Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651,7K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Стаф
6 October 2011

1

Скрытый текст
avatar
Избиратель
6 October 2011


шкоды наверняка хорошие машины (но только не с 1.2, 1.4 моторами, работающими всегда на пределе возможности)но страшны как атомные войны. Я как ни пытался себя в них влюбить, получилось даже обратное. Фирменный стиль фолькса и шкоды- демонстративная невыразительность и кондовость в экстерьере. Плачущую душу не утешить клиренсом и пакетом российских дорог.
avatar
Избиратель
6 October 2011


записался седня в ждуны ФФ3- седан титанович, 2.0, ПШ, допы: ксенон, датчик давления шин с круизом, боковые шторки. 834 к.р. Цвет-серебристый, но нравится очень черный. правда говорят, что на черном всегда видна грязь, типа умучаешься... какой цвет из этих выбрать?
http://fotkidepo.ru/photo/200538/2988dsY80yF3zg/695889w.jpg
(ззади-серебристый)
avatar
Дедвтрусах
6 October 2011


цитата:
какой цвет из этих выбрать?

Чёрный очень хорошо выглядит. Первый час после мойки. Серебристый в этом плане попрактичней.Опять же сколы и царапины почти не видно в отличии от чёрного. Я если чё серебристый буду брать.
avatar
Избиратель
6 October 2011


..излазил по 50 раз салоны в монде и фокусе, т.к. навяливали мондюка со скидкой 120 к.р. с дизелем, мне надо было добавить всего 100 к.р. поездил на мондюке. баржа,одно слово. В фокусе как-то уютно, сидел сзади и так и сяк- никаких упираний коленками, все очень нравится. По ширине какой-то разницы не почуйствовал. Очень нравится зад у фф, в отличии от мондюка. В опщем- ФФ3- прям под меня, чессно слово...Багажник- вполне глубокий, туда даже мой 70 литровый саб полезет, вот и нашлись пропавшие на калькуляторе сантиметры. Лаз- да, узкий и низкий из-за большого заднего стекла.
avatar
kolymba170377
6 October 2011


если чёрный с девушкой то лучше чёрный полюбому
avatar
Избиратель
6 October 2011


Дедвтрусах
черный делает машин заметно больше, т.к. сливается кузов с накладками. Ну фары там хищные на черном. Серебристый смотрится меньше
avatar
Избиратель
6 October 2011

-2

как завели дизель на мондюке-мама дорогая... не понял, где громче- снутри или снаружи...
сергей117
6 October 2011


А никто не присматривался к мицубиси ASX
avatar
Избиратель
6 October 2011


http://fotkidepo.ru/photo/200538/2988dsY80yF3zg/695907w.jpg
avatar
Избиратель
6 October 2011


цитата:
А никто не присматривался к мицубиси ASX

джип для нищих
mezmorized
6 October 2011


demolitionman
Причем тут солярис?Заднии сиденья в большинстве машин не двигаются хохотун вы наш)
avatar
Избиратель
7 October 2011


если уж на то пошло, то конкурент ФФ3- джук! Будь я помоложе, хапнул бы не задумываясь! У же в базе очень хороший фарш- нормальный 2диновый мультимедийный центр, омыватели фар. Реально красивая мафынка, уменьшенная копия инфинити FX35. Поездил на ней- жып для продвинутых! Клиренс! единств. минус- сильно шумят задние арки (что поправимо), но в переднем ряду их не слышно. Ну и ззади чуток потесней. Современный английский дизайн, не то что клуб юных техников от йети...
avatar
Избиратель
7 October 2011


posted imageposted image
http://www.drive.ru/nissan/models/2011/juk..._2wd_5mt_seplus
730 к.р.
Жадинко
7 October 2011


но там на жуке монотонный вариатор от 750 тыс руб. говномешалку можно от 650 взять, но там по опциям имеет смысл взять следующую , итого 700 тыс на говномешалке. а фф3 650 с автоматом уже. еще подумаем
avatar
Избиратель
7 October 2011


Жадинко
энто- разные машинки. напрямую не сравниваются. Джук- это песня, нескончаемый праздник для души Вот увидите- он скоро станет культовым. Как- фольксваген жук когда-то:)
avatar
dimcher
7 October 2011


