Про "колхозный ксенон"

15 years ago




Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml

ЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...

avatar
DOUBLE SHADOW
16 April 2009

Про "колхозный ксенон"
42,5K
views
502
members
6,1K
posts

avatar
Grigory2008
20 September 2011


sammer
насчет именно режимов работы световых приборов читайте регламент (который задает технические требования к ТС, в т.ч. к эксплуатируемым), там они упоминаются в контексте именно БС и ДС.
Источник света отвечает за цвет и общую яркость в динамике (мерцание, мигание и т.п).
возьмите отдельно лампу и хоть завертитесь и замигайте - сама по себе лампа не определяет режим работы светового прибора ТС. Определяет комплекс, в котором оптика рассчитана (буквально) на конкретный стандартный источник света.
А световые приборы в целом отличаются именно характером светораспределения, то есть для фар это называется режим работы (переключение с режима ДС на режим БС и обратно).

цитирую технический регламент, определения в основной части:
цитата:
"фара ближнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги спереди транспортного средства таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных транспортных средств и других участников дорожного движения и не причинять им неудобства;
"фара дальнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги на большом расстоянии спереди транспортного средства;
"фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) DCR-света с газоразрядными лампами;
"фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками дальнего HR-света и ближнего HC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) HCR-света с галогенными лампами;
"фары типа R, C, CR" - фары дальнего R-света и ближнего C-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) CR-света с лампами накаливания;

Как вы видите на дорогах и в иллюстрациях в статье АР - отрегулированные фары со штатным источником света вполне удовлетворяют требованию "освещения дороги спереди транспортного средства таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных транспортных средств и других участников дорожного движения и не причинять им неудобства".
В отличии от фар с нештатными/нестандартными источниками, которые надо наклонять до упора вниз "под бампер" (уменьшая протяженность освещенного пространства и как следствие БДД), чтобы засветка над "горизонтом" фар была приемлимая.

И еще одно прямое использование термина "режим" применительно к фарам
цитата:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств

Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
...
3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей
маркировке
...
3.5. Сила света каждой из фар в режиме "ближний свет", измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52 вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 2.

так что БС - это режим работы фары, а переключение БС/ДС - это смена режима работы фар

Если интересно,посмотрите ГОСТ Р 51709-2001, эти определения и требование в ТР перекочевали из ГОСТа, то есть использовались и до 23 сентября прошлого года.

"Режим ближнего света" (аналогично дальнего) - это общепринятый термин, если интересно - поищите в любом поисковике его использование, например на Гугле

Читаем ПДД
цитата:

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами (текст ПДД)
...
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
•в населенных пунктах, если дорога освещена;
•при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
•в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
...
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
...
3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

тип световых приборов - это как раз БС или ДС. их переключение - это смена режима работы фар.
На ТС должно быть 2 фары БС и 2 или 4 фары ДС.
Фара БС от ДС отличается именно светораспределением. То есть см.выше про светораспределение.
почему выделил регулировку? потому что для регулировки нужна четкая СТГ, от которой можно отталкиваться. Не градиент, а четкая граница свет-тень. Которой у КК нет и без которой невозможно выставить угол - просто не от чего
-XXXXL-
20 September 2011


Panterokot
разбередил болото, блин...
с апреля - тишина, благодать..

avatar
Grigory2008
20 September 2011


-XXXXL-
если болото - это благодать, то у нас разные представления о ней
от замалчивания проблемы она не рассосется.

А судя по тому что видно на дорогах - колхоз опять начинает множится
-XXXXL-
20 September 2011


Grigory2008
а чо ты "молчал" полгода?

или Panterokot по твоей просьбе инициировал очередное "переливание"?..
avatar
Panterokot
20 September 2011


X
-XXXXL-:

Panterokot
разбередил болото, блин...
с апреля - тишина, благодать..


И не говори... Аццкая активность:) Рассчитывал на ответ типа: "А, чо? КК? А что это такое, мы уже забыли тут про него"
avatar
Panterokot
20 September 2011


avatar
Grigory2008:

-XXXXL-
А судя по тому что видно на дорогах - колхоз опять начинает множится

Вот поэтому и спросил... Как только "новую трактовку старого" придумали, все свой КК поснимали, а счас - и в ПТФ и в БС - везде:) Ладно, если что-то типа rav4 с линзованной оптикой, а то какой нить митсу паХеро или ТЛК200 с рефлекторами, да и ПТФ задирают кверху, и так мимо поста ДПС безо всякой опаски за свои "права".
avatar
Grigory2008
20 September 2011


-XXXXL-
ответил в личку.

