Доброе всем время суток!ситуация: машинка 2005(май) года,куплена в автопассаже,обслуживалась тока там ,кормилась только на одной заправке BP только 95! прошла 22000!!! загорелся индикатор неисправности двигателя!два раза в сервисе ошибку снимали, объясняя, что это просто глюк,на третий раз диагноз: ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА=700 зелёных!!!и хотя машина на гарантии, пиняют на качество топлива и грят, что менять бесплатно не будут!причём пиняют на экспертизу-которая есесенно покажет что вина в топливе-так как в России всё топливо Г...а экспертиза это ещё 30000рублей и тоже типа моих если дело в топливе!Посему делать её утопия!!!
Блин а чё делать-то???!!!
подскажите, люди!!!
GRES
16 November 2006
Проблемы с катализатором, лямбдой
ВадимFord
16 November 2006
цитата: |
Доброе всем время суток!ситуация: машинка 2005(май) года,куплена в автопассаже,обслуживалась тока там ,кормилась только на одной заправке BP только 95! прошла 22000!!! загорелся индикатор неисправности двигателя!два раза в сервисе ошибку снимали, объясняя, что это просто глюк,на третий раз диагноз: ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА=700 зелёных!!!и хотя машина на гарантии, пиняют на качество топлива и грят, что менять бесплатно не будут!причём пиняют на экспертизу-которая есесенно покажет что вина в топливе-так как в России всё топливо Г...а экспертиза это ещё 30000рублей и тоже типа моих если дело в топливе!Посему делать её утопия!!! Блин а чё делать-то???!!! подскажите, люди!!! |
К сожалению эта проблема есть во всём СНГ. на самом деле катализатор умирает из-за того что не весь бензин сгорает и часть его сгорает в катализаторе, тем самым плавит его. Выход один: удаляйте катализатор, а чек енжн можно обмануть, спросите электриков на сервисе.
М-да,не зря я на вр не заправляюсь,очень много жалоб...
А может его вырезать ннах...?
цитата: |
цитата: | Доброе всем время суток!ситуация: машинка 2005(май) года,куплена в автопассаже,обслуживалась тока там ,кормилась только на одной заправке BP только 95! прошла 22000!!! загорелся индикатор неисправности двигателя!два раза в сервисе ошибку снимали, объясняя, что это просто глюк,на третий раз диагноз: ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА=700 зелёных!!!и хотя машина на гарантии, пиняют на качество топлива и грят, что менять бесплатно не будут!причём пиняют на экспертизу-которая есесенно покажет что вина в топливе-так как в России всё топливо Г...а экспертиза это ещё 30000рублей и тоже типа моих если дело в топливе!Посему делать её утопия!!! Блин а чё делать-то???!!! подскажите, люди!!! |
К сожалению эта проблема есть во всём СНГ. на самом деле катализатор умирает из-за того что не весь бензин сгорает и часть его сгорает в катализаторе, тем самым плавит его. Выход один: удаляйте катализатор, а чек енжн можно обмануть, спросите электриков на сервисе. |
А разве бензин недогорает из-за собственного плохого качества?
Или из-за перебоев в зажигании?
ВадимFord
16 November 2006
цитата: |
М-да,не зря я на вр не заправляюсь,очень много жалоб...
|
хотя ford рекомендует именно British Petrolium
цитата: |
А разве бензин недогорает из-за собственного плохого качества? Или из-за перебоев в зажигании? |
Как правило из-за бензина. Также при частой заводке. Зависит от каждого случая.
да я тоже в растерянности...во первых где теперь заправляться,итак всегда переплачивал за качество и на тебе...да и 700 зелени очень жалко...
Я бы тоже вырезал его, "обманув" чек энж. ТО всё равно никто из нас не проходит, так что качество выхлопных газов нам по барабану, а выкладывать регулярно 700 деревянных из-за того, что ослиную мочу разбавляют бензином - ну его ф топку...
У меня с месяц назад чекэнж загорелся... я уже был напуган сервисменами про катализатор, но т-т-т сломался кислородный датчик, который мне по гарантии поменяли. А то я уже прикидывал перспективы...
