В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Здраствуйте, уважаемые владельцы ФФ2. Меня зовут Влад.Примерно месяц являюсь постоянным читателем, но то. что интересует никак не могу найти! Читаю тему: сколько собираешься ездить на ФФ? И ответы бравых ребят: 1 год, 3 года, 5 лет - и все, дрова, пора продавать, брать что-то хорошее, и т.д. Но вот какая штука! Ведь на этих "дровах" потом "катаются" ДРУГИЕ люди!!! Вы представляете, и ведь такие "ДРУГИЕ" - тоже есть! Не у всех есть возможность: сразу в салон - и бери, чего душе угодно!! Сам я в июле 2011 года стал обладателем ФФ-2, август,2006г.в.; седан; дв.1,8; "Гиа"; пробег 23 т.км (именно 23.000 км.!!!); если честно, состояние "нового авто", многие даже думали, что из салона!... Так вот, собственно, о чем хотелось получить совета "бывалых", а может помощи или поддержки!!!
1. Можно ли как нибудь убедиться, или проверить реальный пробег?? ( доступными спосабами, без экспертиз). Знаю одну фишку: ногтем по тормозному диску (износ) и всё...
2. На что первым делом обратить внимание, что требует замены ( масла, жидкости, фильтра, и т.д.)?? Судя по сервисной книжке, мой Федя в спец.центре проходил ТО1 в августе 2007г. (8.478км) и ТО2 в августе 2008 года (13.749км), и больше- НИЧЕГО, а что на нём менялось или нет - мне не известно!!
P.S. Завистники начинают хаять машину, говорить, что за 5 лет не может быть пробега 23 т.км., что она прошла, скорее всего 123 т.км... А говорят, что, если, действительно 23, так это еще хуже, якобы, уже вся электроника вот-вот накроется, да и ходовая...(Можно прокомментировать???)
Заранее всем БЛАГОДАРЕН, надеюсь тема будет очень многим "другим" интересна! СПАСИБО!!!
Russian_Mouse
22 August 2011
3
mix1916
1. Дилеры могут, но без 100% гарантий всё равно, есть методы обмана. Оценивайте лучше общее состояние в комплексе. Потёртость салона, потёртость руля, потёртость педалей. Состояние под капотом (механические следы работ). Вид фар, какие лампы стоят в фонарях, родные или нет. И т.п.
2. Если данные правдивы, то менять пора все технические жидкости и фильтры (в т.ч. по срокам просто). Если нет, то тем более 8). Ремни приводных агрегатов по состоянию, там только помпа важна, двигатель же сам на цепи.
Что касается мнений — машина, конечно, должна ездить, но тут всё зависит от того, в каких режимах и как часто она ездит. Или не ездит. Короче, практика покажет, не паникуйте раньше времени.
ARHANGEL_666
22 August 2011
mix1916
если авто реально с таким пробегом и таким большим простоем, залейте новое масло, антифриз, тормозуху...так как свойства свои потеряли скорее всего за стока времени... ремни можно не менять, думаю они как новые еще... Кстати, если пробег большой, то при резком повороте руля влево вправо на пол оборота, должна рейка немного стучать...или много))) по нашим дорогам это у всех почти так..проверьте) а так жидкости замените и норм все )
CrazyCrocus
22 August 2011
3
mix1916
К сказанному Russian_Mouse могу добавить лишт одно - смотрите на состояние резины!!! По нему можно достаточно точно судить о пробеге. Для начала смотрим одинакова ли запаска с покрышками, если нет, то значит это уже не первый комплект (конечно бывает форс-мажор, но им можно пренебречь), если да, то смотрим состояние покрышек, при вашем пробеге они должны быть практически новыми.
CrazyCrocusДостаточно часто люди продают резину с только что купленного нового авто(не устраивает марка)
Или переходят на больший радиус диска(например я так и поступил),а запаска осталась заводская.
CrazyCrocus
22 August 2011
Mr.Mirror
Возможно стоковая резина кого то не устраивает , но я писал что форс-мажором можно пренебречь. А вот по поводу большего радиуса согласен на все 100, но это и так понятно.
BazloidNN
23 August 2011
Прошу прощения, если не по теме, но все-таки отпишусь)
Я считаю, что мне повезло, приобрел ФФ2 2007 г.в. 2.0АТ с пробегом 18 т.км. с комплектом зимней резины, комплектация тренд за 430 т.р.
