Разбились хоккеисты Локомотива :(((

6 years

58



В Ярославле разбился самолет с хоккеистами "Локомотива" на борту .sport-express
posted image
Скрытый текст


Вечер-реквием памяти хоккеистов "Локомотива" Минск-Арена


Ивановы дети
20‑летняя Катя Петухова из Барнаула. 19‑летний Слава Чистяков из Лампово. 16‑летняя Диана Ибрагимова из Воронежа. 16‑летний Андрей Козлов из Выборга. 15‑летняя Вероника Быстрова из Санкт-Петербурга… Они все – «дети» Вани Ткаченко, капитана разбившегося «Локомотива». Он боролся за их жизни – и он их спас.

Мамин сын

Книга памяти

avatar
Rat in Focus
7 September 2011

Разбились хоккеисты Локомотива :(((
68,8K
views
169
members
1,2K
posts

avatar
aiakimov
14 September 2011

1

avatar
FreeJack:

наверно расскажет что там стряслось.

наверн оему речь напишут
avatar
Сократий
14 September 2011


цитата (abrikozka)
наверн оему речь напишут

Проще амнезию .
avatar
aiakimov
14 September 2011


Сократий
проше недолечить
DIMPOS1
14 September 2011


avatar
WIND:

если бы всё было так просто то возникло бы только два вопроса какого хрена экипаж без опыта был допущен к управлению?

У все пилотов был когда-то налет 400 часов, потом-1400...
Или ты считаешь что некоторые рождаются с налетом 10 000 часов?
Как же появится большой налет, если пилота с небольшим налетом не допускать к управлению?
Скрытый текст
avatar
PAM3EC II
14 September 2011

4

Бортинженер Як-42 Александр Сизов пришел в себя. Теперь ему самое время делать ноги из больницы. А то "залечат" обратно
avatar
dimon717
14 September 2011


...В очередной раз соглашусь с Русской пословицей. "Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать (или прочитать)"...
Ко всем с уважением.
Мишуха
14 September 2011


Что интересно из летных характеристик Як-42
цитата:
Объем грузовых отсеков (в пассажирских вариантах), м2: 
переднего  19,8
заднего  9,5

Не могли ли все вперед загрузить, и пассажиры все на переднюю часть собраться, что привело к децентровке самолета, смещению всей массы на нос. Уж больно все шоколадно со взлетными показателями, и закрылки как надо стоят и прочее, может и скорость на взлете нормальная была, но нос не поднялся.
wwb
14 September 2011


Резервная полоса-обычно грунтовая...як по моему с грунта не пойдет
avatar
Vortex
14 September 2011


Мишуха
КВС должен быть в теме, что у него с центровкой...
wwb
14 September 2011


avatar
Vortex:

Мишуха
КВС должен быть в теме, что у него с центровкой...

второй отвечает
кстате на видюхи с камер показалось,что самолет по грунту шел намного левее оси впп,т.к справа походу огни высокой интенсивности...но не факт,может это забор
Мишуха
14 September 2011


avatar
Vortex:

КВС должен быть в теме, что у него с центровкой...

А как, это единственное, что практически не поддается автоматизации. Амуницию загрузили, как попало, и на передок все сели отмечать встречу.
avatar
CycaHuH
14 September 2011


Мишуха
Да и вроде посадочные талоны дают с учетом сохранения нормальной центровки ВС, разве нет?
wwb
14 September 2011


М
Мишуха:

avatar
Vortex:

КВС должен быть в теме, что у него с центровкой...

А как, это единственное, что практически не поддается автоматизации. Амуницию загрузили, как попало, и на передок все сели отмечать встречу.

амуниция багажом шла-взвешивают ее
да и на передок врядли всем сесть дадут,даже на коленки друг другу
avatar
Vortex
14 September 2011


W
wwb:

второй отвечает

Но докладывает КВС и КВС принимает окончательное решение? Да, как не крути - первый или второй - экипаж.
Мишуха
У меня был случай - подошла борт проводница и спросила - не желаю ли я пересесть в бизнес класс? Пока я соображал че происходит, добавила - там слишком много свободных мест, КВС попросил заполнить салон для лучшей центроки лайнера. Вот, так летел на халяву бизнесом...
З.Ы. Загрузка - это неотъемлимая часть, как погода, топливо, расчет на запасной и т.п. Экипаж не может быть не в курсе...
Мишуха
14 September 2011


wwb
Как оно должно быть понятно, вопрос как оно было. Если были у этого самолета проблемы с кабрированием, и до этого идентичные аварии произошли из-за этого, а тут все как по старым рельсам.
wwb
14 September 2011


Vortex
мало того центровку даже расчитать надо-есть пределы от задней до передней
цитата:
Если были у этого самолета проблемы с кабрированием, и до этого идентичные аварии произошли из-за этого, а тут все как по старым рельсам.

