Салон Форд Фокус 3



posted image
Новый Focus отражает существенный прогресс в области шумоизоляции и обещает покупателям тишину в салоне. Это улучшение сочетается со свежим новым дизайном и повышенным качеством интерьера, создающими более приятные ощущения, характерные для автомобилей большего размера.

Каждый компонент, который потребитель будет трогать, видеть, слышать и даже нюхать, подвергнут тщательному анализу, чтобы он превосходил ожидания владельца. Особое внимание уделено качеству материалов для отделки интерьера, подбору цветов, выравниванию зазоров и стыков между соседними деталями.
собственно комплектации:
Скрытый текст


взято с fosus3.ru
Ford Focus 3, салон, интерьер, дизайн, материалы, отделка

avatar
Ronnie1
27 January 2010

Салон Форд Фокус 3
510,6K
views
403
members
1,4K
posts

Владимир88
16 September 2011


Само сидение можно регулировать??? Круто!
avatar
tatyana_milashka
16 September 2011


_Al_Smith_
это называется ШАМАНСКИЙ БУБИННН
avatar
Shamatarev
16 September 2011


Интересно какие сидухи будут на СТ ?
avatar
PeterPeter
16 September 2011


avatar
Shamatarev:

Интересно какие сидухи будут на СТ ?

в соседней теме есть фотки, неужели сложно посмотреть.
avatar
-Евгенич-
16 September 2011


цитата:
сидение...его можно настроить и под углом к полу

както не обратил внимание...
avatar
Shamatarev
16 September 2011


PeterPeter
пардон ... уже нашел ! но интересно не только посмотреть но и посидеть ! Как говорится лучше один раз сесть чем 100 раз поглядеть !
Скрытый текст
avatar
Kinsman
16 September 2011

3

Мужики, ну объясните мне тупому, чем старый добрый подрулевой переключатель (джойстик) им не угодил - теперь кнопки на руле. Это разве удобнее?
avatar
Evgenoid
16 September 2011

1

Kinsman
согласен с тобой, но думаю привыкнем
avatar
Jusp
16 September 2011


А мне показалось, что боковая потдержка стала пошире. На втором фокусе садился как влитой при росте 178, посмотрим что будет здесь, когда машина придёт
avatar
Jennik1
16 September 2011

1

Kinsman
Evgenoid
и я о том же +1
Отписался правде в ветке ПШ и двиг.2.0 об этом.
avatar
Shamatarev
16 September 2011


Kinsman
мне кажется на руле кнопки на порядок лучше ...
avatar
S T I G
17 September 2011

3

Shamatarev

подрулевый на втором, был чудо как эргономичен.
avatar
Shamatarev
17 September 2011


S T I G
не знаю Стас я щелкал этот переключатель он меня вообще не впечатлил ...
avatar
-Евгенич-
17 September 2011


на любой машине шаришь безымянным и средним пальцем слева под рулем, а потом уж соображаешь и начинаешь рассматривать руль - куда неудобным образом тыкать?
avatar
Agger
17 September 2011

