Приветствую!
Скажите может кто сталкивался с таким, предлагают уже второй мондео-4, 2007 г.в. с 2.0 бензиновым движком и АВТОМАТОМ?! Да еще и в комплектации Тинаниум + (именно "плюс" а не "Х"). Может кто в курсе такое в принципе может быть? Машину видел, двигатель 2.0 Дуратек, в салоне автомат без секвентального режима. Не выдержал сдернул вин (WF0DXXGBBD7L11506), следуя ему на етисе пишется что установлена механика но хозяева утверждают что автомат стоял прямо из салона дилера!
Кто в курсе что это может быть? Может сталкивались с подобным?! Хочется взять машину да только что то страшно...
Данный топпик НЕ предназначен для размещения объявлений (в т.ч. скрытых) для купли-продажи авто, используйте для этого соответствующие разделы Куплю - Автомобиль Продам - Автомобиль
Несоблюдение этого правила повлечёт санкции в соответствии с п. 3.12 "Правил".
Fenrir
6 June 2010
Покупка и продажа подержанного М4
serg352:
|
Т.к. стаж вождения большой, то автомат мне не нужен, еду сам на автомате. Переплачивать за него не хочу. |
Ну опыт большой - это не аргумент, автомат ведь не только для тех кто ездить не умеет, но и для тех кто хочет комфорта.
Anton-StБыл у меня мондео 4 2л мкпп, ездил на нем и нет-нет ловил себя на мысли, что машина меня устраивает всем, вот только бы автомат ей, в этом году поменял на мондео4 с автоматом. Опции это конечно хорошо, но автомат лучше, другой вопрос, что 2,3 авто разгоняется медленней чем 2,0 мкпп и жрет 16л, посмотрите в сторону 2.0 дизель с автоматом - запас хода на полном баке около 900 км и стоит титаниум 918+опции какие-нибудь
Anton-StНаверное взял бы Мондео Тит. 2,0 на МКПП до ~ 860,000 руб.
Брал в 2007 фокус2 2,0 3-х дверный. Был холост
для одного супер!
В ФФ3 с семьей, уже тесновато будет (крупные люди
)
StatiC_krr
+много
Anton-St
лучше смотреть в сторону дизельного с автоматом тогда.
2.3 - медленный и прожорливый.
хотя и 2.0+МКПП вполне хорош
StatiC_krr
Если я еду на ручке так же, как иду пешком, не задумываясь и не напрягаясь, какой мне еще комфорт нужен???
Автомат - это переплата за железо и за топливо. Лучше я в машину чего дополнительно на эти деньги поставлю, вот и будет мне комфорт.
Если бюджет до 950, и хочется вроде моню или что-то семейное,
и в тоже время ФФ3 по естественным критериям тесноват - Ваш выбор новый С-Макс!
Jennik1
а доводы ?
комфорт - как у фокуса, посадка ниже, цена дороже мондео.
где плюсы ?
спасибо за ответы.
механика действительно экономичнее и быстрее, но наверное буду тоже думать о автомате
2.3 действительно проглотист и туповат, но я наотжигался уже
бегают такие мысли что машина в данном классе должна быть на автомате, но как же хорошо смотриться кожа )))
вот про дизель спасибо подсказали, не вспомнил и нечего не знаю. ррасскажите поподробнее, ни каких с ним косяков нет? по тех характеристикам немного быстрее 2,3 хотя момент в 1,5 раза больше, должен быть на много быстрее, непонятно?
[QUOTE]а доводы ?
комфорт - как у фокуса, посадка ниже, цена дороже мондео.
где плюсы ?
дак и дорого получается за 950 не купишь с мах
Anton-St
У знакомого моего Мондео 4, 2,0 дизель на автомате - он доволен как слон, за два года никаких проблем, ест мало, разгоняется отлично, практически независимо от того сколько в машине народа, в салоне то что это дизель заметно если только хорошенько прислушаться. Может для удобства следует заказать с предпусковым подогревателем..
На что стоит обращать внимание при покупке Мондео? Есть ли у него конкретные слабости, за которые можно сбросить стоимость авто?
Хочу взять мондео, кто где брал? где лучше? и минусы есть какие?
Форд Мондео брал жене в мажоре, в ярко-белом цвете и максимальной комплектации. Очень довольны динамикой, разгон классный, дорогу держит очень уверенно. В салоне невероятно много места, С размерами связаны некие неудобства - не проедешь там, где проезжают почти все машины, и не развернешься во дворе (причем не в одном дворе).
В остальном сплошные плюсы, расход зимой составил 13,4 л, заводилась с пол оборота, греется машина тоже довольно быстро, через минуты 2-3 уже теплые сиденья. Куда надо залезть - везде залезает (ну я про разумной высоты бордюры).
