Стук в рулевой рейке



при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.

***

Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке
Таблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)
Экспертиза ЭУР и ГУР!
Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Next (2024)
стук, рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка, рулевое управление, течь масла

avatar
Alexei1985
22 September 2011

Стук в рулевой рейке
1,7M
views
961
members
10,3K
posts

avatar
Antiperec
3 October 2011


avatar
Vladbr:

Только что приехал на работу, так у меня дорога с камнями. Вобщем все спереди так тарахтело это ужос какой-то... Так громко там что-то болталось.. ужас! даже в десятке которой ТОЛЬКО рулевая рейка балталась было и то тише.. а тут словно все вместе тарахти недокрученные опорники, втулки стаба, рулевая рейка, все вместе!!! одновременно!!! через два часа выйду на улицу, и буду трясти руками рулевые тяги, посмотрим...

в машине под нагрузкой можно и не определить, нужно вывешивать
avatar
Vladbr
3 October 2011


Antiperec
не, она же едет по дороге, весь вес на колесах.. а звук такой - что он легко там тресется, значит его ничего не прижимает.. араз так, то что плохо прижимается должно трястись... Если это рулевая рейка то скорее всего да.. только на вывешенных колесах или на вибростенде. надо будет на салова 70 сгонять, там есть МАНА недорого, все потресется и легко можно будет определить источник шума. там кстати и форд есть..
pmihey
3 October 2011


Привет. Все говорят про вибростенд, вопрос: есть ли он на дилерах и если нет, то получается я сам его нахожу, прохожу диагностику, получаю заключение и к дилеру. Такая схема? Да то ли я стал мнительный, но когда вижу яму, уже заранее готовлюсь к стукам и грохоту или пытаюсь набрать комфортную скорость При чем меня не столько стуки волнуют, а именно грохот подвески и ее жесткость, которую я до этого не замечал, может с пробегом стала жестче все-таки 5000. Может не в тему, но еще стал замечать что арки очень шумные, может все-таки это резина с завода такая ? какие мысли?
Спасибо!
avatar
Vladbr
3 October 2011


pmihey
про то что с арок дикий шум это есть. Почему-то на тестдрайве не понмю чтоб такой шум был.. но на моем тренд спорт от арок дикий шум.. даже на акценте такого нет.
Что касается вибростенда - он обязан быть. это обыкновенный стенд МАНА (Маха). он проверяет тормоза, работу амортизаторов, имеет возможность поднять его как поднимают на развал-схождении целиком автомобиль. Его поднимают высоко заходят снизу и начинают двигать машину туда сюда и щупать руками где звук доносится. Колеса стоят на спец. двигающихся площадках. они двигаются в 4 стороны, как вместе так и поочередно. Так что на таком стенде НЕ УСЛЫШАТЬ стук и звуки уже НЕВОЗМОЖНО... Благодаря такому стенду не нужно шаровые поднимать и шевелить монтажкой, там все наглядно будет шевелиться и видно и слышно.
pmihey
3 October 2011


Vladbr
Хорошо тогда вопрос, почему те кто ездил к дилеру не просили проверить на вибростенде, или все как и я не знал его предназначения, и когда я в своем случае попросил проверить подвеску ссылаясь на стук, мне подняли на подъемник и стали все дергать. И как обычно заключение У вас все ок!!! Да и вообще я описывал ранее свою поездку на дилер, но не рассказал, почему я лишний раз подумаю ехать туда или забить и ждать пока сломается. Ладно тот факт что из-за замятия изнутри диска мне чуть правую сторону не сняли с гарантии, так при замене лампочки дальнего света (перегорела на 1500) из фары достали отломанную направляющую, ну по которой лампочка заезжает в пазы и тут я снова чуть не упал, когда вокруг моей фары собралась делегация (мастера и инженер по гарантии) и вдруг у одного из мастеров в руках показался клей Благо, что это направляющая служит только для того, чтобы лампу было проще вставить, а на само крепление не влияет. А после как выехал с дилера заметил небольшую царапину на фаре, наверное когда на столе вертели поставили, да я понимаю что это все мелочи и многие посмеются, но когда а/м новый и ходишь и пылинки сдуваешь, а тут такое, то после этого я уже склоняюсь больше к тем людям, которые говорят типо, музыку погромче и все ок, или забей сломается поменяют. Хотя хочется этот вопрос довести до конца, т.к я за комфорт и для меня это важнее чем все остальные характеристики а/м.

