А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
цитата: |
жуть это в автоваз такое можно ставить |
Да как сказать, похоже на rcd(rns) 510 в вагенах.
PeterPeter
24 September 2011
geodrive:
|
Вы не забывайте еще что Фокус как и VW Гольф, mazda3 имеют независимую заднюю подвеску, в отличие от всех представителей В-класса и многих С, с балками, это сильно сказывается на поведение машины. |
ну прям так сказывается

, что в британском туринге Хонда Цивик 5Д с балкой всех объезжает.
geodrive
24 September 2011
по крайней мере по нашим дорогам различия существенные
yar_nnm:
|
цитата: | жуть это в автоваз такое можно ставить |
Да как сказать, похоже на rcd(rns) 510 в вагенах. |
Экран - ок! но все, что вокруг, уже совсем не похоже. дефлекторы обдува так вообще как на вазе))) выемка под мелочевку просто отстой
alexey_s
24 September 2011
dimcher:
|
Экран - ок! но все, что вокруг, уже совсем не похоже. дефлекторы обдува так вообще как на вазе))) выемка под мелочевку просто отстой |
да все там нормально для своего класса..мягкие вставки на передней панеле, кожаный (??) салон.. добротно и довольно богато...
зы. знаешь, где стоят такие часы?
http://alexeys2805.users.photofile.ru/photo/alexeys2805/115937082/xlarge/145034266.jpg
а тут полочка не такая...
dimcher
24 September 2011
-2
alexey_sнет, не знаю, откуда часы?
на этой фотке видно, что под экраном кнопки и переключатели интересно сделаны.
http://alexeys2805.users.photofile.ru/photo/alexeys2805/115937052/xlarge/145032659.jpg
но воздуховоды над экраном это нечто, неужто не могли получше сделать
AfricanPeople
25 September 2011
2
AfricanPeople:
|
Сегодня специально сходил Рио посмотрел новый. Что сказать, внешне вроде ничего, достаточно симпатично, салон тоже неплохо (просто визуально), вечером прокачусь еще. Но сразу же могу отметить - не создают корейцы впечатления просто добротного автомобиля, вроде все красиво, хорошо, но за версту несет от нее какой-то дешевизной, как от яркой китайской вещи, вы уж извините меня за такое сравнение, поклонники киа. Картонные двери, тонкий металл и т.д.. Может я просто настроил себя на свой заказанный фф3, но думаю дело не только в этом. Раньше тестдрайвил церато - плохая шумка, подвеска тоже не впечатлила совсем, 6ст. автомат - вообще неадекват какой-то Не думаю что новый Рио далеко от нее ушел. Вобщем для себя я решил - это не конкурент фокусу3. |
Попробовал на ходу новый рио. Впечатления такие же, как и при визуальном осмотре авто - вроде на первый взгляд ничего, но потом понимаешь, что основное достоинство рио - это внешняя обертка. При неспешной езде все нормально, катится, переключается, музычка играет

Но стоит поехать чуть быстрее - понимаешь, что это все-таки киа

Начинаются пробои в подвеске, руль просто нереально легкий, прямо до дискомфорта, двигатель шумноват на высоких оборотах. Автомат обычный 4ст., в меру тормозной и плавный. В целом впечатление нормальное, обычный автомобиль для никуда не спешащего и не амбициозного водителя
Виталик MOSCOW
25 September 2011
2
AfricanPeople+1 Корейцы пока преуспели только в ценах - накручивают безбожно. За что там платить - понять не смог.
AfricanPeople а фокус 125 для спешачего и амбициозного ?
PeterPeter
25 September 2011
смотрел сегодня Астру сарай. Багажник просто пещера.
demolitionman
25 September 2011
Пил три дня и рассекал на Скауте по полям на даче.
Сори за оф
demolitionman
25 September 2011
-3
KriegSnake:
|
Не вводите людей в заблуждение. С бензиновыми двигателями ПШ сухое, с дизельными мокрое |
Вы можете обоснованно писать?
Ссылку в студию!
цитата: |
Корейцы пока преуспели только в ценах - накручивают безбожно. За что там платить - понять не смог |
Смотрел сегодня Элантру живьем. Вобщем-то внешний вид хорош, но напоминает большой солярис
Сильно не понравилось :
- оббивка потолка из переработанного мусора
- громко и дешево хлобыстают передние двери
- сзади места только для карликов (я, 1.76м роста, там упираюсь головой в потолок