Что касается остального:
Пока нет гражданской активности - не будет и порядка в стране, а будет именно болото
чиновники будут пилить бюджеты, сертификаторы будут выдавать липу, торговля будет зарабатывать свои деньги, а водители будут ныть на форумах что их слепят, но не ударят палец о палец чтобы пресечь это даже на уровне своего района и города.
-XXXXL-
20 September 2011


avatar
Grigory2008:

Пока нет гражданской активности - не будет и порядка в стране, а будет именно болото

ну наканецта...
оценил метафору...


ЗЫ: личку прочел.
если чесна - поражен.
avatar
Panterokot
20 September 2011


X
-XXXXL-:

avatar
Grigory2008:

Пока нет гражданской активности - не будет и порядка в стране, а будет именно болото

ну наканецта...
оценил метафору...


ЗЫ: личку прочел.
если чесна - поражен.

А чему поражен то? Или это не по теме?
avatar
Медный_чайник
20 September 2011


X
-XXXXL-:

Grigory2008
а чо ты "молчал" полгода?

или Panterokot по твоей просьбе инициировал очередное "переливание"?..

А чего ты во всех темах ворчишь?
-XXXXL-
20 September 2011


avatar
Медный_чайник:

X
-XXXXL-:

Grigory2008
а чо ты "молчал" полгода?

или Panterokot по твоей просьбе инициировал очередное "переливание"?..

А чего ты во всех темах ворчишь?

во всяком случае - не вопию.


avatar
sammer
20 September 2011


цитата:
так что БС - это режим работы фары, а переключение БС/ДС - это смена режима работы фар

Все верно только режим работы ФАРЫ, а не лампы - наказывают то по 12.5.3 за лампы, лампы предлагает судья на костре сжечь, лампы газоразрядны с цоколем H ты выкладываешь в купленных сертификатах, лампы покупает народ и спрашивает тут про лампы

Режим работы лампы газоразрядной колхозной под H цоколь такой же как и у оригинальной лампы D1S верно?

Хватит по личкам шкерица выкладывай тут
Скрытый текст
avatar
Grigory2008
20 September 2011


sammer
цитата:
только режим работы ФАРЫ, а не лампы

режим работы внешних световых приборов ТС нарушается ввиду установки источников света, не соответсвующих типу светового прибора
еще раз повторю - в Основных положения говорят о режиме работы световых приборов, а не лампы отдельно.

что касается лички, то кратко проблемой реально занялись Минпромторг и НАМИ
см. проект нового ТР о безопасности КТС на сайте Таможенного союза.
это модернизация действующего российского для 3х стран таможенного союза, который заменит текущий
http://tsouz.ru/db/techreglam/Pages/KolesniyeTC.aspx
процитирую то что касается обсуждаемого вопроса
в цитате немного неправильные формулировки

к сожалению, прошло не все что было предложено, но тем не менее требования к световым приборам прописаны гораздо полнее чем сейчас.

Сейчас стоят задачи
1) по пресечению выдачи недостоверных сертификатов и аннулированию уже выданных, пока решается в ручном режиме по мере их обнаружения
2) По пресечению ввоза (следствие проблемы 1).
3) по пресечению продаж. Проблема, как я уже говорил, в некомпетентности и формализме сотрудников Роспотребнадзора, которые увидев фиговый лист под названием "сертификат", даже несмотря на его просроченность либо на то что в нем указан ГОСТ на лампы накаливания 80х годов, считают что все ОК.
но надеюсь, тоже займутся делом
ToyoCo
1 November 2011


Ребята подскажите запретили ксенон или нет,некогда искать в инете - ребёнок маленький.Друг хочет поставить,может и я заморочусь.
avatar
-Alexx-
1 November 2011


ToyoCo
как можно запретить газ?
ToyoCo
1 November 2011

-5

Hidden post
Значит проблем не будит?Поставлю в фары и туманки.
Арабский летчик
1 November 2011


ToyoCo
Ага, и в приборку себе ещё воткни.
Задолбали эти нищеброды с колхозным ксеноном
avatar
RAU074
9 January 2012


не знаю разжевывалось ли это:

Источник


22.09.2010 Вступил в силу новый тех.регламент!

В длинной эпопее с запретом ксенона техрегламент ставит жирную точку. В первоначальном варианте предполагалось, что на фарах обязательно должна быть маркировка "фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е»" (выдержка из первоначального документа), омыватель и автоматический корректор. Однако, в последней редакции фраза про маркировку исчезла. Единственное требование - наличие омывателя и автокорректора.

Таким образом, установка газоразрядных ламп в галогеновые фары остается вполне законной (использование неправильного типа лампы при отсутствии омывателя и автоматического корректора фар карается штрафом в 100 рублей, а не лишением прав, как пыталась доказать Госавтоинспекция летом).


