К вопросу о качестве топлива! По сообщению журнала "За рулем", скоро будет специальный дизель для новых легковых с дизелями, см. ссылку
ЗР - "ЛУКОЙЛ" занялся "Евро-4"
VIkRK
27 June 2005
Соляра - что нам заливают в бак
Не все заправки Лукойла, их франчи могут брать и с других НПЗ.
Хорошо узнать какие НПЗ Лукойла делают ЭКТО, а какие вокруг них дочки ЛУК.
Вот пример.
Новгород-НПЗ Лук. --> Лен.обл.-ЭКТО
Карелия на заправках Лук. нет Экто.
Вчера опять залил бак ДТ Ultimate на ВР.
Из приятного - сертификаты все ещё действуют. На этом приятные моменты заканчиваются.
Из неприятного:
1. ВР начала отслеживать схему с возможными мошенничествами с сертификатами. В моем случае вчера оператор заправки сначала вызвала старшего смены и показала ей сертификат. Потом проверила полностью все мои документы и документы на машину, сверила их с сертификатом. И в завершение всего вышла на улицу к топливной колонке и сверила номера по документам с фактическими номерами автомобиля на колонке! Всё это время я стоял на кассе и за мной была очередь, которая меня буквально прокляла с моим сертификатом.\
2. При оплате сертификат не прошел авторизацию. Дважды. Сотрудники заправки, вероятно, ждали, что сейчас я расплачусь налом, но, к счастью у меня был с собой второй сертификат на мою же машину. Он прошел авторизацию. Никто из сотрудников заправки не пытался пойти клиенту навстречу, созвониться с горячей линией, как-то прояснить ситуацию. К слову, ВР, в отличие от Лукойла, не пишет везде телефон своей горячей линии. Я его с трудом нашел в интернете 8-800-200-73-73 и по нему никто не отвечал. Сегодня позвонил туда, они дали другой телефон: 777-77-07б там ответила оператор, но не смогла соединить с клиентским отделом: "Они не берут трубку". И это в 10 утра!!! Написал претензию у них на сайте.
3. И пожалуй самое неприятное. За два года заправок только на Лукойле у меня НИ РАЗУ ничего подобного не было, а у ВР получилось. Собственно, после этого я на ВР за деньги заправляться точно не поеду. А именно, они мне вчера умудрились влить по чеку в 75-литровый бак... 76,15 литров. И это при том, что по бортовому компьютеру в баке оставалось топлива ещё на 20 км. К слову, за два года заправок на Лукойле при остатке топлива на 0 км максимум, что удавалось влить лукойловцам в мой бак, было 74.4 литра. А бипишники на голубом глазу перелили мне больше литра и это их нисколько не смутило! Скандал поднимать не стал, но для себя выводы сделал.
Grigory2008
13 May 2011
JayJayу меня оба сертификата принимали со старшим смены, правда к машине не ходили (только посмотрели что точно форд через окно) и сверяли только с ФИО в паспорте.
4й сертификат выиграть не удалось, уже как писали, сайт ругается -
цитата: |
Вы уже слишком много выйграли |
насчет калибровки - досуха не езжу, но по чеку при остаке (по БК мультитроникс) 8 литров влили 43
Блин, странно. Сегодня выйграл второй сертификат. а когда хочу его распечатать - пишет сертификаты закончились
pronkin
Вот и у меня так же пишет. Видимо очень много стали на халяву заправляться, и ВР решило прикрыть эту лавочку.
Вопрос к знатокам:
можно ли смешивать соляру евро-2,3(продавец Китэк) с солярой евро-4(Лукойл).
Заправлялся постоянно на Лукойле,появилась возможность покупки другой на много дешевлее.
Не станет ли моя экономия мне боком?
absuhanov
Смешивать можно , а иногда даже нужно . . .
А заправляется кто ДТ на заправках Neste? Что за соляру сейчас там предлогают? с каким евро... и как ощущения от нее?
nasteka
17 August 2011
Несте евро3 Кириши с фирменными добавками футура,топливо нормальное.Мое мнение все зависит от перевозчика,если грязный бензовоз,ничто не поможет,не фильтра оригинальные,не что другое.
интересно.. на киришах вроде Евро2 Дт варят...
Ritter
может и евро2 варят, но брал у них на заправке паспорт качества там было указано не более 500мг серы и что соответствует евро3. правда паспорт у них похоже вообще не меняется(один и тот же в течении 2 месяцев) в отличии от лукойла.
