Стук в рулевой рейке



при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.

***

Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке
Таблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)
Экспертиза ЭУР и ГУР!
Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Next (2024)
стук, рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка, рулевое управление, течь масла

avatar
Alexei1985
22 September 2011

Стук в рулевой рейке
1,8M
views
961
members
10,3K
posts

avatar
Alexei1985
29 September 2011


вот ищу сервис))) нашел эксперта но он без сервиса) ищу сервис с лицензией
avatar
Alexei1985
29 September 2011


alex_baker
а ты взял официальное заключение от диллера?
avatar
alex_baker
29 September 2011


Alexei1985
они его не дали, руководствуясь тем что рейка исправна, люфта у нее нет, а стало быть и нет дефекта. и как они сказали любой механизм не может работать бесшумно
avatar
Alexei1985
29 September 2011


alex_baker

мне сказали напишут без проблем))) в субботу выложу сюда
avatar
Alexei1985
29 September 2011


надо посчитать сколько нас тут с подобной проблемой
Omen
29 September 2011


Добавьте опрос в шапку! Тогда будем знать количество тех у кого стучит и тех кого минула данная проблема. Может оказаться что такое не у всех а например только у каждого пятого!
avatar
swansong
29 September 2011


Можно сделать опрос типа голосование:

- Да, стук есть. 1,6 МКПП
- Да, стук есть. 1,6 АКПП
- Да, стук есть. 2,0 МКПП
- Да, стук есть. 2,0 АКПП
- Нет стука
- Не уверен, но иногда мне кажется...
avatar
ellusy
29 September 2011


Omen

+1.
Моераторы,просьба добавить опрос по данной теме!

1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП

С данными пунктами,статистику по силовым агрегатам. Возможно можно будет выявить какую-либо закономерность!
avatar
Vladbr
29 September 2011


avatar
alex_baker:

как я понял, у меня стоит данная рейка 1732059

у меня такая же...
fordpocus
29 September 2011


O
Omen:

Добавьте опрос в шапку! Тогда будем знать количество тех у кого стучит и тех кого минула данная проблема. Может оказаться что такое не у всех а например только у каждого пятого!

поддерживаю
avatar
Rus555
29 September 2011


alex_baker
как узнать какая у меня?
avatar
alex_baker
29 September 2011


Rus555
какая у тебя комплектация, двигатель и коробка? у меня тренд спорт, 1.6 125 л.с. 5мкпп
avatar
Rus555
29 September 2011


alex_baker
тренд спорт,1,6,125,пш. я машину еще не получил,просто хочу узнать
avatar
Vladbr
29 September 2011


Rus555
Стучит у всех - не парься. Это нормально, так себя ведет рейка, такя у нее работа. Точнее у всех в фокусе 3. Управляемости не мешает, люфтов нет, на скоросте ничего не бренчит. Катайся и наслождайся необращая внимания.
avatar
Boolet
29 September 2011


Vladbr
цитата:
Точнее у всех в фокусе 3.


К сожалению а может и нет. Но так стучит не только у Фокуса 3 ))) А у еще штук у 5 производителей машин. Так что не переживайте мы такие не одни. Мне кажеться что через N количество лет этот стук станет как должное и машину без стучашего ЭУРа будут считать дефектной
avatar
Trydnui
29 September 2011


Ребят стучит по правде у многих, у друга в матрешке, машине полгода, стук приличный на низких скоростях по неровностям. Он сказал привык через месяц, так, что смеримся)
avatar
Trydnui
29 September 2011


У каждой машины свои особенности, допустим на моем ниссани при приличном разгони сцеплением ваняет, и ничего ты тут не сделаешь. Как пишут такая особенность.
avatar
Alexei1985
30 September 2011