3

Начал отзыв об эксплуатации в теме ПШ+2.0, но вопрос перешел на другие темы (получил предупреждение) , поэтому продолжаю здесь...
Знаю, что многие очень положительно отзываются о сиденьях в ФФ2. Мне они нравились, но возникали проблемы после поездки на дальние расстояния. В ФФ3 проехал 1000 км за день и никаких проблем. Думаю, что причина разницы восприятия посадки ФФ2 и ФФ3 заключается в том, что ФФ2 располагал меня к более вертикальной посадке, ближе к кроссоверной (возможно интерьер салона, торпеды, обзорность или какие-то другие причины, не знаю). ФФ3 сразу же располагает настроить сиденье больше в "спортивную" сторону и дискомфорта не испытываю ни в посадке, ни в мироощущении. Интересно, что и жена одназначно выразила мнение, что на пассажирском кресле ей сидеть стало удобнее. Про кнопки на руле - уже во многих отзывах отмечали неудобное расположение. Читал об этом еще до получения машины и поэтому напрягало, что фактически при их использовании приходится снимать руку с руля. Поначалу так оно и было и даже раздражало. Но, так как в поездке очень активно пользовался КК и управлением медиасистемой, в конце концов приспособился пользоваться ими с удобством и даже готов отметить, что сложная форма этих блоков кнопок исключает ошибочное нажатие. Нижние лепестки активации КК и голосового управления мне вообще показались удобными. А вот кнопки на спицах руля действительно не "айс", но привыкнуть можно. АКК нам пока недоступен - ничего сказать не могу. С посадкой в машину у меня проблем никаких не возникало, а вот первый же пассажир на переднее сиденье при посадке стукнулся коленкой об выступающую часть торпеды, впрочем и второй тоже. При последующих входах-выходах уже не бились. Это как в маршрутке-газели "место для удара головой" - кто знает тот не бьется, кто не знает обязательно один раз стукнется.

Замечания есть по обивке сидений. До этого на ФФ у меня всегда был велюр. Причем ФФ1 был американец со светло-серой обивкой. По мне так это был самый практичный салон. Как-то один "ремонтничек" в замасленной спецовке залез в машину. Я как сиденья после этого увидел - чуть плохо не стало. Ничего - брызнул спреем для очистки - как бы ничего и не было. В ФФ2 была комплектация Ghia. Там велюр - не велюр, но что-то вроде этого. Похуже, нитки и волосы цеплял будь здоров, но опять же не засаливался и после чистки как новенький. Четыре года эксплуатации ни одного пятнышка или намека на протертости, хотя сзади ездил ребенок (чипсы, мороженое и др. прелести). ФФ3 - тряпка, сразу напомнило мне "десятку", которая когда-то была у меня. Может это и хорошая тряпка, на пятна на нее сажаются легко (уже проверено) и засаливаться тоже, думаю, будет. Посмотрим, может ошибаюсь, в крайнем случае можно будет заказать перетяжку.
Есть еще такой нюанс, связанный с обзорностью. Мне приходится пользоваться навигатором и в ФФ2 он закрывал часть обзора. Не смертельно, но все-таки. У ФФ3 края торпеды покатые. Обзор перерывает меньше. Сделал фото примерно с уровня глаз.


Правда при подключении провода питания он мешается в либо в ногах, либо ... вообще негде проложить. Думаю все-таки поставить крепление со скрытой проводкой, тогда навигатор вообще уйдет с линии обзора. Это +. А вот широкая полоса неочищенная дворниками слева и справа, видная на фото, это -. При такой конструкции можно было бы вообще не оставлять таких зон.

Обратил внимание еще на особенность актуальную тем, кто ездит с полностью отодвинутым назад сиденьем. Вёз груз и пришлось сложить сиденья заднего ряда. Нормально это сделать получилось немного сдвинув вперед передние сиденья. Подголовники не снимал, возможно без них обойдется без этого, поэтому минусом не считаю.
В поездке поймал один глюк, связанный с управлением складыванием зеркал. Завожу двигатель, собираюсь трогаться и смотрю в зеркала... а там ничего (вернее часть меня) - они сложены. Как так получилось, понятия не имею. Открыл кнопкой, больше такое не повторялось.
В целом по салону впечатления самые положительные - пока никаких скрипов, эргономика лучше чем в ФФ2 ИМХО. Так как по салону пока всё, отчет об эксплуатации продолжу в других темах. Всем удачи.
avatar
KriegSnake
17 September 2011


Народ это элементарно дело привычки. У меня вот не было до этого никакой машины и сев в ФФ3 я спокойно потянулся к джойстикам на руле, тут самое главное чтоб длины больших пальцев хватало для удобного их использования
Jhonson
17 September 2011

1

avatar
Shamatarev:

Kinsman
мне кажется на руле кнопки на порядок лучше ...

