Авторевю

16



Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему...


www.autoreview.ru

Итак, на4нем…

Свежий номер уже в продаже

http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текст
авторевю, журнал, автомобили, новости, газета, авто ревю, тестирование авто, тесты

avatar
YNT
12 June 2009

Авторевю
227,5K
views
211
members
1,8K
posts

avatar
Веталь76
23 September 2011


Читаюэтот журнал уже 3 года! Радует все ,только редко бывает не интересно.Что каксается последнего номера тоже порадовал очередным пребегом,предпочтение отдал за VW и Хундай,красавцы!! И Новая Кия тоже порадовала!
avatar
Ригонда
24 September 2011

3

Неожиданное пересечение со статьёй Авторевю (вторая половина поста):
"...то он потребует расследования охоты, то раскопает, что к новой таинственной резиденции на Алтае, место для которой было выбрано после прошлогоднего отдыха Путина, строят 21 км дороги за 3 млрд руб. ..."
А чего там с вертолётом? (сообщение #8037336)
andrey5555
27 September 2011


Статья замечательная, как всегда. Жажда путешествий не оставляет нас равнодушными. Кстати, если кто пропустил номер, то можно на сайте прочитать, ну или кому удобнее реальное издание, то обычно все бывает в нашем главном книжном . Хотя лично я жду каждый новый номер и читаю свеженькое
avatar
Лёха
27 September 2011


скоро уже новый номер будет с Джеттой, вроде
думаю,и так понятно, кто победит не очень новое Рено и реально старую Мазду 3...
avatar
PeterPeter
28 September 2011


avatar
Лёха:

скоро уже новый номер будет с Джеттой, вроде
думаю,и так понятно, кто победит не очень новое Рено и реально старую Мазду 3...

ну так конкуренты специально слабые выбираются, чтобы отрыв был колоссальный.
avatar
Ригонда
28 September 2011

3

Да, в № 18 есть тест Мазды 3, Рено Флюэнс и Фольксваген Джетта.
Действительно, как и ожидалось, победила Джетта. Но!!! Всё равно состоялась сенсация. Смотрим внимательно на результаты:
1. Джетта - 850 баллов;
2. Флюэнс - 845 баллов;
3. Мазда 3 - 790 баллов.
Ну кто из постоянных читателей "Авторевю" мог предвидеть такие результаты? Да никто, ибо согласно приоритетов журнала:
а) любой Фольксваген - превыше всего;
б) Мазда 3 - отличный автомобиль для азартных водителей;
в) Флюэнс до этого регулярно критиковали.
И вдруг отрыв Джетты от Флюэнса всего 5 баллов, при этом:
- Мазда 3 значительно отстала;
- Джетта стала лучшей в двух категориях - эргономика и динамика;
- Флюэнс победил также в двух категориях (!) - ездовой комфорт и комфорт салона.
Получается, что ранее критикуемый Флюэнс вдруг стал самой комфортной машиной! Цитата: "Ещё бы уменьшить амплитуду раскачки на волнах - и можно будет признать Fluence эталоном плавности хода. А если хорошенько "задавить" шум от двигателя, то ещё и эталоном тишины". О как! А вы говорите - Фольксвагенревю!!!
avatar
Ригонда
28 September 2011

