Модераторы и форумчане, сильно не пинайте. Только что была такая тема в курилке, но зачем-то снесли в мусор. Если никому не актуально - удаляйте и эту тему тоже...
В общем вопрос такой: За 4.5 тыка пробега резиновые ограничители двери багажника на хэтче (закрепленные внизу слева и справа на кузове рядом с уплотнителем самой двери) протерли почти до металла ЛКП двери в местах соприкосновения с ней. На самой двери наклеена в этих местах толстая пленка (как тольстый скотч), но она по площади меньше мест соприкосновения двери и ограничителей и поэтому не защитила.
Посмотрите у себя - уверен у всех хэтчей так
.
В связи с этим вопрос: Как это решать?
К дилеру по гарантии? Но тогда попадешь на покраску всей двери. А мне лишняя крашенная деталь не нужна, например...
Самому закрасить штифт лаком и наклеить что-нибудь???
Что делать то братцы. Жесть какая-то...
Она ж гнить начнет...
Сопутствующие темы:Газонаполненные упоры крышки багажникаСгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3Задний дворник на хетче и универсале, вместе с ЗХ.Обогрев заднего стекла,ремонт,восстановление
Kinsman
25 August 2011
1
Я бы не советовал клей, поскольку пластик под хромом слишком жесткий и гладкий. Тоже хотел сначала.
Насечки и клей вряд ли. Скорее паяльник и клей. Но уголки все-таки надежнее
На стр. 6 описание проблемы и чего хотел сделатьА на стр. 7 описание результатавсе фото в скрытом тексте
В другой ветке очитался только о самом монтаже
Kinsman
Не могу найти твой упомянутый фотоотчет! Ссылку в студию!
botva
фотки в скрытом тексте от 30 Января 2011 на 6 странице. у меня примерно то же.
я саблю открутил, но она весит на проводе подсветки номера. как отсоединить ее полностью? в каком месте от нее провода отсоединять?
два варианта - отщелкнуть плафоны от сабли или выкрутить патроны из плафонов.
SilvermanSilver
25 August 2011
Народ подскажите, в седане тоже есть проблема попадания воды под эту накладку на крышке багажника?
Киньте ссылку пжл. А то купил новую машину, хочу заранее обезопасить себя от ржавчины.
zloi_kot
27 August 2011
1
Вот чего у меня получилось с уголками
крепеж в глаза не бросается...
Вопрос к тем, кто уже откручивал молдинг! У вас на гайках и болтах, которые держат молдинг (их 6 штук) есть ржавчина?
Taurus:
|
Вопрос к тем, кто уже откручивал молдинг! У вас на гайках и болтах, которые держат молдинг (их 6 штук) есть ржавчина? |
У меня была ржавчина - немного и не на всех болтах (за 2 года эскплуатации).
Taurus
28 August 2011
djdeniska
У меня на трех из шести за 2 года эксплуатации!
В выходные прогулялся по трем строительным торговым точкам Рязани. В отделе крепежей купил болты потай 4*16 мм и гайки к ним. Герметик прозрачный момент. Аллюминиевых пластин в продаже не нашел. Есть в отделе крепежей готовые уголки. Одни как мне показалось даже подходящие были бы, но в них уже готовые отверстия есть. Это мне не нравится. Есть так же в продаже полосы с готовыми отверстиями, но тонкие (около 1мм в толщину), уголок держать не будут, будут разгибаться. Так что поеду в следующие выходные еще на один строит рынок, если там нету куплю вышеупомянутые мною готовые уголки с отверстиями размерами примерно 20мм в ширину и 2мм в толщину... В каких отделах вы взяли пластины для самостоятельного изготовления уголков???
m0nster565
29 August 2011
Поставил наконец-то уголки. Брал в Леруа мерлене пластину длинной метр, шириной 20мм, толщиной 3мм. Стоит рублей 30.
Гнул в тисках, резал по месту ножницами по металлу. (Резать 3мм ну ООчень тяжело). Снизу прикрепал уголки заклепками. Проклеил двухсторонним скотчем эмблему, сами алюминиевые уголки, и углы сабли. Все это дело приклеил к кузову. А потом прикрутил саморезами в штатные места крепления, подложив шайбы с резиновыми прокладками.
Впечатления супер, как будто часть двери, сидит намертво. Даже непривычно как-то, привык, что она болтается. И чего я сразу так не сделал???
Taurus
djdeniska
У меня тоже 3-4 болта и гайки ржавые.
ПОДСКАЖИТЕ, что с ними делать? Зачистить шкуркой от ржавчины и все?
С внутренней стороны крышки багажника (под обшивкой) где стояли ржавые гайки, под этими гайками на кузове было немного ржавчины, я шкуркой немного зачистил, не дойдя даже до металла. Вот теперь думаю надо ли под гайки клеить пленку 3М или так оставить? Если наклеить пленку боюсь будет ржавчина распространяться. Вы клеили под гайки пленку?