P.S Не хочется просто, чтобы оказалось как Солярисами, у 50000 авто кидает корму на скорости, + краска взбухает или отваливется, а у новых обладателей все ок. Просто я это к тому если мы не добьемся правды пока еще относительно немного автомобилей могут отозвать по гарантии, то так и просидим с браком, как получилось у владельцев Соляриса, почему именно его привожу в пример, т.к пол года хотел приобрести именно его и разговаривал как владельцами так и с людьми из контроля качества Хендай! Я даже предположить не мог, что смогу купить ФФ3 практически за такие же деньги, а когда зашел, увидел, сразуже схватил, т.к С-класс за 610000 -это круто. У меня Trend 1.6 МКПП 105. И в остальном полностью доволен!!!

Спасибо!!!
avatar
yar_nnm
3 October 2011


Дилеру невыгоден гарантийный ремонт, поэтому в период гарантии - автовладелец первый враг автосалона
Будут всячески отмазываться.
Скрытый текст
avatar
Vladbr
3 October 2011


pmihey
та же историяоин в один. Но почему дилер не имеет такого оборудования для диагностики - для меня это странность.. На салова 70 например оно есть. стоит 500-900р. там проверят и тормоза и амортизаторы в поцентах и амплитуды выдадут в распечатке, и подвеску протрясут, так что любой стук выявится...склоняюсь ехать туда трятись, если самому вручную не получится вывить стуки, а уж после этого к дилеру, зная ЧТО конкретно и ГДЕ трясется. а не так "у менягде-то что-то стучит"
pmihey
3 October 2011


yar_nnm
По поводу выгоден или нет спорить не буду, но дилер - это не представитель завода, а отдельная коммерческая организация, которая либо получит деньги наличкой с покупателя, либо по б/н с завода. Тут вопрос немного другого характера, сможет ли дилер доказать компании производителю, что это брак. Так было у меня с фарой, когда после увиденного тюбика с клеем, я стал говорить о замене фары, на что мне сказали, что если бы это влияло на освещение то да можно бодаться, а так как это направляющая, то они отправят фото, а получат ответ, типо мы не ломали, может клиент сам туда полез и отломал. Я понимаю это может оказаться абсурдом, но это правда жизни. По мелочам, такого характера как при прослушивании музыки у меня сзади как будто появился еще один динамик (это я про обшивку задней левой двери ) они говорят, что стуки, скрипы это не гарантия, если сломается, треснет, будет люфт-то да. И кстати все регулировочные работы либо 1 мес либо 1500, что наступит раньше. Все остальное за свой счет.

Спасибо!
pmihey
3 October 2011


Vladbr
Салова 70 это случаем не центрально МРЭО??? Слушай я думаю может нам как то коллективно собраться и поехать в один из дилеров и указать на проблему. А так их послушать, так проблема только у меня и я единственный к ним обращаюсь!!!
avatar
nordres
3 October 2011


pmihey
цитата:
При чем меня не столько стуки волнуют, а именно грохот подвески и ее жесткость, которую я до этого не замечал, может с пробегом стала жестче все-таки 5000. Может не в тему, но еще стал замечать что арки очень шумные, может все-таки это резина с завода такая ? какие мысли?


Может тож не совсем в тему, но тоже про подвеску :

Кстати - может быть проблема в жесткой резине ? (Я сейчас не про движение по кочкам на небольшой скорости - так-то у всех громыхает, а именно когда проезжаешь по стыкам мостов и тому подобных поверхностях - почки отбивает)

Так вот У меня Conti Premium 2, - говорят что она в принципе жесткая и шумная. И мне реально, подвеска на дорожных стыках кажется дубовой.

Так может именно те, у кого Мишлен и Гуди - и говорят что подвеска чудо из чудес - тихая, проглатывает там все... и вообще мечта...
avatar
yar_nnm
3 October 2011

-1

Гарантийный ремонт не выгоден хотя бы потому, что нормочас завод им оплачивает гораздо ниже, чем их обычная ставка. Да и механикам с гарантийного ремонта гораздо меньше перепадает, вот и делают они побыстрее и тяп-ляп.

цитата:
По мелочам, такого характера как при прослушивании музыки у меня сзади как будто появился еще один динамик (это я про обшивку задней левой двери ) они говорят, что стуки, скрипы это не гарантия, если сломается, треснет, будет люфт-то да.