так что значит - если в фару для галогена пихнуть газоразрядную - то это штраф 100р, а то что еще нет ни омывателя, ни автокорректора - это чем сулит?
avatar
Dob3RmaNn
9 January 2012


RAU074, формулировка претерпела изменения. Эта было ДО вступления в законную силу.

Лишить права управления т/с инспектор не имеет никакого юридического основания, все его доводы могут быть только в нарушении ст.12.5 ч.3 КоАП РФ, по которому он и составляет протокол.

Если вас остановил инспектор ГИБДД и составляет протокол об административном правонарушении по ч.3 ст.12.5 КоАП РФ, необходимо указать в объяснениях в протоколе, что с нарушением вы не согласны, ваш автомобиль в установленном порядке прошел техосмотр, конструкцию автомобиля (фар) вы самостоятельно не меняли.
В связи с тем, что большинство дел об административных правонарушениях прекращается в связи с процессуальными нарушениями, допущенными при составлении протокола, правильным будет сразу после составления протокола проконсультироваться с автоюристом о наличии или отсутствии в вашем деле подобных нарушений.

Скрытый текст
avatar
Antas
10 January 2012

7

А
Арабский летчик:

ToyoCo
Ага, и в приборку себе ещё воткни.
Задолбали эти нищеброды с колхозным ксеноном

И в жопу, чтобы срать точнее.
avatar
Ромео
10 January 2012

12

Надо глаза на самом деле выкалывать идиотам с паленым ксенонам в фарах, где это ксенон не предусмотрен. Я платил почти 30 рублей, но получил ксенон заводской с четкой границей света и понимаю что никого не слеплю, так как сам часто езжу по трассам и машины с заводским ксеноном меня не слепят, а вся эта кучка нищебродов уже реально достала, вместо того чтобы тонировку в ноль делать и музон крутой заряжать, лучше бы фары себя для начала нормальные купили
avatar
-=Шустрая=-
10 January 2012


Ромео
дело говоришь... согласна!!!
Vovan_mail
10 January 2012


Ромео
Ага еду 31 из Москвы по минке, обгоняю Газ 2410 и что вы думаете ксенон, так лупит по зеркалам что жопа, а если бы на встречу. А самое прикольное у него еще на багажнике спойлер стоял, типа спорт эдишен, уссаться
avatar
RAU074
10 January 2012

-3

цитата:
Надо глаза на самом деле выкалывать идиотам с паленым ксенонам в фарах


"угу" а еще тем, кто задирает галогенки, тем кто не переключается на ближний ночью при встречке, высоким джипам и минивенам с высоко расположенными фарами (причем, вне зависимости от типа ламп) и так далее..

давайте вообще за все это лишать прав и выкалывать глаза.. ((

отбросьте стереотипы на счет ксенона колхозного, не так уж страшен этот зверь относительно других косяков с другими типами ламп..

ps: правд, цвет ксенона пусть выбирают хотя бы не больше 6K.. а то ездят фиолетовыми..
Арабский летчик
10 January 2012

2

RAU074
Нищеброд?
avatar
Valerevich
10 January 2012


вот мои пять копеек.

Ремонтировал недавно паренька - разговорились - оказался гайцом с инструменталки.
Сказал что по ксенону сейчас никаки указаний для инспекторов на дороге нет. Типа никто не дрючит.

Я сказал что специально поменял фары с маркировкой под ксен, поставил омыватель и автокорректор согласно требованиям техрегламента.

НО ВОТ ЧТО ВСПЛЫЛО!!! Инспертор мне поведал следующее!
Что они при осмотре для регистрационных действий заворачинают машины, у которых блоки розжига монтируются на лонжеронах - что это является ИЗМЕНЕНИЕМ КОНСТРУКЦИИ автомобиля - типа если на фаре крепление (как у Хеллы4) - то вопросов никаких. Если владелец начинает что то доказыват - посылают за бумажной-заключением НАМИ

Типа везите бумажку, тогла у нас претензий нет, нет бумажки - снимайте )
avatar
RAU074
10 January 2012


Арабский летчик, не нищеброд, но и не гендиректор какогонибудь стратегически важного завода.. а вообще, давай по существу.. изза всякого хлама не возможно ничего найти на форуме..
avatar
RAU074
10 January 2012

1

Vovan_mail
поэтому и переключаюсь на ближний до того как встречное авто вылезет изза пригорка, и еще даже приходится мигать дальним, что б он тоже переключился заблаговременно.. половина понимают мой сигнал, другая половина - нет (ублюдки)
Vovan_mail
10 January 2012


avatar
RAU074:

переключаюсь на ближний до того как встречное авто вылезет изза пригорка

это радует
avatar
RAU074:

половина понимают мой сигнал, другая половина - нет

это те кто ни понимает водители скорострелы, это не понимать надо это включить в правило мозгов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up