а рейки у форда от ZF кто нибудь знает?
avatar
Alexei1985
30 September 2011


Vladbr
я тоже сравниваю с 10)))
Жадинко
30 September 2011


скопировал с мондео :
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
появился стук на стоящей машине с выключенным двигателем при повороте руля в право -влево, при заведенной вроде стуков нет, официалы говорят, что это нормально-так на всех фордах, пробег 30 т. км
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Форд Мондео 4, пробег 60000 км, поменяли сегодня левую рулевую тягу и подтянули рейку((( Стуки пропали
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Сегодня поменяли рейку. Появился люфт и втук, вскрыли, там ржавчина внутри.
Цена вопроса:
1. рейка 1000 еуро (востановленная 400 евро)
2. замена + развал-схождение, замена всех жидкостей 135 евро
3. на всё про всё, 7 часов.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Недавно по гарантии на моей мондятине была заменена рулевая рейка.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Меняли рейку 1 раз на детском пробеге 1,5 ккм (симптомы течь жидкости + гул), пока всё ок. Пробег уже 13 500
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Сегодня тоже приговорили рейку. Сказали стандартный дефект. Может быть завтра будет рейка (вроде была в наличии в другом сервис центре)... если нет то ждать 2 недели.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ремонт рейки 10000-15000т.р., а новая стоит 47000 у дилера. В интернет магазине 40000р.
Ща потеплело и стучит мягче и тише. На рейку это не похоже.
Будем пытать дилера, чтоб искал тщательней.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
В итоге оказалась тяга стабилизатора слева.
Если появился стук чаще всего на фордах мастера говорят, что стойки стабилизаторов по нашим дорогам начинают стучать.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Эх, разобрал вчера. Оказалось - рулевая тяга... мать наши дороги... непонятно куда все эти зверские транспортные налоги уходят!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Застучало впереди. В основном при повороте руля влево.
Приехал к официалам. Приговорили рулевую рейку. Поменяли без лишних вопросов по гарантии ФСК. Хотя основная гарантия закончилась. Пробег 55тыс.
\\\\\\
и т.д
avatar
Vladbr
30 September 2011


парадокс в том, что если "якобы" официалы ничего не найдут криминального - то ДАГНОСТИКА за НАШ счет будет... так что просто так кататься с вопросами "что-то громыхает" - будет стоить денег в части диагнозы... если скажут что это норма...
avatar
Alexei1985
30 September 2011


Vladbr
ну да меня сразу об этом предупредили
Drugoi
30 September 2011


цитата:
появился стук на стоящей машине с выключенным двигателем при повороте руля в право -влево, при заведенной вроде стуков нет, официалы говорят, что это нормально-так на всех фордах

Это люфт рейки. Единственное что у форда это может быть в пределах допуска. У Форда вообще много какие неисправности - норма.
Еще такие звуки могут быть от люфта рулевой колонки, но на ходу ощющения от этих двух неисправностей разные и звуки идут из разных мест.
avatar
Sofia
30 September 2011


И у меня похожие шумы (началось примерно с 800 км) сейчас пробег 2500, пока никуда не обращалась, но мне это не нравится
pmihey
30 September 2011