Очень впечатляет панель приборов (кто видел, поймет), там все настолько удобно и лаконично! Безупречно работает система датчиков света, дождя. Жена говорит не помню когда фары последний раз включала, не успеваешь заехать в тоннель - уже все включено)). Еще радует такая функция, как автоматическое отключение подогрева лобового стекла, заднего и зеркал.
Да и в обслуживании проблем пока ноль...Брали на МКАД 18км. Если что пишите, подскажем подробнее))
Форд Мондео 2.0 МКПП Титаниум.
В смысле что за машина -Форд мондео... новую хочу брать...
В мажоре? я слышал гавно этот мажор...
RuslanP
26 September 2011
Ну не знаю от кого слышал.. я лично сам брал. обслуживание отличное. До этого в два салоны заезжали.. Ни времени не уделили ни ничего нормально объяснить не смогли. Туда сначала по телефону позвонил, сразу выяснили мои запросы.. Когда приехал они уже ко мне с готовыми предложениями.. Все вопросы обсудили. У меня жена очень дотошно подходит к вопросам таких серьезных покупок.. Но даже ее любопытство полностью было удовлетворено. Сейчас доволен всем..
в D-классе большой выбор. Не такой огромный как в гольф-классе, но все же... Accord, Теана, Б7, СС, Fluence, Avensis, C5, Insignia... вопрос только в цене и Ваших критериях выбора
Sprand
5 October 2011
Всем, добрый день.
Хочу пересесть с ФФ1 на Мондео 4 (б/у, на новый денег маловато...), хочется максимально свежий год, машина нужна для города и трассы! Смотрю на двигатели АКПП 2,0 и 2,3 в идиале Титаниум. Бюджет 750-800 кило рублей.
На какая сборка надежнее?
Сколько лошадей достаточно для трассы на АКПП Мондео?
Есть три двигателя, какой выбрать:
ЭкоБуст (чем хорош?)
2,0
2,3
Седан или Хетч не важно, хотя Хетч больше по габаритам походит на седан других производителей
Sprand
Экобуст точно за такие деньги не возьмешь и не мечтай, их только с прошлого года выпускают. Легко возьмешь титаниум 2008-2009 года с АТ.
Daiver, в чем отличие и цимус ЭкоБуста от моторов 2,0 и 2,3?
Хватает ли Модео 161 лошади на трассе? (он же не пушинка
)
Sprand
Отличие по расходу бензина и разгону. ИМХО.
А 2.3. с АТ хватит за глаза и за уши, к тому же есть ручной режим. 2.3 любит скорости свыше 100.
У меня 2.3 автомат. Титаниум. Жрёт 9.3 л/100 км. Машина отличная.
В принципе особого выбор не велик)):
2.3 i 16V (160 Hp) - ясно спс Daiver ))
2.0 TDCi (140 Hp) - а что скажут владельцы турбо дизеля? Хватает 140 лошадей и дизеля + турбо на трассе? Ни когда просто не ездил на дизеле...
SprandЛучше тебе тут найти ответы на вопросы
жми?
Если коротко-дизель бери.
Sprand:
|
В принципе особого выбор не велик)): 2.3 i 16V (160 Hp) - ясно спс Daiver )) 2.0 TDCi (140 Hp) - а что скажут владельцы турбо дизеля? Хватает 140 лошадей и дизеля + турбо на трассе? Ни когда просто не ездил на дизеле... |
дизилек пошустрее 2.3 будет, на трассе темболее это конек всех дизелей.
я бы дизель взял но у нас зимой под -30 давит, по этому взял бензин.
RIS, спасибо за комент. Теперь буду присматриваться по большей части к дизелям теперь
Кстати по поводу дизелей и морозов... кто что скажет?
Afrol:
|
Sprand Лучше тебе тут найти ответы на вопросы жми? Если коротко-дизель бери. |
Afrol спасибо за ссылку, обязательно ознакомлюсь с материалом. (со временем)
Поскольку придется опять перерывать ВЕСЬ форум, а со временем напряженка. Я и прошу дать пояснения здесь, а не на любом другом форуме в целях экономии времени, сжатости и точности ответов.
цитата: |
Кстати по поводу дизелей и морозов... кто что скажет? |
сам почитай.
если моня не нашей сборки то евро-5, если нашей то евро-3. если не ошибаюсь.
Sprand:
|
Кстати по поводу дизелей и морозов... кто что скажет? |
а че про них говорить? общие для всех дизелей. Зимой нужно возить антигель и в придверии ацких морозов его заливать в бак, использовать зимнею солярку(зимой) и быть внимательным чтобы остатки летней не залили в первые морозы.
з.ы честно создаеться впечатление о дизелях ты мало знаешь, а он них все таки надо знать. Требует он грамотного пользывателя а не просто наездника эначе может нанести удар в спину. У опытного дизелиста он конечно никогда проблем не выкинет.