говорят там низя вырезать: там 2 лямбды стоят даже при перепрошивке расход топлива вырастает...
GRES
Мдя,хреново,даже не знаю что сказать...отпишись,когда чего-нить решится...
цитата: |
Доброе всем время суток!ситуация: машинка 2005(май) года,куплена в автопассаже,обслуживалась тока там ,кормилась только на одной заправке BP только 95! прошла 22000!!! загорелся индикатор неисправности двигателя!два раза в сервисе ошибку снимали, объясняя, что это просто глюк,на третий раз диагноз: ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА=700 зелёных!!!и хотя машина на гарантии, пиняют на качество топлива и грят, что менять бесплатно не будут!причём пиняют на экспертизу-которая есесенно покажет что вина в топливе-так как в России всё топливо Г...а экспертиза это ещё 30000рублей и тоже типа моих если дело в топливе!Посему делать её утопия!!! Блин а чё делать-то???!!! подскажите, люди!!! |
Вообще говоря убить катализатор плохим топливом можно, но не так то просто. Для этого надо заливать такое пойло, что машина будет с трудом перемещаться, да и свечки менять придется часто.
Было у Вас такое?
Я думаю ключ к разгадке кроется в ошибках которые выкидывал ЭСУД. Какие коды ошибок там были? Объяснение, что ошибка это глюк я вообще не понимаю!!! Это просто развод! Скорее всего в кончине катализатора виноваты сервисмены. Могу сказать, что электроника не глючит, это люди глючат, а электроника либо работает как надо либо нет.
Вот мой сценарий как все было.
Возможно из-за брака в форсунке или ДМРВ возникала богатая смесь. ЭСУД получая информацию о расходе воздуха и вычсиляя время впрыска упорно получал сигнал с лямбда зонда о богатой смеси и выкидывал ошибку. Вместо того чтобы разобраться в чем дело в сервисе сбрасывали ошибку. В результате не сгоревшее топливо попадало в катализатор, перегревало его и со временем добило его.
Жаль конечно но доказать что либо довольно сложно.
Как вариант можно поставить универсальный катализатор вместо фирменного, могу сказать где это делают в Питере, на фьюжен такая процедура стоит 14000руб.
pashking
Спасибо за инфу.но я москвич...что касается вашей версии-согласен с тем, что, учитывая, что я 3 раза обращался с этой темой,особенно обидно ,что в итоге попал на деньги...Искать там виноватых утопия, посему единственное, что могу пока сделать и с чего я и начал - это сменил сервис, сейчас записался на диагностику в МАЖОР,если диагноз тот же, куплю серый каталитик и поставлю в офиц.сервисе...пока идей больше нет((
GRES
У меня на лансере 2005 года тож катализатор умер!!! Хотя ТОЛЬКО в ТНК заправляюсь!!! Один раз заехала на какую то левую заправку на 100 р. заправилась - т.к. вариантов не было ((( через 2 недели лампочка катализатора загорелась... Мне в Рольфе его поменяли по гарантии... в течении недели... Никаких претензий ко мне не было... Обошлось им это в районе 26 000 руб.
Можно поставить не родной катализатор. обоёдеться куда меньше 700 баксов. Снаружи будет выглядеть как родной (хотя это завист от конкретной модели).
Вот ссылка.
цитата: |
Доброе всем время суток!ситуация: машинка 2005(май) года,куплена в автопассаже,обслуживалась тока там ,кормилась только на одной заправке BP только 95! прошла 22000!!! загорелся индикатор неисправности двигателя!два раза в сервисе ошибку снимали, объясняя, что это просто глюк,на третий раз диагноз: ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА=700 зелёных!!!и хотя машина на гарантии, пиняют на качество топлива и грят, что менять бесплатно не будут!причём пиняют на экспертизу-которая есесенно покажет что вина в топливе-так как в России всё топливо Г...а экспертиза это ещё 30000рублей и тоже типа моих если дело в топливе!Посему делать её утопия!!! Блин а чё делать-то???!!! подскажите, люди!!! |
Если на гарантию махнуть рукой то можно убрать катализатор, поставить вместо него пламягаситель, а в цепь второго лямбда-зонда включить специальный блок который преобразовывает сигнал о неполадке ката в нормальный. Это делает контора www.avsplus.ru, как потом авто ездит не знаю, просто напоролся на них в инете.
