Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Illuzionist
8 September 2011
ранее в отзыве на прошивку говорил о плавании ХХ
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах (сообщение #10692582) причина была обнаружена и устранена довольно просто... оказалась грязной дроссельная заслонка
хотя я был убежден что она чистая, поскольку недавно машина была направлена в сервис для чистки заслонки... как показал дополнительный опрос лица отвозившего машину на чистку... данная процедура была выполнена в сервисе - некачественно путем снятия патрубка и забрызгивания незначительного количества очистителя (без снятия корпуса дроссельной заслонки и тщательной чистки) по этой причине заслонка оказалась жутко грязной...
вообщем заслонка была вычищена лично и теперь обороты хх ни куда не плавают... все четко...
Попробую вставить свои пять копеек.
Вчера прошил свой ff2 1.8 рестайл.
Эффект действительно есть:
1) Четкая реакция на педаль газа
2) Можно без дерганий ехать на первой передаче с отпущенным газом
3)Машина начинает уверенный разгон с более низких оборотов
К сожалению присутствует детонация при оборотах близких к холостым- например, если обороты упали до ~1000 и авто на 2-й передаче- при нажатии на газ четко слышна детонация.
ЗЫ обороты не плавали и до перепрошивки, поэтому сказать ничего не могу:)
ЗЗЫ Спасибо Алексею из Питера, который прошивал авто и Павлу (Паулюсу), который делал непосредственно прошивку:)
Dimas-26rus
10 September 2011
А в Ставрополь приехать вариант есть?
potor:
|
... К сожалению присутствует детонация при оборотах близких к холостым- например, если обороты упали до ~1000 и авто на 2-й передаче- при нажатии на газ четко слышна детонация. ... |
Если речь идет о кратковременном, в пределах до пол-секунды взбрякивании - то это нормально. Если детонация длится больше - надо искать причину, возможно смесь где-то беднится..
Углы в прошивки выставлены очень умеренно.
цитата: |
Если речь идет о кратковременном, в пределах до пол-секунды взбрякивании - то это нормально. |
собственно так и есть, но было хуже до прошивки, поэтому это не в ваш огород камень, если кто-то не понял.
просто, я думал, что с прошивкой детонация уйдет
Никита_161
10 September 2011
Stazz
А подскажи такую вещь, при резком старте с места при переключении на 2 скорость наблюдается зона от 2300 до 3000, где машина вобще не едет, дальше все отлично, чиповал у Дена...
Трудно сказать, провала там точно не должно быть.
Может, на контрасте из-за того что после 3000 едет существенно лучше, и образуется такое ощущение?
А вообще от 2300 до 3000 - зона наименьшей эффективности, так что при резком старте лучше переключать на более высоких. Ну вернее держать рабочие обороты выше 3000, по принципу лаунч-контроля )
Записался 15-го на прошивку, Ринат из Казани приезжает в Пермь. Жду не дождусь. В предвкушении комфортного вождения.
Alexejj
А у меня запись на 14 сентября. Тоже любопытен результат.
AlexejjMicha81цитата: |
Все будет офигенно! Непременно все будет офигенно! |
Павел Воля (с)
Micha81
Отпишись как сделаешь. А то спать уже спокойно не могу
izmail2010
14 September 2011
Кто-нибудь прошивал 1.6/100 АТ? Есть ли смысл? А то в раздумьях...
ВладимирТОСНО
14 September 2011
izmail2010
я прошивал, реакция быстрее на педаль, меньше тупизны на автомат, вследствии быстрее разгон. Стало приятнее ездить, машина лучше тебя понимает и ты её.
izmail2010:
|
Кто-нибудь прошивал 1.6/100 АТ? Есть ли смысл? А то в раздумьях... |
Да, есть отзывы здесь в теме, или по ссылке:
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op...s&Itemid=48
izmail2010
14 September 2011
ВладимирТОСНО
Stazz
спасибо!
-XJ-
Сколько заняла времени вся эта процедура?!
Сегодня планирую прошиться.
Micha81
Обычно вся процедура занимает полчаса-час, если вы не в Москве, конечно, и не делаете непосредственно у Павла.