1

Просьба Модератору не блокировать мое сообщение делюсь впечатлениями по делу! Спасибо!
Ребята, всем привет!!! Обладатель форд фокус 3 1.6 105 МКПП с 2.09.2011. С самого начала читаю форум и вот моя история и ощущения. Забрал из салона и за 4 дня 380 км по городу, т.к до этого была 12-ка и 10 мес пришлось ходить пешком, ощущения были только положительные. Сразу после этого поехал в Мурманск (1350 км в одну сторону) в отпуск. По трассе машина вела себя просто прекрасно подвеске не нарадовался!!! Так вот вернулся в Питер пробег был 3600. По прежнему читал все ваши сообщения про стуки и стал прислушиваться! Так вот что я заметил, действительно при прохождении дороги с плохим покрытием и мелкими ямами на небольшой скорости - подвеска становится громкая и как будто живет своей жизнью (постарался объяснить своими словами). Наверное с учетом эмоций и поездки по трассе на высокой скорости оставили свой отпечаток, что я сразу этого не замечал. Как скорость выше, про неровности забываешь! Позвонил на дилер записался на диагностику, и ту я узнаю, что оказывается с 3000 - 5000 км БЕСПЛАТНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР!!! Для тех кто этого не знает уточняйте у своего дилера. Так вот приехал сказали пейте кофе, позовем если что. Только заказал свой кофе , звонок, типо надо с вами поговорить, захожу к ним в ремонтную зону, одели жилетку (ну это так к слову, техника безопасности и все дела ) Показывают правое переднее и заднее колесо, а там замятие диска (фоток нет, поэтому своими словами (на внутренней стороне небольшое замятие, при этом покрышка БЕЗ грыжи, в остальном диск без нареканий!!!) При езде я не помнил, чтобы так грохнуло, что я бы запаривался, скорее всего проехал по яме и сел на диск кромкой) Ладно ближе к делу инженер по гарантии говорит это механическое повреждение и если бы мы сейчас обнаружили дефект в подвески, то это НЕ ГАРАНТИЯ. Показал бумагу где написано, что форд рекомендует использовать а/м на дорогах по Российскому госту. Инженер назвал в Питере все 3 таких дороги , а когда я спросил про остальные, он ответил что для форда это бездорожье Я чуть не упал. Ладно я ему начал втирать про стальные диски, что они принимают удар на себя, про новые амортики и отбойники, что все это и создано для поглащения и криминала от одной ямы на 3600 пробега быть не может. Ладно записали ПОМЕНЯТЬ 2 КОЛЕСА, т.к прокатка дисков для фордов недопустима!!! Опять же может кому-то пригодиться! Проверили всю подвеску дергали, качали, крутили я на все это смотрел и ВСЕ ОК Вообще не единого люфта и скрипа, да и я катаясь оказывается на кривых дисках не чувствовал биения на руль абсолютно, поэтому и не знал, что погнул. Короче сказали, что все в норме, да я и сам это видел. Сейчас пробег 4500 ситуация такая же, думаю что техническая особенность авто, но это напрягает все таки С класс. Ну по крайней мере до 1-го ТО катаюсь точно, а там думаю что с нашим бездорожьем все вылезет. А поломка при 15000 пробега, тут ни на какие диски они уже не свалят! И ребята есть вопрос к Вам Если стоишь на месте при включенном двигателе резко поворачиваешь рулем слышен легкий стук это норма??? Так как на дилере сказали, что однократный стук при таких действиях это норма и вообще так делать нельзя! P.S Ребята давайте не будем сравнивать 10-ку и форд фокус 3. Как писал ранее была 12-ка, аж две (два раза на одни и те же грабли встал ) так вот там что при большой скорости были стуки, что при маленькой и что самое бесячее что торпеда откликалась на каждую яму хотя года были свежие 2006 и 2007, а на форд фокус 3 как литая стоит ни единого скрипа!!! А стук блин раздражает, но в совокупности доволен. И не забудьте ответить на мой вопрос. Спасибо!
avatar
Alexei1985
30 September 2011


Sofia
да если и обратишься пользы особого от обращения не будет
avatar
Alexei1985
30 September 2011


pmihey
да у меня тоже стучит на месте
avatar
Vladbr
30 September 2011


P
pmihey:

Вообще не единого люфта и скрипа, да и я катаясь оказывается на кривых дисках не чувствовал

У всех стучит и при включеном если быстро дергать и при выключенном особенно. либо косяк завода либо косячная особенность
avatar
Jusp
30 September 2011


У меня на втором фокусе тоже стук был когда рулём дёргаешь, хотя всё было исправно, на 3м фокусе в Салоне у диллера тоже небольшой стук, так что не крутите руль на месте
avatar
yar_nnm
30 September 2011


цитата:
Если стоишь на месте при включенном двигателе резко поворачиваешь рулем слышен легкий стук это норма???


Если заметно грюкает, то это опорники вроде...



Log in to leave a message or Sign up


up