Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
1.Anders в 7.00-7.15
2.MadMax-79 в 7.15- 7.30
3. Я т.е. Zjoni в 20.00
4. Justis 20.20
Добрый день всем!
Давно читаю тему с педалью и хочу поделиться своими наблюдениями.
Когда проходил ТО 1 (13000 км) попросил заменить салонный фильтр (соответственно снимали педаль газа).
Так вот , когда забрал машину ее было не узнать.Мгновенная реакция на газ. Я подумал на новые свечи.
Но на следующий день или два все вернулось обратно, т.е. машина вела себя как всегда.
Вопрос. Что это было? Может криво поставленная педаль?
Может попробывать установить ее специально со смещением, если возможно?
FF2 115 л/с
malin
Вам просто сняли клему АКБ
цитата: |
malin Вам просто сняли клему АКБ |
Саш у тебя после скидывания клеммы такой же эффект??
Andy555
Нет просто кагда скидавали на тестах машина первые километры ехала так себе а потом как всегда
цитата: |
Andy555 Нет просто кагда скидавали на тестах машинапервые километры ехала так себе а потом как всегда |
У парня то наоборот, поперла!
Интересный случай!
Все идет к тому, что мозги у ФФ2 посложней будут чем мы предпологаем!
Andy555
Просто видемо человек не топит обычно - и мозги к этому привыкли -а когда скинули клему значения стали средними , но лутши тех которые после адаптации к стилю вождения
Господа,а не пара ли обратиться к профессионалам занимающиеся чип тюнингом,но не к тем которые меняют прошивки,а которые пишут и корректируют их по желанию клиента.В свое время мне делали это на 2112,время ушло часов 6 езды на машине и постоянной перепрошивкой мозгов,но получил что хотел.К сожалению человек этим не занимается,это было хобби профессионального программиста прекрасно разбирающегося в двигателях.Уверен что такие есть в раллийных командах.
sedoy.spbК сожалению, ситуация с чипом фф2 обстоит еще хуже...никто за это не берется, уж больно там всё нахренаверчено..
sedoy.spb
Нет такого оборудования кроме как у дилеров которое позволило бы это делать , и если что то будет не так это очень дорого обойдется.
1. Anders в 7.00-7.15
2. MadMax-79 в 7.15- 7.30
3. Zjoni в 20.00
4. Justis 20.20
5. malenkiy постораюсь к 7 подьехать, оч интересно на замеры посмореть, заодно к Пчеле зайду...
так что насчет колес, просто у меня 15 штамповка на зиму, мне чето кажется там побыстрее будит чем 18 летняя
ass0000
У диллера то же скорее всего нет и не оборудования ,а программы.А предложил я не менять прошивку,а посоветоваться с человеком владеющим данным вопросом.Возникло несколько вопросов как то:действительно ли программа самообучающиеся ? Если да,то почему кто-то чувствует изменения в работе двигателя после перестановок педали или снятия клеммы с ак.бат. кто-то нет.Консультироваться у диллера скорее всего бесполезно,по причине некомпетентности.Читал пособие по ремонту для работников
СТО кратко: да-нет-заменить агрегат,никаких выводов других не допускается,там даже если работник фанатик авторемота разбираться ему не дадут,время -деньги.А тыкаться дальше с заменой фактически потенциометра просто бесполезно,с таким же успехом можно экспериментировать с любым другим датчиком или исполнительным устройством,и каждый раз кому-то понравится,кому-то нет,кто-то почувствует,кто-то нет.Да действительно найти такого человека достаточно трудно,но иметь дело с людьми просто меняющих прошивки,но не понимающих основ-бесполезно.
sedoy.spb
Ладно мы уже зашли ни туда ,В России пока нет спецов кто бы мог за это взятся и самое главное осущесвить (я про прошивку).Так что пока педали нет альтернативы по реальному улутшению динамики.
Мулька по тестам ,не дает прибавке в разгоне совсем - когда ганялись разницы что она стояла что небыло совсем ,результат был одинаков.
цитата: |
sedoy.spb Ладно мы уже зашли ну туда ,В России пока нет спецов кто бы мог за это взятся и самое главное осущесвить (я про прошивку). |
Дело не в отсутствии специалисттов, дело в отсутствии возможности вскрыть хорошо защищенную программу. На ФМК не дураки сидят, я видел как весь этот доступ к мозгам сделан - никто, даже дилеры не смогут его вскрыть. Это не ВАЗ, где исходники прошивок достать не проблема. Тут исходники отсутствуют, а загрузка защищена довольно серьезно. Могу предположить, как, поскольку такого рода защиту сам писал. Если все грамотно сделано (а я в этом не сомневаюсь), это не вскрываемая вещь, ни за какие деньги. На кону тут не только защита двигателя от вмешательства, но, и, что самое главное, коды иммобилайзера.
pico
Тогда тем более альтернативы педали нет .Для чипа мозги вскрывать не надо - достаточно в движок калибровки пролить .Калиброки это не смена полностью ПО.До даже этого у нас не делают.Ну редко дилеры за небольшое вознаграждения.Можно калибровки о C-max залить.- но гарантия тю-тю точно
sedoy.spb
не смеши - если не сложно снеси посты которые к педали отношения не имеют.