Нужен хэлп! Снял молдинг! Хочу на молдинг наклеить двусторонний скотч по всему периметру, в том числе и снизу! И соответственно приклеить к кузову! Вот думаю стоит или не стоит клеить на кузов пленку 3М? Все таки вся накладка будет крепко приклеена!
Может кто так делал? Подскажите!
Я накладку над номером приклеил на герметик (обычный силиконовый)...
Снял, всё вымыл и высушил, обезжирил торец накладки и место прилегания к кузову. Взял медицинский шприц наполнил его герметиком(разобрав затем собрав
) с помощью шприца на торец накладки был нанесён ровный слой герметика и сразу прикрутил на место, после этого снаружи излишки были удалены с помощью тряпочки...Герметик практически не заметен. Уже два года сухо и чисто, ничего не оваливается и не облупляется...Вот.
Kinsman
30 August 2011
Taurus Если защита кузова от раковин ржи, то клеют пленку. В случае с обломанными креплениями - двусторонний скотч. Снизу имхо лишнее, должна же вода куда-то уходить. Если все-таки двусторонний скотч, то накладка будет приклеена крепко, поэтому имхо если проблем с креплениями не наблюдаешь, то лучше пленку. В случае пленки стоит подумать над герметизацией верхней щели. Некоторые особо озабоченные (вроде меня) силиконового герметика флакон не жалеют
KinsmanЯ 2 года отъездил со штатной прокладкой, которая почти наполовину отклеилась и провалилась под молдинг, причем уже давно и вода туда заливалась просто литрами! И у меня нет никаких сколов и ржавчины...тьфу-тьфу-тьфу!
И сейчас если наклеить по всему молдингу скотч, то как могут появиться там раковины ржи? Молдинг же будет сидеть очень прочно! Какой смысл от пленки?
цитата: |
Снизу имхо лишнее, должна же вода куда-то уходить. |
Если сделать 2-х сторонним скотчем как же вода будет туда попадать? В молдинге снизу есть же 2 дренажных отверстия рядом с плафонами!
Taurusцитата: |
и вода туда заливалась просто литрами! И у меня нет никаких сколов и ржавчины...тьфу-тьфу-тьфу! |
Хорошая вентиляция - не более того. Вы счастливый фокусовод, чего не скажешь про добрую часть владельцев FF2, особенно с 2008 г.в. Чтобы не быть голословным могу порекомендовать посмотреть хотя бы самые последние сообщения
этой ветки.
Пленку клеют, чтобы устранить банальное протирание ЛКП под накладкой песчинками. Если не повезло с качеством (партией) и появляются проколы с катофорезных ванн, то перекрашивают дверь полностью. Иначе под накладкой дверь цветет ржой. Особенно, как удалось понять из ветки, при герметизации "наглухо".
цитата: |
Если сделать 2-х сторонним скотчем как же вода будет туда попадать? |
А как Вы собираетесь герметезировать щели на стыках ленты скотча св местах "под эмблемой" и "угловыми кромками сабли"? Если используете двусторонний скотч, то прокладка получается не цельная (как штатная), а со стыками.
цитата: |
В молдинге снизу есть же 2 дренажных отверстия рядом с плафонами! |
Все верно. Это в теории. На практике, как показывает опыт одноклубников, вентиляция лишней не бывает. У меня самого было 2 прокола ЛКП. Никогда бы не заметил, если бы не набрел на ту ветку форума. Для устранения использовал комплект для подкраски сколов. Второй год полет нормальный.
Kinsmanцитата: |
Чтобы не быть голословным могу порекомендовать посмотреть хотя бы самые последние сообщения этой ветки. |
Я эту ветку чуть ли не всю прочитал)))
цитата: |
Пленку клеют, чтобы устранить банальное протирание ЛКП под накладкой песчинками. |
Но протирание ЛКП может быть только в тех местах, где молдинг соприкасается с кузовом, а именно только под штатной прокладкой (между прокладкой и кузовом) и потому что она не приклеивается к кузову, а только к молдингу! А если вместо прокладки наклеить двухсторонний скотч, то между скотчем и кузовом уже никакие песчинки не попадут!!! Согласны?
цитата: |
Иначе под накладкой дверь цветет ржой. Особенно, как удалось понять из ветки, при герметизации "наглухо". |
То есть снизу молдинга скотч лучше не клеить? То есть оставить лучше снизу щель как и со штатной прокладкой?
цитата: |
А как Вы собираетесь герметезировать щели на стыках ленты скотча св местах "под эмблемой" и "угловыми кромками сабли"? Если используете двусторонний скотч, то прокладка получается не цельная (как штатная), а со стыками. |
Сначала над этим я тоже задумался! Но можно легко подогнать даже 2-мя кусками скотча и получится стык в стык! Та что это для меня не проблема!
