Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Baranius
Вот и у меня диски родные прошли около 30-33 тыщ всего
Кудряш
Думаю если уж менять всё на новое то и эти штуки поставить, что бы потом не было такой же фигни =)
Baranius
ты родные хочешь опять ставить ? Антон говорит смысла нет, можно не оригинал поставить, я про диски
Кудряш
Нет конечно, нафиг он нужен этот оригинал =) брембо норм по качеству и недорогие
вот думаю че с колодками делать, они ещё толстенные у меня, жаба негодует =)
Казаков Виталий
3 October 2011
Baranius
оставь их. диски твёрже, притруцца
Казаков Виталий
Так наверное и сделаю, если они не сильно корявые от старых дисков.
Baranius
Я бы новые поставил и колодки, а эти оставь на замену.
Казаков Виталий
3 October 2011
1
я бы машино паминял, штоп с дискаме и калоткаме не париццо...
Baranius
Не парься меняй диски и всё,если повело диски колодкам от этого хуже не стало,вибрация то не из за колодок!
yaroslavich10
3 October 2011
подскажите, может у кого то была проблема с электроусилителем ? у меня на фокусе 2м уже 3й сгорае, на сервисе говоря, что на одном из клемников подходящим к насосу плохая герметичность, но другие люди говорят, что может что то с рейкой быть? не знаю кого слушать? надоело деньги выкидывать на ветер. Спецы хреновы из ФМК ГРЕШАТ НА ПОПАДАНИЕ ВЛАГИ, НО КАК ОНА НЕ ПОПАДЁТ ТУДА, ЕСЛИ ОН СТОИТ У КОЛЕСА?
-kolhoz-
4 October 2011
2
Сегодня заменил бендикс. Мотор 1.6 100лс пробег70000.Для начала снимаем трубу от фильтра к ДЗ и снимаем клемму с акума
Торксом 25 откручиваем крепление и снимаем направляющую щупа (поворачиваем и тянем вверх)
Снимаем и отводим в сторону воздушный фильтр
Головкой на 13 откручиваем 3 болта крепления стартера
Затем лезем под машину и вытаскиваем стартер , откручиваем гайки на 13 и на 10
Торксом на 25 откручиваем 3 винта крепления втягивающего
Головкой на 7 откручиваем 2 болта крепления корпуса стартера
Подходящей оправкой сбиваем ограничительное кольцо
Снимаем стопорное кольцо и снимаем старый бендикс
Старый и новый. Собираем в обратной последовательности!!!