del

12 years ago




qventin_t
правильно!!!

avatar
-Jenya-
15 September 2011

del
2,6K
views
28
members
97
posts

avatar
GT1000
15 September 2011

2

м3 е92 на ДКТ разгоняется как троллейбус, хотя и быстрее ручки. Нет ощущения динамики.

М3 МКПП сливает 335ой на чипе(как и Альпине 360 сил).

На неё не турбо, а компрессор-кит ESS, они из швеции. Не сказал бы, что это офигенный плюс, большая часть прибавки в букс идет. Судя по лучшим временам на различные дистанции.

Сам пока не знаю че брать, надо еще 2 машины продать и буду думать. Катаю пока S40 2.4MT
avatar
Флакон_Геленджик
15 September 2011


GT1000
Спасибо! подправил пост по компрессору.
Да яж и говорю, что драйва со старта, как на горячих авто, особо нет
По поводу тюна в букс не знаю... как я понял в россии только одна М3 на таком ките.На М3 форуме не сижу, потому про прирост ничего не скажу. НО все-равно машинка прикольная.
avatar
GT1000
15 September 2011


Машины три ЕSS точно есть, на самом деле наверное больше, я не слежу за ними.

Что точно не хочу, так это мощный переднепривод. С нашими 3-мя ровными улицами практически бесполезен
avatar
Bad.Bro
15 September 2011

1

А с чем связана тенденция слива? Лошадей уже не хватает?
st_r
15 September 2011


Катал новую СТ год, потом год ремонтировал... за это время подросла дочка и я пересел на 10ти месячный мурано. Динамика хорошая, места много, высокий. Пока один минус - в быстрых поворотах очень кренится...

Когда появится новый, вновь задумаюсь о покупке... но мурано скорей всего сохраню.
avatar
GT1000
15 September 2011


st_r

Это как так укатать новую машину за год надо, чтобы год её ремонтировать потом??

По мурано- вариатор слабый там и салон, по динамике действительно не дурён.
st_r
15 September 2011


GT1000
Да честно говоря дольше судился, чем ремонтировал.

Про вариатор скажу только, что прет как троллейбус.
А салон вроде ниче, все есть и автоматизировано.
avatar
GT1000
15 September 2011


Shtrossel

S6 S7 уже анонсировали 4.0 битурбо 420лс550нм. На чип-выхлопе зверь будет. На S8 тот же мотор 520 и 650нм

Дизельные может и появятся как дополнение, есть же в европе гольф гтд.
avatar
GT1000
15 September 2011


shoosha128

Посмотри еще гольф R 270 сил ДСГ, полный привод. ценник полтора за базу
avatar
Listard
15 September 2011


GT1000
А что там у гольфа? Халдекс? Тогда им до сти/эво как пешком до луны, наружу ехать будет как RS3 и S4
avatar
GT1000
15 September 2011

1

Есть такая фича- халдекс контроллер. http://www.hpamotorsport.com/haldex.htm
avatar
Listard
15 September 2011


Скрытый текст
avatar
Simon-ST
15 September 2011

3

Всем отписавшимся +1

Касательно темы, то при общении с нашими местными стшниками, большинство пересаживается (планирует) на что-то полноприводное с увеличенным клиренсом, чтобы не менее 200 кабыл и не более 8,5 секунд до 100, как то так
avatar
GT1000
15 September 2011


Listard

Ну я для примера ссылку привел. +Там есть 2.0Т S3, там тот же мотор и трансмиссия.
avatar
Bandit220
16 September 2011

6

Мужики учитывая наши законы и налогообложения, приходится выбирать до 250 л/с. Но что выбрать для парня-студента в замен ST, который можно прокачать за 100 с небольшим тысяч до 300+ л/с , который привлекает внимание, который возбуждает девчонок 76-ым выхлопом, который можно купить за 0,8 ляма, который не напрягает на расходники! Мой ответ- НИЧЕГО! ИМХО После ST пересесть и остаться довольным можно на авто в ценовом диапазоне от 1,5 миллионов рублей. Выбор в этом диапазоне огромный, а тут на вкус и цвет как говорится)
p.s. Тема зачет +1
avatar
ShortyEVO
16 September 2011


avatar
Listard:

Я нацелился на Эво Х

Ай ай ай!!! Кто то давным давно писал ЭВО ...!!!
avatar
ShortyEVO
16 September 2011

1

Рекомендую ЭВО 10, впуск\выпуск\чип, и Р8 не может уйти до 230 км! Сливаем на переключениях... Хотя бенз плохой был, не тот на котором отстраивали! =(
http://www.youtube.com/watch?v=zdRAb2Bai44
avatar
Predator10
16 September 2011


Я думаю про кугу 400лс. Но нескоро.

ShortyEVO
Скрытый текст

не легче
avatar
ShortyEVO
16 September 2011


Predator10
Скрытый текст
avatar
Yaro
16 September 2011


Эвики, аж 4-ре вариации было, вот последняя.

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...lution_ix/yaro/

При кривом старте 3.9 0-100 км/ч
avatar
shoosha128
16 September 2011

3

GT1000
нужно глянуть, спасибо...но я не покупаю новые машины, точней перестал покупать, смысла не вижу...беру двух годовалые с не большим пробегом...цена на порядок ниже новых, а машины в хорошем состоянии...да и на гарантии...
avatar
tarantoool
16 September 2011


Bandit220
можно даже немного бюджетнее чем 1,5 ляма выбрать)) но ход мыслей правильный))) НО, такой бюджет это уже и другой класс авто ))) для людей, у тебя уже не просто Фокус и ты всем доказываешь на что он способен, а узнаваемый авто классом выше! что не мало важно ))
avatar
Shtrossel
16 September 2011


Подскажите что дороже содержать BMW135 или evo X? (учитывать тюнинг и само содержание)
avatar
Флакон_Геленджик
16 September 2011

1

Shtrossel
На счет содержания БМВ никого не хочу обидеть, но у меня есть знакомые(клуб BMW), которые фанаты этой марки, и они пересаживаются с 3к на 5ки и выше, и на 1ки. Так вот как бы они не любили и не боготворили свои БМВ, а они у них в полном порядке. Они все признают что это "ломучее ведро", хоть и классное И потратить на 3ку в год с бензом диагностиками, ремонтом и всем другим 200т это нормально (это без тюна!!!) Вот и смотри
avatar
tarantoool
16 September 2011


Shtrossel
на 135 смотрят и видят перед собой BMW !!! а смотрят на Evo X и видят перед собой Mitsubishi )))

это не мало значит )))
avatar
Shtrossel
16 September 2011


Флакон_Геленджик
а что насчет эво?
avatar
Listard
16 September 2011


ShortyEVO
Взгляды меняются, хочется 4х4, не судите строго, клубни
Скрытый текст
avatar
Флакон_Геленджик
16 September 2011

1

Shtrossel
На счет эво не могу ничего тебе сказать Нет близких знакомых на ЭВО. НО есть Дима Плешаков! Который сказал, что эво самая лучшая машина для тюна. И по бюджету и вообще, потому он и гоняет на эво и на порше . А субару в жизни должна быть всего одна, по его словам! Погонял и забыл!!! И сел на ЭВО!
Я сам за ЭВО!!! Но пока не тяну, когда-нибудь может и пересяду. А пока жду все-таки новый СТ
DmitriM
16 September 2011


а что то нет ни одного желающего сесть на STI. почему же?
я лично присматриваюсь к лисичкам)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up