Позавчера забрал ФФ3 ТрендСпорт седан 1,6 125 мех. Решил им сменить ФФ2 Гиа седан 1,6 115 мех (опыт эксплуатации без малого 6 лет).
Поэтому есть что сравнить. Однако без пробега это не объективно, но тем не менее.
1. Задняя передача - та же песня. Зная это, недостаток отпадает.
2. Фары запотели, как полагается. Дальше посмотрим.
3. Поразила мягкость педали сцепления. Что то невероятное. Не знаю, это недостаток или достоинство. Озадачен.
4. Влияние кондюка не ощутил. Странно. Табун из 10 лошадей работает?
5. Бардачок не фонтан. Доступ не удобен, узок и отсутствует его охлаждение. Что компенсируется гнёздами USB и AUX, а так же спец отсеком для форд-барсетки
.
6. Сел на пассажирское место - действительно не понятен выступ бороды в право. Левой ноге не комфорт. Но вытянул её, и нормально. Жена претензий не предъявляла - находилась в тихом шоке от покупки.
7. Управление музыкой на руле не так удобно как на ФФ2 подрулевое управление.
8. Переключатель света менее эрогономичен, чем в ФФ2, и расположен низковато. Возможно это субъективно, но крутить его мне было не удобно. И в движении приходилось отвлекаться, чтобы его найти. Но вынесенными кнопками противотуманок доволен. И ногами переключатель не цеплял.
9. Салонное зеркало с автозатемнением просто прикол.
Ночью о машине сзади можно только догадываться по слабо видным огонькам (без дальнего света).
10. Задок от Мондео смотрится привлекательно. Но багажник проигрывает в объёме и доступе. Амбразура действительно маловата. Даже станковый пулемёт не влезет, максимум РПК. Так что в Ливии на ФФ3 делать нечего
.
11. Дисплеи разного цветового оттенка. Как то не гармонирует.
12. Кроме объёмного места в подлокотнике больше нет полочек и нычек. В ФФ2 в пределах доступа водителя их было шесть! и это не считая подбутылочницы и кармана в дверях.
13. Диаметр спидометра (как и тахометра) меньше. После ФФ2 заметно - дело привычки.
14. Спортивными сиденьям доволен
, не понимаю претензии людей.
15. Значимость ручника явно преувеличена. Его экстерьер конкурирует с Рулевым колесом. Но чтоб поставить на ручник надо тянуть немного вверх, малость не удобно. А вот Ручка переключения передач сама просится в руку.
16. Качество кожаного руля ниже чем у ФФ2. Издержки российского производства?
17. А от велюра отказались зря, хотя для ТрендСпорт он не подойдёт.
Резюме: ФФ3 просто бомба, доволен как удав.
Когда ехал от дилера испытывал те же чувства, как когда пересаживался с ВАЗовской десятки на ФФ2. По ходовым испытаниям уж посмотрим.