Taurusцитата: |
А если вместо прокладки наклеить двухсторонний скотч, то между скотчем и кузовом уже никакие песчинки не попадут!!! Согласны? |
Да вроде все верно. Я и сам клеил скотч, а не пленку (все крепления оборвал). Если штатные крепления сабли целые, вполне возможно ограничиться пленкой. При этом низ, все-таки, проклеивать не стал бы.
Kinsman
я бы советовал при целых креплениях проклеивать снизу хотя бы частично. посмотрите как работает ручка при открытии - снизу как раз на растяжение пойдет, а сверху на сжатие.
zloi_kotцитата: |
снизу как раз на растяжение пойдет, а сверху на сжатие. |
Да, на растяжение пойдет! А дальше что??? Немного не понял к чему про растяжение вспомнили!
По краям приклеить, а середину как дренаж оставить? Сами клеили снизу?
Taurus
нет, снизу не клеил и сверху тоже не клеил. углы и эмблему только.
а вспомнил потому что в случае целых пластиковых креплений их хоть немного разгрузит поклейка снизу.
у меня теперь уголки и мне все равно.
zloi_kotПринято к сведению!
Kinsmanцитата: |
Если штатные крепления сабли целые, вполне возможно ограничиться пленкой. |
Крепления все целы! Но здесь я думаю (чисто мое предположение и не более того), что пленку не надо потому что если наклеить ровно скотч ничего попадать под молдинг не будет! И какую роль будет выполнять пленка? Защитную? Врятли! Если будет внутри молдинга коррозия, то пленка наоборот ухудшит!
Вы с низом что делали? И каким скотчем проклеивали?
Taurusцитата: |
И какую роль будет выполнять пленка? Защитную? Врятли! Если будет внутри молдинга коррозия, то пленка наоборот ухудшит! |
Не внутри молдинга, а на кузове (как Вы сами заметили). Защитную только, от песчинок. Не ухудшит, если еще нет раковин ржи. Пленку также клеют в том случае, если не хотите гемора с доступом к внутренностям сабли (те же крепления восстановить, например).
цитата: |
Вы с низом что делали? И каким скотчем проклеивали? |
О том как делал у себя подробно писал (см. ссылки на предыдущей стр.). Клеил на двустороннй скотч 3М только верх и углы накладки, т.к. алюминиевые уголки, которые я поставил вместо штатных креплений, "работают" вместе с основанием сабли, поэтому сильно опасался за него. Таким образом, проклеив скотчем верх и углы, разгрузил нижнюю часть сабли. И как сами понимаете приобрел гемор в будущем с возможным снятием накладки...
Kinsmanцитата: |
Таким образом, проклеив скотчем верх и углы, разгрузил нижнюю часть сабли. |
Постом выше
zloi_kot рекомендует поклеить снизу хоть частично!
TaurusРазве можно надеяться на то, что скотч будет таким же жестким, как и пластик? Скотч эластичен, поэтому будет подвержен растяжению 1-2 мм (плюсом к его толщине). Если крепления сабли целы, то в скотче снизу смысла нет, поскольку при открывании двери эти допуски вряд ли превышаются. Если сабля болтается и указанные допуски ее хода превышаются, то опять же в скотче смысла нет, т.к. стоит восстановить сами крепления. Скотч не сможет удерживать снизу болтающуюся саблю
Ведь речь идет о полоске скотча шириной 4 мм.
Kinsman
Соглашусь с Вами! Тем более, если не ошибаюсь, снизу расстояние между саблей и кузовом больше!
Scrudg:
|
Я накладку над номером приклеил на герметик (обычный силиконовый)... с помощью шприца на торец накладки был нанесён ровный слой герметика и сразу прикрутил на место, после этого снаружи излишки были удалены с помощью тряпочки...Герметик практически не заметен. Уже два года сухо и чисто, ничего не оваливается и не облупляется...Вот. |
Аналогично)))
Стояла хром.накладка, обломились крепления... приобрел накладку в цвет кузова. Ставить так, как ставится с завода, учитывая имеющуюся проблему, не захотел.
Достались мне остатки от комплекта стеколного клея. Обклеил бумажным скотчем дверь и накладку по периметру, оставив место в виде полоски только для клея. Нанес клей на торцы накладки, предварительно обработав торцы накладки и поверхность на двери праймером. Установив на место накладку, удалил излишки выступающего клея. Снял скотч. Все культурно и аккуратно. Короче, тоже ничего не отваливается и не облупляется, попадание воды внутрь накладки не наблюдается..)
KodiccУ меня тоже сломались крепления накладки хромированной. Похоже на скотч не сядет-придется новую покупать, а цены кусаются(от 5000 до 9000
) Ты когда покупал накладку она уже была с замком и светом?