Машинкой очень доволен))
Единственное Continental SportContact2 205/55 R16 очень редок))
Russian_Mouse
23 August 2011
Mr.MirrorЛюди, ездящие пять тыс в год - вряд ли будут менять стоковую резину. Оно им просто не надо
Радиус - да, возможен и в этом случае, но всё равно, это стайлинг и вряд ли кто будет это потом продавать совсём дёшево.
BazloidNNГлавное - хорошо искать
Вот
приятное место, но судя по кол-ву продавцов (и цене) - всё, снято с производства и это уже остатки уходят.
Еле нашел свои повествования...Я думал будет новая тема, а их перекинули. Ну да ладно.
Спасибо всем. Резина Continental SportContact2 205/55 R16, почти новая, запаска такая же, ни разу не снималась. Лампы и т.д всё родное (поверьте, я не полный лох, за рулем с 92 года (не наездник), немного разбираюсь, это в ряды владельцев иномарок вступаю впервые, до этого принципиально не интересовался, поэтому такой пробел в знаниях...) Салон, руль, без потертостей, педали-почти без. Следов покраски нет(ездил к "спецам", которые мои предыдущие покупки сразу "раскусывали" за 2-3 минуты, а здесь пол часа и - вердикт - чисто!
А вот у меня зимней резины нет. Машина зимой стояла (октябрь-апрель), в дождь старался не выезжать (Низкий поклон предыдущему хозяину, уж у меня и зимой и летом-редко больше суток простоит, мой средний пробег 15т.км в год...При поворотах хоть вправо, хоть влево никаких посторонних стуков, шумов и т.д. Сверчков тоже нет, только сзади справа, наверное в замке крепления спинки к кузову на"перевальчиках" поскрипывает... Когда "крадешься на 1й передаче на малых оборотах - подергивается, приходится чуть быстрее (а не хочется, на "не очень" хорошей дороге на речку за город), особенно, если климат включен(за бортоом35-39). Да, и когда кондюк включаешь, сначала сыростью веет. ДОКТОР, а он не умрет?
В любом случае, СПАСИБО, пока могу только внимать, мож попозже и я другим чем-то помогу!!!
mix1916
насчёт сырости,замени салонный фильтр,что авто стояло не есть гут,посмотри саленблоки.резина рассыхаеться со временем и отслаивается.насчёт подёргиваний- это у всех так,не любит 1.8 низких оборотов
Russian_Mouse:
|
BazloidNN Главное - хорошо искать Вот , но судя по кол-ву продавцов (и цене) - всё, снято с производства и это уже остатки уходят. |
у нас в городе (Нижний Новгород) только в 1 магазине (линарис) нашел, 2 последнии))
qwaraqsvech
24 August 2011
Добрый день всем. Вот решил продать свою машину после года эксплуатации. Не устраивает дорогое обслуживание, дорогие детали, прожорливость, большой пробег. Вот приглядываюсь к фокусу б/у в районе 400-450 т.р. Очень прошу помочь мне советом, сначала выбором был опель астра, т.к. продает друг, но отпала из за робота а не полноценного АКПП.
По моим деньгам как я понял есть возможность купить 2007-2008 года, с пробегом до 70 т.к., интересует исключительно 1.6 АКПП, желательно универсал, но можно и хетч, не желательно седан ( самый не вместительный)
1. Действительно ли фокус считается надежной машиной?
2. Какой расход топлива на фокусе 1.6 автомат в городе при неторопливой езде ?
3. Подходит ли к фокусу размерность 205/55 r16? (остается очень классная всесезонка от авенсиса)
4. Какая СУЩЕСТВЕННАЯ разница между рестайловым вторым фокусом (вытянутые фары) и дорестайловым?
5. Я слышал что к 70 тк. Пробега у всех фокусов пора менять 2 трубки высокого давления кондея и подшипники ступиц, это правда?
6. По мануалу обслуживание фокуса раз в 15 или раз в 20 тысяч, в какой интервале меняется масло ДВС и АКПП?
7. Нормальный ли автомат стоит на фокусах 2-го поколения? В смысле проблемный или нет? И еще всмысле классический или какой нибудь робот с приблудами?
8. Какие существуют врожденные болезни у фокуса 2? Или на что просто часто страдает фокус. На что в первую очередь смотреть при покупке у неизвестного человека.
9. Что, независимо от состояния машины скорее всего 100% прийдется менять после покупки машины с пробегом от 50 до 70 т.к.???
Очень рассчитываю на вашу помощь.
Всем доброго времени суток!!
Буду краток, подвернулась отличная возможность взять у родственника Ford Focus 2 2007 г.в. с пробегом(реальным!) 50.000км, 1.6двиг механика, комплектация не из богатых, но не в этом суть.