Считать прошивку - 6-8 минут
Отправить ее Павлу на доработку - 2-3 минуты
Подождать - 15-40 минут, в зависимости от занятости Паулюса
Записать прошивку в ваш автомобиль - 6-8 минут
Givik:
|
Micha81 Обычно вся процедура занимает полчаса-час, если вы не в Москве, конечно, и не делаете непосредственно у Павла. Считать прошивку - 6-8 минут Отправить ее Павлу на доработку - 2-3 минуты Подождать - 15-40 минут, в зависимости от занятости Паулюса Записать прошивку в ваш автомобиль - 6-8 минут |
Ну еще диагностика минут 10
Givik
Stazz
Спс за информацию. Делать буду в Перми. Сегодня должен приехать Ринат из Казани.
denwerok
15 September 2011
С 17 по 18 сентября буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford Focus2, прошивками от Паулюса. Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
Интересно, есть ли смысл в чиповании если собираюсь ставить ГБО?. Двиг 1.8 фф2.
Нужно ли будет как то корректировать чип. ? Решаема ли проблема с зажиганием нагазу в вашей программе? То есть нужно ли ставить вариатор опережения зажигания или же все можно решить в прошивке ?
цитата: |
Интересно, есть ли смысл в чиповании если собираюсь ставить ГБО?. Двиг 1.8 фф2. Нужно ли будет как то корректировать чип. ? Решаема ли проблема с зажиганием нагазу в вашей программе? То есть нужно ли ставить вариатор опережения зажигания или же все можно решить в прошивке ? |
Прямой смысл есть. Вариатор кстати может линейно утащить кривую УОЗ. А для оптимального угла на газовом топливе модификации увы не линейны ни полраза.
С высокой вероятностью 17 сентября буду в Ярославле.
Мой телефон всегда 89161950991
moony
15 September 2011
вчера поставили прошывку на 115hp механику , ощущений море и в основном положительные , переключения теперь очЧень сглаженные , если раньше на первой старался сильно не крутить ибо было слышно напряг двигла и както жалел чтоли) то сейчас звук стал плавным на высоких (сглаженным более) , динамики прибавило на низах , особой необходимости на пониженную переходить нет , ну и на верхах подросла) после 4тыщ об прост выстреливает)) раньше расход был 9,1 , щас 8,5 О-о приятно удивило ... да и главная фишка терь после того как газ отпускаешь машина не начинает стремительное торможение двиглом как было раньше) происходит это както плавно равномерно ... придаёт ощущение лёгкости авто
... единственное сёдня заметил такой звук ( знаете если нажать на газ када вторая гдето в 1700 оборотах похрустывания такие незнай как называется ) вот он был када на 4,5тыщ об сменил с первой на вторую вроде не должно быть хмм ... или показалась , в общем поезжу понаблюдаю.
vincent82
16 September 2011
интересно мнение прошившихся об изменении расхода!
Я не гонщик но расход в городе 14.1 литра меня обанкротит скоро!
и график случайно не завалялся нигде?
Сделал сегодня на 1,4л, механика. Проехал пока километров 10, стало порезвее, обороты ХХ стабилизировались. Уверенный разгон без рывков и подергиваний. После 4000 шуршит дальше. Все еще не протестировал- негде в городе. Стало намного приятнее. Пусть еще адаптируется.
Vsink
16 September 2011
Здравствуйте, прочитал всю тему, хотелбы прошить фокус 1.6 115, главное что больше всего не нравится это замедленная реакция на педаль газа и нехватка момента снизу, а теперь главный вопрос, бываете ли вы в ростове-на-дону?
vincent82:
|
интересно мнение прошившихся об изменении расхода! Я не гонщик но расход в городе 14.1 литра меня обанкротит скоро! и график случайно не завалялся нигде? |
Графики есть в самом первом сообщении темы, или вот по ссылке:
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op...;layout=default
Вчера поставили на 1.8...ff2 2009 г., динамика авто по МоЕМУ мнению стала получше, опять таки это может психологически, но мне нравится, обороты плавать перестали - ФАКТ...Дергаться на холодную перестала...с низов лучше хватает..Я доволен...
pahom076
16 September 2011
Доброго всем вечера ,решил тож отписаться,чиповал месяц назад основные претензии были к дерганью на 1,2 передаче и малой тяги движка на 3000об ,щас все более менее в норме ,особенно радует четкий отклик на педаль газа ,расход практически не изменился ,так что я хотел я получил ,движок 1,8 .Спасибо Паулюсу и его команде .молодцы парни
и здесь спрошу
после чипа кто-нить наблюдает такое явление: газ в пол - машин прет, начинаешь немного приотпускать - машин еще больше прет
2 people online