Спасибо всем за участие.Я уже решил сменить катализатор у знакомых серых. но тут погас чек -не знаю почему но погас...ехать счаЗ менять как то странно...с другой стороны не починилась же она сама...короче жду когда вновь загориться и меняю:)
Ага давайте все менять нейтрализаторы. А наши дети пусть дышат гадостью , которую будут давать эти помойки. Не уподобляйтесь тем кто вам продает такой бензин. А если точно знаете , что вас обманули на заправке ,подавайте на них в суд. Меняйте потихньку быдловское мышление.
леон
Вы случайно за "бугром" долго не жили???
А если серьёзно, то первый вопрос который надо задать государству и автолюбителям всем производителям(не только Форду), почему они зная условия нашего рынка продают здесь свои неадаптированные "помойки"? Может и не пришлось бы людям хитрить с их продукцией, да ещё и слетать с гарантии?
Добрый вечер Господа. Прочитал форум о проблемах с катализатором и возникает законный вопрос:" На какой компании заправляться и каким топливом? 92-м или 95-м?".
На других форумах, из других регионах( Иркутск, Карелия) дилеры официально рекомендуют заправлятся 92м, так как в нем меньше присадак. Это информация из регионов. У кого какие мысли... Спасибо.
цитата: |
Добрый вечер Господа. Прочитал форум о проблемах с катализатором и возникает законный вопрос:" На какой компании заправляться и каким топливом? 92-м или 95-м?". На других форумах, из других регионах( Иркутск, Карелия) дилеры официально рекомендуют заправлятся 92м, так как в нем меньше присадак. Это информация из регионов. У кого какие мысли... Спасибо. |
Я для себя решил что буду заправлять новую "колымагу" хоть Форд, хоть что-то ещё только 92. Часто езжу по разным областям и "париться" где лучше 95 не собираюсь. По моим наблюдениям на форуме есть люди принципиально заправляющиеся 92, и они частенько отмечают что по ощущениям разницы нет. К тому же видел серьёзные статьи в которых прямо говорилось что современные двигатели оборудованные датчиками детонации к разнице в октане в 3-5 единиц относятся спокойно.
цитата: |
Доброе всем время суток!ситуация: машинка 2005(май) года,куплена в автопассаже,обслуживалась тока там ,кормилась только на одной заправке BP только 95! прошла 22000!!! загорелся индикатор неисправности двигателя!два раза в сервисе ошибку снимали, объясняя, что это просто глюк,на третий раз диагноз: ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА=700 зелёных!!!и хотя машина на гарантии, пиняют на качество топлива и грят, что менять бесплатно не будут!причём пиняют на экспертизу-которая есесенно покажет что вина в топливе-так как в России всё топливо Г...а экспертиза это ещё 30000рублей и тоже типа моих если дело в топливе!Посему делать её утопия!!! Блин а чё делать-то???!!! подскажите, люди!!! |
GRES Пост: Jan 10 2007, 09:48
Спасибо всем за участие.Я уже решил сменить катализатор у знакомых серых. но тут погас чек -не знаю почему но погас...ехать счаЗ менять как то странно...с другой стороны не починилась же она сама...короче жду когда вновь загориться и меняю:)
По моему вас разводят! Не может так быть что чек горит-диагноз катализатор, потом проходит какое то время чек гаснет, что кат что ли сам восстановился?? Скорее это какая-то из лямб, могла из бензина срань на них налипнуть, а потом отвалиться, и вообще лямбды капризная штука, не всякий механик может их правильно диагностировать.
БВВ
А каким образом официальные диллеры могут рекомендовать заправляться 92м, если производитель рекомендует 95м. Так можно и диллерства лишиться.
GUE
Да это скорее неофициально, на уровне манагеров и механиков. В Москве некоторые из них, то же советуют.
