Ну вот, вырос и я из ST-ки! Тачкой проникся на 100%, продавал практически со слезами на глазах… эх. Продал быстро, уехала далеко на Север! Ну вот мой новый авто!
HONDA LEGEND! Почему она «Легендарна», все просто:
- мотор 3,5 VTEC 295 л.с. на АКПП. 7,3 с до сотки, после 5 000 об/мин VTEC ощутимо «втыкает»
Далеко до чипованного рЫжика, но для бодречка по городу хватает! Ну и после ST на неедущее пересаживаться…ну совсем никак! + автомат, вполне бодрый и удобный (стареем
).
- Полный привод! Реально с большой буквы , т.к. называемый «суперуправляемый». Для тех кто знаком с 10-ым Эвиком, тот поймет. Машин с таким «умным» приводов всего... раз, и два в мире!
Вещь очень сложная, но ездить полнейший кайф! Рулится отменно, тянет уверенно.
Именно полного привода не хватало рЫжику, особенно по скользим зимним дорожкам, такова правда, увы приходилось ездить круглый год.
-достойнейшая комплектация (японский бизнес класс). В бренде Ford в принципе нет машин в даже похожих комплектациях: музыка BOSE с 10-ю динамиками и системой активного шумоподавления, приятнейшая перфориванная кожа сидений, электро-шторка заднего стекла, натуральный клен в отделке салона и т.д. по стандартам бизнес класса + всякие фишки типа подсветки внутренних и наружных ручек дверей.
Мелочь, а общее впечатление создается очень приятное.
Тачка полный сток. НЕ сток…полностью обтянута пленкой. Купил серую, после рЫжика совсем скучно. Хотел заказать в рыжий, но большинством голосов остановились на белом с черной крышей. В планах большие хром –колеса, много белого света (диоды, ксенон), тонировка. Возможно чип (до 327 л.с.) И все…в той машине не хочется больше ничего делать. Там уже есть ВСЕ!
Доволен, счастлив, мотаю километры! И другим советую!!!
Ни жезла, ни кирпича! Удачи!
было