Джук по салону очень прост Если бы не цветные экранчики, то ощущение почти как от корейца конца 90х. Пластик везде жесткий, аморфное все... Имхо имеет смысл брать только топовую версию со 192 силами и полным приводом. За такие деньги таких ТТХ больше ни у кого нет. Хотя и едет шумно, но динамика впечатляет!
avatar
Избиратель
7 October 2011


цитата:
Джук по салону очень прост

фиг его знает.. я в нем насиделся, мне скучно внутри точно не показалось, когда все включено: музяра, навигация, камера заднего вида, блютус-млютус (это все в SE+ за 735), главное- сидишь высоко, капот спереди как у жыпа выступает! В салоне скучных мест я не обнаружил.
avatar
Избиратель
7 October 2011


цитата:
имеет смысл брать только топовую версию со 192 силами и полным приводом.

ну и с базовым движком 11с до 100км- более чем достаточно! А полный привод на такой ляльке- неужели на нем на охоту поедете или по лесу ветками бока обдирать?! Для говнопутешествий есть йети!
Зимок
7 October 2011

-2

posted image
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 19:48)
цитата:
и завершающий выстрел в голову-стоимость
йети Experience

причем тут экпирианс?? речь шла об активе

а теперь включай голову и думай
кому нужна твоя тяга на 1500 оборотов лучшая чем у 2.0 на доли секунды?
выше клиренс хуже управляемость...с такой короткой базой и посадкой машина наверняка еще и козлит
но уж никак и рядом не стояла по управляемости и аэродинамике с фокусом3...проедь хотя бы 100м на ней
при чем тут экспиранс?...вот о чем у тебя речь..ты минимальную комплектацию у йети сравниваешь с максимальной у фокуса...при этом поешь песни за дизайн и красоту салона
купи свой йети и пугай ворон...раз не понимаешь очевидное.
avatar
demolitionman
7 October 2011


M
mezmorized:

demolitionman
Причем тут солярис?Заднии сиденья в большинстве машин не двигаются хохотун вы наш)

Вы чем читали? Причём здесь сидения!
avatar
demolitionman
7 October 2011


З
Зимок:

а теперь включай голову и думай
кому нужна твоя тяга на 1500 оборотов лучшая чем у 2.0 на доли секунды?
выше клиренс хуже управляемость...с такой короткой базой и посадкой машина наверняка еще и козлит
но уж никак и рядом не стояла по управляемости и аэродинамике с фокусом3...проедь хотя бы 100м на ней
при чем тут экспиранс?...вот о чем у тебя речь..ты минимальную комплектацию у йети сравниваешь с максимальной у фокуса...при этом поешь песни за дизайн и красоту салона
купи свой йети и пугай ворон...раз не понимаешь очевидное.

Вы сами бред, что написали, прочли?
Вам было ясно сказано - поездийте на машине!
Фотки салона приводить, как говорить о внешности машины, можно только от себя. Сколько людей, столько вкусов!
2л. у ФФ3 хороший двигатель - никто не спорит и ПШ - замечательная коробка.
Вы на связке ДСГ и турбодвижёк ездили?
avatar
ПадЪ
7 October 2011


цитата:
кому нужна твоя тяга на 1500 оборотов лучшая чем у 2.0 на доли секунды?

всем нужна, тк при обычной езде обороты держат от 1,5 до 3 тыс об мин

цитата:
выше клиренс хуже управляемость...с такой короткой базой и посадкой машина наверняка еще и козлит
но уж никак и рядом не стояла по управляемости и аэродинамике с фокусом3...проедь хотя бы 100м на ней

еще раз говорю проедь сначала потом говори
я на фф3 ездил на всех моторах
а вот ты чистый теоретик, в лучшем случае видео на ютубе с фф3 насмотрелся

цитата:
при чем тут экспиранс?...вот о чем у тебя речь..ты минимальную комплектацию у йети сравниваешь с максимальной у фокуса..

она с некоторыми допами равна трендспорту, как минимум
Скрытый текст
POLOTEN4eK
7 October 2011

3

Народ, будьте взаимовежливы, у вас уже начинается неприкрытая конфронтация. Каждое мнение имеет право на существование, но зачем же так навязчиво. Я на стороне одного из вас, но вы оба напоминаете тиранов, есть два мнения, одно ваше, второе неверное. Это неправильно.