Надо было слушать музыку при получении и предъявлять претензии, в этот момент дилер очень покладистый
avatar
Vladbr
3 October 2011


nordres
я на второй день порвал себе покрышку. аж двойной боковой порез. в шиномонтажке сделали, начали накачивать (до этого был на аэро смотрел таблицу давлений для фф2 а наш размер там 2.8 атм указано) спросил сколько надо качать -сказал не более 2.1-2.2. Потом в книжке посмотрел и действительно!! измерел давление н целом колесе и был в шоке - дилер накачал 2.8!!! как для фф2!!! вот и лопнула покрышка от удара, так что шум не от них и стуки тоже не от них.
сейчас везде 2.1 у меня шум тот же...
pmihey
Согласен, надо вместе приехать записавшись на одно время!!! прикидываю как офигеет дилер, когда к ним в один день приедет минимум 3 фокуса с одной бедой!!! а если десяток??
Braga
3 October 2011


У меня сейчас Civic 4d. Стучит ЭУР также как сдесь описывают. Причем летом не стучит, с наступлением холодов стучит. Можно подтянуть, подтягивал у себя чуть чуть, но зимой в мороз все равно стучит, я ослабил обратно. Забил, так и езжу уже 4-й год. Прочитал кучу литературы и понял что это такая особенность ЭУРа. Ничего с этим не сделать. Лучше не подтягивать иначе быстрее износится втулка на конце рейки.
pmihey
3 October 2011


yar_nnm
Самое что интересное, когда забирал на 20 слушал все ок!!! А заметил, после поездки в Морманск, да и Гуфик с Бастой радовали всю дорогу, может в этом дело Я думаю любая машина должна обтрястись, тогда и косячки полезут. НО меня радует, что ни торпеда и передние двери, а самое главное крышка багажника (т.к на 12-ке я с ней намучился) не обтряслись до сих пор!!!
pmihey
3 October 2011


Braga
Я против Сivika 4d против ничего не имею, но когда заходит разговор о жесткой подвеске всегда его вспоминаю (есть у друга), особенно когда разговор заходит о стыках и подъемах, типо рельс. А так все остальное высший класс космическая торпеда, приятный дизайн, но за 800000 жесткая подвеска для меня это недопустимо.
Да кстати парни прокатитесь на БМВ X5 кузов E70, вы охренеете подвеска такая деревянная, что понимаешь если люди беря машину за 3000000 не парятся, то куда уж нам.
pmihey
3 October 2011


nordres
Да полностью согласен с Vladbr, но когда пишу это сам понимаю что расстраиваю себя, т.к успокаивал себя последние дни только этим У меня с завода Мишка Энергетический 205/55/16 такая же беда, как и у тебя на Сonti. Единственное что приходит на ум, так вот эти характеристиrb 205/55/16 уж больно похожи на низкий профиль! Как считаете??? Мож на зиму повыше поставить?
pmihey
3 October 2011


Да парни совсем забыл сказать, может будет полезная инфа и те кто смыслит в подвеске и рулевом, что-то нам новое скажут. Когда был на дилере увидел письмо ИЗ ФМК дилерскому сервису с рекомендацией такого рода
" Шарикоподшипник рулевой рейки чувствителен к осевым нагрузкам" ну и далее (чтобы не падать вновь, можно было с пола не подыматься после фары, для тех кто не в теме см. выше) и как обычно в России что-то про молоток и куда им бить не надо!!!
Так что может каждый из нас поймал по одной яме и пиз...
avatar
Vladbr
3 October 2011


pmihey
нет, стуки были до ям.. брал авто в аларме на выборгском, так там как выезжаешь от них - рельсы трамвайные надо переезжать, так вот взяв авто на 3км и проезжая эти рельсы уже был стук. Манагер в дилере на других тачках тоже обратил внимание на стук, после того как я ему рассказал что такое НА ВСЕХ фордах.. он подтвердил что катаясь на тесте есть такое на машинах.
так что не от ям наш стук.. стоп, какой стук? там грохот а не стук.. так правильнее.
pmihey
3 October 2011


avatar
Vladbr:

там грохот а не стук.. так правильнее.


как точно подмечено! Да грустно, но полностью согласен.
avatar
alex_baker
3 October 2011


у меня с 3-х(!!!) км был и стук, и грохот, как только не назовешь это дело. но при обращении к официалам проблема не была выявлена, так как люфт руля в норме, а то что когда трясешь за рулевые тяги и там слышен ярко выраженный стук, то это для них не является браком, мотивируя это тем что любой механизм не может работать бесшумно
avatar
Vladbr
3 October 2011

