Рулевое: вибрация на рулевом колесе

11 years




Уважаемые Соратники!
В послежнее время обращаю внимание на странный и очень неприятный по ощущениям трабл.
Если начать тормозить на скорости более 100 км/ч. (причем совсем не резко), то наблюдается значительная вибрация рулевого колеса. Ничего подобного ранее не наблюдал и не встечал.
Надо бы наверное на сервисную станцию.. Только вот насколько все печально?
рулевое управление, вибрация, вибрации руля, вибрация на руле, рулевое, руль

Oleg 9495
15 March 2006

Рулевое: вибрация на рулевом колесе
51,3K
views
86
members
145
posts

BLACK-COP
23 September 2011


Может и у меня тоже диск виноват, едеш до 90 нормально, как начинает 100-110 начинает бить руль... что на зиме, что на лете!?
avatar
maho28
23 September 2011


это как щелчки пружины - походу разобрался - звукусилился - верхняя опора кпп похоже звук издает
avatar
H8team
23 September 2011


maho28
в каких режимах щелчки то??
Viktor_S19
23 September 2011


Бой рулевого колеса наблюдается на скорости 110 км/ч и 55 км/ч, причина - поводка тормозных дисков в результате экстренного торможения.
avatar
maho28
26 September 2011


щелчки идут при троганьи с места вперед - назад - если плавно то нет
на кочках хороших иногда , но только при включенной передаче ! даже когда на второй едешь и педаль газа бросаешь - раздаётся типа - цык ! я был 100 % уверен что это сайлентблок тк звук очень похож когда на рычагах сайленты разбиты в хлам - но их я поменял с 2- х сторон
KulSV
26 September 2011


maho28
Вот, почитайте
avatar
makyys
19 October 2011


Прошу помочь советом. Поменял рулевые тяги после этого сделал сход развал, в этот же день проточил тормозные диски, при этом поменял колодки, вроде было все нормально при езде по городу. Выехал на трассу и заметил что на ровной!!! дороге появилась вибрация на скорости свыше 110. Потом загудел правый ступичный подшипник - поменял ступицу в сборе, вибрация осталась. Колеса балансировал уже тыщу раз в разных шиномонтажах. Говорят все идеально, диски (колесные) ровные, резина новая, на балансировочном стенде ничего не обнаружили. На СТО попросил проверить подвеску, как результат - все в полном порядке, люфтов нигде нет. Грешил на плохую проточку правого тормозного диска, поехал снова проточил - вибрация никуда не делась. Заметил что после 130 вибрация становится меньше, зато при торможении с этой скорости заметно бьет руль. Вот теряюсь в догадках, то ли ехать еще и правый диск тормозной проточить, а вдруг не он? Не очень хоцца денежку просто так отдавать. Прочитал тут много постов, только для себя решения так и не нашел. Опишите пути решения проблемы кто сталкивался с таким вопросом. Заранее благодарен.
avatar
eletskii
19 October 2011


makyys
Есть шиномонтажи, которые балансируют колеса на авто. Не снимая колеса. В этом случае учитывается дисбаланс всего. А так, похоже что, тормозному диску пришел конец.
А зачем протачивал? И какая толщина диска сейчас и до проточки?
avatar
makyys
19 October 2011


eletskii
Протачивал потому что подошел срок замены колодок, а на дисках был буртик по наружнему диаметру, дак вот подумал проточу для улучшения пятна контакта между колодкой и диском. Буртик был около миллиметра с каждой стороны, его сняли плюс выровняли остальную поверхность, так что думаю диск в толщине потерял около пары миллиметров, толщину диска не замерял, но на глаз еще нормальная, вполне допустимая ИМХО, видел гораздо хуже)))
avatar
makyys
19 October 2011


Почитал в других темах, пишут про проблемы со ШРУСом внутренним ил наружним, может и у меня такая же история? Как это диагностируется? Как понять виноваты ли ШРУСы?
avatar
makyys
19 October 2011


