| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
подшипник правого привода промежуточной опорыцитата: |
При наборе скорости начал доставать нарастающий гул с правой стороны,вывесил правое колесо включил скорость.залез под машину,стал слушать ,звук исходил от подшипника на приводном валу(он стоит в обойме).Вопрос-где взять,как снять и заменить?Буду рад всем,кто даст полезную инфу.(поиск не дал должных результатов )
|
Проблему решил-читать тему до конца!!!
geirby.71
12 September 2010
Подвесной подшипник переднего привода. (Р)
А ни кто не знает у ФФ-2 подшипник другой?
karat23:
|
Так как кронштейн бывает только оригинальным, то ждать его придётся около месяца. Поэтому имеет смысл всунуть в старый кронштейн старый подшипник и собрать всё как было, а затем поехать домой и поставить авто на прикол до следующего раза 4) Кронштейн состоит из 2-х частей: основание за 1300 руб., и крышка обоймы подшипника за 500 руб. Ввиду такой дороговизны и долгого срока ожидания поставки имеет смысл поискать это чудесное устройство на разборке |
Скажи пожайлуста - а что может быть с этим кронштейном - что там ломается, с подшипником то понятно. Что механик сказал???
Жду ответа.
Спасибо.
ast_PashOK
9 September 2011
если подшипник заклинит, то он будет проворачиваться в этом кронштейне и соответственно разбивать его. При чем, если потом поставить новый подшипник в старый кронштейн с уже разбитым посадочным местом, то скорее всего подшипник долго не проходит
цитата: |
Скажи пожайлуста - а что может быть с этим кронштейном - что там ломается, с подшипником то понятно. Что механик сказал??? |
Заклиненный подшипник проворачивался в кронштейне и тем самым разносил его. Новый подшипник, попросту, в нём не держится ...
Здравствуйте!
Ford Focus 1, 2л, АКПП, USA. Помогите, пожалуйста разобраться с проблемой. Сначала при движении накатом был слышен слабый стрекот, который мог усиливаться при разгоне с горки. При надавливании на газ или торможении стрекот исчезает. Сейчас стрекот слышен при движении с постоянной скоростью, правда не всегда. От поворотов не зависит. При раскачивании подвески во время движения стрекот усиливается в положении притягивания к дороге. При диагностировании на станции был выявлен люфт в навесном подшипнике привода. Однако замена подшипника стрекот не удалила. Жду варианты...
alexmil Может ступичный подшипник или шрус какой внутренний...
цитата: |
еще кто ни будь ставил 75-45-16, когда оригинал 75-45-19 , ширина подшипника роли не играет ?? |
Поставил 74-45-16 камазовский за 80 руб. на ff1 usa автомат. Расположил его по центру, отступив по 1 мм от края. Все работает. Проеду побольше, отпишусь.
AlexSeSh
14 September 2011
Поставить подшипник это пол беды, масло же в коробке надо менять, а это не дешево (в районе 1,4 тыс.), если он полетит, маслице по-новой менять
фордолюб33
22 September 2011
У меня сразу при наборе скорости идет вертолетный такой,нарастающий гул "У-У-У-У".При сбрасывании газа и накатом,гул пропадает.При поворотах машины вроде гул не изменяется.Подвесной это или нет?Можно ли пока ездить?Поможите!
фордолюб33
больше на коробку похоже. Подвесной воет равномерно и всегда.
фордолюб33
23 September 2011
А если коробка,то что с ней?
фордолюб33
23 September 2011
Передачи включаются без проблем(МКПП)никаких шумов нет.Как будто что-то трет впереди справа.
здравствуйте. сегодня менял правый сальник привода. так вот подвесной подшипник крутится нормально без заеданий люфта нет. но смутил цвет внешней обоймы в некоторых местах есть царапины, а так же голубовато-зеленоватые пятна. но в движении шума нет. получается, что подшипнику скоро хана?
Когда заказывал подшипник в Экзисте, аналогов не было, ждал неделю так и не появлялись, плюнул на всё заказал оригинал за 2600р
, как только пошло в заказ (отказаться уже нельзя), появились аналоги и оригинал упал в цене
. Но я не жалею, всё таки оригинал и надёюсь это моя первая и последняя замена этого подшипника на этом авто.
Хотел спросить тех кто заказывал оригинал, какой фирмы подшипники у вас были? Приходили в коробках?
А то мне пришёл в пакетике с ленточным замком (как для ювелирных изделий), и сам подшипник фирмы D&P (F 555102-1), думал будет INA
саранскМеняй, у меня тоже были такие пятна - перегрев, и крутился он свободно когда менял, НО в скобе и в планке были следы прокручивания. Скорее всего летом его подклинивало при перегреве на трассе (слышал посторонние, тогда не понятные звуки).
alex_velikockii
28 September 2011
Ребята а этот подшибник на двигатель 2,3л(америка) подойдет. Тоже менять надо
alex_velikockiiНа всех фокусах он одинаковый,
вроде тему почитай
alex_velikockii
29 September 2011
А можно скинуть код сальника приводного вала который в коробке АКПП , говорят его тоже надо менять при замене подвесного подшипника
kov-777
29 September 2011
Вот: 1 096 669 - Сальник привода коробки передач
kov-777
29 September 2011
1
Упс. это для МКПП,
Вот: 4 508 467 - Сальник привода АКПП
alex_velikockii
Я себе его купил, но не стал менять. Состояние родного было отличное. Его выдёргивать и запрессовывать новый не было желания.
kov-777лучше тогда поменять? а кроме подшипника, вы что еще меняли?
