Просьба Модератору не блокировать мое сообщение делюсь впечатлениями по делу! Спасибо!
Ребята, всем привет!!! Обладатель форд фокус 3 1.6 105 МКПП с 2.09.2011. С самого начала читаю форум и вот моя история и ощущения. Забрал из салона и за 4 дня 380 км по городу, т.к до этого была 12-ка и 10 мес пришлось ходить пешком, ощущения были только положительные. Сразу после этого поехал в Мурманск (1350 км в одну сторону) в отпуск. По трассе машина вела себя просто прекрасно подвеске не нарадовался!!! Так вот вернулся в Питер пробег был 3600. По прежнему читал все ваши сообщения про стуки и стал прислушиваться! Так вот что я заметил, действительно при прохождении дороги с плохим покрытием и мелкими ямами на небольшой скорости - подвеска становится громкая и как будто живет своей жизнью (постарался объяснить своими словами). Наверное с учетом эмоций и поездки по трассе на высокой скорости оставили свой отпечаток, что я сразу этого не замечал. Как скорость выше, про неровности забываешь! Позвонил на дилер записался на диагностику, и ту я узнаю, что оказывается с
3000 - 5000 км БЕСПЛАТНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР!!! Для тех кто этого не знает уточняйте у своего дилера. Так вот приехал сказали пейте кофе, позовем если что. Только заказал свой кофе , звонок, типо надо с вами поговорить, захожу к ним в ремонтную зону, одели жилетку (ну это так к слову, техника безопасности и все дела
) Показывают правое переднее и заднее колесо, а там замятие диска (фоток нет, поэтому своими словами (на внутренней стороне небольшое замятие, при этом покрышка БЕЗ грыжи, в остальном диск без нареканий!!!) При езде я не помнил, чтобы так грохнуло, что я бы запаривался, скорее всего проехал по яме и сел на диск кромкой) Ладно ближе к делу инженер по гарантии говорит это механическое повреждение и если бы мы сейчас обнаружили дефект в подвески, то это НЕ ГАРАНТИЯ. Показал бумагу где написано, что форд рекомендует использовать а/м на дорогах по Российскому госту. Инженер назвал в Питере все 3 таких дороги
, а когда я спросил про остальные, он ответил что для форда это бездорожье
Я чуть не упал. Ладно я ему начал втирать про стальные диски, что они принимают удар на себя, про новые амортики и отбойники, что все это и создано для поглащения и криминала от одной ямы на 3600 пробега быть не может. Ладно записали ПОМЕНЯТЬ 2 КОЛЕСА, т.к прокатка дисков для фордов недопустима!!! Опять же может кому-то пригодиться! Проверили всю подвеску дергали, качали, крутили я на все это смотрел и ВСЕ ОК Вообще не единого люфта и скрипа, да и я катаясь оказывается на кривых дисках не чувствовал биения на руль абсолютно, поэтому и не знал, что погнул. Короче сказали, что все в норме, да я и сам это видел. Сейчас пробег 4500 ситуация такая же, думаю что техническая особенность авто, но это напрягает все таки С класс. Ну по крайней мере до 1-го ТО катаюсь точно, а там думаю что с нашим бездорожьем все вылезет. А поломка при 15000 пробега, тут ни на какие диски они уже не свалят! И ребята есть вопрос к Вам Если стоишь на месте при включенном двигателе резко поворачиваешь рулем слышен легкий стук это норма??? Так как на дилере сказали, что однократный стук при таких действиях это норма и вообще так делать нельзя! P.S Ребята давайте не будем сравнивать 10-ку и форд фокус 3. Как писал ранее была 12-ка, аж две (два раза на одни и те же грабли встал
) так вот там что при большой скорости были стуки, что при маленькой и что самое бесячее что торпеда откликалась на каждую яму хотя года были свежие 2006 и 2007, а на форд фокус 3 как литая стоит ни единого скрипа!!! А стук блин раздражает, но в совокупности доволен. И не забудьте ответить на мой вопрос. Спасибо!