Мда...снял мульку...И..ездить стало не то, чтобы совсем плохо, а вполне нормально..правда я последнее время тошню...успокаивает...Разница заметна в основном только на второй...
Прокатился на машине, которую я покупаю взамен Фокусу и понял - мульки, педали..все фигня...Фокусу нужна турба..и все...
Глум
А что за машина в замен??? GEO с форум форева))
цитата: |
sedoy.spb Ладно мы уже зашли ни туда ,В России пока нет спецов кто бы мог за это взятся и самое главное осущесвить (я про прошивку).Так что пока педали нет альтернативы по реальному улутшению динамики. Мулька по тестам ,не дает прибавке в разгоне совсем - когда ганялись разницы что она стояла что небыло совсем ,результат был одинаков. |
Да нет ты не прав. Спецы и прошивка уже есть. Не помню какой номер... но пролистай номера с Ноября по Декабрь 2006г. Там как раз говориться что многие жулуются на что 2л. мотор ФФ2 тупит ... в общем там пишут что после "чипа" и легкой перенастройки "выпуска" мощность становится 162л.с.
И еще там же пишут что после перенатройки педали газа при разгоне до 100км. час ФФ2 с 2л. мотором отстает всего лишь на полкорпуса от БМВ Х5 4.4л.
Точно в каком номере смогу сказать завтра если это интересно.
имел ввиду журнал Клаксон.
СРМ
про мульку писали - что перенастройка педали -да нечего не дает она - Проверяли уже.
Точно напишите контору которая это делает - особино чип для 1.8 и 2.0. Все это ерунда- чипа на эти движки нет.А прибавку получили от выхлопной системы -убрали катализатор и поставили нулевой фильтр.
И намутили с датчиком относительного давление во впуске- вот и весь ваш чип.
За данные двигатели пока не кто не берется - иммено перепрошивать.
ass0000
Ну в общем это были не мои слова... я просто написал что написано в журнале клаксон. Если интересно завтра скажу в каком номере это написано. Речь шла именно о чип-тюниге... а не только о системе выпуска. Думаю не составит труда найти этот номер журнала и прочитать. там вроде и фирма указана которая это делала. Наверное если пишут на всю страну то знают что пишут...
а про мульку ... мое мнение не изменилось... все это ерунда. ИМХО.
СРМ
Не после перенастройки, а после установки мульки на педаль - Фокус отстает от ИксПять на немного..
Мулька не ерунда..Это рабочий вариант..Не всем нравится, но это работает..
Глум
Серег ну при чем нравится не нравится ,разьве разница когда мы заежали была или нет - по разгону разницы не было совсем что стояла она у тебя что нет.
Еслиб она именно динамику улутшала, а не тупа педаль больше за нас нажимала,я бы сам поставил и не парился.
ass0000
Сань, честно - разница была, с мулькой при старте я быстрее уезжал и я чувстововал, что я уеду, без нее - в натяг..да и крутил выше мотор..Разница есть, примерно в корпус..с учетом твоей педали и другой коробки...
Лучше стартовать с холостых, на 402м..
Динамика улучшаешься, нажать педаль так, как делает это она, ты не сможешь:)Да и мало кто сможет..
Опять же, все эти старты по гудку - это все фигня..Время реакции никто не отменял, кто нажал - у того и преимущество...С холостых, с места, по отмашке, на 400-500 метров - вот это показательно..а так...из порожнего в поржнее переливаем..
А еще лучше - по жпс..отрезок метров 500..с педалью, без педали, с мулькой, без мульки...раза по три замерить, вычеслить среднее, а потом уже обсуждать, что имеет смысл, а что нет..А так, это все не серьезно...мульку взяли и замерили - на одной и той же машине разница примерно в секунду..не показатель - но это все же цифры, как никак..а не старты по гудку, не по гудку, с 2тыщ, с 3тыщ..
Микола Питерски
Авы не когда не думаль что можно пропорцианально бензина падать и дросель открыть - а то вы зациклились лиш на том чтобы постояно бензина лить больше а воздуха давать меньше .
Ну что вы как дети,вы можете менять педальки,ставить мульки и т.д,но до тех пор пока вы програмно не отключите лямбда-зонд или не введете определенные параметры ,ни хрена грамотно работать не будет, так пишутся все стандартные программы для авто,задаются определенные параметры каждому датчику или исполнительному устройству,даже на тот случай если датчик отключают или он ломается, в программе зашит определенный аварийный параметр.Вы можете поставить форсунки большей производительности,машина может даже начать какое-то время круче ехать,но руководствуясь показаниями лямбда-зонда попытается вернуть все к необходиму содержанию СО,если контроллер не справится с этим,он благополучно зажгет CHECK.,любая стандартная программа это своего рода баланс между получением максимальной мощности,экономичностью,а теперь еще ЕВРО 4.Только ногами бить не надо.
Да посты свои удалять не буду,а то в следующий раз вы организуете массовую скупку ДРМ или еще чего-нибудь,а проблемма так не будет решена
Сигнал находится в допустимой вилке параметра,как только он выйдет за пределы ,так и получим
Вопрос ,есть ли у кого возможность подьехать на тест чуть пораньше - в часов 6 или 6-30 ?
2 people online