саранск
Ничего, но ФМК рекомендует поменять ступичную гайку, гайку фиксатора шаровой опоры и этот сальник. Из этого я купил только сальник, на случай если повредится старый при снятии полуоси, чего не произошло.
Если будешь менять не забудь взять литр масла в коробку (код: 1 045 737 - для МКПП) у меня вытекло около 700 грамм.
ustas1979
15 October 2011
Сегодня менял сальник и подшибник , сальник взял оригинал. а подшибник Как на второй странице 6009 -2RS
купил за 200р в специализорованном магазе подшибников. У него с оригиналмо несколько отличий 1. он уже на 3мм и 2 .внешняя сторона оригинала сделано полукруглой ( , а у этого она ровная | , но в скобе он держиться хорошо. Снятый подшибник был сине-зеленого цвета от перегрева и с люфтом. после замены пропал гул . Но показалась что появилась вибрация на скорости от 80 км разогнал до 110 км но так до конца не понял , есть или нет мож дорога такая , завтра буду обкатывать.
При замене сальника вылилось примерно 1.5 литра масла. Так что на всякий случай берите литр а то и два .Да и ступичну гайку не забудте.
На днях сам поменял подшипник, родной оказался INA . В экзисте заказывал оригинал, пришел такой же как у kov-777, голимый Китай и стоил около 3000 руб. Качество отвратительное. Я его с лёгкостью сдал обратно. И заказал SWAG за 1500., и был приятно удивлен, когда в коробке обнаружил INA. Народ не заказывайте в экзисте "оригинальный опорный подшипник" приходит D&P (F 555102-1), дорого и не качественно. Нас уже двое кто так накалолся...А масло у меня не вытекло, я правую сторону приподнял где-то на 35 см, т.к ямы у меня не было. ШРУС из коробки выходит без проблем, там даже стопорного кольца нет. ustas1979 о какой ступичной гайке идет речь? На ФФ-2 болт притягивает гранату.Прблеммы могут возникнуть только при снятиу шарового. Если у вас стоит еще заводской (на заклепках) прийдется откручивать конический палец, а он может без съемника не сняться..
kov-777
31 October 2011
K.Dim:
|
пришел такой же как у kov-777, голимый Китай и стоил около 3000 руб. Народ не заказывайте в экзисте "оригинальный опорный подшипник" приходит D&P (F 555102-1), дорого и не качественно |
Не стОит так голословно заявлять. D&P - это НЕ китай. Это официальный производитель/поставщик для ФМК (т.е. оригинал), производственная база находится в Турции. Турция это конечно не Европа, но весь их товар проходит контроль-качество ФМК. Они много чего делают для фордов под брендом ФОРД (выжимные подшипники, рулевые рейки, рем.комплекты, электронику, тормоза, трансмиссию, кузовные элементы и др.)
http://www.dp-groups.com/index.php?page=ka...sonuc=CATALOGUEФирме 39 лет - это о чём-то говорит
Подержав их подшипник в руках, он вызывает доверие...
В отличии от установленного на заводе, у него боковые части закрыты металлом на 80-90%. У первого они закрывались резиновыми пыльниками, которые у меня были в плачевном состоянии, т.е. наверно, из-за них туда стали попадать вода, пыль и выходить смазка, что и привело к смерти.
У INA сейчас исполнение боковых частей такое же.
А остальное время покажет...
Экзист не самоубийцы, что бы подорвать китай по цене оригинала
По итогам всю тему не осилил(( Подскажите номера подшипника и все что надо для его замены, скорее всего буду менять в сервисе?
Nik_hцитата: |
По итогам всю тему не осилил(( Подскажите номера подшипника и все что надо для его замены, скорее всего буду менять в сервисе? |
Так именно на этой странице все есть. Еще меняют "Кронштейн крепления опорного подшипника" код 1 038 216, но если старый подшипник в нем не проворачивало, кронштейн можно оставить.
KostyaAvtaz
31 October 2011
Менял в сервисе на каширке! Сам подшипник у них же взял неоригинал(SWAG)1600р стоил а работа вот уже 1800! масло с лили в канистру потом его же долили!и сальник поменяли на всякий случай(300р) работы на 20 минут!
Слитое масло стекшее по грязной коробке!?, уж лучше докупить литр за 800р. и залить чистое. А SWAG это фактически INA, а INA у меня на ФФ2 с завода стоял..
KostyaAvtazЛучше, вообще, было поменять масло в коробке для профилактики на оригинал. Я так сделал.
Скрытый текстА через две недели ещё раз поменял при смене сцепления...
x