какие другие аварии?по официальным отчетам?у 42 были в свое время проблемы с рулем высоты,потом всем "жопы зашили" и устранили неполадку...по моему даже какой то борт на триммерах садился
Мишуха
14 September 2011


wwb
Изначально у него были проблемы с задиранием носа, сделали управляемое горизонтальное оперение хвоста. В Китае такой же разбился, тогда просто забыли поставить это хвостовое оперение на взлет, один в один авария с этой произошла, просто не смог морду поднять. После этого установили сигнализацию положения этого хвостового оперения при взлете, и тут те же яйца только в профиль, положение всех органов управления в норме, скорость то же походу была взлетная, а нос не смог поднять.
wwb
14 September 2011


М
Мишуха:

просто не смог морду поднять.

на видюхе он морду очень не плохо поднял-хотя может и подорвали его...походу тяги не хватило
Мишуха
14 September 2011


wwb
Так он ее поднял, когда скорость была приличная, но позновато было.
wwb
14 September 2011


М
Мишуха:

wwb
Так он ее поднял, когда скорость была приличная, но позновато было.

скорость была гавно-иначеб на крыло не свалился,просто высоты не было,а так бы плоский штопор
avatar
призрак
14 September 2011


Говорят Буш сам башни близнецы свалил...и да Бен Ладена не существует...Короче ...так не бывает ...
Мишуха
14 September 2011


wwb
Я так понимаю, что все вело к его торможению. Все "рули" на взлет, а морда к земле прижата. Не верится мне в версию малой скорости, и не принятия решения экипажем на точке возврата. Думается у них перед глазами картина была "взлетная". Что то вне поле их возможностей было.
wwb
14 September 2011


М
Мишуха:

Не верится мне в версию малой скорости, и не принятия решения экипажем на точке возврата. Думается у них перед глазами картина была "взлетная". Что то вне поле их возможностей было.

чтоб осознать что происходит:пару-тройку секунд требуется,самолет уже далеко от точки уходит,причем отказы могут в любой момент возникнуть...например пвд накрылся-вот тебе и облом по скорости,и были катастрофы
Мишуха
14 September 2011


wwb
По расшифровке ящиков все в штате работало, и скорость там должна фиксироваться.
wwb
14 September 2011


М
Мишуха:

wwb
По расшифровке ящиков все в штате работало, и скорость там должна фиксироваться.

их еще не расшифровали...кстати записи переговоров много света пролили бы
Мишуха
14 September 2011


Как бы ни было, но этот форум добавил свою ложку дегтя в это происшествие. Представляю состояние служб провинциального аэропорта, когда на тебя такая нагрузка наваливается сразу.
wwb
14 September 2011

1

М
Мишуха:

Как бы ни было, но этот форум добавил свою ложку дегтя в это происшествие. Представляю состояние служб провинциального аэропорта, когда на тебя такая нагрузка наваливается сразу.

где то читал даже,что это теракт...именно чтоб опять все вопили какое правительство у нас гавеное
Мишуха
14 September 2011


wwb
Теракт "не пришей сюда" по любому, просто нервозная обстановка в аэропорту.
avatar
Сократий
14 September 2011


W
wwb:

.именно чтоб опять все вопили какое правительство у нас гавеное

А то всех происшествий ДО этого мало было ...
Правительству по...фигу , стрелочника найдут онЕ далее сидеть будут , Пу своих не сдаёт .
avatar
AlexRZN
14 September 2011


avatar
Сократий:

W
wwb:

.именно чтоб опять все вопили какое правительство у нас гавеное

А то всех происшествий ДО этого мало было ...
Правительству по...фигу , стрелочника найдут онЕ далее сидеть будут , Пу своих не сдаёт .

wwb

во один уже завопил, хотя он всегда воняет что правительство гавно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up