Родственник говорит что за все время эксплуатации (это в основном москва-дача,в пробках редко) не разу не менял ничего кроме расходников(масло,фильтры,колодки и т.п.)
Меня это очень настораживает, само собой буду делать диагностику, но только на след неделе..
Подскажите пож-та реально ли за 50тыс пробега не убить подвеску, что может придти к сроку?
И где лучше делать диагностику(территориально живу в ЮЗАО)
Заранее большое спасибо!
Buba u3 odeCCbI
24 August 2011
1
Maxiez
и чему тут не верить?в 50 тыщ убить подвеску, при условии адекватной езды нереально.
у меня ремонт в подвеске начался с 82 тыщ.
ок! спасибо, надеюсь что все с подвеской ок!)
На счет подвески - абсолютно реально!
Можно поменять тормозную жидкость в системе, перезаправить кондиционер, свечи посмотреть.
Да в общем то все
На диагностику можно заскочить
сюда или
сида например
Gans, смысл в перезаправке кондея? если не утекает , то все ок.
Ну то, что все жидкости, и т.п. буду менять это однозначно!
Кстате, каков ресурс ремня ГРМ на фф2 , и гнутся ли клапана при обрыве 100 л.с. 1.6. ?
Т.к. я так понимаю, что ГРМ так же не меняли.
Помпа насколько я помню везде ходит дольше.
Спасибо за помощь
цитата: |
смысл в перезаправке кондея? |
смысл в рекомендации форда
можно и не париться, если все ок
на счет ГРМ -
поиск в помощь
Во спасибо большое, кстате ссылку в этой же теме нашел оч полезна в данной ситуации как у меня:
вот и славно
колодки считаю за расходники, само собой поменяю!
Спасибо !
Был корпоративный фокус . В неделю два раза на дачу . Дорог в тульской губернии никогда не было. А сейчас вообще одни направления . Думал к 100 000 км убить подвеску и поменять по гарантии . Сервис каждые 20000 км . Кроме масла и колодок - ничего . Подвеска не подвела . Поверь , не жалел коня вовсе .
Юрий, ну просто шикарно!)))
Спасибо , такие посты не могут не радовать!)))
MaxiezДа , я бы добавил - родственник, он все же родственник , думаю, человек адекватный. Зачем ему врать Вам? Лишний гемор на голову и подтыкания со стороны остальной родни
Это ж своим нервам не во благо. Остальное итак вроде бы - послали Вас куда нужно.
Я про ссылки на темы.
Russian_Mouse
24 August 2011
3
qwaraqsvechцитата: |
1. Действительно ли фокус считается надежной машиной? 3. Подходит ли к фокусу размерность 205/55 r16? (остается очень классная всесезонка от авенсиса) 4. Какая СУЩЕСТВЕННАЯ разница между рестайловым вторым фокусом (вытянутые фары) и дорестайловым? 5. Я слышал что к 70 тк. Пробега у всех фокусов пора менять 2 трубки высокого давления кондея и подшипники ступиц, это правда? 6. По мануалу обслуживание фокуса раз в 15 или раз в 20 тысяч, в какой интервале меняется масло ДВС и АКПП? 8. Какие существуют врожденные болезни у фокуса 2? Или на что просто часто страдает фокус. На что в первую очередь смотреть при покупке у неизвестного человека. 9. Что, независимо от состояния машины скорее всего 100% прийдется менять после покупки машины с пробегом от 50 до 70 т.к.??? |
1. Так смотря с чем сравнивать. если с одноклассниками и одногодками, то вполне вменяемая машина. Не самая дешёвая в обслуживании в целом, но в своём классе - вполне. Плюс она весьма современная по электронике (которая тоже вполне себе работает). Да и по количеству кремниевого фарша в своём классе тоже лидер.
3. Это штатная размерность 16" на Фокус2. Главное диски правильные.
4. Да никакой, ни существенной, ни несущественной - кроме внешнего вида и вида салона.
5. Как ездить и что делать. Трубки это у людей неудачно легли куда-то и протёрлись. Ступичные можно и за 50тыс убить, но вообще от 100 и выше они ходить должны (передние, задние куда дольше).
6. Интервал ТО и есть интервал масла в двигателе. Но лучше делать это чаще. Масло в коробке офицально "вечное", т.е. в переводе на нормальный язык - значит его надо сразу по окончании гарантийного пробега и менять.
8. Слишком обширная тема - читайте форум. И ветку. Позволю себе
сослаться на себя же, остально сами читайте, даже чтением подряд можно почерпнуть многое.