Подрулевой на порядок лучше. Тоже думал привыкну, но нет! Особенно когда руль выкручен, приходится глазами по нему рыскать, чтобы кнопы найти, а они к тому же перевенутыми оказываются. Таким образом, переключать, убавлять приемник приходится только на "прямом" руле, в связи с чем влзникает вопрос
- Почему направление движения автомобиля должно влиять на громкость твоего приемника?
avatar
Corb
17 September 2011

-1

J
Jhonson:

avatar
Shamatarev:

Kinsman
мне кажется на руле кнопки на порядок лучше ...

Подрулевой на порядок лучше. Тоже думал привыкну, но нет! Особенно когда руль выкручен, приходится глазами по нему рыскать, чтобы кнопы найти, а они к тому же перевенутыми оказываются. Таким образом, переключать, убавлять приемник приходится только на "прямом" руле, в связи с чем влзникает вопрос
- Почему направление движения автомобиля должно влиять на громкость твоего приемника?

А кто отменял управление приёмника с "головы" ? Ну выкручен руль, подними правую руку, нажми кнопочку, эх труд
avatar
PeterPeter
17 September 2011

2

какая-то странная необходимость при вывернутом руле (во время разворота) что-то на магнитоле нажимать.
avatar
tiger_sc
17 September 2011


цитата:
тут самое главное чтоб длины больших пальцев хватало для удобного их использования


У меня пальцы тоже нормально достают, единственно руку на руле надо пониже перехватить. Впрочем, сейчас у меня ротационный джойстик от сони, потому особых неудобств в пользовании фокусовыми кнопками не углядел. Или у кого-то дейстрительно пальцы не дотягиваются?
avatar
tiger_sc
17 September 2011


цитата:
Особенно когда руль выкручен, приходится глазами по нему рыскать, чтобы кнопы найти


Вы в процессе поворота ещё и магнитолой управляете?
avatar
Evgenoid
17 September 2011

3

Ну чего накинулись на человека? Старый подруливой джойстик был удобнее, и с этим трудно спорить.
avatar
СеданщеГ
17 September 2011

2

Evgenoid
Безусловно,буду о нем вспоминать
а еще ужасными кажутся места хвата руля,уж очень острыми сделали утолщения с внутренней части
avatar
СеданщеГ
17 September 2011

1

avatar
Corb:

Ну выкручен руль, подними правую руку, нажми кнопочку, эх труд

Те кто юзал на рестайле Соньку знают что лучше это пианино лаковое лишний раз не трогать,и жир и царапульки
avatar
Evgenoid
17 September 2011

1

СеданщеГ
а вот еще, блок управления светом задел коленом когда вылазил из машыны. Про грубо обрезаный потолок перед лобовиком в курсе?
avatar
СеданщеГ
17 September 2011


avatar
Evgenoid:

Про грубо обрезаный потолок перед лобовиком в курсе?

Не ,нам не привыкать,мы рождены чтоб фокус сделать былью,забацаем ченить
Я уже заказал так что мне терь фсе пабарабану
avatar
via_mol
17 September 2011


цитата:
Про грубо обрезаный потолок перед лобовиком в курсе?


У меня на ФФ2 точно так же криво обрезан, если бы здесь не прочитал и не посмотрел там, никогда бы и не заметил
avatar
Evgenoid
17 September 2011


СеданщеГ
в задние дверные ручки опять подсветку колхозить?
avatar
Evgenoid
17 September 2011

1

via_mol
у меня на ФФ2 не придерешься, все аккуратно и незаметно.
цитата:
если бы здесь не прочитал и не посмотрел там, никогда бы и не заметил
согласен, только вот потратв 500-900 тыщь видеть такую порнуху как то
но придется смириться
avatar
Tolyanus
17 September 2011


Evgenoid
Ага. Согласен с вами. Какого хрена так делают. Да я бы 1тыру рублев добавил бы пусть поставили бы и взадние ручки подсветку. Вообще такое впечатление что перед и зад авто делают разные люди.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up