1

Знакомый работает в дилире на сервисе, как раз с подвеской, но говорит что к ним еще не приезжали фокусы 3 с такими жалобами. один приехал с лампочкой в фаре, другой приехал - что-то со стеклоподъемником было и все... больше не было. А если учитывать что в питере впринципе очень мало ездить фф3, то и понятно почему их еще не было у дилера. сам катаюсь вижу одних солярисов.. Понятно что механизмы работают и есть звук их работы - пример - двигатель.
но стуки и грохоты в подвеске автомобиля и рулевом управлении - это не работа механизма. это ответ безграмотного человека не понимающего принципы работы механизмов. если стук постоянный, что-то во что-то долбится - то очень скоро это что-то продолбит либо то обо что долбится, либо само себя раздолбит во замутил... Вобщем хочу сказать что ЭТО не норма. на ноых ВАЗах например ничего в подвеске не стучит. рейка начинает стучать к 60т.км на вазах, а на акцентах вообще не стучит. да на многих не стучит. Здесь тоже не должно стучать и это ФАКТ. Механизмы не должны жестко трется друг о друга. иначе ускоренный износ. Для этого их смазывают, придумывают демпферы разные и тд. Вобщем даже Я понимаю что это ерунда какая-то
pmihey
3 October 2011


Vladbr
А твой друг случаем не в Евро-моторсе работает на Пулковской?
pmihey
3 October 2011


Просто я к чему про друга спрашиваю, т.к при обращении на дилер у меня было аж 6 жалоб, такие как лампочка шум ремня, стук в подвеске, вибрация в педали сцепления ну и т.д. По факту поменяли только лампочку, которая перегорела, тем самым подтвердили свои слова, что пока не сломается-это не брак и не дефект, т.к у каждого человека разное восприятие!!!
avatar
puma-spb
3 October 2011


ff3 2.0 PS
пробег 2000 км., ни стука ни грохота, при любой конфигурации дороги и скорости, даже не понимаю почему у большинства он есть, не может же прям так повезти... специально после такой обширной темы и прислушивался и принюхивался, тишина...
avatar
Vladbr
3 October 2011


puma-spb

а во и отзыв от повер шифта... похоже опасения оправдываются... ЭГУР - видимо разработан более надежно...
pmihey
3 October 2011


puma-spb
Не хочу тебя расстраивать, но в связке 2.0 PS есть более проблемный косяк, как течь масла, в сопряжении коробки и движка. Не зря автомобили заказанные со сроком на октябрь перенесли на декабрь, а по слухам аж на март 2012. Да я могу сказать у меня до 3600 нареканий на подвеску вообще не было, а потом само по себе и вылезло. Опять же может и такое что повезло, тогда можно порадоваться за тебя. Кстати парни даже смешно, когда я читал первые отзывы, мне казалось я взял совсем другой автомобиль, чем Вы, бегал каждый раз смотрел царапает крышка бампер или нет, как потолок и ковролин ровно обрезан или нет, да и по зазорам. Короче было все ОК. А в итоге сам сижу и поэмы пишу Но я думаю каждый со мной согласится, что все таки ФФ3 чем-то подкупает и я очень рад, что его приобрел.
pmihey
3 October 2011


Вопрос ко всем!. Если У ПШ с ЭГУР такого нет, след. у нас проблемы с ЭУР. Правильно? Насколько я понял у всех все в порядке с подвеской (либо дилер говорит, либо сами смотрели и дергали). Значит мы повторяем историю владельцем мазда 6. И добиться отзыв и гарантийного ремонта будет очень тяжело. Правильно? Я просто это к чему, Сколько вообще цена вопроса заменить этот ЭУР и насколько он связан с рулевым, что еще нужно менять вместе с ним. Просто если через пол года или год ФМК внесет изменения в ЭУР и у новых авто этого не будет и нам откажут менять за свои. Мы вообще в какой порядок цен попадаем и насколько это геморно?

Спасибо!
avatar
Vladbr
3 October 2011


pmihey
ну на второй фокус выходит чувак говорил в 100т.р. но там ГУР...
ЭУР - это совершенно простая конфигурация, без жидкостей. Тупо сухая рейка (ну смазка конечно должна быть, не нет бачков и жидкогсти) от нее идет через кардан, а у нас еще и на себя вытягивается руль так что еще и трубки(втулки). на калине ЭУР находится сразу за баранкой под чехлом (над коленями) так что врят-ли на форде по другому. Так вот звуков внутри салона в р-не руля я не слышу. а слуша отчетливо под капотом в р-не рулевых тяг, в р-не где находится рейка, в р-не где опорные подшипники...
Так чисто рейку поменять думаю сама рейка тысяч 25-30 + работа.
avatar
alex_baker
3 October 2011


pmihey
цена замены эур у дилера 44000 с копейками. и это только цена запчастей
avatar
tiger_sc
3 October 2011


цитата:
ЭГУР - видимо разработан более надежно...

цитата:
Если У ПШ с ЭГУР такого нет, след. у нас проблемы с ЭУР.


2.0+ПШ вроде как с ЭУР. С ГУРом только 1.6+ПШ.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up