6

Свежий номер купил вчера, успел только бегло просмотреть. Номер интересный.
1. Небольшая статья, анонсирующая появление новой машины - Мазда СХ-5. Машина симпатичная, плюс планируется поставка в Россию машин с дефорсированным до 150 л.с. двигателем (изначально: 160 л.с./165 л.с. - полно- и переднеприводные версии соответственно), планируемая цена - 900...1200 тыс. руб.
2. Аналогичная статья, посвящённая появлению последовательницы Субару Импреза, именуемой теперь просто Субару XV. В ракусе сзади сбоку напомнила собой Додж Калибр. Зато клиренс - 220 мм (просто УАЗ-3151 какой-то). Характерная особенность этой Субару и Мазда СХ-5 - некрашенный пластик по низу от переднего бампера через пороги и отбортовки колёсных арок до низа заднего бампера (в стиле Ниссан Кашкай). Практично!
3. Статья про Фокус ST (ну у него и морда - толи рыба, толи Покемон).
4. Тест трёх машин (смотри пост выше).
5. Тест девяти моделей шипованных шин размерностью 215/65R16 (смотри ветку "Зимние шины" этого форума).
6. Путешествие на УАЗах по Байкалу (статья небольшая, но как продолжение прошлого номера).
7. Грузовики и автобусы.
Это в кратких чертах.
Аплодисменты! Занавес.
avatar
Лёха
28 September 2011


Ригонда
тоже по случаю купил в Перекрестке, пока в машине людей ждал полномера прочитал...
отставание Флюенса от Джетты тоже удивило...
avatar
PeterPeter
28 September 2011


avatar
Лёха:

Ригонда
тоже по случаю купил в Перекрестке, пока в машине людей ждал полномера прочитал...
отставание Флюенса от Джетты тоже удивило...

кто платит, тот и заказывает.
avatar
Ригонда
29 September 2011

3

Вот, кстати, статья про Мазду СХ-5:
http://www.autoreview.ru/news/175/117071/
avatar
Лёха
29 September 2011


цитата:
Флюэнс до этого регулярно критиковали.

прочитал щас тест и, оказывается, всегда критиковали Флуенс с 1.6, а с 2.0 - совсем другое дело...как-то так в статье и написано
avatar
Ригонда
29 September 2011

3

Поменялся двигатель, а улучшился комфорт автомобиля? Ну, улучшение ездового комфорта от увеличения объёма двигателя ещё обосновать можно, а как с этим связан комфорт салона?
avatar
Лёха
29 September 2011


цитата:
а как с этим связан комфорт салона?

мож, комплектации разные были??
avatar
dumonde02rus
30 September 2011

-1

VAGРевю ездил недавно пару дней на Флуенсе, реально комфортный авто. После этого был Пассат с пробегом 45000 км, помойка та еще, жестки и гремучий((( По рулежке конечно фолькс выигрывает, но во всем остальном
Искра100
30 September 2011

3

цитата:
Вот, кстати, статья про Мазду СХ-5:

Полку лёгких кроссоверов прибудет. Интересно, что производители стали обращать внимание на действующую в России тарификацию налогов на мощность двигателя. Раньше Спектру и Акцент не хотели сертифицировать на 100 л.с., а сейчас Мазда и более крупное превышение собираеться убрать. Вот это и называется - забота о потребителе. Похвально.
avatar
Лёха
30 September 2011


цитата:
Вот это и называется - забота о потребителе. Похвально.

когда я ФФ1 брал лет 8 назад, у меня в ПТС было 98 лошадей, а у соседнего такого же ФФ - 100!! покупатель того ФФ был очень нерад такому положению дел - двигатль тот же, а налогов больше...
как так вышло, манагеры сами понять не могли - одна партия машин с 98 лс, другая - с 101
avatar
Ригонда
1 October 2011

3

Про ФФ1 не знаю, но похоже, что это таже история, что и с ФФ2 - всеволожкие автомобили по ПТС имели мощность 99,96 л.с., а испанцы и немцы - 101 л.с. Объясняли, что так наша таможня переводит обозначение мощности из киловаттов (как принято за бугром) в лошадиные силы (с округлением в большую сторону).
История старая и подробно описанная на соответствующей ветке.
avatar
Ригонда
1 October 2011