9. Обязательно - технические жидкости, фильтры. Вероятно - прочие расходники. Ремни - ну это религия
Maxiezцитата: |
Ford Focus 2 2007 г.в. с пробегом(реальным!) 50.000км, ... за все время эксплуатации (это в основном москва-дача,в пробках редко) не разу не менял ничего кроме расходников(масло,фильтры,колодки и т.п.) ... Меня это очень настораживает ... Подскажите пож-та реально ли за 50тыс пробега не убить подвеску, что может придти к сроку? |
Все современные авто достаточно хорошо спроектированы по ресурсу. Т.е. в течение гарантии действительно кроме ТО делать ничего обычно не надо, брак и дефекты - это весьма малый % от общей массы авто. Подвеску за 50тыс убить можно, но вместе с половиной машины. Реально вдвое больше должна ходить, дальше начинаются замены. Что менять - см.выше п.9, если история машины прозрачная - то ничего внештатно не менять, значит.
Отвечу собрату по счастью. (Maxiez) Если прочитаешь чуть выше, поймёшь, что я сам пока не особый советчик насчет ФФ, но в целом, поверь , немного компетентен!
1. Диагностика. Сейчас по ТВ идет прекрасный ролик насчет стиральной машинки. Приходит мастер, подкрутил 1 проводок, и начинается волшебство... Достает сгоревший насос, и говорит, что еслиб не он, то схоронилибы машинку..., а так, 2.500 рублей за насос, 500 за замену, ну и 500 ещё за то, что всё почистит..., Вобщем вот такая аналогия... Разведут на деньги как цыгане, ты ещё им благодарен будешь, а на самом деле кроме того, что ПСИХОЛОГИЧЕСКИ тебя успокоят - НИЧЕГО! Сам - найди дорогу с неровностями послушай машинку на ходу. У меня перед ФФ была Калина -чудная машина! Брал новую, передние стойки стучали с завода! С боем поменял через 5 тысяч по гарантии! Но они стучали через 5.000 как родные... В общем, на 15 тысячах не выдержал, и поставил SS_20! Дорого, не по гарантии, НО В июле продал с пробегом 80т.км, поверь, ходовая как новая , и думаю, что новый хозяин ещё тыщ 30 про них не вспомнит. Если бережно, то ходовая и 100-150 проходит без замен. Тем более, родственник, ты же должен знать его стиль езды... Ведь любую подвеску можно ушатать за 1 месяц с пробегом 1000 км. Вот.
Диагностику надо делать там, где есть свой человек, и который не обманет, перед этим его заранее отблагодарить! И дело не в деньгах, а в человеческих отношениях (0,5 коньяка, или чего еще там, в зависимости от региона!) Вобщем, сейчас сам ищу знакомых, чтобы провериться. Ведь почти 20 лет за рулем не прерывно, и чувствую что машинка, действительно пробежала 20т.км, едет без претензий,но сомнения гложат и хочу к зиме подготовиться во всеоружии! Кстати, ты как свой вопрос разрешишь, хоть отпишись, интерессно, что, да как!?
Russian_Mouseдополню коллега)))
п. 4 рестайл /дорестайл - воздухозабор! если квадрат выкидываем на..., ставим бочку и би-бип уточек гонять. + летом машинке полегче
кому не ясно, темы - гидроудар и капремонт
Russian_Mouse
25 August 2011
bogart
Не, ну в тему разницы можно вспомнить замену передних габаритов на рестайле, например... Это по мелочи. А есть и крупнее. Но при аккуратной и правильной эксплуатации это всё незначимо... Конечно, круглый фильтр проще и забор воздуха попроще (не столько лучше, сколько проще). Но я подчеркиваю, что если резонатор в крыле на дорестайле не повреждён (!), то воду он не хлебает при разрешенной глубине брода. А уж решение вынести в крыло ЭБУ двигателя на рестайле я вообще не могу обсуждать без мата. Так что всюду есть особенности (а сумма плюсов и минусов примерно равна).
Но предложение поменять схему воздухозабора — всё же полностью поддерживаю! (на неизвестной машине-то)
Russian_Mouse
Спасибо большое! Надеюсь так оно и будет )))
mix1916 Спасибо, очень обнадеживает!))
Стиль езды у родственника оч спокойный, не топит, машину жалеет. Думаю все ОК будет!
)
тфу тфу тфу ))
Отпишу в среду/чт, машина уже будет так сказать в руках!
Всем спасибо
Еще вопрос созрел... ))
Есть ли у кого-то из здесь присутсвующих колпаки хромированные? не страшно оставлять на улице с такими?
А то думаю, т.к. там штамповка+)
2 people online