А у нас в Омске праздник - теперь на АЗС ГПН пошла ЕВРО-3 по 22-80
Илья теперь затылок чесать будет со своим Лукойлом
MikeSh
как это по 22.80? такие цены на солярку еще существуют? в питере на ГПН 26.00 на лукойле 26.85.
BARSUK68
20 August 2011
3MMСуществуют,заправляюсь в Тамбовской области на РТК(Рязанская топливная компания)по 21.80
P.S. Особой разницы с Лукойлом ни по расходу,ни по шумности работы мотора не заметил
3MMПару недель назад было вообще по 22.00, но ГОСТовское... теперь по 22.80, но ЕВРО-3...
в новом ЗР есть тест ДТ в Москве. Итог: у всех проверенных заправок евро4, все хорошо, если нужно могу сфоткать и выложить.
тест из ЗР:
http://narod.ru/disk/24774319001/ZR-2011-09-diesel.pdf.html3MMРоснефть, твердое Евро3 по всем параметрам, многовато серы.
Лука совсем чуточку по сере и ЦЧ недотянул до Евро-5, но несколько потерял по смазывающим хар-кам.
Очень интересно почему в тесте не оказалось ГПН...
Боцман72
25 September 2011
Просто пару слов, больше нет. Вчера на заправке Шелл вместо дизеля мне залился бензин или смесь соляркой. Я в шоке, Макс тоже.
Боцман72, это еще что за бред? Как это они так лопухнулись?
Боцман72
25 September 2011
Что есть, то есть, сам думал что в лыжи обутый, но на всякий случай чеки сохраняю. Посмотрел, нет, с головой порядок. Да и по инерции не схвачу бензин, т.к. 15 лет на дизелях езжу. Слил смесь, залил чистое топливо с Лукойла, поеду тестить.
virus-88
26 September 2011
Боцман72
И как ты почувствовал то , что именно тебе такую хрень залили , расскажи хоть ?!
Боцман72
26 September 2011
1
Заправил 25 и поехал, на малых оборотах всё нормально, после 2000 начал подёргиваться, я стал связывать с это с регенерацией сажевого фильтра. Около 5 км. проехал до работы, оставил на стоянке машину. Утром на следуюшие сутки после работы стал заводить, а не тут-то было, схватывает и глохнет, (в голове мысль что надо выехать на кольцо и прокатиться как след, для сажевика) раза с 15 завёл, с дымом выехал со стоянки и потихоньку поехал, дым после небольшого прогрева пропал, но дерготня осталась, проехал километров 6. Если кто знает от порта на Двинской до Маршала на Жукова, заехал на авторынок, по пути прикупить фильтров хотел, по возвращении из павильона не смог завести, но мотор при вращении уже не схватывал даже, вот это и заставило сунуть нос под капот, взгляд упал на топливную трубку от фильтра, а в ней воздух. Я не стал лохматить бабушку и вызвал эвакуатор, купив по дороге в канистру солярки, приехали в бокс, там я систему развоздушил, завёл движок, снова клубы дыма и резь в глазах, на хх работает так себе, чуть газануть, трясёт так, что загорается ЕSP отключен (не знаю какая связь). В общем на работающем увидел постоянно бегущие пузырьки воздуха по топливным шлангам, общупал все топливопроводы, всё О.К. стало интересно что с обратки бежит, разъединил, тут в нос ударил чёткий запах бензина. Нацедил в посудину, макнул картонку и поднёс огонь, вспышка, макнул в чистую солярку, после нескольких секунд загорелась, как и должно. Видно бензин-то летучий и пенится, создавая такие пузыри как воздух, кажется что система завоздушена ну и мотор не заводится соответственно. Вот такой грустный рассказец получился, как я провёл воскресенье.
Боцман72
26 September 2011
Вроде обошлось, прокатал около 100 км. на чистом ДТ, буду надеяться что О.К.
Боцман72может все таки не бенз?... хотя он сейчас дешевле ДТ... Но Шелл?!?...
Накатай куда ни-будь жалобу... а то они может не в тот танкер бенз слили...
Боцман72
а на Шелл заезжал?
Естественно на заправке сделали большие глаза и практически посоветовали знакомого психиатра. Ну ещё типа где-то залил бензина, а с нас хочешь денег снять?