3

В № 18 опубликована статья Л. Голованова "Самолёт-амбиции", в которой автор описывает историю создания Маруси и Ё-мобиля и публикует свой взгляд на перспективы их производства. А в конце статьи есть такое пожелание: "... Marussia и ё-мобили должны стать реальностью. Просто обязаны. Иначе... Руссо-Балт, проект Мишка, Лада Проекта С - сколько можно забавлять цивилизованный мир клоунадой?".
А в это время на сайте "За рулём" появляется информация о проекте "Мишка". Оказывается, проект не почил в бозе, а потихоньку, тихой сапой, без громогласных заявлений на весь мир в стиле Прохорова и Фоменко развивается. Более того, автомобиль подготовлен к производству, сертифицирован как транспортное средство и есть даже первые обладатели этих машин. А продвигает проект Анатолий Карпов.
Я не буду судить о достоинствах и недостатках этого изделия, и без меня найдётся достаточное количество желающих это сделать. В конце концов во Франции вовсю выпускают подобные автомобильчики - недомашины, причём с мотоциклетными агрегатами. Почему это не имеет права на существование в России? Наверное, и у такой машинки будет свой круг потребителей.
Меня удивило, что в современной России ещё есть люди, которые без лишней помпы, шума и пыли пытаются организовать производство чего-то нового. А вторая мысль по данному поводу - а не поздновато ли она появляется на свет, не ушло ли её время?
Хотя, с другой стороны, "Ока" снята с производства, ниша опустела, почему бы и попробовать? Над горбатым тоже иронизировали, но ведь он находил своего покупателя.
А создатели Мишки заслуживают уважения!
http://www.zr.ru/a/365082/
Хорошистка
2 October 2011

2

Любопытная информация!
Если написанное в статье правда, то может быть эта машинка и найдёт своего потребителя.
Вот ещё на эту тему (правда датированно 31 мая 2011 г.):
"Экс-чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов рассказал о планах производства дешевого «народного» автомобиля под названием «Мишка» стоимостью до 200 тыс. руб., сообщает газета «Взгляд».
Анатолий Карпов является учредителем компании ОАО «Мишка-Тула-Москва» и планирует собирать автомобиль «Мишка». Машина развивает скорость до 170 км/ч и может перевозить грузы до 400 кг. Уже есть разрешение на выпуск первых промышленных партий этих машин. Но когда будет запущено производство «Мишек», пока неизвестно.
Кроме того, у бизнесмена, которым теперь стал Карпов, есть разработка автомобиля для инвалидов. На сегодняшний день ни в СНГ, ни в странах восточной Европы не производят спецтехники для людей с ограниченными возможностями. Карпов отметил, что ему не нужны государственные субсидии, для запуска проекта не хватает лишь оборотных средств для старта.
В свое время недорогих "Мишек" по полторы тысячи долларов за штуку - у Карпова дороже - намеревался собирать на ЗИЛе Юрий Лужков, но проект не сдвинулся с места. Пока же к зиловской площадке примеряются ё-мобильные гибриды: местную сборочную линию хотят разместить тут в дополнение к питерскому заводу".
http://www.zr.ru/a/322562/
avatar
canon3000
2 October 2011


цитата:
Оказывается, проект не почил в бозе, а потихоньку, тихой сапой, без громогласных заявлений на весь мир в стиле Прохорова и Фоменко развивается. Более того, автомобиль подготовлен к производству, сертифицирован как транспортное средство и есть даже первые обладатели этих машин


лет дцать назад такое уже заявляли, что вот он, мишка, уже скоро сможете купить доступный машин. ну и где он. вобщем, "не верю" .

