Народ кто что знает про просвет. Я был у дилера взял прайс-лист и габариты и брошюрку(в цвете) нью мондео! Размер 4884х1886х1500 седан, 4778х1886х1500 хэтч, но при этом просвет 103мм, это смешно при таких габаритах, такой просвет! Одна зима и все пипец днищу! Хотя и летом особо не разъездишься!
Может кто слышал для России, его не собираются увеличить?
Например: Мондео 2001 – 120мм,
Разметчик не мал, например Кемри (новая) 4815х1820х1480
Кстати у фокуса 170мм! И то по дворам, да по калиям(зимой) постоянно цепляюсь! А что будет с этой громадиной, так страшно представить!
Мондео участвовал в двух тестах АР, так вот в первом, дорожный просвет (они его сами мереют до самой низкой точки) составил 150 мм, в другом тесте 110 мм. Не понятно.
надо смотреть на размеры резины в обеих случаях. а также может быть в одном случае на машине была защита картера а в другом нет.
Так зачем такая защита, если съедает 4 см??? Померейте кто-нибудь как на фокусе2 делали - сугробчик и сверху проехать (по поводу отсутствия снега не шутить).
Грекка
Ну и что? при чем тут просвет...?
viks:
|
Грекка Ну и что? при чем тут просвет...? |
Задумаешься, прежде, чем атаковать поребрик... Или же брызговики- просвет (клиренс) достаточный, но сьезжая с препятствия садишся на брызговик - он не отрывается, но звук неприятный... Просвет - это не только расстояние до глушителей
demolitionman
25 August 2011
Удивительно, но про клиренс нет темы. Тема про клиренс толко в спорт комплектации и то никто ничего толкового не написал.
Здесь по темам разбросано - 14-15 см, хотелось бы узнать точнее.
Поделитесь, кто замерял на своей машине, либо может быть у кого то есть официальная информация?
130 mm
А вот Ford S-max повыше 151 mm.
serg352
26 August 2011
Клиренс такой же, как у ФФ2. Позволяет довольно комфортно парковаться у бордюра (поребрика). Довольно уверенно держит на полевых дорогах. Перед покупкой ФМ4 опасался, что будет ниже, чем на моем ФФ2. Нет, за 13 000 км пробега по стране ни разу не зацепил ничего. Думаю, что и зимой будет пормально.
Объявленая величина, как я понимаю, 160 мм.
demolitionman
26 August 2011
serg352:
|
Клиренс такой же, как у ФФ2. Позволяет довольно комфортно парковаться у бордюра (поребрика). Довольно уверенно держит на полевых дорогах. Перед покупкой ФМ4 опасался, что будет ниже, чем на моем ФФ2. Нет, за 13 000 км пробега по стране ни разу не зацепил ничего. Думаю, что и зимой будет пормально. Объявленая величина, как я понимаю, 160 мм. |
Защиту Вы поставили?
Дело в том что когда ставишь защиту на ФФ2 (клиренс у него, если память не изменяет 150мм) то получается от 100мм до 120мм в зависимости от защиты. А у Мондео база как никак длиннее на 210мм.
Ктонибуть мерял клиренс с защитой?
если защиты нет, клиренс на рестайловом FM4 получается 145мм? а с дисками R18 (235/45) так и вовсе наверно 150мм?
Защита металл стоит. Сегодня измерю. Но, повторяю, проблем никаких не было.
demolitionman
26 August 2011
У меня с ФФ2 и мет защитой проблемм масса была, защита минимум на 40мм уменьшала клренс.
Пересев на Октавию понял всю прелесть 160мм с защитой.
Поэтому сейчас и стоит вопрос Мондео, либо Октавия, разница в цене в 100Т, октавия дешевле, не критично. Вот только клиренс интересен минимум 140мм с защитой.
Октавия и Мондео совсем разные машины
На моем авто стоит защита... ни на проселке, ни зимой никаких проблем (аналогично бывшему ФФ2)
demolitionman
26 August 2011
-1
redlion:
|
Октавия и Мондео совсем разные машины На моем авто стоит защита... ни на проселке, ни зимой никаких проблем (аналогично бывшему ФФ2) |
Аналогично ФФ2, уже писал, везде цепляю защитой. Так что аналогично не показатель.
