Уважаемые Соратники!
В послежнее время обращаю внимание на странный и очень неприятный по ощущениям трабл.
Если начать тормозить на скорости более 100 км/ч. (причем совсем не резко), то наблюдается значительная вибрация рулевого колеса. Ничего подобного ранее не наблюдал и не встечал.
Надо бы наверное на сервисную станцию.. Только вот насколько все печально?
Oleg 9495
15 March 2006
Рулевое: вибрация на рулевом колесе
BLACK-COP
23 September 2011
Может и у меня тоже диск виноват, едеш до 90 нормально, как начинает 100-110 начинает бить руль... что на зиме, что на лете!?
это как щелчки пружины - походу разобрался - звукусилился - верхняя опора кпп похоже звук издает
maho28
в каких режимах щелчки то??
Viktor_S19
23 September 2011
Бой рулевого колеса наблюдается на скорости 110 км/ч и 55 км/ч, причина - поводка тормозных дисков в результате экстренного торможения.
щелчки идут при троганьи с места вперед - назад - если плавно то нет
на кочках хороших иногда , но только при включенной передаче ! даже когда на второй едешь и педаль газа бросаешь - раздаётся типа - цык ! я был 100 % уверен что это сайлентблок тк звук очень похож когда на рычагах сайленты разбиты в хлам - но их я поменял с 2- х сторон
makyys
19 October 2011
Прошу помочь советом. Поменял рулевые тяги после этого сделал сход развал, в этот же день проточил тормозные диски, при этом поменял колодки, вроде было все нормально при езде по городу. Выехал на трассу и заметил что на ровной!!! дороге появилась вибрация на скорости свыше 110. Потом загудел правый ступичный подшипник - поменял ступицу в сборе, вибрация осталась. Колеса балансировал уже тыщу раз в разных шиномонтажах. Говорят все идеально, диски (колесные) ровные, резина новая, на балансировочном стенде ничего не обнаружили. На СТО попросил проверить подвеску, как результат - все в полном порядке, люфтов нигде нет. Грешил на плохую проточку правого тормозного диска, поехал снова проточил - вибрация никуда не делась. Заметил что после 130 вибрация становится меньше, зато при торможении с этой скорости заметно бьет руль. Вот теряюсь в догадках, то ли ехать еще и правый диск тормозной проточить, а вдруг не он? Не очень хоцца денежку просто так отдавать. Прочитал тут много постов, только для себя решения так и не нашел. Опишите пути решения проблемы кто сталкивался с таким вопросом. Заранее благодарен.
makyys
Есть шиномонтажи, которые балансируют колеса на авто. Не снимая колеса. В этом случае учитывается дисбаланс всего. А так, похоже что, тормозному диску пришел конец.
А зачем протачивал? И какая толщина диска сейчас и до проточки?
eletskii
Протачивал потому что подошел срок замены колодок, а на дисках был буртик по наружнему диаметру, дак вот подумал проточу для улучшения пятна контакта между колодкой и диском. Буртик был около миллиметра с каждой стороны, его сняли плюс выровняли остальную поверхность, так что думаю диск в толщине потерял около пары миллиметров, толщину диска не замерял, но на глаз еще нормальная, вполне допустимая ИМХО, видел гораздо хуже)))
Почитал в других темах, пишут про проблемы со ШРУСом внутренним ил наружним, может и у меня такая же история? Как это диагностируется? Как понять виноваты ли ШРУСы?
makyys
19 October 2011
А сход-развал влияет как нибудь на вибрацию кто знает? Если неправильно его установить может так получиться, что появится вибрация на руле на скорости именно после 110?
makyysЗря ты
цитата: |
подумал проточу для улучшения пятна контакта между колодкой и диском. |
подумал.
Пятно контакта осталось прежним.
От неправильной установки колес вибрация возможна, но машину должно тянуть в сторону.
Ты иди от известного, менял тяги и протачивал диск. Причем тут ШРУС? Тем более ценник у него не гуманный.
Проверь еще раз углы установки колес. На другом сервисе.
MAXimy4
20 October 2011
1
makyys
Может трясти от неверно установленых углов, причём при симметричных отклонениях машину никуда тянуть не будет.
Есть смысл настоять на проверке углов.
Pobeda-80
30 April 2012
цитата: |
Здравствуйте форумчане! У меня такой вопрос-при торможении начинает бить руль, я грешу на тормозные диски, но может быть есть другая причина? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Причём с новыми колодками не бьет первые 1500-2000 тысячи. |
Кто нибудь всё таки подскажет по моему вопросу? А то игнор полный((
Pobeda-80
при любом торможении (плавном / резком)?
с каких скоростей бьёт?
Всё таже беда, на новых колодках не бьёт, через 1000-1500км начинает бить руля при плавном торможении на 70-80 кмч и биение чувствуется до 40кмч, потом не слышно, при резком торможении не слышно. Что может быть??? диски новые какой никакой но BOSH. колодки италия. а тут такая лажа с биением.Подозреваю подклинивание супорта, но была ауди А6 там такого даже не наблюдалось. Проблема смотрю распространённая и решение всё-таки должно быть, подскажите люди!! кто-то избавился от такой проблемы??
погонял немного, резко потормозил, и где-то через 1500км биение исчезло процентов на 70, вот и вся беда.
MAXimy4:
|
Есть смысл настоять на проверке углов. |
Абсолютно в точку. Сам сталкивался с этим.
Било руль при торможении с 80-100 км/ч. После установки углов - все прошло.
mr.brown1
16 May 2012
Oleg 9495
Это 100% тормозные колодки, у меня тоже такое было, заменил и всё отлично.
На скорости от 100 до 130 начинает трестись руль, на других скоростях все нормально. Подскажите что это!?
я решил проблему по другому: в феврале месяце купил машину С-МАХ 2005 г выехав на трассу было сильное биение руля при торможении,купил в кунцево вентилируемые тормозные диски за 5000 тыс. за два, также мягкие колодки обошлись примерно 1600 р, в июне -после замены подшипника на переднем левом колесе проехав 500 км ощутил сильные удары в руль, а при скорости 160-180 км/ч это ощущается очень неприятно, приехав в сервис при осмотре ничего не обнаружили сказав меняй перегретые тормозные диски,с визуальной точки зрения колодки и диски были в идеальном состоянии,но обнаружили лопнутую левую переднюю пружину, так же поехал в кунцево за 2900 р купил две усиленные пружины на 2,0 л дюратек, поменяв в сервисе пружины заставил разобрать передний левый тормозной диск, был небольшой слой ржавчины с внутренней стороны в районе ступицы, удалив ржавый налет поставили все на место, выехав нв трассу вибрации при торможении исчезла. всем удачной дороги.
ivan83_07
Попробуй колеса отбалансировать
Люди помогите пжл !!
У меня ФФ1 универсал европеец 2002г дизель
ситуация токая :
при наборе скорости 110км/ч и выше начинается вибрация на руле и по кузову...
при торможение с большой скорость если машина в нентралке тоже начинается вибрация на руле
посмотрел колотки тормозные вроде нормально...
если кто столкнулся поделитесть
Всем СПС!
У меня на любой скорости чувствуется небольшой люфт, а свыше 110 км\ч биение руля идет. У меня такой вопрос... Если вдруг подразбились задние сайлентблоки передних рычагов может ли это на управляемость повлиять, а именно на люфты