ЗЫ. жаль про уазики коротенькая статья. я ожидал нечто, похожее на алтайский отчет. но как красив байкал!!! фотка справа внизу на странице.
avatar
Ригонда
22 November 2011

6

canon3000
Согласен, проекту "Мишка" сто лет в обед, но он пока ещё не умер. Время покажет, что с ним будет дальше.
Статья с УАЗами действительно коротковата, хочется побольше. Но в № 21 опубликовано в некотором роде продолжение алтайской экспедиции - статья "Сера отечества" о проверке качества бензина АИ-95, приобретаемого по пути следования экспедиции. Проверяли в числе прочего и на соответствие нормам Евро. К сожалению, на сайте издания этой статьи ещё нет.
Краткий вывод статьи таков: "За пределами Московской области на крупных сетевых АЗС сегодня в основном торгуют бензином класса Евро-3. Ладам он не повредит, а современным иномаркам он сократит ресурс недешёвого каталитического нейтрализатора".
Из отобранных на просторах России образцов нормам Евро-4 соответствовал бензин, приобретённый на заправках ТНК, ВР и Лукойла.
После прочтения статьи обратил внимание, что на чеках с сентября этого года стали писать соответствие бензина классу по топливному регламенту, принятому сейчас в РФ. Оказалось, что бензином АИ-92 класса 2 по ТР можно заправиться даже в Москве на проверенной заправке Лукойла. Случилось это чудо 30 сентября, до этого и после на этой же заправке всегда заправляли бензином класса 4 по ТР. На чеке Лукойловской АЗС в Нижегородской области в ноябре 2011 г. класс бензина не указывался.
Что касается АИ-95 (обычного, не Экто и т.п.), то в Москве на всё той же заправке Лукойла судя по чекам покупал всегда бензин класса 4 по ТР, а вот в Калуге на заправке под брендом ТНК (по чеку - ОАО "Калуганефтепродукт") продали бензин класса 3.
Вот такие наблюдения.
Шлем
23 November 2011

2

Я и не обратил внимание, что на чеках надписи с указанием класса бензина появились. Честно говоря, даже не думал на эту тему, считал, что главное - это не заправляться на заправках неизвестных фирм. А статью прочитал и репу почесал. С другой стороны, люди же по всей России на иномарках, в том числе классов Евро-4 и Евро-5, ездят, и массового выхода из строя двигателей и катализаторов не наблюдается. Главное, не попасть на такие заправки, как в ноябрьском "За рулём" написали (извиняюсь за офф-топ). Они тоже проводили исследование бензинов, купленных на заправках неизвестных брендов. На заправке "Ликойл", разкрашенной под "Лукойл" и расположенной на 146 км трассы "Украина", вместо АИ-95 им подсунули некондиционный 80-й. На двух других вместо 95-го им подсунули 92-й. Кстати, бензин они покупали вдоль трассы от Москвы до Калуги. Итог - из шести образцов полностью кондиционными оказались лишь два. Из шести образцов четыре соответствовали классу 3 (аналог Евро-3), один - классу 2, а бензин от Ликойла - вообще не соответствовал никакому классу. А заправки выбирали так, цитата: "До контейнерных заправок опускаться не стали - ориентировались на АЗС, которые названием или цветовой гаммой оформления напоминают известные марки, но на самом деле не имеют к ним никакого отношения".
Но в России даже если если видишь заправку известного бренда, совсем не факт, что это так и есть на самом деле. Однажды заправился на АЗС "Газпромнефти" (судя по надписям), ещё удивился, чего это у них колонки такие допотопные, получил чек, а там надпись - ООО ТД "Альфа-Трейд". Никакого криминала не случилось, двигатель после заправки работал нормально, но кто его знает, где не повезёт? Что тут скажешь - это наша Раша, не верь глазам своим.
avatar
canon3000
23 November 2011

2

я в последнем или предпоследнем АР где про грейтволы и затопленный корабль в норвегии материал, там короче предложение обрывается на странице, а его оконцовки я так и не нашел.
avatar
Ригонда
23 November 2011

3

Да, так и есть. Видно, накосячили, когда верстали номер. Жаль, интересная статья.
avatar
Лёха
23 November 2011

2

опубликуют, знач, на сайте или в другом номере концовку
avatar
PeterPeter
23 November 2011

-4

Ш
Шлем:

