del

12 years ago




qventin_t
правильно!!!

avatar
-Jenya-
15 September 2011

del
2,6K
views
28
members
97
posts

avatar
Listard
16 September 2011


DmitriM
Лисички великолепны и внешне и по звуку. Но мотор не охота ребилдить...А 2литровые с кривым рулём тока в этом кузове
DmitriM
16 September 2011


Listard
диагностика плюс регулярно следить за маслом, говорят, позволяют не поднимать этот вопрос...
и кстати прилипнуть на эти деньги можно и на ст. та же коробка стоит 100 тыс.
а STI зато едет! и по мокрому, и по снежному...

(я не агитирую, я наоборот сомневаюсь еще )
avatar
Флакон_Геленджик
16 September 2011

2

DmitriM
Просто залезь, на клубный сайт STI и ты оболдеешь сколько там всего еще есть А если тюн глубокий... то ужос. Каждые 10000 капиталка... Оно тебе надо?
avatar
mmmike
16 September 2011


Вот вот, еще у них (STI) есть флудотема про тюн на честные 400 сил - реально это или нет.
Так вот там стоит срач страниц на тыщу )
avatar
Shtrossel
16 September 2011

2

Флакон_Геленджик
Эво ща стоит не оправдано дорого 2 ляма за консервную банку по звуку салона (не обижайтесь эво воды) ужасный в салон.
Можно взять 135 и еще тюнинга на 300 000 прикупить это как раз буде 2ляма, а сколько надо вложить что бы эво ехала по прямой как 135? там вообще космос получается.

По моемому ЭВО и СТИ уже спустились с пьедестала. Можно взять golf R который тюниться легко до 370 л.с и едет за 4 с небольшим до 100 при этом ходо уедет от СТИ и ЭВО тк муфта переводит 90% на перед. + на golf DSG нового поколения усилинный.

Я сам лично знаю человека у которого ТТ с-троник держит 370л.с честных со стенда. А это dsg прошлого поколения.

а вообще задумываюсь о полном приводе на СТ, тк ST это секас , единственно что плохо это передний привод и ГРМ ремнем.
DmitriM
16 September 2011


mmmike
Флакон_Геленджик
я никак не могу в это поверить. кто тогда те люди, кто ездят на этих машинах? неужели все невменяемые владельцы нефтяных вышек?)

и речь об STI без глубокого тюна. так. чисто сил350)))
avatar
Listard
16 September 2011


avatar
Shtrossel:

Эво ща стоит не оправдано дорого 2 ляма

Такие нынче цены, СТИ посмотри как стоит

avatar
Shtrossel:

Можно взять 135 и еще тюнинга на 300 000 прикупить это как раз буде 2ляма, а сколько надо вложить что бы эво ехала по прямой как 135?

ЧВН - до 400лс, ехать будет не хуже по прямой посуху с ходу, а с места или по мокрому и сравнивать нечего. К тому же 400сил на ЗП стремятся ехать в поворотах багажником вперед, в отличие от эс-айка

avatar
Shtrossel:

Можно взять golf R который тюниться легко до 370 л.с и едет за 4 с небольшим до 100 при этом ходо уедет от СТИ и ЭВО тк муфта переводит 90% на перед. + на golf DSG нового поколения усилинный.

Гольф Р тюнится не так уж легко до 370лс, к тому же сравнивать Халдекс с ЭС-Айком это смехотворное занятие, начиная от новой Вольвы S60R и заканчивая Вейроном - у всех одна и та же беда, не умеют они ввинчиваться в повороты как сти или тем более эво. По поводу ДСГ - машину под 400+ лс я бы не стал брать на ДСГ!
avatar
qventin_t
16 September 2011

3

Listard
полный привод не может ввинчиваться в повороты! морда наружу!!!
эво и сти это не верх управляемости а верх ломучести всего лишь!
avatar
Listard
16 September 2011


qventin_t
avatar
qventin_t:

эво и сти это не верх управляемости

Конечно нет! Но ГТР или Лотус совсем в другом ценовом

avatar
qventin_t:

полный привод не может ввинчиваться в повороты!

