Привет всем.
Уже получено достаточно фокусов 3.
Хотелось бы узнать кто нибудь выявил зависимость комплектации или двигателя с рычагом передней подвески. В смысле на каких машинах стоит алюминиевый рычаг на на каких обычный стальной.
Спасибо
igor2106
1 October 2011
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора
у меня 2литра титаниум ПШ.сегодня заглядывал на подьемнике,стоят стальные рычаги.
У мня Тренд Спорт 1,6 (125 л.с.) механика алюминий...
MIXER_808
именно это как-то не хочется при износе шаровой покупать рычаг в сборе за конский ценник
igor2106Ясненько...ну каждому своё...
MIXER_808
А в чем разница между алюм и сталью?
Весом это понятно выигрываем сколько 1-2 кг. А звуком это всмысле что алюминий гасит вибрации лучше. Так чтоли
igor2106
Алюминий легче соответственно меньше неподрессорреных масс, соответственно вибраций меньше..
MIXER_808:
|
igor2106 Алюминий легче соответственно меньше неподрессорреных масс, соответственно вибраций меньше.. |
Но алюминий мягче, т.е. палка о двух концах.
В Европе думаю, лучше алюминий с их дорогами, в России мне кажется лучше сталь. Т.к. явно крепче.
+ Думаю химики поправят если что, сталь меньше реагирует на дорожную химию.
6o6epМне кажется совсем наоборот..люминь меньше реагирует на дорожную химию
MIXER_808
+1 Алюминий более устойчев к хим реагентам, каши-малаши на дороге можно не бояться.
Судя по отзывам с ПШ идут стальные.
я помню сколько весной было криков, мол нафиг алюминий, давайте сталь, а теперь не дай бог поставят сталь
traheyro:
|
MIXER_808 +1 Алюминий более устойчев к хим реагентам, каши-малаши на дороге можно не бояться. |
С точностью до наооборот. Стальные рычаги долговечнее алюминиевых, при нарушении защитного покрытия алюминий кородирует в труху.
давайте представим что это алюминиевый сплав... врятли там он чистяком.. а это уже совсем другая история...
Yuriy007
2 October 2011
19
Вот объясните мне , колхознику . Вам то конкретно в чем разница между Al и железом ? Прям так и чувствуется разница в неподресореных массах ? Они у вас вечные что ли из алюминия ? Чего вы страдаете от этого ? Ну собственно вопрос - кто конкретно почувствовал разницу ? Тут кто то на форуме заливал , что при снятом заднем спойлере на хетчбеке экономия бензина просто супер ! Не верю я в ваши бабаски !!!
Вы видели хоть одного человека у которого рычаги от ржавчины умерли ?
Не бывает такого !
А у кого из алюминия - респект и уважуха ! Но лично мне - до фени !
Полностью согласен с последним высказыванием!
Vinali Medik
2 October 2011
igor2106
А что значит конский ценник? И еще а почему бы при износе шаровой не купить шаровую ???
И не думаю что сталь от алюм по цене сильно отличиться.
Мне лично понимается что алюм стоит для поглащения микро вибрации.
Vinali Medik
По поводу шаровой при алюминии нельзя купить шаровую отдельно она только с рычагом вместе узел не разборный.
Vinali Medik
2 October 2011
-7
Hidden postigor2106
Изучайте мат часть.
Шаровая все на тех же трех заклепках.
При покупке шаровой с ней идут болты. Высверлил и поставил новую на болты.
И и сайлент блоками та же процедура.
Но искренне скажу что сам за замену узла в сборе
Vinali MedikНу и на каких заклепках у алюминиевого рычага стоит шаровая. Где они и что высверливать?!
sanya2702010
3 October 2011
Ничего там не высверливаетя бред кокой-то.Меняется полностью рычаг если шаровая накрылась.Зато майлент блоки меняются.
sanya2702010
3 October 2011
Может с железным рычагом высверливаются,а алюмишка нет
На снимке кстати и рулевые похоже Люминий
igor2106
3 October 2011
ТитоН
Похоже на то а я не заметил
А вообще я это фото специально выложил что бы убедить человека в том, что если рычаг алюм. то шаровая не съемная
И все таки мы немного отклонились от темы побольше бы ответов по теме чтобы можно было понять от чего зависит из какого материала будет рычаг.
в этой теме было бы очень интересно увидеть отзывы владельцев, которые эксплуатировали авто с алюминиевыми и железными рычагами. Сравнение ощущений, комфорта в салоне и т.д. при проезде различных неровностей дороги.
Ну как же так неужели получено так мало фокусов. Почему ответов так мало
Anikiy
6 October 2011
1
Я вижу основной плюс алюминия в отсутствии внутренних полостей, которые могут резонировать. Что самым лучшим образом сказывается на акустическом комфорте. А если ставить стальной, так надо хоть демпферы на рычаги крепить, как на мазде 3 например, для гашения паразитных вибраций. А то фф3 разрабатывали-разрабатывали, и опять начинают из него фф2 делать. Унификаторы хреновы блин
Кстати алюминиевые рычаги вполне успешно
восстанавливают есичо.
MaxDevil
6 October 2011
скажите, а на форде колеса вырывает при обрыве шаровой ? я просто отъездил на Марке, там это вроде как болезнь даже...колесо под крыло уходит, как на классике
igor2106
Скорее всего шаровая съемная, внизу должно стоять что-либо вроде стопорного кольца.
При снятии его шаровая вынимается вверх.
На алюминиевых рычагах такие.
По поводу прочности - на ML350 мерс, весом около 2,4 тонны ставят алюминиевые, так что фокуса 3 с его 1,5(?) выдержат легко)
Ауди тоже все с алюминием - возможно заявка фокуса приблизиться классом к фирмам повыше)