)
- магнитола с синюшным монохромником
- маленький проем багажника
- много крашеной серебрянки, включая внутренние ручки
- центральные дефлекторы на уровне пупа (будут дуть или в коленку или в руку, причем закрыть их нельзя)
-
ценаЧто сделано хорошо:
- приборка
- управление климатом оригинальное
- сидушки не куцые вроде
- регулируется подлокотник
Итого: минусов гораздо больше. А еще, по отзывам с украины, есть проблема с раскачкой зада, как у соляриса.
Вывод : красная цена 650 рупий.
И неизвестно как там с шумкой дела, но в моторном отсеке шумка токо в верхней половине перегородки, нижняя - голый металл. Предпологаю, что двигло на высоких оборотах будет доминировать в салоне.
KriegSnake
25 September 2011
demolitionman:
|
KriegSnake:
| Не вводите людей в заблуждение. С бензиновыми двигателями ПШ сухое, с дизельными мокрое |
Вы можете обоснованно писать? Ссылку в студию! |
Блин да что же такое то, откуда вы такие беретесь которые не читают и не верят тому что написано и пытаются кому то что то доказать ...
уже ответил обоснованно на этой же странице выше, вот ссылка -
Конкуренты Фокуса 3 (сообщение #10822012)
alexey_s
25 September 2011
интересно, а какое тогда масло собираются менять дилеры каждые 45т. км?!
voovius
25 September 2011
1
alexey_s:
|
интересно, а какое тогда масло собираются менять дилеры каждые 45т. км?! |
Шестеренки в коробке - понятно, в масле. Как у любой "механики".
А сцепления у ПШ (DSG, DCT) бывают как "сухими" - так "мокрыми".
Видимо из-за этого и вся путаница, - как так, "коробка сухая - такого не бывает".
Речь, конечно же, только о сцеплениях, а не о масле в коробке, которым смазываются
шестерни передач
PeterPeter:
|
ну прям так сказывается, что в британском туринге Хонда Цивик 5Д с балкой всех объезжает. |
На хорошем асфальте роли не играет. На плохом - независимая подвеска комфортнее,
курсовая устойчивость - стабильнее. Физику маркетологам не обмануть.
А то, что кое-кто ставит балку - так это бизнес. Экономия на разработках и затратах
производства, способ удешевить машину. Жадные до прибылей. Ничего более. А маркетасты пройдутся
по ушам про "высокотехнологичность новой балки" - кто прогуливал уроки - поверят
demolitionman
26 September 2011
KriegSnake:
|
Блин да что же такое то, откуда вы такие беретесь которые не читают и не верят тому что написано и пытаются кому то что то доказать ... уже ответил обоснованно на этой же странице выше, вот ссылка - Конкуренты Фокуса 3 (сообщение #10822012) |
Был не прав! Не увидел ссылку. Действительно не слышал что у Форда есть сухая коробка.
Когда к кому то обращаетесь, то Вы пишется с большой буквы.
PeterPeter:
|
смотрел сегодня Астру сарай. Багажник просто пещера. |
Старую или новую?
Более "пещерный", чем ФФ-вагоне?
PeterPeter
26 September 2011
Спутник:
|
PeterPeter:
| смотрел сегодня Астру сарай. Багажник просто пещера. |
Старую или новую? Более "пещерный", чем ФФ-вагоне? |
новую. Был сарай ФФ2 у знакомых, поэтому знаю с чем сравнивать. Там то сзади балка в отличии от ФФ, поэтому можно делать очень большой багажник.+ У машины большой задний свес.+ Там кнопочки сзади есть сбоку- нажимаешь и сидение само складывается образуя ровный пол

. А какие там ручки шикарные изнутри.
Не в ручках и кнопочках счастье, имхо.

