 November 2011
chaidКстати штатная резина на ауте полное...говнецо
не лучше чем на куге...я на кугу новый комплект взял...не помню как называется...но она лучше
Megabass:
|
MAR:
| торможение на спуске двигателем дает около нулевой расход! |
Торможение двигателем на спуске на МКПП даёт нулевой расход. |
а знаете ли вы что:
Сначала происходит торможение номерным знаком, потом бампером, затем радиатором, и только после этого начинается полноценное торможение двигателем. ???
Пробег 130т. Начались поломки. Загудел ступичный подшипник.
r34:
|
Пробег 130т. Начались поломки. Загудел ступичный подшипник. |
Говорили тебе- НЕ ГОНЯЙ!!!
Нынешним летом у нас начнутся продажи кроссовера Mitsubishi Outlander третьего поколения.
Информации об автомобиле, который дебютирует на мотор-шоу в Женеве, пока немного. Известно, что по габаритам он будет сравним с нынешним Аутлендером и в Европе будет оснащаться бензиновым мотором 2.0 или дизелем 2.2 модели 4N14. Привод на выбор — передний или полный. Альтернатива «механике» — новый шестиступенчатый «автомат».
В салоне обещан полноразмерный третий ряд сидений, мягкий пластик, декоративные серебристые вставки и черные глянцевые накладки. Из оснащения — двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары, система слежения за дорожной разметкой. Кроме того, дверь багажника может быть оснащена электроприводом.
Продажи нового Аутлендера начнутся с России. Это случится нынешним летом. А уже затем кроссовер отправится в Европу, Японию, Китай и Северную Америку.
На 2013 год запланировано появление версии с электроприводом и силовой установкой, как у концепт-кара Mitsubishi Concept PX-MiEV II.
ага, правда пока это вроде как яповский вариант...
но применение улыбки в стиле Паджеро, явно не красит машину
bor2Ну, тогда посмейся ещё раз
у меня 2 литра ФФ2, расход в городе 9-10 литров
sankey
а тут вроде не особо уродлив. Надо будет в живом варианте поглядеть.