Toli
5 November 2009
У жены Фьюжик...
После проезда 100-150 км пласмассовый кожух за ручкой МКП не просто горячий, а очень горячий.Машине 3 месяца, пробег 4 тыс, наблюдается с самого начала.Владельцы вжиков,поделитесь,это стандартно?Зимой-осенью конечно прикольно, но летом ездить приходится только с включенным кондеем...
Подозрение на выхлопную систему...
Нет все нормально, нет даже намека на нагрев.
Тут на днях с ней(с женой на Фьюжике) опять прокатился.Под конец поездки(проехали км 15) кожух за МКП был ощутимо теплый(а металл за кожухом - там щель- еще теплей), явно выше температуры тела. За бортом было +8"С.Пластик скажем на торпеде или дверях был просто холодный...То что выхлопная система греется это меня не смущает.Смущает то что она подогревает коробку.Решил для себя что где-то за 30 тыс поменяю просто в ней масло.
Бум боротся с этим таким способом.
Пробег уже за 6 тыс.Вроде ничего не гудит.
Забил.
-George-
22 September 2007
Toli
Катализатор всегда разоревается до высоких температур, если почитаете мануал, то убедитесь, что нашину не рекомендуется парковать/останавливаться над сухой листвой, травой, пухом, во избежание возгорания и такие случаи уже были.
Так что, все нормально.
А коробке в движении ничего не достается - обдув набегающим потоком.
-George-:
|
Toli Катализатор всегда разоревается до высоких температур, если почитаете мануал, то убедитесь, что нашину не рекомендуется парковать/останавливаться над сухой листвой, травой, пухом, во избежание возгорания и такие случаи уже были. Так что, все нормально. А коробке в движении ничего не достается - обдув набегающим потоком. |
так я не против, что он "разогревается".
Я против, что когда едешь, он подогревает коробку так, что даже кожух тоннеля очень горячий.Соответственно если засунешь руку между кожухом и полом (там щель в два пальца) то после пол часа езды на скорости 100 км ч пальцем там уже не прикоснешься к железке.Да и от мотора парит после каждой поездки как от печки... с ним-то все понятно, но скажем на фокусе такого и близко нет.
почему там(в салоне под кожухом коробки) такая температура, если коробке "в движении ничего не достается"?
ЗЫ:может немцы зная что машинка поедет в Россию не проложили один из теплоизоляционных слоев(типа месть за зимнее поражение под Москвой
) типа у нас и так холодно, мы не заметим?
Toli
Кожух тоннеля не имеет никакого отношения к МКПП/АКПП, под тонелем проходят именно выпуск, бензопровод, ручник и трубки тормозной системы.
Коробка находится под капотом, сбоку от ДВС.
Т.е. тоннель нагревается от катализатора и выпуска, но никак от коробки.
так там кат висит не над коробкой, сразу за штанами выпускного коллектора?
не знал, что там коробка сбоку, спасибо за инфу, посмотрю.
Просто я думал что там днище кузова просто нагревается катом с одной стороны и так же коробка раз она рядом.Ок. Кстати , а то что от него пышет жаром от капота после поездки это норма?
Toli
Норма, только обычно не от капота, а со сторон машины.
Если выйдете из машины, при вкл. ДВС, горячий воздух идет из-под колес машины.
Слишком много греющихся элементов и если кат самый горячий, то через рабиатор кондея прогоняется огромный поток воздуха, а при работе, он всегда горячий, поэтому и стоит первым и кулер работает постоянно.
-George-
пышет в основном со стороны решотки радиатора(где-то 1м-0,5м),когда мотор уже мин 3-5 как заглушен и ничего там не крутится(вентиляторы в частноти).Про капот
сказал по тому, что если над ним в сантиметрах десяти провести ладонью после поездки, то чувствуешь температуру. На фокусе же например ,если капот и греется, то тока от солнца:).Конечно на фьюжике нету теплоизоляционного мата(хоть он и Элеганс), но несколько лет назад у меня как-то была девятка, там тоже ничего не было, и капот был просто чуть теплый, по крайней мере ничего такого за ней не помню.
1 person online