Большой задний свес - не айс. Про балку - вопрос спорный... ФФ рулится отлично, как астра - не знаю.
если салон монококом сделать, ваще класно рулиться будет.
alexey_s
26 September 2011
немного фоток нового цивика
для любителей оценивать дефлекторы - обратите внимание на данный экземпляр))
Скрытый текстhttp://alexeys2805.users.photofile.ru/photo/alexeys2805/115937061/xlarge/145032961.jpg
http://alexeys2805.users.photofile.ru/photo/alexeys2805/115937061/xlarge/145032967.jpg
http://alexeys2805.users.photofile.ru/photo/alexeys2805/115937061/xlarge/145032981.jpg
http://alexeys2805.users.photofile.ru/photo/alexeys2805/115937061/xlarge/145032949.jpg
http://alexeys2805.users.photofile.ru/photo/alexeys2805/115937061/xlarge/145032935.jpg
http://alexeys2805.users.photofile.ru/photo/alexeys2805/115937061/xlarge/145032918.jpg
http://alexeys2805.users.photofile.ru/photo/alexeys2805/115937061/xlarge/145032924.jpg
http://alexeys2805.users.photofile.ru/photo/alexeys2805/115937061/xlarge/145032956.jpg
x
В общем хонда не понравилась. Если сравнивать с и30 (а во франкфурте было две премьеры из гольф-класса, цивик и и30 (ну да, еще бмв1, но это все-таки из другой оперы)), то (нонсенс) хонда воспринимается как-то попроще. Проще отделка, проще технически (та же панорамная крыша простая, без люка, простой стояночный тормоз, квадрат навигации без какой-либо интеграции в интерьер). Теснота сзади сочетается с неудобной посадкой: подушка провалена колени торчат на уровне ушей (образно конечно). Плюс ко всему мелкий багажник и дурацкий велюр..
alexey_s:
|
В общем хонда не понравилась. Если сравнивать с и30 (а во франкфурте было две премьеры из гольф-класса, цивик и и30 (ну да, еще бмв1, но это все-таки из другой оперы)), то (нонсенс) хонда воспринимается как-то попроще. |
Это можно было бы простить, если под капотом нормальный двигатель.
Какой был у Хонда раньше (серия B16). А сейчас этого нет. Вообще,
современные машины Хонда перестали быть интересными в техническом плане.
за деньги ,которые получаются при заказе фокуса с двигателем 1,6 ,ценник выходит в 840000 рублей лучше купить мазду 6,ценник невероятно высок,поэтому при покупке машины есть о чём подумать.
demolitionman:
|
Хочу себе Кугу дизельного вместо ФФ2, но стоимость убивает. При такой же отделки дебильной салона как и у ФФ2 стоимость за 1350К переваливает! Стоил бы он 1200К точно взял бы! |
Шкода Yeti 1.8TSI 4x4 152 л.с. DSG6 ("мокрая") около 1 млн.р... (точнее - 969
т.р.). Чем не вариант?
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947
Полный привод идентичен куговскому (халдекс 4-гопоколения)...
voovius:
|
demolitionman:
| Хочу себе Кугу дизельного вместо ФФ2, но стоимость убивает. При такой же отделки дебильной салона как и у ФФ2 стоимость за 1350К переваливает! Стоил бы он 1200К точно взял бы! |
Шкода Yeti 1.8TSI 4x4 152 л.с. DSG6 ("мокрая") около 1 млн.р... (точнее - 969 т.р.). Чем не вариант? http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947 Полный привод идентичен куговскому (халдекс 4-гопоколения)... |
У меня в конфигураторе она от 1 079 000, еси добавить опции то лям двести уже.
Daiver:
|
У меня в конфигураторе она от 1 079 000, еси добавить опции то лям двести уже. |
В базе ("Active") уже есть необходимый минимум - кондиционер, подогревы
сидений/зеркал, кнопка принудительной блокировки "4х4" и 1.8 турбо с DSG6.
Это все - за 969т.р.
Про нужность/ненужность остальных опций - спор вечный, дело вкуса, мотивы
у всех разные...
AfricanPeople
26 September 2011
Жадинко:
|
AfricanPeople а фокус 125 для спешачего и амбициозного ? |
Я говорил в первую очередь о работе подвески, а не каких-то динамических качествах. Хотя даже 125 л.с. фокус мне показался, как минимум, не медленнее.
voovius:
|
около 1 млн.р... |
Если логику продолжить, то 1.5 тоже "около 1 млн" и там можно подобрать "достойную замену ФФ"
Я лично думаю, что если говорить о конкуренции, то надо рассматривать машины по РАВНОЙ цене, но с лучшими характеристиками или по более НИЗКОЙ цене, уступающие в чем-то.
Заметно более дорогие - это уже не конкуренция.