Кароче в данной теме предлагаю делицца впечатлениями от данной связки...
Рассказывать кто скока каенов порвал...
Мои впечатления: ФФ3 2.0 на механике резвее аналогичного фф2, эластичнее при меньшем аппетите. Сравнительных замеров разгона пока не делал, субъективно разница сил в 10.
Расход 7,7 за 800 км.
Интересен прогрев двигателя 1,5 минуты до рабочей температуры при наружней 10С.
Спустя 3 часа после остановки двигателя температуру показывает рабочую. Как это объяснить я не знаю. Первую минуту после заводки работает натужно, как будто в нагрузке ТЭН.
Raleks
12 September 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+МКП
Всем доброго утро. Вчера забрал свой 2.0 титаниум. Пока всё хорошо,единственное показалось ,что двигатель шумноват. Специально сравнивал с 1.6, последний оказался тише. Так вот ,это что конструктивная особенность 2-х движков?
Рамин
Помоему все тихо работает.Специально стоял рядом, движок еле слышно.
Berezayka
23 September 2011
1
Рамин
Мое предположение - возможно на 2.0 стоит цепь. На 1,6 - ремень.
Ozean_Engel
23 September 2011
Berezayka:
|
Мое предположение - возможно на 2.0 стоит цепь. На 1,6 - ремень. |
Так и есть, но как это влияет на шум?
Berezayka
23 September 2011
Ozean_Engel
Цепь металлическая шумит намного громче, чем тряпко-резиновый ремень
Ozean_Engel
23 September 2011
Есть же отдельная тема про 2.0 ПШ.
Не ребята, мне очень нравится звук моего 2л. Рокот классный. Не стоит ли там резонатор в выпускной сис-ме?
Novichokzdes
23 September 2011
Сегодня меня менеджер покатал на 2.0+МКПП. Пуляет очень достойно. У меня 2.0 АТ рестайл, я так не смогу, даже на кикдауне. Сам я за руль садиться не стал, так как на палке ездить совсем не умею.

Двигатель работает тихо. Разница в динамике есть с включенным есп и с выключеным. Во втором случае резвее едет. В общем мощь двух литров чувствуется хорошо.
Хочу спросить у людей!Почему вы выбрали механику??? на 2.0
интересно ваше мнение почему не автомат?
zirrocool
23 September 2011
2
Artemmm:
|
Хочу спросить у людей!Почему вы выбрали механику??? на 2.0 интересно ваше мнение почему не автомат?
|
Я думаю, мотивы у всех разные, у кого бюджет у кого привычка, я вот заказал 2л МТ, по обеим причинам и не жалею, ну не могу я на автомате, и все тут... Хотя мне предлагают шоколадный вариант на автомате, а у меня ни каких эмоций, ХОЧУ ПАЛКУ И ВСЁ ТУТ!!!))) Да и 30 тыров переплачивать не хочется за то что не нравится, хотя автомат практичнее, удобнее и более представительнее... Но это не мое!!!
2,0 МТ Титан, пробег... эх, всего 150 км.
Пока стараюсь следовать рекомендациям обкатки и не крутить мотор больше 3000 оборотов. Но уже очень хочется, потому что чувствую, что там весь кайф. Но и до 3000 ущербным себя на дороге никак не чувствую, если не сказать более.
Передачи включаются четко и всегда корректно. Педаль сцепления пружинит, а диапазон схватывания невелик. В результате иногда дергаюсь, но это дело привычки. Пройдёт.
Обратил внимание, что на выжатом сцеплении, при добавлении газа, педаль под ногой несколько... нет, не вибрирует, но на неё передаются какие-то "тёрки" - знающие, скажите, это нормально? Просто немного смущает, когда газ добавляешь, а сцепление ещё не начал отпускать. При переключении любых передач.
Почти такие же "тёрки" чувствую при торможении на педали тормоза (в обычном режиме, без экстрима)
Buzz LightYear
25 September 2011
могу свою пумуфф2 2.0мт145(если они еще на месте))) выставить против фф3 2.0
сорри за офф
Всем доброго вечера. Хочу поделиться и в тоже время спросить. В данный момент обкатываю свой ФФ3 2.0 мех., пробег 800км. С первого же дня заметил, что на машине не получается резко уйти со светофора. Плавный разгон, да без проблем,а вот со светофора нет ? Такое ощущение, как будто движок задыхается,да мощь движка чуствуешь, но она как будто "заперта". Так вот есть у кого- нибудь подобные ощущения? P.S До этого была мазда 3 2.0 мех,так вот у неё старт был очень взрывной, на фф3 так не получается.
EgorPomidor
27 September 2011
обкатка! ты погоди и все наладится!
Избиратель
28 September 2011
как я понял, "задемпфированность" педали газа (сам почувствовал на тест-драйве) сделана в угоду евро 5, при резком старте (как на механической педали) нормы евро 5 не соблюсти, вот и "зажали" газ
Ну ладно, с ЕВРО 5 всё понятно. А как нам быть если необходим быстрый старт на перекрестке? За 2.0 литра и платят, что бы быть уверенным ,а с такой педалью газа никакой уверенности нет.
цитата: |
Не понял. Что за мулька? |
Поищите в инете по слову "джеттер".
А вообще, вполне себе хватает мощности, чтобы уехать со светофора, хватало и в 1.8 мехинике, хватает и сейчас в 2.0 механике.
Избиратель
28 September 2011
боюсь, что мульки-джеттеры вряд ли понравятся пауэршифту...
цитата: |
боюсь, что мульки-джеттеры вряд ли понравятся пауэршифту... |
Что-то мне мое умение читать название темы подсказывает, что речь идет о связке 2.0 и МКПП
СПАСИБО. Всё,просветился. Интересно ,а кто нибудь уже пробовал её устанавливать фф3?
Избиратель
28 September 2011
интересно, как тогда мульки дружат с катализатором и не дают ли ошибок- датчики все равно настроены на евро 5..
Рамин
28 September 2011
А как относятся к её установке официальные дилеры. С гарантии можно слететь?
цитата: |
интересно, как тогда мульки дружат с катализатором и не дают ли ошибок- датчики все равно настроены на евро 5.. |
Интересно, а как вообще машина едет, если она настроена на евро-5, а бензин у нас евро-3 в основном...
Избиратель
28 September 2011
VadimPPизвестно как едут- гробят дорогие катализаторы и спорадически выдают ошибки
цитата: |
VadimPP известно как едут- гробят дорогие катализаторы и спорадически выдают ошибки |
Ну не знаю, ничего не угробилось за три года и ни одной ошибки не выскочило.
S T I G
28 September 2011
VadimPP цитата: |
Не понял. Что за мулька? |
VadimPPцитата: |
Поищите в инете по слову "джеттер". |
ты же должен знать, что изначально
мулькой погоняли Пеальбустер
Дедвтрусах
28 September 2011
цитата: |
интересно, как тогда мульки дружат с катализатором и не дают ли ошибок |
почитайте принцип и отзывы народ уже много лет пользует и проблем впринципе нет
тынц