1 Зачем доказывать человеку, что ФФ3 лучше Ети? Пусть купит и ездит, а вы можете посмеяться над ним

2 ЗАчем доказывать что Ети (или любой другой автомобиль) лучше? Если вы решили его купить, то есть смысл сидеть на форуме выбранного авто, а не на том, от которого отказались. Я не прав?

В противном случае возникает ассоциативный стереотип знаменитой обезьяны, мечущейся между красивыми и умными, сделали выбор, а может не верный? Гложет? Себя уговариваете?
Невозможно переубедить человека, если он уже решил что либо, я каждый день вижу абсурдные автомобили, которые бесплатно не взял бы, НО ЭТО МОЯ ПРАВДА! И не обязаны люди с ней считаться.

"Будьте взаимовежливы и уступайте места инвалидам и пассажирам с детьми"©
связь
7 October 2011


цитата:
всем нужна, тк при обычной езде обороты держат от 1,5 до 3 тыс об мин
Надо быть большим оригиналом,чтобы идти на обгон на 1500-2000 оборотах.
Ozean_Engel
7 October 2011


P
POLOTEN4eK:

Зачем доказывать человеку, что ФФ3 лучше Ети?

Например, я писал прямым текстом, что не говорю, что Ети хуже, он просто мне НЕ нужен, а Фокус - очень нравился до покупки, после приобритения и опробования понравился еще больше. Или что, раз тема названа "Конкуренты Фокуса", то самого Фокуса уже нельзя хвалить, что ли?
Скрытый текст
POLOTEN4eK
7 October 2011


Ozean_Engel
Не в коем случае, так не говорил и так не считаю, просто мы сами плодим, простите троллей, оставить в покое- сам уйдет. Мне если честно надоедает (полагаю не только мне) читать по 20 раз, на 10 листах одно и то же (это не вам минус). Просто единственный шанс с этим бороться- игнор или согласиться, пусть Ети даже лучше, и дальше обсуждать более реальных конкурентов ФФ3
avatar
voovius
7 October 2011


avatar
demolitionman:

Вам было ясно сказано - поездийте на машине!

Так ездили ведь. В реальном режиме, а не на тест-драйве.
Управляемость шкоды по сравнению с фф2 хуже. Прошлой зимой на извилистых
лесных снежных дорогах Финляндии шкоде не удавалось "висеть" на хвосте моего
прошлого фф2 '2005 2.0 мкпп. Именно повороты все портят. Притом что шкода 1.8Т DSG
и по прямой - бстрее. А в поворотах - подвеска шкоды не позволяет ехать так же быстро (предельные режимы), как едет фокус. Двумя экипажами
ехали - все с этим согласились, что фф2 настроен грамотнее в серийном
исполнении, чем октавия. Подвеска, традиционно, - это беда ВАГа, более-менее
терпимо сделано у GTI.
PS Против шкоды ничего не имею, вполне добротный автомобиль
(более того, как вариант, рассматриваю Румстер в семью в качестве микровэна),
но рулежка у фокуса - серьезнее.
avatar
PeterPeter
7 October 2011


Зимок
7 October 2011


avatar
demolitionman:

Вы сами бред, что написали, прочли?
Вам было ясно сказано - поездийте на машине!
Фотки салона приводить, как говорить о внешности машины, можно только от себя. Сколько людей, столько вкусов!
2л. у ФФ3 хороший двигатель - никто не спорит и ПШ - замечательная коробка.
Вы на связке ДСГ и турбодвижёк ездили?

вы почитайте какой бред пишет ваш протеже
мой лишь для того..чтоб он взглянул в него как зеркало...и немного пришел в себя
на дсг ездил...нормуль коробки-движки...и боязни турбины у меня нет
но всеж 1.2 не самое лучшее что может предложить шкода
машина для активного отдыха..а двигатель то пожалуй городской..нет?
уверен что и управляемость йети вполне достойна...тест драйв пройти на этой красавице как то и в голову не приходило..простите)
а внешность салона я привел именно в его минимальной комплектации...по моему вполне уместно
вот нормальная йети
posted image
в его салон можно свежепойманую рыбу прям на панель закидывать
а на задней полке булка на прикормку напрашивается

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up