На заправке "Ликойл", разкрашенной под "Лукойл" и расположенной на 146 км трассы "Украина", вместо АИ-95 им подсунули некондиционный 80-й. На двух других вместо 95-го им подсунули 92-й. Кстати, бензин они покупали вдоль трассы от Москвы до Калуги. Итог - из шести образцов полностью кондиционными оказались лишь два. Из шести образцов четыре соответствовали классу 3 (аналог Евро-3), один - классу 2, а бензин от Ликойла - вообще не соответствовал никакому классу. А заправки выбирали так, цитата: "До контейнерных заправок опускаться не стали - ориентировались на АЗС, которые названием или цветовой гаммой оформления напоминают известные марки, но на самом деле не имеют к ним никакого отношения".

у меня от бензина такого даже бензопила плохо заводится, не говоря уже про автомобиль.
Как раз заправляюсь в этих местах. Заливал на настоящем Лукойле 95 на 130 км, так машина троить стала. А есть заправка одна Лукойловская возле Обниска, там все заправляются и проблем никогда не было. Так что если не знаешь заправку, лучше на ней не заправляться, даже если брендовая.
Шлем
24 November 2011

3

Что-то автор темы перестал менять номера журнала в шапке, в продаже уже № 22, а там - № 17.
Тут обсуждали осуществимость проекта "Мишка". А мне во время ознакомления с новым номером вот какая мысль пришла. Помниться, когда объявляли о преходе на выпуск в РФ автомобилей экологического класса Евро-2, писали, что ВАЗовская классика (в смысле - Жигули и Нива, которая ныне Лада 4х4) будет снята с производства, после того, как придёт время норм Евро-3. Дескать, не выгодно, а может даже невозможно, дорабатывать старые двигатели родом из 60-х годов прошлого века до таких норм.
Читаю статью "АБС для Нивы", и вижу:
"На 35 году жизни старушка Лада 4х4 (то бишь "старая Нива") обзавелась двигателем экологического класса Евро-4 и диагональной тормозной системой. А за доплату теперь есть и АБС!
Что касается Евро-4, то ещё осенью 2010 года на экспортные Нивы начали ставить моторы класса Евро-5 - с "электронной" педалью газа, новым датчиком массового расхода воздуха и впускным патрубком с электроприводом дроссельной заслонки. На машинах для внутреннего рынка "е-газ" появился в начале этого года, но с классом токсичности Евро-3, а теперь он повышен до Евро-4 другой "прошивкой" блока управления двигателем".
И в конце статьи:
"Одновременно в продаже появились седаны ВАЗ-2107 с моторами Евро-4 - "е-газ" поднял цену "семёрки" на 2700 рублей, до 209600 рублей. А переднеприводные Лады с более экологичными моторами должны появиться в декабре".
Во как. Диалектика, понимаешь, в РФ и невозможное возможно (зато возможное - ну ни в какую невозможно ).
avatar
Ригонда
25 November 2011

3

Коллеги, как считаете, правильно ли я поступил, предложив одноклубнице пойти таким путём (её история непосредственно над моим предложением)? Считаете ли перспективным подобное действие?
Ссылка на предложение:
Какую незамерзайку лить? качество и цена. (сообщение #11218392)
avatar
Лёха
25 November 2011


странно, но вчера в Ашане не було свежего АР
всегда там брал, а тут вдруг нету!
Искра100
25 November 2011

2

Ригонда
Обращение в "Авторевю" по поднятой проблеме было бы интересно, вот только приведённая история, написанная от первого лица, оказалась и сама по себе не первой свежести, и к человеку, её написавшему на соседней ветке, отношения не имеющая. Некорректно как-то получилось без ссылки на источник информации. Жаль, что осетрина второй свежести, вот бы статью "Авторевю" на эту тему в стиле грузинской и алтайской экспедиций почитать. Про Боржоми и скромный домик на Алтае хорошо написали.

Лёха
Тут почти по Архимеду, выигрываешь в деньгах - проигрываешь в скорости. В печатных киосках журнал появился как всегда во вторник.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up