Ты ездил на Эво 6-10?
avatar
justbusiness
16 September 2011

3

Listard
Sti и эвик - печаль!
Как верно заметил Николай, эво - это митсубиси, а сти - это субару. Им цена в США, как у нас, скажем, на корейский пакетник! Плюс понятие комфорта к этим автомобилям не применимо. Т.е я сейчас имел ввиду то, что такие машины должны быть не единственными в гараже!
avatar
qventin_t
16 September 2011


Listard
ездил на 9 и видел много раз со стороны
avatar
Listard:

Конечно нет! Но ГТР или Лотус совсем в другом ценовом

лотус можно взять за вменяемые деньги! ГТР совсем другой уровень и с эво сравнивать не вижу смысла
его можно сравнивать с порше итд
avatar
Listard
16 September 2011


qventin_t
avatar
qventin_t:

ГТР совсем другой уровень и с эво сравнивать не вижу смысла

Я и не сравнивал, я привел пример другого уровня управляемости!

avatar
justbusiness:

Им цена в США, как у нас, скажем, на корейский пакетник!

А почем тогда корейский паркетник в сша? )))
avatar
Listard
16 September 2011


justbusiness
Кстати десяточка вполне комфорта в стоке На эвридей вполне
avatar
qventin_t
16 September 2011


avatar
Listard:

А почем тогда корейский паркетник в сша? )))

по цене отечественных афто)))
avatar
qventin_t
16 September 2011


Listard
http://www.kia.com/#/sorento/explore/
avatar
Listard
16 September 2011


qventin_t
Sportage - 18 500
avatar
qventin_t
16 September 2011


Listard
ну в общем динамика понятна))) я думаю у них нету таких галимых комплектух как у нас
avatar
justbusiness
16 September 2011


Listard
Новый соренто на фуле 36500. т.е 1100000. 3.5, почти 300 сил!
Но это все фигня. Новый х6м стоит 100 к долларов с опциями! У нас 200+!!!
avatar
qventin_t
16 September 2011


justbusiness
avatar
justbusiness:

Новый х6м стоит 100 к долларов с опциями! У нас 200+!!!

avatar
justbusiness
16 September 2011


Listard
Эво с навигацией и всеми опциями, какие бывают получается 1200000 на наши деньги! За 2011 год! Из принципа не хотел бы себе здесь покупать эту японскую технику из-за неразумной цены! С субару так же.
avatar
Simon-ST
16 September 2011

3

Как насчет иинсигнии опс? хетч, большой багажник, полный привод, внешне смотрится очень красиво!
avatar
justbusiness
16 September 2011


Simon-ST
Плюс чип за 500 долларов до 380 сил!
avatar
justbusiness
16 September 2011


Simon-ST
Да, я думал менять ст именно на инсигнию ОПЦ. Если будет время осилить тему на ОПЦ-клубе, то станет понятно, что опель слегка обманул покупателей! Внешне и по салону замечаний нет - она секс. Но вот с динамикой - все очень плохо! Едет +-, как корса ОПЦ с тюнингом! Хотя, как не парадоксально звучит, цена в Европе и Англии выше, чем у нас в России! В США, кстати, данная повозка торгуется под брендом Бьюик!
avatar
KITst
16 September 2011


justbusiness
Ну и что у них 335 на полном фарше 1500 ляма выходит, а у нас 3 с хвостиком. Впринципе здесь себе не хотелось бы покупать вообще никакую технику из-за неразумной цены
avatar
Listard
16 September 2011


avatar
justbusiness:

Эво с навигацией и всеми опциями, какие бывают получается 1200000 на наши деньги! За 2011 год!

А вот в самой япии ценник ближе к нашему

avatar
Simon-ST:

Как насчет иинсигнии опс?

Снова халдекс
avatar
justbusiness
16 September 2011

1

Listard
ты гонщик такой, что тебя смущает Халдекс?
avatar
Listard
16 September 2011


justbusiness
Да, хочу что-нибудь легендарно-гоночное за вменяемые деньги
avatar
Schumi
16 September 2011


Simon-ST
ага особенно по цене улетит от СТ, прямо в космос
avatar
justbusiness
16 September 2011

1

Listard
Так и говори, что ты сракер и просто хочешь гоночную машину! Тогда тебе надо покупать сти старую купе или эвика 6 тме, ибо 10 и посл. кузов не легендарны!
avatar
Simon-ST
16 September 2011


Schumi
Подожди, еще не объявили цену за новый ст, есть ощущение, что ценник будет не маленький. Инсигния в интересной для меня комплектации +скидка получается 1,7 мио, за эти деньги я получаю модные кожаные сидухи, хорошую шумку, полный привод, автомат, адаптивный биксенон, нави, модную музыку инфинити, настраиваемую подвеску, 20-катки и 325-коней, за эти бабосы ничего подобного я не нашел.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up