Новый Focus отражает существенный прогресс в области шумоизоляции и обещает покупателям тишину в салоне. Это улучшение сочетается со свежим новым дизайном и повышенным качеством интерьера, создающими более приятные ощущения, характерные для автомобилей большего размера.
Каждый компонент, который потребитель будет трогать, видеть, слышать и даже нюхать, подвергнут тщательному анализу, чтобы он превосходил ожидания владельца. Особое внимание уделено качеству материалов для отделки интерьера, подбору цветов, выравниванию зазоров и стыков между соседними деталями.
собственно комплектации:
взято с
fosus3.ru
dr.faust
11 September 2011
Смотрел тренд нашей сборки, пластик панели совсем другой. блестящий и нет той глубины цвета как на презентационных немецких, еще не понравился пластик защиты порогов, какой то белессый. Нас опять обманули?+
,
dr.faust
не знаю как в сравнении с российскими, но немецкие салоны реально разнятся в завис. от комплектации
жесткость пластиков и материалы.
Tolyanus
11 September 2011
Jennik1
А вообще симпотно.
Night Warrior
11 September 2011
sanya2702010
Хирург99
Внимательно прочел рекламный буклет, пишут, что там идет кожа Torino. Думаю, вопросы о некоженности салона должны отпасть. Осталось решиться потратить еще 25 килорублей.
Хирург99
12 September 2011
-1
Night Warrior
Если жаба не будет душить- трать, не пожалеешь. Комбинированный салон на порядок смотрится лучше чем тряпочный, да и электрорегулеровка водительского сиденья вещь полезная, "статусная". С уважением Михаил.
PeterPeter
12 September 2011
1
Хирург99:
|
да и электрорегулеровка водительского сиденья вещь полезная, "статусная". С уважением Михаил. |
это можно назвать электролегулировкой с большой натяжкой.
-Евгенич-
12 September 2011
Хирург99:
|
электрорегулеровка водительского сиденья вещь полезная, "статусная" |
она полезна вне зависимости от статусности. мне лично, в зависимости от толщины подошвы обуви, оч часто хочется подвинутся на "пол-щелчка", чего слишком редкая механическая регулировка не позволяет!
PeterPeterпочему же? потому что памяти нет?
PeterPeter
12 September 2011
-Евгенич-:
|
почему же? потому что памяти нет? |
памяти нет, количество регулировок тоже оставляет желать лучшего.
PeterPeter:
|
-Евгенич-:
| почему же? потому что памяти нет? |
памяти нет, количество регулировок тоже оставляет желать лучшего. |
Ну количество то ровно такое-же, как и у механики. А вот толку без памяти действительно нет. Бапке на ветер.
Jennik1
12 September 2011
Ни разу за почти 5 лет еще не задумался над памятью сидений!
Эл.регул. есть нынче. Неймоверно удобная вещь - вжик-вжик это не передать словами. Это комфорт!
( до этого были Оба сид. включая задний диван - электрические на Скорпио!)
О какой памяти речь - ее вообще не нужно.
Это чисто из разряда если 1 авто на двух-трех человек в семье.
У меня такого ни разу не было.
ПС. написал реально как пользователь.
ПС2. А особо удобно пассажирское эл.сидение!
Хирург99
13 September 2011
-1
PeterPeter
У Вас есть опыт владения этой опцией, я имею в виду электрорегулировку на ФФ? Или это Ваши теоретические выкладки? Памяти нет-это верно , а зачем мне память -я езжу один на машине, по-поводу количества регулировок-" за глаза".
-Евгенич-
13 September 2011
Anikiy:
|
А вот толку без памяти действительно нет |
самое главное в электроприводе - отсутствие шага регулировки как такового
а без памяти можно и потратить 10-15 сек - самому вспомнить
PeterPeter
13 September 2011
-Евгенич-:
|
Anikiy:
| А вот толку без памяти действительно нет |
самое главное в электроприводе - отсутствие шага регулировки как такового а без памяти можно и потратить 10-15 сек - самому вспомнить |
особенно если один водила ростом 2 м, а другой 1.6 м
В нормальных машинах память сидений уже в ключе. Засунул свой ключ и машина сама регулировки меняет.
-Евгенич-
13 September 2011
ну что мешает купить "нормальную" машину?
