Всем привет!
Итак, сегодня я прошел тест-драйв на Мондюке 2 литра, 240 пони, пауэршифт!
Сперва ехал манагер (ясно дело), за время поездки манагером, правила особо не соблюдали, обгонялись все и вся, на знаки - похрен, на скоростной режим - тем более. Первое впечатление - корабль! Вальяжный, тяжелый, солидный! Начну по порядку:
1) Салон! Больше фокуса и это заметно (спасибо кэп), была пара сверчков (манагер сказал от многих сборов-разборов салона), нахрена? не понятно. Особо акценитроваться не буду на салоне, все итак видели, щупали, сидели. Солидно и удобно.
2) Ходовка! Жесткая...мне показалось жестче моего фокуса (на 16 катках), любые нервности ест, но пятой точкой я их чувствовал сильнее, чем на фокусе (возможно низкий профиль 17 катков). Стыки асфальта, ямки и шерховатости проходит на ура, но есть такой не очень приятный момент...не знаю как сказать, может уже ушатали чутка ходовку, может так и надо, но она правда жестче. Это не минус, просто наблюдение, я бы особо не замечал, если бы купил авто, но на тесте я всеми рецепторами пытался прочувствовать машину)))
3) Конечно же Двигатель, Тяга, Ускорение и называйте дальше по списку что хотите...Вот тут я особо хочу акцентироваться. Когда сел в авто даже на место пассажира, понимал, дури хватает и эта вальяжность машины даже на руку. Поехали...что сказать, скорость набирается просто не заметно но как я и ожидал без спортивного задора (в отличии от Октавии на которой ехал ранее), Да, мощь есть, да, медленно ехать и правда тяжело (когда сам сел за руль, ехал 100-120, а казалось 60-70))), но в сидушку особо не вжимало, простой крейсерский уверенный разгон. Выехали на трассу, 240 набрали просто как дети в школу...(ехал на такой скорости впервые), но мы с манагером спокойно общались не крича, слышали музыку и вообще чувствовали себя очень комфортно, страха, что сейчас все развалится и мы улетим небыло вообще, даже на такой бешенной скорости. Далее моя очередь ехать...думаю ну щас я с тобой детка поиграюсь...поехали!...Что сразу мне НЕ понравилось это опять тупая педаль газа...после мульки я привык, что чуть нажал и моментальная хватка, с 1 долисекунды) а здесь...Нажал на гашетку...ниче не происходит...очень ощутимо, затем двигло начинает ереветь и получает пинка "подсрачник", паровозная тяга, увереннная но...кайфа особо нет. Быстро? да...диначично? еще бы...а где же эффект "Вау"? Нету...ручной режим коробки спасает ситуацию, но не так, как мне хотелось бы...уж простите. Я хотел просто, вжал педаль и меня бы просто с диким ускорением уносили 240 турбоконей в ту же секунду как мне хотелось, а этого нет...очень сильно я привык к мульке уже оказывается. На октахе этот ээфект "Вау" как раз присутствовал, только тронул педаль и тебя просто вжало в сиденье, разгон Резкий, вальяжности нет...сразу падение в пропасть без прелюдий. Скажу еще, что медленно ездить на нем у меня не вышло))) 60 км я ехать просто не мог...машина просто просит чтобы ей вжали посильнее...
Вывод:
Машина мне понравилась, правда! Будь у меня Лям-300 я бы как вариант рассматривал ее, очень удобно, солидно, мощно. Но поймите друзья, я хочу "Зажигалку", которая с места рвет асфальт из под себя, а не вальяжный лайнер с уверенной динамикой. Спорю, что с места та же Октавия 1.8 Турбо порвет этого Мондюка на 33 партянки, но это будет происходить только до момента, пока мощность октахи не упрется в потолок...думаю 240 ей выжать будет не под силу.
За сим откланиваюсь, всем пока!)