Знаю что разные, поэтому и спрашиваю про клиренс.
Вчера из интереса корячился под машиной (новый Мондео), измерял клиренс. Расстояние от нижней части металлической защиты до земли составило ровно 160 мм (+-2 мм). Резина на машине 215\55 R16.
demolitionman
8 September 2011
serg352:
|
Вчера из интереса корячился под машиной (новый Мондео), измерял клиренс. Расстояние от нижней части металлической защиты до земли составило ровно 160 мм (+-2 мм). Резина на машине 215\55 R16. |
Спасибо огромное, за труды!
Beztuzev
16 September 2011
1
Интересную картинку нашёл, результаты замеров в Авторевю
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110916/S5SJj8XV.jpg
demolitionman
16 September 2011
Нда, больше на правду похоже!
Никакой резиной не добавишь клиренса хотябы до 140мм.
BeztuzevdemolitionmanТам Mondeo 2,5T тестировали. А они идут с заниженной тюнинговой подвеской
(у меня такая по etis-у:
"Со спортивной тюнинговой подвеской
Передн.подвеска, класс нагр.P")
У них клиренс действительно 103 мм.
У меньших движков клиренс больше...
Если, конечно, такую подвеску не заказали.
Beztuzev
16 September 2011
S-SubЕсли судить по оф. брошюре Ford Mondeo, то спортивные пружины EIBACH занижают дорожный просвет на 30мм т.е. 103 + 30 = 133мм
BeztuzevВот тот же Авторевю, только Mondeo с двигателем 2,0 (145 л.с.) и стандартной подвеской:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/graf/razmery20_2009_750.jpg
Beztuzev
16 September 2011
S-SubТама для 2.3 6AT нету случаем?))
у меня S-max такой FaceLift, завлено то же 151мм правда дилером Рольф.
S-Sub
16 September 2011
BeztuzevТам есть тест 2,3, только вот клиренс они не измерили...
Зато в более раннем тестировании Mondeo 2,0 они намеряли аж 155 мм клиренса...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/graf/razmery15_2007_750.jpg
а картинки с клиренсом 2.0Т у них нет? )
что-то так в итоге и не понял какой клиренс у мондео дорестайлинга 2л)
выбираем машинку сейчас и вот сравниваем что лучше взять. Мондео 2л, мазду 6 2л или же инсигнию 1.8
-GuFF-:
|
что-то так в итоге и не понял какой клиренс у мондео дорестайлинга 2л) выбираем машинку сейчас и вот сравниваем что лучше взять. Мондео 2л, мазду 6 2л или же инсигнию 1.8 |
считай что 150 - не ошибёшься
(это если с 215/55R16)
а плюсы и минусы высчитай по шинному калькулятору.
только ведь самая нижняя точка (по железу) не под брюхом, а сразу за передними колёсами (порог) Всё остальное выше
Торелло:
|
-GuFF-:
| что-то так в итоге и не понял какой клиренс у мондео дорестайлинга 2л) выбираем машинку сейчас и вот сравниваем что лучше взять. Мондео 2л, мазду 6 2л или же инсигнию 1.8 |
считай что 150 - не ошибёшься (это если с 215/55R16) а плюсы и минусы высчитай по шинному калькулятору. только ведь самая нижняя точка (по железу) не под брюхом, а сразу за передними колёсами (порог) Всё остальное выше |
хм... я судя по фотографиям самая нижняя точка это выпирающие подкрылки) вот и не понимаю)) и интересно сколько защита съедает высоты? тут пишут что у всех разная защита и по разному уменьшает клиренс. вот интересно какая меньше всего это делает
-GuFF-подкрылки - мягкий пластик
(перед колёсами которые) это ваще ниочём...
брызговики у мну штатные (резиновые) тоже так просто не отломаешь...
защита а-ля карбон (армированный пластик), но тижолаяяяяяя
под мотором канешн 3 см съела, но я цепляюсь чаще порогами, а не ею
-GuFF-:
|
тут пишут что у всех разная защита и по разному уменьшает клиренс |
У меня Шериф, сьела только на толщину металла защиты. Там вроде полтора мм.