-Евгенич-:
|
ну что мешает купить "нормальную" машину? |
Да дело не в нормальной машине, дело в том, что не нужно сливать деньги на абсолютно бестолковые опции. У меня на фф2 это электросиденье, т. к. брал машину из наличия. И когда машину пылесосишь, то приходится по полминуты ждать согнувшись, пока сиденье соизволит отъехать вперед или назад, вместо того, чтобы легким движением руки отодвинуть. А когда из ног водителя грязь выгребашь, то часто частями тела нажимаешь эти кнопки. Голову поднимаешь, а у тебя спинка сиденья откинута так, что аж в заднее вдавилась. И еще минуту в позе зю, пока спинка поднимется...
По мне так баловство это, а лично для меня еще и вредное. Да еще и недешевое. Послушайте совета, на собственном опыте пройдено уже...
-Евгенич-
13 September 2011
ну наверное не все ... так мусорят
-Евгенич-
Есть опции, которые для комфорта. Например, климат контроль. И за это люди платят.
Есть опции, которые баловство. Например РП-7, при прочих равных. Или круиз. И за это тоже люди готовы платить.
А есть опции, которые в принципе, как корове седло. Потому что незаконченные они какие-то. Электроседушка без памяти положений - это... Ну как бы... Вот как хорошая аудиосистема без регулировки громкости. Недоделанная эта опция, какая-то. ИМХО, да.
цитата: |
А есть опции, которые в принципе, как корове седло. Потому что незаконченные они какие-то. Электроседушка без памяти положений - это... Ну как бы... Вот как хорошая аудиосистема без регулировки громкости. Недоделанная эта опция, какая-то. ИМХО, да. |
Во всем высказывание главное это то, что оно ИМХО, т.к. назвать круиз баловством может только тот человек, который никогда не ездил далеко за пределы города
цитата: |
Да дело не в нормальной машине, дело в том, что не нужно сливать деньги на абсолютно бестолковые опции. У меня на фф2 это электросиденье, т. к. брал машину из наличия. И когда машину пылесосишь, то приходится по полминуты ждать согнувшись, пока сиденье соизволит отъехать вперед или назад, вместо того, чтобы легким движением руки отодвинуть. |
Не все сами пылесосят. Кто-то на мойке это доверяет мойщикам.
Nadya78
Подсветки в ТС нет, только зеркала.
Evgenoid
15 September 2011
1
fordown:
|
есть-ли карманы в спинках задних сидений на Тренде? |
Это чтобы те кто едет в багажнике могли журналы положить?
fordown:
|
есть-ли карманы в спинках передних сидений на Тренде? |
Есть и в водительском, и в пассажирском
Evgenoid:
|
fordown:
| есть-ли карманы в спинках задних сидений на Тренде? |
Это чтобы те кто едет в багажнике могли журналы положить? |
Нет, чтобы водитель мог в них всякие бумажки распихать. Очень удобная вещь кстати.
Evgenoid
15 September 2011
2
Anikiy
перечитай свой пост внимательно, вместе с цитатами, только внимательно ))
сорри за ОФФ
Владимир88
15 September 2011
1
Господа, поделитесь своими впечатлениями от посадки в ff3. Лично мне авто понравился всем(!), кроме ощущения за рулем... садясь на седение ff3 возникает ощущение, что ты не разваливаешься в кресле, а сидишь на табуретке, причем регулировка спинки мало что дает.
Есть еще люди которым тоже показался этот момент не совсем проработаным?
Владимир88После фф2 кажется, что ты провалился вникуда и буишь попой асфальт чертить
Tolyanus
15 September 2011
Anikiy
Неужели так отличается высотой посадки? ФФ2 мне нравился за высокую посадку.
Tolyanus:
|
Anikiy Неужели так отличается высотой посадки? ФФ2 мне нравился за высокую посадку. |
Отличается заметно. Но мне это нравится. На фф2 всегда сиденье в самый низ опускал и хотелось еще.
Владимир88
15 September 2011
Мне спинка очень не понравилась... даже для моих относительно не больших плечь, боковая потдержка вместо того чтобы обхватывать спину - подпирает её и не дает удобно разместиться... +само сидение стоит ровно параллельно полу...
В моем Хундае Солярисе сиденье стоит под углом, да и спинка как-то поудобнее сделана.../
AngelDemon
16 September 2011
Владимир88У поясничной опоры есть регулировка и сидение тоже регулируется...его можно настроить и под углом к полу