А сход-развал влияет как нибудь на вибрацию кто знает? Если неправильно его установить может так получиться, что появится вибрация на руле на скорости именно после 110?
avatar
eletskii
19 October 2011


makyys
Зря ты
цитата:
подумал проточу для улучшения пятна контакта между колодкой и диском.
подумал.
Пятно контакта осталось прежним.
От неправильной установки колес вибрация возможна, но машину должно тянуть в сторону.
Ты иди от известного, менял тяги и протачивал диск. Причем тут ШРУС? Тем более ценник у него не гуманный.
Проверь еще раз углы установки колес. На другом сервисе.
avatar
MAXimy4
20 October 2011

1

makyys
Может трясти от неверно установленых углов, причём при симметричных отклонениях машину никуда тянуть не будет.
Есть смысл настоять на проверке углов.
avatar
makyys
20 October 2011


спасибо за помощь
Pobeda-80
30 April 2012


цитата:
Здравствуйте форумчане! У меня такой вопрос-при торможении начинает бить руль, я грешу на тормозные
диски, но может быть есть другая причина? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Причём с новыми колодками не бьет первые 1500-2000 тысячи.

Кто нибудь всё таки подскажет по моему вопросу? А то игнор полный((
avatar
alexeef
22 December 2011


Pobeda-80
при любом торможении (плавном / резком)?
с каких скоростей бьёт?
dek-73
25 April 2012


Всё таже беда, на новых колодках не бьёт, через 1000-1500км начинает бить руля при плавном торможении на 70-80 кмч и биение чувствуется до 40кмч, потом не слышно, при резком торможении не слышно. Что может быть??? диски новые какой никакой но BOSH. колодки италия. а тут такая лажа с биением.Подозреваю подклинивание супорта, но была ауди А6 там такого даже не наблюдалось. Проблема смотрю распространённая и решение всё-таки должно быть, подскажите люди!! кто-то избавился от такой проблемы??
dek-73
11 May 2012


погонял немного, резко потормозил, и где-то через 1500км биение исчезло процентов на 70, вот и вся беда.
avatar
Doppelsauger
11 May 2012


avatar
MAXimy4:

Есть смысл настоять на проверке углов.

Абсолютно в точку. Сам сталкивался с этим.
Било руль при торможении с 80-100 км/ч. После установки углов - все прошло.
avatar
mr.brown1
16 May 2012


Oleg 9495
Это 100% тормозные колодки, у меня тоже такое было, заменил и всё отлично.
avatar
ivan83_07
5 July 2012


На скорости от 100 до 130 начинает трестись руль, на других скоростях все нормально. Подскажите что это!?
фокус1
5 July 2012


я решил проблему по другому: в феврале месяце купил машину С-МАХ 2005 г выехав на трассу было сильное биение руля при торможении,купил в кунцево вентилируемые тормозные диски за 5000 тыс. за два, также мягкие колодки обошлись примерно 1600 р, в июне -после замены подшипника на переднем левом колесе проехав 500 км ощутил сильные удары в руль, а при скорости 160-180 км/ч это ощущается очень неприятно, приехав в сервис при осмотре ничего не обнаружили сказав меняй перегретые тормозные диски,с визуальной точки зрения колодки и диски были в идеальном состоянии,но обнаружили лопнутую левую переднюю пружину, так же поехал в кунцево за 2900 р купил две усиленные пружины на 2,0 л дюратек, поменяв в сервисе пружины заставил разобрать передний левый тормозной диск, был небольшой слой ржавчины с внутренней стороны в районе ступицы, удалив ржавый налет поставили все на место, выехав нв трассу вибрации при торможении исчезла. всем удачной дороги.
avatar
-QWERTY-
10 July 2012


ivan83_07
Попробуй колеса отбалансировать
avatar
ivan83_07
26 July 2012


спасибо помогло
mihai1111
29 April 2013


Люди помогите пжл !!

У меня ФФ1 универсал европеец 2002г дизель

ситуация токая :

при наборе скорости 110км/ч и выше начинается вибрация на руле и по кузову...

при торможение с большой скорость если машина в нентралке тоже начинается вибрация на руле

посмотрел колотки тормозные вроде нормально...

если кто столкнулся поделитесть

Всем СПС!
avatar
Aleksandr949
15 July 2013


У меня на любой скорости чувствуется небольшой люфт, а свыше 110 км\ч биение руля идет. У меня такой вопрос... Если вдруг подразбились задние сайлентблоки передних рычагов может ли это на управляемость повлиять, а именно на люфты

Log in to leave a message or Sign up


up